Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Складной мини электровел  (Прочитано 2002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    144
    880
  • Сообщений: 8388
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной мини электровел
« : 09 Дек 2011 в 12:26 »

На мембране появился обзор вела Mobiky, получившего электромотор и у нас названным "Юрием": http://www.membrana.ru/particle/16158
В общем, все минусы и плюсы там достаточно неплохо изложены.
На первый взгляд весьма симпатичный вел, а среди складных электровелов конкуренцию ему могут составить разве что электросамокаты.
Мягкость езды, думаю, можно повысить подседельным амортом.
Для кого официальная цена "оригинала" слишком велика,  могут поискать китайские аналоги...
« Последнее редактирование: 09 Дек 2011 в 12:48 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

pirate

Re: Складной мини электровел
« Ответ #1 : 09 Дек 2011 в 13:26 »
с такими мелкими колесами, не езда ))   
А вот сидушки мне понравились, красивые )

barbiturat

Re: Складной мини электровел
« Ответ #2 : 13 Дек 2011 в 12:49 »
с такими мелкими колесами, не езда ))   
А вот сидушки мне понравились, красивые )

Я на таком сейчас езжу :)
Конечно, надо признать что у этого велика своя ниша использования.
Он очень хорош в случаях если:
1. Негде хранить большой велосипед. В сложенном виде этот можно поставить куда-нибудь в угол за шкаф.
2. Часть пути бывает необходимо преодолеть на транспорте. Это актуально, например, для жителей Подмосковья или окраин Москвы, где до метро расстояние километров 5. В метро, автобус или поезд с ним войти не проблема. Но конечно это невозможно в часы пик или на очень "забитых" маршрутах. Но актуально если дорога на работу и домой лежит не в часы пик.
3. Если это просто прогулочная поездка по городу, и ты не исключаешь что по пути захочется зайти в какое-нибудь кафе или другое заведение. В сложенном виде он занимает столько же места как чемодан на колесиках, поэтому ни разу не было проблем войти с ним куда-нибудь.
4. Если дорога лежит среди толп людей (в выходной день в парке или на пешеходной улице типа Арбата), то на нем намного легче маневрировать в толпе.
5. Теоретически можно взять в самолет. Не знаю правда как авиакомпания отнесется к некоторому превышению габаритов  - он в сложенном виде 170 см по сумме измерений

Это просто первое что пришло в голову.

Да, маленькие колеса это минус для свободной езды - бордюр выше 5 см становится препятствием. Но если ездить по проезжей части, то абсолютно никаких проблем нет. Более того, я всегда езжу только по тротуарам, так как сейчас почти во всех районах Москвы на бордюры сделаны какие-никакие заезды.
« Последнее редактирование: 13 Дек 2011 в 13:52 от barbiturat »

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    356
    445
  • Сообщений: 3051
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Re: Складной мини электровел
« Ответ #3 : 13 Дек 2011 в 13:20 »
с такими мелкими колесами, не езда ))   
А вот сидушки мне понравились, красивые )

Я на таком сейчас езжу :)
Конечно, надо признать что у этого велика своя ниша использования.
Он очень хорош в случаях если:
1. Негде хранить большой велосипед. В сложенном виде этот можно поставить куда-нибудь в угол за шкаф.
2. Часть пути бывает необходимо преодолеть на транспорте. Это актуально, например, для жителей Подмосковья или окраин Москвы, где до метро расстояние километров 5. В метро, автобус или поезд с ним войти не проблема. Но конечно это невозможно в часы пик или на очень "забитых" маршрутах.
3. Если это просто прогулочная поездка по городу, и ты не исключаешь что по пути захочется зайти в какое-нибудь кафе или другое заведение. В сложенном виде он занимает столько же места как чемодан на колесиках, поэтому ни разу не было проблем войти с ним куда-нибудь.
4. Если дорога лежит среди толп людей (в выходной день в парке или на пешеходной улице типа Арбата), то на нем намного легче маневрировать в толпе.

Это просто первое что пришло в голову.

Да, маленькие колеса это минус для свободной езды - бордюр выше 5 см становится препятствием. Но если ездить по проезжей части, то абсолютно никаких проблем нет. Более того, я всегда езжу только по тротуарам, так как сейчас почти во всех районах Москвы на бордюры сделаны какие-никакие заезды.
В-общем, согласен. Кстати, любое портативное ТС, даже если оно нескладываемое, дает перечисленные преимущества. А колеса 12" это еще не самый маленький размер. Считаю, что 12" вполне разумный компромисс для тротуарного портативного ТС.

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

barbiturat

Re: Складной мини электровел
« Ответ #4 : 13 Дек 2011 в 13:31 »
В-общем, согласен. Кстати, любое портативное ТС, даже если оно нескладываемое, дает перечисленные преимущества. А колеса 12" это еще не самый маленький размер. Считаю, что 12" вполне разумный компромисс для тротуарного портативного ТС.

Я перед этим опробовал разные портативные средства перемещения, и это лучшее из того что мне попадалось (на мой взгляд). Преимущества:
1. Складывается - раскладывается за 3 сек. Просто вжик и все.
2. Удобно везти рядом в сложенном виде (намного удобнее чем у brompton и dahon)
3. Можно поставить в транспорте (преимущество перед Strida, которую можно только положить или облокотить на что-нибудь).
4. При всех этих плюсах еще и моторизованный.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    388
    520
  • Сообщений: 6523
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Складной мини электровел
« Ответ #5 : 14 Дек 2011 в 03:55 »
А по мне так мелкие колесики - огромное зло
причем как на проезжей части так и на тротуарах
я это в полной мере осознал когда ездил на работу на скутере (самокат обыкновенный), и в темноте на 20-25кмч влетел в ямку, маленькую такую, а может это и не ямка была а поперечина металлическая на мосту обнажилась. В общем летел я вперед мощно, и упал больно. Причем так два раза подряд в одну и ту же поездку.
После этого перестал ездить на самокате и к мелким колесам очень с опаской отношусь  :shok:

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Складной мини электровел
« Ответ #6 : 16 Дек 2011 в 13:13 »
смотриться прикольно, но tmkt прав такие маленькие колесики просто самоубийство...

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

barbiturat

Re: Складной мини электровел
« Ответ #7 : 16 Дек 2011 в 15:32 »
смотриться прикольно, но tmkt прав такие маленькие колесики просто самоубийство...

Это просто другой вид транспорта и для других целей. Иначе можно говорить что и ролики - это тоже самоубийство :)

Понятно что это транспорт не для езды по бездорожью и не для езды на большой скорости. Но по городу ездить вполне нормально. Можно ездить и по бездорожью, но тогда на небольшой скорости. Мы с подругой ездили в лес вполне нормально - моторчик помогает небольшим колесикам легко преодолевать препятствия.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Складной мини электровел
« Ответ #8 : 16 Дек 2011 в 19:25 »
если не ездить быстрее 15км/ч тогда норм :) и все равно лучше одевать защиту.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов
Страницы: 1Вверх