avatar_turbo

Апгрейд вела turbo

Автор turbo, 29 Дек. 2011 в 00:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Весной-летом был собран первый электровел на базе trek 3900, киловатного скоростного мотор колеса Polaris, свинцовых 9 ач аккумуляторов CSB.
Промучась все лето поднимать на 5 этаж этот чугуновел (весом 33кг) было принято решение
В следующем сезоне перейти на литий. :p

turbo

Итак был куплен аккумулятор на 10 ач в собственном корпусе.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,10202.0.html
Внешне корпус у аккумулятора понравился, крепкий,  не скрипит, не люфтит, с надежной ручкой для переноски.
Зарядка, шедшая в комплекте на 4ампера тоже довольно приличная.

turbo

Разобрал аккумулятор и обнаружил конструкторский промах.
По бокам корпуса во всю длину острые края, которые режут изоляцию. :shok: :bu:

turbo


turbo

Сами банки вставляются с большим трудом в корпус, зазора практически нету, смог лиж обмотать в 2 слоя лакотканью.

turbo

После примерки оказалось, что без переделки аккумулятор не влезает в раму.
Не беда, был отпилен угол у батареи, и за место родного замка зажигания, была установлена заглушка.

turbo

С другой стороны был удалён разъем  для нагрузки, и его место занял однополюсный автомат легранд. :bs:

turbo

Закрепил на заклепках крепёжную пластину, и на болтах привернул аккумулятор  к раме.
Также на заклепках установил на батарею контролер.

turbo

В итоге вот так получилось вес 26кг.

Kapitan

Мне очень понравилось - Смело с АКБ поступили +1

Какой сейчас пробег у Вас  на  средней скорости.??
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

turbo

Цитата: Kapitan от 29 Дек. 2011 в 06:53
Мне очень понравилось - Смело с АКБ поступили +1

Какой сейчас пробег у Вас  на  средней скорости.??
Спасибо.
Еще не замерил, как проеду выложу данные.

FAS_r7

+1 за работу. 
и радует, что кусок верхней трубы рамы у сидушки свободен - удобно браться при переноски.

а батарейки какие?  от киловаттных токов не помрут быстро?

turbo

Цитата: FAS_r7 от 29 Дек. 2011 в 14:25
а батарейки какие?  от киловаттных токов не помрут быстро?

Батарейки LiFePO4 10ач брал тут
https://electrotransport.ru/index.php/topic,10202.0.html

Конфигурация 16s1p
Параметры по заявлению продовца на форуме:
1. Максимальный длительный ток нагрузки: 3С.
2. Максимальный кратковременный(10 секунд) ток нагрузки: 5С.
3 .Батарея оснащена БМС с рабочим током 35А и током отключения 40А.
По параметрам должна выдержать :D, но тяжело ей наверно будет :bk:

e4bike.ru

Красота! Дмитрий, [b-b]turbo[/b-b], с нетерпением ждем результатов пробега.

По термоусадке и косяку с кейсом напишу производителю. Видимо такой кейс попался, ячейки туда всегда помещались с трудом. Но чтобы порвалась термоусадка, впервые..

Такие токи нормально перевариваются этими ячейками. Мы делали их тест нагрузкой 3.5С до 2.5В на ячейку. Отдали 9.5Ач и разогрелись до 60 градусов. Так что там есть некоторый запас.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

FAS_r7

Цитата: turbo от 29 Дек. 2011 в 16:01
По параметрам должна выдержать :D, но тяжело ей наверно будет :bk:
вот именно.   поживем, увидим.  вам бы хоть ещё бы одну такую в параллель.

redimer

#15
 :bf: Отличная работа.
А фас прав. Максимальный длительный ток 3С = 30 ампер.
Надо бы померять сколько кушает контроллер, чтоб батарея служила тебе очень очеь долго :-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

turbo

Ура купил новую вилку marzocchi dirt jumper 3  :p По обьявлению с дирт ру.
Разрабатывалась она в основном для прыжков, но на эл. веле и при обычной езде нагрузки большие
то-то старая совсем расшаталась , люфтит как рахит. :D
По началу думал ваше 2х коронку ставить, но пока думаю этой хватит.

turbo

Решил разобрать батарейку и сделать опять самодельный корпус в треугольник рамы, но теперь его толщина будет всего 5 см.
Снял термоусадку с аккумуляторов: внутри как и полагалось 16 банок размера 42*110мм.