Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Всегда полный уровень напряжения (в спидометре)  (Прочитано 1358 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Arjuna

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
  • Сообщений: 445
  • Обнинск (100км от Москвы)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Недавно купил Б/У скутер (с небольшим пробегом). Все бы нормально но у него неправильно показывает уровень напряжения что не очень приятно  :(
При включении скутера уровень заряда батареи всегда показывает - максимум, даже если аккумулятор разряжен. Но если при разряженных батареях попытаться поехать, уровень напряжения падает до минимума, пока скутер не наберет скорость. После того как скутер наберет максимальную скорость, индикатор показывает что аккумулятор разряжен на половину, но через несколько секунд скутер отказывается ехать, так как на самом деле батарея уже села.
Если же аккумулятор заряжен полностью или на половину, то уровень напряжения на спидометре всегда на максимуме.

Я в этом деле новичок  :ah:
Если есть какие мысли, подскажите пожалуйста. Может датчик неправильно подключили, или сам датчик сломан?

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +267/-2
  • :
  • Сообщений: 3531
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это "показометр", ему и не положено работать правильно. По сути это электронный вольтметр, который измеряет напряжение на батарее и отображает его на нескольких светодиодов. То есть, он просто показывает  напряжение, а уж по нему соображайте сами много ли, мало ли осталось энергии. Обычно после нескольких покатушек начинаешь приноравливаться к его вранью.

Во-первых, напряжение на аккумуляторной батарее не отображает реальный запас энергии в ней. Это не уровень "бензина" в "баке". Разрядная характеристика связывает эти два параметра, но имеет весьма кривую форму, да ещё и зависит от тока разряда.
Во-вторых, сам показометр может быть рассчитан на батарею с более низким напряжением, чем реально стоит в аппарате.
В-третьих, может быть банальный брак, плохо подобрали сопротивления.
В-четвёртых, напряжения "полный" и "пустой" различен для аккумуляторов разной химии.

Arjuna

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
  • Сообщений: 445
  • Обнинск (100км от Москвы)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо!

Попытаюсь сам разобраться в чем дело. Сейчас просто возможности нет с ним ковыряться (гаража нет).

Скорей всего первое что мне нужно будет сделать, так это достать из него аккумуляторы. :)
У меня скутер Sonik, аккумуляторы несъемные.  :shok:

Arjuna

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
  • Сообщений: 445
  • Обнинск (100км от Москвы)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Больше склоняюсь к тому, что одна из банок просела.

Чисто теоретически, если это так, то может ли восстановиться эта банка если сделать несколько циклов заряд-разряд всего аккумуляторного блока (48в)?
Как я уже писал, скутер почти новый, и еще толком не заряжался.  Просто разбирать скутер сейчас нет возможности, да и нет у меня "умного" зарядного устройства, чтобы заряжать каждую банку по-отдельности.
В наличии только зарядное устройство от скутера на 48в.

Заранее благодарю за ответ  :)

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.301 секунд. Запросов: 38.