Хочу построить электромобиль

Автор nen777w, 04 Дек. 2011 в 17:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

с батарейками торопиться не стоит. всегда успеете.
причин, как минимум, две:
стареют
дешевеют
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

nen777w

Если модераторы не против думаю что буду вести эту тему тут.
Так проще задавать общие вопросы, не захламляя форум. Спец вопросы конечно же лучше задавать в спец разделах.
Так как на форуме fiber-xl.flyboard.ru админы видимо отдыхают :) спрошу тут.

Посмотрел видео как народ работает со стеклопластиком что бы изготовить матрицу для формы, и подумалось:
Что если для изготовления формы воспользоваться плотным пенопластом + компьютерная 3D модель + фрезеровальный станок для пенопласта.
Уже пробил вопрос по станку, есть в городе контора которая этим занимается.

Что скажете? Роюсь в вышеуказанном форуме и тут не могу найти подобных тем.
Спасибо.

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

POBRATUM


nen777w


i.gor

#23
 еше - идеи, примеры, полезные ссылки
MINDDRIVE Electric Car Project
http://web.me.com/tstrongman/MINDDRIVE/PHOTO_ARCHIVE/PHOTO_ARCHIVE.html

-----------------
все - с 0: в деталях  - от дизайна, постройки, испытаний -  до гонок
Палатов Мотоспортс

http://www.dpcars.net/dp2.htm
http://www.palatov.com/

Return

Здравствуйте.

Не подскажите, в какую сумму обойдется заказать разработать чертежи с технико-экономическим описанием сборки электромобиля самостоятельно (основные параметры: полная масса 1200 кг, вместимость - 5 чел. ил 2 чел + багаж, скорость 60-70км/ч, макс - 90км/ч, пробег на одном  заряде - до 120 км, с возможностью временной подзарядкой 15 минут? Прошу извинить, если что-то не "правильно" выразил в тексте. Кузов и шасси, предполагаю, не из доноров. 

Спасибо.

oktavius

При номинальном весе в 1,2 тонны - нет смысла делать свой кузов...
его потом не зарегистрируют...
(от таврии , до десятки)
при таких параметрах - проще использовать именно донора.... серийный , поставленный на учёт, ещё как автомобиль...

вот если вы хотите массу пустого в 300 кг - это уже будет полностью "свой " кузов....
по скольку из железа такой вес не получится....
композиты вам в помощь...

хотя его тоже не поставить на учёт....

Return

На сколько реально масса "пустого" в 300 кг? Если учитывать массу 5 человек - 500 кг + 200 кг багаж, получаем полную массу - 1000кг.

Return

по параметрам, приведенным выше...

aleks17121960

Цитата: Return от 16 Март 2012 в 16:34
На сколько реально масса "пустого" в 300 кг? Если учитывать массу 5 человек - 500 кг + 200 кг багаж, получаем полную массу - 1000кг.
Никак не реальна сухая масса в 300кг.Одна АКБ минимум 100кг(Липо если)мотор+резина с подвеской не менее 150кг.Так что 600кг,не меньше.
Делай,что должен,и будь,что будет...

oktavius

Реально... 300 кг и меньше...
масса пустого, изначально подразумевает, что он ПУСТОЙ...

а количество пассажиров, включая водителя - это полезная нагрузка...

METAL

Ну тогда это только разрезаный и удлинненный "электромобиль плеер" ;-D

Нее, не уложиться пустой авто в 300кг, хоть ты тресни!!!! сказали же- акб около 100кг, колеса и ходовая еще около 200, кузов пусть 100, обвес кузова(двери, капот и тд) еще около 100, мотор, трансмиссия еще 100кг. вот уже полтонны... :facepalm:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Так и есть,более того,кузов на 5 человек будет весить больше 100кг точно,вот рама может весить около ста или чуть больше.Зато могу обрадовать-пятерых возят редко и весят они,как правило,меньше полтонны.Получается аппарат с пространственной рамой,пластиковыми панелями,одним или двумя движками и литиевой батареей примерно на 120В/130-150Ач.Если АКБ-литийфосфат,то ее вес будет не менее 150кг.
Делай,что должен,и будь,что будет...

oktavius

Закончу - покажу...
ну вот хоть тресни...   мой 280 кг..   весит, уже с аккумами...   как и просили - будет 5 мест с водителем...

и не нужно тут сказок, что это невозможно...   не нужно на всё смотреть совковыми стандартами...

всё возможно...  современные материалы - позволяют...

Влад

Всем привет. Хочу построить одноместный трайк, на велокомпонентах, рама металл или стеклопластик, панели стеклопластиковые (имею опыт небольшой). Низкий обтекаемый корпус, возможно закрытый. Дальность около 60-80 км, скорость 50-60 верст в час. В качестве силовой установки (ограничен в финансах на липоли) ДВС от культиватора, 5 л.с., соедененный с автомобильным генератором КамАЗа,  28 вольт выдает и двумя батареями, соедененными последовательно (45-55 а.ч.)
Прошу советов уважаемых форумчан по поводу работоспособности схемы и в выборе необходимх компонентов :bw: 

oktavius

Это уже как бы и не электромобиль...  а гибрид....
нет смысла генератором питать эл. двигатель...   
это уменшит и так низкий КПД бенз. двигателя в 2 раза...(лучше им крутить колёса на прямую, без потерь)

либо ездить на батарейках (что с финансовой точки зрения 1:20)
либо делать бенз. двигатель сьёмным, и ставить только на длительные (загородные) поездки...
а по городу ездить сугубо на аккумах, и не таскать лишние 50 кг... (лучше на это место доп. аккумы ставить)..
думаю при твоей конструкции - в 250 кг (с водителем) вписаться вполне реально..

Влад

Двигатель работает на постоянных оптимальных оборотах, расход около 2-3 л ч. Его вес вместе с генератором около 12 кг :-) Тем более я не собираюсь постоянно ездить с включенным ДВС.
Насчет города. Как относятся к таким средствам передвижения доблестные работники ГАи :eek:?
Насчет съемного интересно... Такой прицепчик)))