Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Чем различаются аккумуляторная схема велосипедов и бесперебойников?  (Прочитано 2612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cahes

Электровелосипед, к, примеру, с мотором в 500 Вт, аккумулятором 15 ВА, работает час - два. Бесперебойник, запасом 1000 ВА, под нагрузкой 200 Вт (оффисный компьютер), работает 15 минут. Казалось бы - запас по мощности больше, нагрузка меньше, работать он должен бы часов 10 - 20 !? А наблюдается обратный эффект. Почему?

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    146
    1444
  • Сообщений: 11635
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
а) потому что бесперебойный свинец - г.
б) потому что условия эксплуатации свинцоых акков в бесперебойнике адские. Мне иногда даже кажется, что это делают специально.

С уважением,
Андрей

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1859
    2348
  • Сообщений: 21227
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед, к, примеру, с мотором в 500 Вт, аккумулятором 15 ВА, работает час - два. Бесперебойник, запасом 1000 ВА, под нагрузкой 200 Вт (оффисный компьютер), работает 15 минут. Казалось бы - запас по мощности больше, нагрузка меньше, работать он должен бы часов 10 - 20 !? А наблюдается обратный эффект. Почему?

Кроме химии и условий эксплуатации надо конкретные конфигурации сравнивать.
При таком сравнении вы увидите, что фактический расход (нагрузка) у типичного вела зачастую меньше, а запас по энергоемкости в разы больше, чем у БП.

Так что никакого противоречия нет, особенно если считать энергоемкость батареи в ваттчасах, а не в непонятных ВА :bs:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    565
    940
  • Сообщений: 6295
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед, к, примеру, с мотором в 500 Вт, аккумулятором 15 ВА, работает час - два. Бесперебойник, запасом 1000 ВА, под нагрузкой 200 Вт (оффисный компьютер), работает 15 минут......
Это на коробке написано 15минут, реально около 5 минут. Недавно тестил один такой 15 минутный, при простое процессора умер за три с половиной минуты с 19" ЖКИ монитором.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ВА=Вольт*Ампер,т.е. те же самые Вт при активной нагрузке.Только что то я не видел велосипеда с 15Вт батарееи...

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А на безперебойниках пишут максимальную выходную мощность,ту,которой можно грузить упс,и при которой не сработает защита

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1859
    2348
  • Сообщений: 21227
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ВА=Вольт*Ампер,т.е. те же самые Вт при активной нагрузке.Только что то я не видел велосипеда с 15Вт батарееи...

Я правильно понимаю, что если у меня батарея в подписи (80В) и и каждая 5А котлета может выдать больше 30С, то получается максимальная выходная мощность 80х3*150=36000Вт или ВА  :D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У УПСа 12 вольт, а у велика от 24 до 48, вот и считай токи при заданной мощности.

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ВА=Вольт*Ампер,т.е. те же самые Вт при активной нагрузке.Только что то я не видел велосипеда с 15Вт батарееи...

Я правильно понимаю, что если у меня батарея в подписи (80В) и и каждая 5А котлета может выдать больше 30С, то получается максимальная выходная мощность 80х3*150=36000Вт или ВА  :D

ничего смешного, это действительно так! ;) :p

Просто пишут ВА потому, что при активной нагрузке(разряд на сопротивление) коэффициент будет= 1 значит получаем 10В*10А*1=100Вт, а если разряжаем например на индуктивную нагрузку, то и коэффициент уже не будет равен 1, а, пусть и немного, но меньше.(из уроков электротехники, я отучился с отличием(4й разряд) на электромонтера по ремонту и обслуживанию пром. обородувания).

оффтоп: Препод все это прекрасно умел объяснять. Так же про баланс нагрузок в цепи говорил. У него есть сварочник(самодельный трансформатор), так он практически не просаживает сеть, даже меньше инвертора при сварке тем же электродом, говорил что то типа реактивных токов...

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    50
  • Сообщений: 2342
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я знаю несколько причин.
1 Аккумуляторы свинцовые отдают полную емкость только при 20 часовом разряде, при часовом или 2 часовом они полную не отдадут.
2 У бесперебоиника нагрузка более менее постоянная а у мотора нет
3 бытовые бесперебоиники зашиты на максимальное время не более часа ( не путать с преобразователями 12 - 220 и с большими серверными упсами )
4 Бесперебоиник имеет свое кпд и свой ток холостого хода. Если в мотор колесе это до 12 ватт ( иногда меньше ) то в случае с бесперебоиником это от 24 ватт и больше.
5 беспербоиник преобразует напряжение а мотор колесо ииспользует уже имеющееся.
6 Не стоит забывать что по дороге мотор колеса есть горки и оно почти не кушает ничего а беспербоиник не имеет кратковременных падений нагрузки до 50 - 100 ватт, в лучшем случае некоторые при 50 ватт просто отключаются. А если и такие падения бывают то они очень короткие.
7 Устроиства по разному используют ( преобразуют ) энергию, одно в работу другое в электро энергию.
8 Мотор колесо потребляет большой ток при старте который падает по мере набора скорости у бесперебоиника нет такого чтобы по мере работы потребляемая мощность падала.
Чем больше запас бесперебоиника по мощьности тем выше ток холостого хода ( потребление без нагрузки )

У одного моего знакомого бесперебоиник на 350ВА держит компьютер с блоком питания на 400ватт 2 монитора по 35 ватт лампу 11ватт и акустическую систему 5.1 которая тоже минимум 12 ватт ест А на самом бесперребоинике написано что можно с него снять 200ватт и ничего не отключается. Вот и математика.

« Последнее редактирование: 04 Дек 2011 в 15:35 от xaoyag »

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите
Страницы: 1Вверх