Спидометр на эл. мотоцикл

Автор MMRG, 18 Дек. 2011 в 22:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MMRG

Здравствуйте! Я строю эл. мотоцикл с нуля (самодельная рама)
Сейчас на стадии сбора у себя всех комплектующих.
Предо мной встал вопрос спидометра.

И с ним я ни как не могу разобраться.

Я так понял мне нужен спидометр с сенсором, который устанавливается на колесо и считывает скорость мелькания датчика.

В интернетах коллосальный выбор цифровых спидометров по-типу табло:


мне такой не подходит по внешнему виду. Нужен спидометр со стрелкой, размеченный до 160 км/ч (желательно, но не критично), нужен подобного вида:


но ни как не могу найти, чтобы спидометр был с сенсором. Все спидометры подходящие мне по внешнему виду - идут автомобильные, либо механические к троссику, либо с тремя проводками, плюс, минус, и сигнальный.

Помогите решить мою проблему. Может быть есть пути установки автомобильного? Может кто нибудь себе устанавливал? Или универсальные сенсоры для подачи сигнала?

METAL

В принципе можно и автомобильный электронный, только нужно знать- сколько раз за оборот колеса автомобиля срабатывает датчик холла установленый в КПП авто, потом прикинуть диамеры колес- авто, для которого разработан спидометр и Вашего будущего мотоцикла, потом считать кол-во "секторов" дающих сигнал на датчик. А оно Вам надо???????

Не проще ли при использовании готовых узлов от бензо мотоциклов поставить и весь комплект механического спидометра, а уж его откалибровать(по желанию для большей точности) по ЖПС какому нибудь? ;)

Вопросы: что за переднее колесо будет использовано? Какой мотор- отдельный через трансмиссию или МК большой мощности? Для чего такой мощный спидометр(до 160км*ч)- хватит ли средств на батарейки для таких мощностей? :bw:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

MMRG

переднего колеса, как и вилки, пока нет
о механических спидометрах не задумывался, а есть какие нибудь симпатичные варианты?
мотор, без трансмиссии, 4,3 кВт, контроллер alltrax ncx300
АКБ Optima 75 А/ч, 4 шт

METAL

4.3 кВт мотор-колесо? Что то мне катца что спидометра на 120...Вам какого вида-классический или???
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

MMRG

#4
нет, не МК
тяговый электродвигатель постоянного тока параллельного возбуждения. 4,3 кВт при 48 вольтах.
мне нужен примерно как тот что я выложил в первом сообщении, даж не знаю какой это) классический?

METAL

А почему написали что без трансмиссии?Тогда реально и бОлшие скорости "брать",а что Вы о спидометре думаете без ходовки?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

MMRG

под трансмиссией я так понял, имеется ввиду коробка передач. ее нет

METAL

Большинство мотоциклов идет с приводом от пер. колеса,может имеет смысл поискать подходящую вилку с колесом /приводом ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

MMRG

ЦитироватьБольшинство мотоциклов идет с приводом от пер. колеса,может имеет смысл поискать подходящую вилку с колесом /приводом
в смысле привод спидометра? возможно, что так и стоит поступить

METAL

Привод=пара шестерен(точнее червяков),одна на колесе,другая на вилке+трос спидометра.Да и сам спидометр от того же мота.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

MMRG

они поштучно не отпускают(