Ford Mustang для сына)

Автор PLATON, 01 Дек. 2011 в 23:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_mac

Я ставил 4х4 себе, долго катались. ( журнала нет, не прокатчик, но дети катались по улице с уклоном)
Делал под бмс там 4 элемента стандарт.
Все влазило в штатный отсек

gde700

[user]Alex_mac[/user], гм... А ничего, что человеку нужно не 12 вольт, как у Вас, а 24? Или Вы принципиально не читаете техзадание?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

pchelomor

Цитата: PLATON от 11 Июль 2014 в 12:21
Цитата: pchelomor от 11 Июль 2014 в 10:45
[user]PLATON[/user], скажите вы использовали схему с двумя параллельно подключенными эл. двигателями, по двигателю на каждое колесо? Интересно как ведет себя автомобиль при движении по прямой и совершении маневров? Нет ли уводов, или сноса передней оси при развороте? Буду признателен за любую информацию...

У меня реализована схема последовательного и параллельного подключения, в зависимости какая передача включена 1, 2 или задняя, ну и соответственно педаль холла стоит.
Уводов в сторону нет, сноса при развороте нет, моторы работают на ровной поверхности одинаково, при повороте быстрее крутит то колесо которое идет по большему радиусу, при пробуксовке крутит то колесо которое буксует) так что можно сесть и не выехать)))  дифференциала ведь нет, мне предлагали сделать электронный дифференциал но я отказался)))
Так если у вас последовательно-параллельная схема включения эл. двигателей, то это теоретически и есть электрический дифференциал с блокировкой. Т.к. если включить параллельное соединение то двигатели вращаются независимо друг от друга, если последовательное, то мощность с одного мотора будет передаваться на другой и наоборот, в зависимости от момента на колесах, а суммарный вектор тяги при этом будет одинаков. Я так понимаю параллельное соединение у вас на первой передаче? Если да, то при пробуксовке, достаточно переключиться на первую передачу, чтобы выехать т.к. крутиться будут уже два колеса. Если конечно оно так есть.
И еще раз уж выяснилось, что у вас такая схема работы двигателей, то на каком напряжении работает контроллер?
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

GVAR5001

если не ошибаюсь контроллер на 24 вольт, переключения на реле.
Во всяком случае изначально такая схема предполагалась, потом как в итоге сделали не знаю
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

PLATON

#76
Цитата: gekanaz от 12 Июль 2014 в 00:19
Цитата: PLATON от 11 Июль 2014 в 09:44
Исходя их этих данных дайте плиз наводки на требуемые аккумуляторы, что бы раз и заказать))))
вот вам наводка http://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html
выбрав элементы samsung 26Fm   и конфиг батареи 7s  и от 3 до 10Р   закажите акум... только размеры укажите, чтобы в отсек влез
на обычную машинку детскую делали акум, 3s3p для детского проката электромобилей, по журналу получилось полтора часа накатывают
у вас движки помощней, поэтому 7s4p и выше думаю будет отличный вариант

Спасибо вам) Заказал по вашей ссылке - Samsung INR18650-29E, 7S4P. Пойдет эта конфигурация?
Или лучше будет вот такая конфигурация - Samsung ICR18650-26FM, 7S6P ??

PLATON

#77
Ну что друзья доставили мне наконец аккум на 24 вольта от человека под ником gekanaz в миру Евгения из города Томска.
Батарейка просто шик ;-), вчера с сынишкой оценили что значит правильная батарейка)) и что может наша машинка.

Характеристика заказа:
Samsung ICR18650-26FM, 7S6P
Зарядное устройство 24V2A (29,4v) XLR для литиевых батарей
BMS 7s Li-Po 4.2v 25A discharge 10A charge

Технические характеристики получившейся батареи на финише:
    Емкость: 15600 мАч
    Напряжение: 25.90 В
    Долговременный ток: 24.00 А
    Максимальный ток: 32.40 А
    Масса: 1974 гр
    Габариты, мм: 98 × 70 × 130
    Примерный пробег при скорости 23-27км/ч без педалей: 36.7 км

Цена вопроса - 10 рублей)

Машинка стала легче на 10 килограмм  :bravo: :wow:, так как два предыдущих аккума весили по 6 кг каждый)

Полечка


В авто сделал: имитация работы двигателя, световое оборудование, сигнал, магнитола переделанная) установил сигнализацию)))

Доброй ночи. Могу узнать как вы сделали имитацию работы двигателя и установили сигнализацию? Хочу сыновьям на хаммер а 26 тоже сделать. Вот ещё думаю, реально ли сделать самим пульт дистанционного управления к машинке? Спасибо.

PLATON

Цитата: Полечка от 12 Сен. 2014 в 00:52

В авто сделал: имитация работы двигателя, световое оборудование, сигнал, магнитола переделанная) установил сигнализацию)))

Доброй ночи. Могу узнать как вы сделали имитацию работы двигателя и установили сигнализацию? Хочу сыновьям на хаммер а 26 тоже сделать. Вот ещё думаю, реально ли сделать самим пульт дистанционного управления к машинке? Спасибо.

Приветствую!
Имитация работы двигателя была реализована по средством записи трека, работы мустанговского двигателя с перегазовками. Все это залито на мп3 плеер, подключено к замку зажигания. Ключ повернул, стартует запись с момента запуска двигателя с перегазовкой), далее при движении мотор просто булькотит на холостых с мустанговским рокотом)). Хотел установить КИТ-набор имитации от фирмы Tamiya, называется он - MFC-02 многофункциональное устройство (свето-звуковой блок) для RC машинок.
Вот видео где все видно как работает - Tamiya Toyota Tundra 1/10 with MFC-02
Я когда горел переделать под этот блок в наличии в Москве их не оказалось и нужно было заказывать и ждать, цена вопроса 15 тыс. рублей.
По поводу сигнализации, она у меня имитирует открытие закрытие машины, нажимая на пульт. так же можно поиграться настройкой датчика удара. В общем когда сын приезжает на игровую площадку, ставит на сигналку, уходит играть, детвора подходит к машине, начинает ее трогать а машинка в ответ начинает кричать))). Покупал самую дешовую сигналку, главное что бы брелок пульт был маленький.

AntonSergeevich

Видел объявление о продаже. Сильно. 1/10 от цены настоящего мустанга по курсу 2013г

GVAR5001

Всем привет! Затихло тут? Я снова вернулся
Сынишка отъездил своё и ему был куплен бензиновый квад, а малинка просто пылилась в гараже.
Но подходит новый боец...жена сказала надо делать))
Как только вытащили из под вещей так новый боец каждый день подходит и все осматривает, залезает , дергает руль и тд
Так как машинка была не находу, погорел контроллер и найдя на али контроллер с реверсом решил переделать...
Машинка была вскрыта, выброшены все старые провода и реле, разведена новая проводка, поставлен акб лиион, контроллер, стробы, проивотуманки, индикатор заряда, гпс спидометр, новая магнитола для скутера, пневматические дудки.Для адаптации контроллера была заменена только кнопка тормоза (пока концевик от разобранной много лет назад пк мышки, так то нормальную кнопку купил в чипидип) ииии поехали...5 лет спустя



Реинкарнация
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

GVAR5001

Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V