Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Генератор  (Прочитано 1560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ru

Генератор
« : 14 Дек 2011 в 08:19 »
feature=BFa&list=FLH0u8YXllg7axkbqDEIa2oA&lf=plpp_video
во 2 части видео заднее м-к используется как генератор,позволяя ехать 30км\час всего на 3-4амперах
Если у кого установлено 2 м-к,то гораздо эффективнее будет использовать одно как двигатель(забирает энергию),второе как генератор(отдает энергию).
Можно вместо дополнительных килограмм амперчасов батареи использовать м-к генератор
« Последнее редактирование: 14 Дек 2011 в 08:37 от ru »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    678
    1900
  • Сообщений: 7766
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Re: Генератор
« Ответ #1 : 14 Дек 2011 в 09:04 »
Это просто ацкий баян, который уже сто раз обсудили и посмеялись

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

ru

Re: Генератор
« Ответ #2 : 14 Дек 2011 в 16:37 »
  :) а я то уж обрадовался-подумал можно теперь использовать меньший по емкости аккумулятор,вместо 10 амперчасов например на 3 что-бы проехать примерно такое-же расстояние,и заряжать можно его 5 амперной зарядкой всего пол часа.Плюс смещение центра тяжести вниз,т.к. вес аккумулятора уменьшится,а вес м-к прибавится+возможность использовать второе колесо как резервное м-к,и так-же как доп электротормоз-одни плюсы :)
А на практике кто нибудь реально это попробовал сделать?всего-то нужно на передний привод поставить м-к генератор и подключить к батарее.Очень интересно сколько ампер потребления показывает ваттметр реально??

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    678
    1900
  • Сообщений: 7766
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Re: Генератор
« Ответ #3 : 14 Дек 2011 в 17:46 »
Если бы утрудились поиском, то узнали бы, что делали.

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3376
    585
  • Сообщений: 4038
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Генератор
« Ответ #4 : 14 Дек 2011 в 19:28 »
коллега mixail из ярославля,  полистайте его ответы - быстро найдете, он пишет мало и строго по делу. были точные цифры с эксперимента.

естественно потерь больше, расход батареи больше чем просто ехать одним из моторов (и выключенным  вторым).

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1580
  • Сообщений: 11941
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Генератор
« Ответ #5 : 15 Дек 2011 в 18:38 »
Забавно, что кто-то даже потратил время проверить "академика" Шкондина :D

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ru

Re: Генератор
« Ответ #6 : 15 Дек 2011 в 19:41 »
Обратите внимание-сей "академик" на видео использует генератор на большом радиусе колеса,возможно планетарное и если радиус колеса уменьшить,скорость его вращения увеличится,следовательно и отдача электричества тоже.Грамотные люди могут использовать колесо-генератор с наибольшим кпд отдачи.Если колесо генератор забирает дополнительную энергию привода движущего м-к,то для успеха предприятия отдавать оно должно как минимум больше,чем забирает.Например элвел с одним м-к при движении на определенной скорости расходует 10 втч\км,а при движении с установленным дополнительным колесом генератором 12 втч\км,значит установленный генератор должен отдавать при тех же параметрах от 2 и выше втч\км.Насколько мне известно,современные м-к имеют кпд примерно 80%,есть планетарные м-к с отличным накатом-разве нельзя их использовать как генератор?И еще можно пустить энергию от такого генератора напрямую на батарею,минуя контроллер,но по пути от генератора до батареи наверно должна быть какая-то схема.Ну и напоследок,подобная система м-к,и м-к генератор будет наиболее эффективна на небольших скоростях,т.к. есть сопротивление ветра.Если грамотно все сделать то возможно будет толк.В любом случае нужен предварительный эксперимент директ-драйв-планетарное,планетарное-планетарное и обратите внимание-на видео спереди установлено м-к на 400-500 ватт,а сзади как генератор наверно минимум на 1квт,это тоже стоит учесть при эксперименте.Но мне почему-то кажется что планетарное м-к с его отличным накатом,должно отдавать энергии аккумулятору больше,чем требуется на его вращение
« Последнее редактирование: 15 Дек 2011 в 20:40 от ru »

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3376
    585
  • Сообщений: 4038
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Генератор
« Ответ #7 : 15 Дек 2011 в 23:49 »
ну не будьте так наивны.  прямо ни минус нарываетесь.  заканчиваем мечтать. :aq:
вот она эта мессага  http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,8537.msg119577.html#msg119577


кстати, вот тот самый испытательный стенд :D :ay:  http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2128.msg105328.html#msg105328

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Генератор
« Ответ #8 : 15 Дек 2011 в 23:55 »
Планетарноее мк с его отличным накатом не отдает ничего!При накате работает ОБГОННАЯ МУФТА,так что якорь стоит на месте!

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)
Страницы: 1Вверх