Хочу построить электромобиль

Автор nen777w, 04 Дек. 2011 в 17:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МВГ

Цитата: Влад от 17 Апр. 2012 в 14:00
Двигатель работает на постоянных оптимальных оборотах, расход около 2-3 л ч. Его вес вместе с генератором около 12 кг :-) Тем более я не собираюсь постоянно ездить с включенным ДВС.
Сколько моточасов ресурс у данного генератора при полной нагрузке и на какой режим эксплуатации он рассчитан?

Влад

Продавец около пятисот часов обещает, обороты стабильные 3600 лучше выдерживать. И на полной нагрузке процентов 10 работает. Ему ведь батареи в помощь приходить будут.

МВГ

500 часов на 3600 об*мин, это очень большой ресурс для сверхлёгкого китайпрома -- клона Хонды, обычно у них 200 часов за счастье и не при максимальной нагрузке.
Не лишне посмотреть и на таблицу внешней скоростной характеристики данного двигателя, 3600 об*мин окажутся, скорее всего, максимальными оборотами, и ресурс на них не дотянет до сотни часов.
К тому же мощность двигателя генератора, как правило в 2 раза превышает мощность генератора и расход топлива находится в районе 400 г*л.с.*ч, для двигателя в 5 л.с. это составит 2 кг, или 2,6 литра при отдачи около 2 кВт*ч.

Влад

Понятно, посмотрю что пользователи моторов говорят. В принципе можно движок от скута использовать, там и проблем с пуском небудет, стартер есть

oktavius

да и на много тише работают (скутерские)...

aleks17121960

Цитата: oktavius от 18 Апр. 2012 в 13:17
да и на много тише работают (скутерские)...
И весят больше 15кг,а еще ведь генератор.И ресурс меньше намного.Трайк с закрытым кузовом реально сделать с весом 65-75кг+мотор+АКБ+генератор,двухместный аппарат где-то на 140-160кг потянет(с литиевой АКБ)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Влад

Трайк одноместным будет, двигатель от скута достаточно надежен и ремонтопригоден в случае чего. Литиевые АБ поставлю потом, денег накоплю когда :ak:
Посоветуйте тяговый электро двигатель...

METAL

а можно и я покоментирую? :bye:

Скутерный мотор весит много из за того, что у него тяжелые кронштейны, тяжелая "нога", плюс вес вариатора и редуктора. Вот и выходит, чтио скутерный мотор с удаленными лишними деталями будет весит не более 10кг.

Далее: если даже генератор будет иметь 500ч работы и расход 2 литра в час- ситуацию не спасет. Ибо 100км пробега при 50км.ч. это 2 часа работы генератора, уже выходит 4 литра- не очень экономно!!!

Лучше будет поставить 139ФМБ на 48-72 куба, этот мотор чоппера весом 92кг до 85км.ч. разгоняет, тащит двоих без проблем(если на борту я- 65кг, и жена 70кг, то разгоняется до 75км.ч.), на крейсерской скорости (60км.ч.) расходует не более 2.6л(не раз засекал!!!), на скорости 70-75км.ч. расходует 3л. Но это данные по 72сс мотору(гораздо лучше!!!!). Когда стояла поршневая 48сс. то расход составлял 2л на сотню при 45-50км.ч. и 2.5л на максималке 60-65км.ч.

Такой мотор с автоматическим сцеплением и 4 передачи прямым приводом на колесо и забыть про генератор. но надо будет щелкать передачи(без сцепления).

Есть еще не дорогой мотор от скутера(чтоб без передач) КуМБ-ом кличат, но при тех же скоростях и пр. есть около 4л. Но сразу говорю- от 80сс КуМБ скорости более 75км.ч. не стоит ожидать- сильно мешает вариатор, мощности одинаковы у 48-49сс и у 72-80сс.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Влад

Всё-же хочется электро в качестве тяговой силы :-), гену запускать при длительных поездках, а в магазин там или еще куда поблизости на аккум. Конечно, хотелось бы чисто батарейное питание, но дороговато выйде O_O