Ford Mustang для сына)

Автор PLATON, 01 Дек. 2011 в 23:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_mac

Ну вообще то приводов должно быть 2. Это уже по ощущениям и опыту. Дети не садятся на машинку с 1 приводом- быстро догоняют что особо не едет.
Найти идентичный не получается. У меня из 3 машинок нет 2 одинаковых. Если покупать то уж пару. Поставить их можно- все машинки рассчитаны на данное действие.
Ну а если покупать то сразу на 12 в.
В принципе можно поставить два немного разных на 6в еще и последовательно будет фактически дифференциал, но особо не стоит.
Редуктор близкий к штатному ставится легко, моторчик от шурика мне кажется вживить сложновато.

GVAR5001

Цитата: Evgeny03 от 25 Июнь 2014 в 12:43
Цитата: GVAR5001 от 24 Июнь 2014 в 12:34
Очень бы хотелось услышать впечатления от всех переделок!!!!! Может кому будет полезным т.к. у нас таких переделок мало
Мало ибо это очень дорого...не каждый сможет себе это позволить.
Проще купить готовое изделие и не заморачиваться с чем-либо. А маньяков, вложивших в проект втрое больше стоимости авто, единицы.
Топикстартер молчит :)
На сколько знаю машинка переведена на 24 вольт, со скутерным контроллером, педалью холла, двумя редукторами и моторчиками от гаучо супер пауер и т.д. , что там еще сделали не знаю...
По деньгам вышло по моему мнению приемлемо (педаль, контроллер, редуктора и моторчики от гаучо: за это все не более 4000 руб)
Когда разговаривал с ним, то сказал что результатом очень доволен.
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

PLATON

#38
Приветствую Вас Друзья, да Филипп все правильно написал, что все переделки вышли не более 4000 рублей, плюс работа мастера по перепайке и сборке блока управления 3000 рублей.
Но тут столкнулся с проблемой аккумулятора...у меня они стоят два Свинцово-кислотных аккумулятора (AGM) Delta 12v/18A вот такие http://10kva.ru/products_pictures/DT%20121897_enl.jpg

их нам хватило на неполных 2 км пути по асфальту, еле домой вернулись)) когда я начал замечать что авто не такое резкое стало, развернул сынишку по направлению домой))) потому как представил волочить эту бандуру, хорошего мало)))) вес около 35 кг сама машина, плюс 2 акума 12 кг, ну доп оборудование пусть еще 3 кг итого точно 50 кг), сынишка 27кг.

И посему вопрос, что можете посоветовать по поводу приобретения 24 вольтового акума, может есть какие сейчас современные мощные и не тяжелые, и покататься на ниж можно будет с головой)))

Alex_mac

Да только литий пожалуй.
Дорог он правда. Но свое отрабатывает.
Я для себя определился что батарейки беру не на один год и не на последнюю электрическую игрушку.

PLATON

Цитата: Alex_mac от 09 Июль 2014 в 21:27
Да только литий пожалуй.
Дорог он правда. Но свое отрабатывает.
Я для себя определился что батарейки беру не на один год и не на последнюю электрическую игрушку.
А какой именно взять? Просто не ахота выкинуть тыщ 15 а взять ерунду(

gde700

[user]PLATON[/user], Вы выбрали аккумулятор, не рассчитанный на значительные разрядные токи. Он оптимизирован для БУФЕРНОГО режима, а не для циклического. Если уж свинец, да 18Ач, то такой....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

demon

Вот такие посмотрите мне кажется очень интересно https://electrotransport.ru/index.php?topic=19648.0

Alex_mac

Цитата: PLATON от 10 Июль 2014 в 09:24
Цитата: Alex_mac от 09 Июль 2014 в 21:27
Да только литий пожалуй.
Дорог он правда. Но свое отрабатывает.
Я для себя определился что батарейки беру не на один год и не на последнюю электрическую игрушку.
А какой именно взять? Просто не ахота выкинуть тыщ 15 а взять ерунду(
Да допустим из элементов LG КОТОРЫЕ 2900 мач вроде.
Емкость хорошая, ток отдают хорошо.
Батарея размером с кулак 10 ач получается. 4х4 элемента.

PLATON

Цитата: gde700 от 10 Июль 2014 в 11:33
[user]PLATON[/user], Вы выбрали аккумулятор, не рассчитанный на значительные разрядные токи. Он оптимизирован для БУФЕРНОГО режима, а не для циклического. Если уж свинец, да 18Ач, то такой....
а можно на "нашем" языке)))) в чем их разница, а то буферный циклический для меня темный лес)

Добавлено 10 Июль 2014 в 12:17

Цитата: Alex_mac от 10 Июль 2014 в 12:13
Цитата: PLATON от 10 Июль 2014 в 09:24
Цитата: Alex_mac от 09 Июль 2014 в 21:27
Да только литий пожалуй.
Дорог он правда. Но свое отрабатывает.
Я для себя определился что батарейки беру не на один год и не на последнюю электрическую игрушку.
А какой именно взять? Просто не ахота выкинуть тыщ 15 а взять ерунду(
Да допустим из элементов LG КОТОРЫЕ 2900 мач вроде.
Емкость хорошая, ток отдают хорошо.
Батарея размером с кулак 10 ач получается. 4х4 элемента.

То есть заказывать у кого то сборку акума? А можно уже готовый например купить?

gde700

#45
Те, которые рассчитаны на буферный режим - обычно не выдерживают сколько-нибудь большие токи разряда. Они для систем сигнализации, где нагрузка мизерная. Под нагрузкой сдыхают на раз-два... Серия DT как раз практически не пригодна для транспорта.
Те, которые рассчитаны на циклический режим обычно хорошо держат большой разрядный ток. Для электротранспорта подходят только те, которые рассчитаны на циклический режим.

По поводу лития - зайдите в раздел "Постоянные предложения". Там можно заказать сборку на любой вкус и кошелёк. Только укажите, какой долговременный ток разряда Вам нужен.
Напряжение у Вас 24 вольта?
Если "да", то будет 7S (7 последовательно включённых элементов литий-ион или литий-полимер).
Если 12 вольт, то 4S.
К литию нужна будет BMS (платка, управляющая зарядом, разрядом и балансировкой батарейки).
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Alex_mac

Вот пакеты бы я не стал брать. Совсем.
Из элементов 18650 хорошие батареи выходят.
Gekanaz хорошо их делает и представляет результат.
Не рекламирую данного производителя, но по общению с ним знает с чем работает.
По токоотдаче данные и подобные им элементы могут работать в разных режимах. Тестили и на летающих и на машинках. Хотя на вертолеты все любят почему то турниги.


PLATON

Цитата: gde700 от 10 Июль 2014 в 12:25Только укажите, какой долговременный ток разряда Вам нужен.
Напряжение у Вас 24 вольта?

да напруга идет на редуктора 24 вольта. а как узнать какой мне нужен долговременный ток разряда?

gde700

Какая мощность двигателей?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PLATON

Цитата: gde700 от 10 Июль 2014 в 12:53
Какая мощность двигателей?

моторы с редукторами от  гаучо супер пауер
Двигатель: 24V 300W х 2

gde700

#50
То есть ток с аккумулятора должен быть не менее 25 ампер максимальный и 17-20 А долговременный. Не удивительно, что аккумуляторы DT сдохли на первом же километре...
Пока решаете с литием, если удастся взять попробовать пару батареек от мощного источника бесперебойного питания (не меньше 17Ач ёмкостью) - попробуйте. Двух аккумуляторов на первое время хватит. Но и их хватит на час - полтора езды в спокойном режиме с остановками.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PLATON

Цитата: gde700 от 10 Июль 2014 в 13:11
То есть ток с аккумулятора должен быть не менее 25 ампер максимальный и 17-20 А долговременный. Не удивительно, что аккумуляторы DT сдохли на первом же километре...

и какой выход тогда из ситуации? какой акум стоит тогда брать что бы не заморачиваться?

gde700

#52
[user]PLATON[/user], я за литий. Просто это достаточно дорого, ибо Вам надо акк 24 вольта и не менее 20 Ач.
Как вариант - два упсовых аккумулятора вроде тех, которые указывал выше.

По литию посмотрите здесь...
Табличка конфигурации/цен здесь.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Alex_mac

Только вот два упсовых весить будут неплохо, а литий 7х7 будет 2,5 кг весить.