Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электромотоцикл двухколёсный полностью закрытый .  (Прочитано 5841 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

MS

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 19
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 2396
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я в шоке.... вот прогресс..:))) Супер!

Одна история из моей жизни.
Была у меня Голда - Honda Gold Wing.
И в 2005 году, за зиму сделал я для нее крышу. Единственный мотоцикл с крышей в России тогда был.. :) (маленькая фотка).
Крышу делали вдвоем с мастером-сварщиком по нержавейке.
Крыша была сделана по высшему разряду, легкосъемная сварная конструкция из медицинской полированной нержавейки :)
Ходовые тенты, стереозвук, светодиодные линейки как габариты, все дела...
Ну и что вы думаете - мотик с крышей СОВСЕМ не пользовался популярностью.
Почти 90% окружающих заявляли, что без крыши -  лучше.

Тема №2, короткая: Сколько вы видели на улице скутеров с крышами????

Вопрос  (соцопрос) у меня такой: Как вы думаете, в России приживется подобный мотик, как этот белый на видео, ну или вообще с крышей???
С уважением,
LIST


METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Люди всегда дико относятся к чему то новому,потом привыкают! ;) На мои чопперы(4шт было) тоже с непониманием смотрели!

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 2396
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про это я вообще не говорю.
Было у меня производство светодиодных светильников, года 2-3 назад.
Революционные данные, небольшая цена - эти уроды все равно покупали металлогалоген. Хотя он - не ярче моих был.
Не перешибить.
Да и щас думаю еще очень слабо шли бы продажи. ..
Очень большая инерционность у сознания народа....

ш-пунтик

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 60
  • Сообщений: 232
  • г. Морозовск Ростовская обл.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Мне кажется этот девайс для девчонок. :ap:

ш-пунтик

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 60
  • Сообщений: 232
  • г. Морозовск Ростовская обл.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А мне этот больше нравится , жаль что ГАИ-шники тонировку содрать заставят  :D   

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 293
  • Сообщений: 4063
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А мне этот больше нравится , жаль что ГАИ-шники тонировку содрать заставят  :D   
йо маё,  а классный лигерад!  молния, спустя, лет 20 так  :D :af:
« Последнее редактирование: 03 Янв 2012 в 01:50 от FAS_r7 »

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8101
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

i.gor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 63
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
статья "преуспеет ли с1 там, где Сегвей не смог" и видео по ЛИТ моторс - от макета - до прототипа: компактность тс для города,  всепогодность и безлопасность (статистические шансы смерности мотоциклиста 400сс+ возрастают в геом.прогесси с каждым годом вождения), отсутствие контрповоротов (программы стабилизации и иск.интеллект - всего-лишь строчки кода, смартфон или айпод на колесах) т.е. преимущества и удовольствие от моцикла без недостатков безопасности и комфорта в любую погоду) - по доступной цене
год-полтора до выпуска грузовых и складных  скутеров ( китай, индия, потом сша), с1 ожидается к 2014г. цена в сша -  между авто и мото - 16к долл, первая партия-24к
http://www.greenbiz.com/blog/2012/03/19/can-lit-motor-c-1-succeed-where-segway-failed
 

LITmotors1
« Последнее редактирование: 25 Мар 2012 в 20:39 от i.gor »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 338
  • Сообщений: 23556
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
статья "преуспеет ли с1 там, где Сегвей не смог" и видео по ЛИТ моторс - от макета - до прототипа: компактность тс для города,  всепогодность и безлопасность (статистические шансы смерности мотоциклиста 400сс+ возрастают в геом.прогесси с каждым годом вождения),
По безопасности, наверное не с мотоциклом нужно сравнивать, а с эталоном - современным легковым автомобилем, имеющего сертифицированные системы безопасности.
И то, статистика травм и смертей для РФ - запредельная.
Сомнительно, чтобы С1 со временем улучшил эту статистику, скорее наоборот.

Если конечно им законодательно скорость не ограничат, напр. как для скутеров :bn:

Страницы: 1Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.178 секунд. Запросов: 73.