avatar_Агапит

Полноприводный эвел

Автор Агапит, 27 Дек. 2011 в 13:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агапит

Не проще ли вообще новый эвел собрать, чем такие эксперименты с ногами проводить?  :D

Lion

#19
Ыыы  :D Мясорубка детектед  :bj: Мысль, что нога может просто соскочить не приходила? Или ручку газа заклинит\ ее контакты зальет и закоротит. Очень опасная схема. Лучше пустить его на какой-нибудь самокат. Как раз мощность подходящая
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Агапит

Зато ни одна собака не рискнёт морду сунуть...  :D

twou

Цитата: Агапит от 27 Дек. 2011 в 15:14
По моим практическим наблюдениям, ХХ у заднего мини-МК250 250 об.мин - это 47 км.ч (колесо 24), переднего - МК350 300 об.мин 57 км.ч. При общем весе 100 кг скорость возросла до 40 км, но это на глаз, т.к. нет спидометра. Но я вот лично, к примеру, не гонюсь за скоростью (жить очень хоцца). Мой девиз "Assured power"! :D
При добавлении второго МК в основном увеличивается мощность, а не скорость
Однако, Ваша скорость возросла с 25 до 40 почти в 2 раза, или я чего-то не понял?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Агапит

Да. Но предполагаю, это из-за того, что при увеличении мощности масса осталась почти прежней. Т.е. МК250 при общей массе 93кг разгоняло её до 25км/ч. А при довеске ещё МК350 прибавилось всего 7кг, т.е. стало 100кг. Но зато какой прирост мощности! Тем не менее даже ХХ МК250 в 47км/ч достигнуть не удалось. А если б  удалось, то оно бы начало притормаживать усилия МК350. Как сказал ilyukhs, "...макс. скорость приблизится к скорости ХХ, но превзойти ее никогда не сможет"...
Наш пепелац тоже не может достигнуть скорости света... всегда мешает масса...  :ak:
:D

twou

Цитата: Агапит от 28 Дек. 2011 в 10:05
Да. Но предполагаю, это из-за того, что при увеличении мощности масса осталась почти прежней. Т.е. МК250 при общей массе 93кг разгоняло её до 25км/ч. А при довеске ещё МК350 прибавилось всего 7кг, т.е. стало 100кг. Но зато какой прирост мощности! Тем не менее даже ХХ МК250 в 47км/ч достигнуть не удалось. А если б  удалось, то оно бы начало притормаживать усилия МК350. Как сказал ilyukhs, "...макс. скорость приблизится к скорости ХХ, но превзойти ее никогда не сможет"...
Наш пепелац тоже не может достигнуть скорости света... всегда мешает масса...  :ak:
:D
Это все понятно при установки второго киловатника пропорционально будет тоже самое велик потяжелеет не на тонну, я понимаю, что это почти военная тайна, но все же прошу откликнутся тех у кого полный привод и привести практический, так сказать пример. Вот у веломастеров были в продаже полноприводники сейчас не вижу на сайте, и я помню что там были очень впечатляющие характеристики в плане максималки....
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

Цитата: twou от 28 Дек. 2011 в 11:13
...., я понимаю, что это почти военная тайна, но все же прошу откликнутся тех у кого полный привод и привести практический, так сказать пример. Вот у веломастеров были в продаже полноприводники сейчас не вижу на сайте, и я помню что там были очень впечатляющие характеристики в плане максималки....

Никто от вас ничего не скрывает, только конкретных цифр по увел. макс. скорости после установки 2-го колеса, вы здесь не услышите.
Для вашего случая, надо учитывать  оч. много факторов, которые трудно просчитать. Имеется много онлайн калькуляторов, но все они рассчитаны на 1 мотор, по-моему там даже нет выбора мотора на 2kW.

По сути, оч. многое зависит от вашего контроллера/моторов, бортового питания, текущей скорости, скорости ХХ и т.д.
Не зная этих данных, это все равно что спрашивать на форуме - насколько я быстрей поеду, если мне в спину будет дуть попутный ветер :bn:

PS У веломастеров максималка выросла с 65км/ч до 75км/ч.

Агапит


twou, Вы что ли гоночный боллид строите?  :) Полноприводный 2киловатник - это по-моему уже специализированный эксклюзив... Если реально  мир хотите удивить, то Бог в помощь, будете первопроходцем. Как сказали выше, этой тропкой здесь, видимо,  ещё никто не ходил. А если просто быстрый эвел хотите, то 1 кВт в одно колесо вполне хватит. Полный привод же, ИМХО, это скорее для мощи, а не скорости.

Beor

#26
Цитата: ilyukhs от 28 Дек. 2011 в 12:03
PS У веломастеров максималка выросла с 65км/ч до 75км/ч.[/i]
При скорости на ХХ около 130км/ч :)

Поэтому не думаю, что установка второго движка - лучший способ увеличения максималки.

twou

Цитата: Агапит от 28 Дек. 2011 в 12:30

twou, Вы что ли гоночный боллид строите?  :) Полноприводный 2киловатник - это по-моему уже специализированный эксклюзив... Если реально  мир хотите удивить, то Бог в помощь, будете первопроходцем. Как сказали выше, этой тропкой здесь, видимо,  ещё никто не ходил. А если просто быстрый эвел хотите, то 1 кВт в одно колесо вполне хватит. Полный привод же, ИМХО, это скорее для мощи, а не скорости.
Я просто хочу найти максимально простой-дешевый и безопасный для мотора способ увеличения максимальной скорости до 70 км/ч  ,но мотор мой на 1 квт. еще не приехал, поэтому это мои теоретические изыскания.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Агапит

В таком случае полный привод - это не то направление. Гораздо проще-дешевле будет разумно поднять напругу.

twou

Цитата: Агапит от 28 Дек. 2011 в 12:57
В таком случае полный привод - это не то направление. Гораздо проще-дешевле будет разумно поднять напругу.
Вот и я так думаю...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

FAS_r7

Цитата: twou от 28 Дек. 2011 в 11:13
но все же прошу откликнутся тех у кого полный привод и привести практический, так сказать пример.

вот тут гляньте, полный привод https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg105328.html#msg105328

и тут некоторая инфа экспериментов https://electrotransport.ru/index.php/topic,8537.msg119577.html#msg119577

rfSilent

Цитата: ilyukhs от 27 Дек. 2011 в 14:25
.....
Кроме того, вопрос эффективности 2-х моторной конструкции во всем диапазоне скоростей, остается под большим вопросом.
Как уже обсуждалось на форуме, наиболее эффективная схема, это маломощный планетарный мотор спереди, в дополнении к мощному заднему DD.
Это значит, что передний мотор будет обременительной гирей на макс скорости или слабо помогать при разгоне. Других вариантов, увы,  нет.
Одинаково мощные моторы DD ставить вовсе бессмысленно, из-за того, что передний будет всегда проскальзывать при динамичном разгоне (ввиду эффекта козления) :(

Правда, для маломощных моторов, указанные выше проблемы заметно нивелируются, по вполне очевидным причинам ;)
.....

А можете ткнуть носом где пришли к выводу что именно это наиболее эффективная схема? В одной из тем в рамках легкого оффтопика (без относительно применения на велосипедах) обсуждалась возможность ставить "в параллель" два движка максимально эффективных на разных оборотах и оборудованых фривиллами.

Я долго муссирую идею в голове насчет такой схемы: мощное (до киловатта), но низкооборотистое (до 30-35 км\ч) мотор-колесо сзади, а высокоскоростной (и эффективное на скоростях 35-55кмч) директдрайв -- спереди.
Работу этой схемы вижу такой:
1) во время разгона (в городском цикле, особенно во время пробок значительная часть трат энергии) работает мощное заднее колесо, причем почти не вылазя за рамки своей эффективности скоростей (так как притормаживания случаются чаще чем полные остановки). Сам по себе разгон теоретически будет сумашедшим :) Передний мотор по идее не будет проскальзывать, так как его момент будет меньше (это верно\не верно?)
2) когда скорость приближается к ХХ заднего мотора, то основные усилия переносятся на директдрайв и он продолжает разгонять велик дальше. Причем его работа опять же происходит в пределах эффективных для него скоростей, т.е. тратится меньше. А задний мотор и тока не потребляет и не создает сопротивления переднему. В идеале его бы вообще отключать\подключать автоматически на всякий случай.

вещи, которые я не не понимаю или в которых не уверен:
1) действительно ли можно подобрать моторы с такими параметрами?
2) действительно ли в таком наборе будет отсутствовать пробуксовка переднего при полном старте при резком газе?
3) Как будут распределятся токи в двух моторах при одной ручке газа? Нужно ли "химичить" что бы действительно сперва основное усилие шло на задний мотор?

Возможные аналоги:
1) циклон. Не приемлем идеологически :)
2) Просто мощщное и скоростное колесо. Но мне кажется что в режиме пару километров в горку 15-30-15-30-15-30, потом километр 55 оно сожрет столько же ватт как и предложенная схема с двумя моторами.
3) Когда то обсуждалась перепайка контроллера в треугольник и убирание ограничения фазного тока. Насколько я помню это давало и мощный разгон и высокую скорость. Но не будет будет ли тот же результат (с точки зрения эффективности) как и в предыдущем пункте?


Объясните, плиз, насколько имеет смысл подобная конструкция?

Агапит

Интересные размышления... Так скоро коробку автопереключения скоростей начнём изобретать  :)

se

Цитата: Агапит от 28 Дек. 2011 в 15:35
Так скоро коробку автопереключения скоростей начнём изобретать  :)
Она давно изобретена :)
http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=28&t=982

Beor

Цитата: rfSilent от 28 Дек. 2011 в 14:51
1) циклон. Не приемлем идеологически :)
Вот вам яркий пример, как идеология становится тормозом прогресса :)

Агапит

В данном случае я бы сказал привычка - тормоз прогресса. Потому, что если говорить об электромоторах, то циклоны как раз прошлое, а "осевые" моторы - прогресс  :D