Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 22>>Вниз

Автор Тема: Как Возможно увеличить скорость мотор колеса?  (Прочитано 61235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jura_MXSU

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 62
  • вильнюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
здравствуйте!
Купил мотор колесо 1kw ,думал будет  ехать  как минимум 40-45км/h , но на холостом ходу оно развивает только ~40км/h, а реально на ровной дороге при нагруске ~30км/h, что это может быть? на контроллере  ограничителя  никаких нет , при большой нагрузке замерил наприжения и силу тока ::: от аккумулятора к контроллере сила тока доходит до 18А, наприжения ~47V ( измерял при большой  нагрузке ).
так вот думаю помогло бы мне увеличить скорость ,заменить контроллер на инфинеон 12fet?
параметры моей технике:
            1) мотор колесо (якобы 1000W) : MXUS ~7kg( со спицами )
            2)аккумулятор : LIFEPO4 (48V 20AH)~ 12kg
            3)контроллер : 48V ,max current ~20A.

PS:увеличения напряжения слишком дорогое удовольствие  , а перемотка двигателя слишком опасно.
прикладываю фото:


turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    342
    144
  • Сообщений: 1613
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да все правильно, на киловатт надо контроллер на 30 ампер,а ваш на 500-750 вт.

ru

 Будем реалистами-наверно никак.Чудес не бывает.Инфинеон не даст выигрыша в скорости,при прежнем напряжении,максимум на пару км\час.Поэтому перед покупкой надо знать сколько RPM у мотор колеса при определенном напряжении,умножить эти обороты на длину окружности колеса и вычислить скорость холостого хода
« Последнее редактирование: 30 Дек 2011 в 20:08 от ru »

1000w,Li-pol 16s,вес вела 24 кг,45+км\час

nikotin

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 284
  • Мариуполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С такой емкостью батареи Вам можно попробовать переключить обмотки колеса в треугольник.Это прибавит скорости однозначно.Единственное препятствие это слабый контролер.Вам нужен минимум на 30-40 ампер.
И будет Вам скорость. 
jura, fable691

LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2208
  • Сообщений: 20670
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно еще батарейку распотрошить и сделать что нибудь на 60-80В, но меньшей емкости.
Но для этого, также, желательно заменить контроллер.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    507
  • Сообщений: 6455
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

О, у меня аналогичная с автором картина, всмысле по скоростным показателям. Тока мотор 350Вт и 36В и я доволен в целом.

Может даже специально так расчитывают чтоб под евроограничения прошел. Как раз 30кмч. Поднятие напряжения должно повысить скорость.


ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4903
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
инфенион даст режим форсажа, т.е 3-5кмч может больше

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

jura_MXSU

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 62
  • вильнюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

О, у меня аналогичная с автором картина, всмысле по скоростным показателям. Тока мотор 350Вт и 36В и я доволен в целом.

Может даже специально так расчитывают чтоб под евроограничения прошел. Как раз 30кмч. Поднятие напряжения должно повысить скорость.


у меня есть еще другой электровелосипед который я купил весной , его параметры 250W 24в, максимальная скорость на ровной дороге ~24км/h, но зато мощности на  преодоления очень  малой горки ему не хватает., но по ровнине едит совсем нормальна.
для сравнения :
     1) 250W 24V (akum 24V 14AH svincovyj, мах скорость 25km/h) максимальная дистанция проезда на одном заряженом цикле проежаю 15km
     2) 1000W 48V(akum 48V 20AH Lifepo4,мах скорость 30km/h) максимальная дистанция проезда на одном заряженом цикле проежаю 60km
при старте и  под горку всегда помогаю, по ровной почти никогда :)

прикладываю фото моего первого 250W электровелосипеда :)

jura_MXSU

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 62
  • вильнюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С такой емкостью батареи Вам можно попробовать переключить обмотки колеса в треугольник.Это прибавит скорости однозначно.Единственное препятствие это слабый контролер.Вам нужен минимум на 30-40 ампер.
И будет Вам скорость. 

а как переключить обмотки МК ? об этом вообще мало информации

clite

Мда, такой набор как у автора еще и не эффективен, так как колесо едет эффективней на 45кмч оборотах, а у него получается и едет медленно, еще и батарейка уходит вникуда. Просто лудани шунт и всё.

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1613
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
MXUS очень любят поставлять маломощные киты. При заказе у них всегда нужно заранее оговаривать мощность контроллера (максимальный ток) и количество витков в колесе (RPM на холостых оборотах при 36В, при 48В они пишут редко и не используют в расчетах). Вам скорее всего они прислали их любимый комплект на 48В с 9.5 витками. Они называют его 750Вт, 1кВт, 350Вт36В, как угодно, если не оговорить витки и контроллер, то пришлют случайное колесо. Информация эта конечно запоздала, но все же.

По сути проблемы могу посоветовать лишь перемотать колесо или переключить в треугольник. Замена контроллера делу не поможет. Вот тема про звезду и про треугольник: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,9016.msg122734.html#msg122734 и сообщение про схемы.

Судя по фото контроллер у вас нормальный, 12фетовый, а значит лужение шунтов поможет поднять ток. Но это надо будет сделать уже после переключения звезды в треугольник.

И еще, батарея просаживается до 47В на токах 22А с 52В? Какое то огромное падение для 20Ач батареи..

jura_MXSU

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 62
  • вильнюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MXUS очень любят поставлять маломощные киты. При заказе у них всегда нужно заранее оговаривать мощность контроллера (максимальный ток) и количество витков в колесе (RPM на холостых оборотах при 36В, при 48В они пишут редко и не используют в расчетах). Вам скорее всего они прислали их любимый комплект на 48В с 9.5 витками. Они называют его 750Вт, 1кВт, 350Вт36В, как угодно, если не оговорить витки и контроллер, то пришлют случайное колесо. Информация эта конечно запоздала, но все же.

По сути проблемы могу посоветовать лишь перемотать колесо или переключить в треугольник. Замена контроллера делу не поможет. Вот тема про звезду и про треугольник: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,9016.msg122734.html#msg122734 и сообщение про схемы.

Судя по фото контроллер у вас нормальный, 12фетовый, а значит лужение шунтов поможет поднять ток. Но это надо будет сделать уже после переключения звезды в треугольник.

И еще, батарея просаживается до 47В на токах 22А с 52В? Какое то огромное падение для 20Ач батареи..

Все эксперименты с силой тока и напряжением я проводить на полусевшей батарее (преодолел 33км и тогда  эксперементирывал ), напряжения село до 47в , так как я практический полностью прижал   тормозами колесо ,это под сильной нагрузкой.

Сама цяга нормальная , но скорость на xx ~40км/h  думаю это не совсем нормально.
Двигатель практический не нагревается.
вот какой я хочу контроллер : http://www.ebikes.ca/store/photos/C7240-NC.jpg
А как узнать скоко умения витков ?

clite

И еще, батарея просаживается до 47В на токах 22А с 52В? Какое то огромное падение для 20Ач батареи..
просаживаться может от какой-нибудь сопли незапаянной

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    52
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а как переключить обмотки МК ? об этом вообще мало информации
Есть в какой-то ветке.
И главная проблема будет не в переплюсовке, а в новом позиционировании датчиков Холла.
« Последнее редактирование: 31 Дек 2011 в 16:53 от nikvic »

jura_MXSU

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 62
  • вильнюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мда, такой набор как у автора еще и не эффективен, так как колесо едет эффективней на 45кмч оборотах, а у него получается и едет медленно, еще и батарейка уходит вникуда. Просто лудани шунт и всё.
я пробовал увеличивать напряжения до 60в(свинец 12в7Аhx5) то скорость увеличивалось до 50 на холостом ходу, реально по дороге ~37 км/h ,свинец это вообще г... вно , с 60в я ели 8км преодолел.(с помощью)

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    342
    144
  • Сообщений: 1613
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,свинец это вообще г... вно , с 60в я ели 8км преодолел.(с помощью)
Полностью согласен :D

nikotin

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 284
  • Мариуполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется там  где то собака зарыта.Такой мотор не должен столько жрать.При такой батарее , таком движке и таком контролере при всех нормальных составляющих ,обычно показатели намного выше.

LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Во-первых, MXUS вроде позиционируется как 500W а не как 1kW. 500 ватт это как раз примерно 30 км/ч.
Во-вторых, у Вас, по-видимому, мотор на 48 вольт. Ограничивается скорость из-за высокой противо-ЭДС двигателя (намотано много витков на зубец). Если бы взяли 36-вольтовый 500-ваттник, то от 48 вольт он бы разогнался километров до 45.

Хотите ездить быстрее, тогда:
- Либо увеличиваете дальше напряжение батареи (хотя у Вас и так мощная большая батарея... правда, странно что показывает 47 вольт - свежезаряженный лифер должен показывать не меньше 52).
- Либо разбираете двигатель и переключаете обмотки со звезды на треугольник (правда, лично мне так и остался непонятным вопрос с датчиками - надо ли их перемещать, насколько выше потребление если их оставить на старых местах)
- Либо меняете двигатель вообще

Лудить шунты не бросайтесь, вас контроллер до 50км/ч разгонит, просто двигатель быстрее физически не умеет вращаться, при таком напряжении питания.

С уважением,
Андрей
Страницы: 123 ... 22>>Вверх