avatar_jura_MXSU

Как Возможно увеличить скорость мотор колеса?

Автор jura_MXSU, 30 Дек. 2011 в 19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Skobar

Цитата: Rocksteady от 15 Авг. 2013 в 02:28
Скорость можно увеличить
Бесплатно
1) Увеличив размер колеса с 26 на 28 (уменьшает скорость разгона)
2) Перепаять обмотку колеса "из звезды в треугольник" (вроде как вырастет потребление)
3) Покрышки слики (желательно Hookworm или аналог для 28)
Не дорого
1) Купить другой контроллер и дать большие токи или напряжение (не превышайте максимально допустимые токи разряда вашего аккумулятора)
2) Переделать аккумулятор что бы дать более высокий вольтаж (говорят даже и не сложно если паять умеешь а BMS продаются)
Если вышеперечисленное сделано
1)Новое мотор колесо (а то ваше старое скорее всего перегреется при скоростях близких к 60км/ч хотя при колесе 28, перепайке в треугольник и хорошем контроллере скорость будет около 75км/ч даже на 48вольт)
2)Хороший аккумулятор (на скоростях выше 65км/ч скорее всего ваше потребление будет выше максимально допустимого для вашего аккумулятора, что бы ехать быстро придется покупать/собирать подходящий аккумулятор а старый оставить как резервный)
3) На контроллерах Mini-E и Maxi-E есть волшебная опция - вроде опережение зовется, на холостом ходу колесо до 200км/ч с ней крутится на 48v
Вот теперь все ясно и понятно. Огромное спасибо.

Skobar

Вот еще бы допуски узнать.
Например есть колесо 250W 24v 12a.
На сколько можно поднять силу тока и напряжение без вреда для него?
Чтобы велосипед ехал дальше и дольше.
Не важно сколько я вешу,как езжу и где.




Slider

[user]Skobar[/user], тут надо знать конкретную модель МК. Как правило, двухкратное форсирование по мощности все МК переносят без особых проблем. Трехкратное - большинство. Ну при четырехкратном можно и нарваться "на исключение" ;)
Форсирование по напряжению для мотора выгодней чем форсирование по току.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Skobar

#183
Цитата: Slider от 15 Авг. 2013 в 22:49
[user]Skobar[/user], тут надо знать конкретную модель МК. Как правило, двухкратное форсирование по мощности все МК переносят без особых проблем. Трехкратное - большинство. Ну при четырехкратном можно и нарваться "на исключение" ;)
Форсирование по напряжению для мотора выгодней чем форсирование по току.

Эх если бы знать :-( Но ,что то Вы уже смогли определить.
понятно... значит стоит стандартный вариант - бесколлекторный мотор с датчиками холла.
Ну да ладно.Если в двойне можно уже хорошо.
Другими словами,беру контроллер на 48 v и 12 А, И меняю аккумулятор соответственно 48 v 12 A.?

TRO

В идеале если хотеть выжать из колеса максимум, то нужно свинтить крышку и просунуть туда термодатчик, и хотябы визуально по показометру знать насколько вы близки к перегреву, именно он размагничивает магниты и палит обмотки. Ну и в качестве контроллера советую самый дешовый инфинеон с ограниченим фазного тока, потому что простым контроллером можно срезать шестерни у редуктора если газовать резко (ток 12А на крышке дешового контроллера значит лишь то что в мотор со старту вкачается 12*48=~500вт, этого достаточно для сумашедшего фазного тока и скорой смерти пластиковый шестерёнок). Я езжу на похожей как у вас конфигурации, но мотора у меня два (вререди и с зади), и я знаю чем рискую если резко даю газу со старту.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

av404

Как я понимаю - поднимать надо напряжение. 48в двигатель должен перенести без последствий. Поднимать ток = просто греть улицу. И вот здесь движок может не выдержать и загнуться. Новый контроллер на 48в должен выдавать те же 12а, больше просто бесполезно для этого движка.

Если увеличили батарею с 24в/10ач до 48в/10ач - теоретически проедете в 2 раза больше. Но реально Вы будете ехать быстрее чем на 24в батарее и тратить больше. Получится добавка 1.8 примерно, если не торопиться.

Если контроллер умный и позволяет себя программировать - можно прошить эконом режим с ограничением тока и пилить медленно, но зато далеко.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Skobar

#186
Цитата: av404 от 15 Авг. 2013 в 23:56
Как я понимаю - поднимать надо напряжение. 48в двигатель должен перенести без последствий. Поднимать ток = просто греть улицу. И вот здесь движок может не выдержать и загнуться. Новый контроллер на 48в должен выдавать те же 12а, больше просто бесполезно для этого движка.

Если увеличили батарею с 24в/10ач до 48в/10ач - теоретически проедете в 2 раза больше. Но реально Вы будете ехать быстрее чем на 24в батарее и тратить больше. Получится добавка 1.8 примерно, если не торопиться.

Если контроллер умный и позволяет себя программировать - можно прошить эконом режим с ограничением тока и пилить медленно, но зато далеко.
Вот, что и хотелось узнать.Огромное спасибо!!!! Насчет контроллеров подумаю.Если 25-30 км\ ч и далеко то стоит наверно умный поставить.

Skobar

Цитата: TRO от 15 Авг. 2013 в 23:51
В идеале если хотеть выжать из колеса максимум, то нужно свинтить крышку и просунуть туда термодатчик, и хотябы визуально по показометру знать насколько вы близки к перегреву, именно он размагничивает магниты и палит обмотки. Ну и в качестве контроллера советую самый дешовый инфинеон с ограниченим фазного тока, потому что простым контроллером можно срезать шестерни у редуктора если газовать резко (ток 12А на крышке дешового контроллера значит лишь то что в мотор со старту вкачается 12*48=~500вт, этого достаточно для сумашедшего фазного тока и скорой смерти пластиковый шестерёнок). Я езжу на похожей как у вас конфигурации, но мотора у меня два (вререди и с зади), и я знаю чем рискую если резко даю газу со старту.
Не максимум не надо :-)Велосипед для жены так ,что ей хватит.Основное ,чтоб дальность по больше была.Ну и если по скорости немного добавиться и ладно.

TRO

Цитата: av404 от 15 Авг. 2013 в 23:56
...Новый контроллер на 48в должен выдавать те же 12а, больше просто бесполезно для этого движка...
Не выдавать а брать, а выдавать на старте он будет почти в два раза больше чем низковольтный экземпляр.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Skobar

Цитата: TRO от 16 Авг. 2013 в 01:27
Цитата: av404 от 15 Авг. 2013 в 23:56
...Новый контроллер на 48в должен выдавать те же 12а, больше просто бесполезно для этого движка...
Не выдавать а брать, а выдавать на старте он будет почти в два раза больше чем низковольтный экземпляр.
Вел стартует с педалей ,стоит ПАС датчик, так что думаю будет нормально.

av404

Ещё подонимайте [user]Nicki[/user] вопросами. Он на Q100 подает 80в с сильным ограничением тока. Наверняка поделится секретами
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Skobar

Цитата: av404 от 16 Авг. 2013 в 06:12
Ещё подонимайте [user]Nicki[/user] вопросами. Он на Q100 подает 80в с сильным ограничением тока. Наверняка поделится секретами
Посмотрю!

Skobar

Цитата: av404 от 15 Авг. 2013 в 23:56
Как я понимаю - поднимать надо напряжение. 48в двигатель должен перенести без последствий. Поднимать ток = просто греть улицу. И вот здесь движок может не выдержать и загнуться. Новый контроллер на 48в должен выдавать те же 12а, больше просто бесполезно для этого движка.

Если увеличили батарею с 24в/10ач до 48в/10ач - теоретически проедете в 2 раза больше. Но реально Вы будете ехать быстрее чем на 24в батарее и тратить больше. Получится добавка 1.8 примерно, если не торопиться.

Если контроллер умный и позволяет себя программировать - можно прошить эконом режим с ограничением тока и пилить медленно, но зато далеко.

Уф ! запутался окончательно.Не нашел контроллеров 48 вольт 12 ампер 250 ватт. Например у контроллера такие характеристики:
Мощность: 1000W
Напряжение: 48V
Номинальный ток: 1,5А
Минимальный ток: 22А
Вольтаж: 42-48V
С напряжением понятно
Мощность .Будет ли он работать с 250 ватным колесом?
Минимальный ток. Ему нужен аккумулятор на 22 А? или подойдет и 12 А?
И что такое вольтаж? Поясните кто сможет.
Заранее благодарен.

vpa

Для 250 ваттного колеса 1000 ватт многовато, но можно шунт подпилить (увеличить сопротивление, соответственно упадет и ток и мощность).
Аккумулятор в 12 амперчасов подойдет для 250 ваттного колеса даже свинцовый, но литий лучше.
Вольтаж 42 вольта, это напряжение отсечки, при котором контроллер отключается, чтобы не допустить переразряда и порчи батареи.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpk8

[user]Skobar[/user], Самое простое и малозатратное повышение скорость на 5 км/ч, это приобрести контроллер с поддержкой увеличения скорости на 120%, вот такой http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-37-QE18.0KCPB например.
Сошел с дистанции ...

Skobar

Цитата: vpk8 от 17 Авг. 2013 в 09:22
[user]Skobar[/user], Самое простое и малозатратное повышение скорость на 5 км/ч, это приобрести контроллер с поддержкой увеличения скорости на 120%, вот такой http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-37-QE18.0KCPB например.

А вот такой подойдет ?http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-7Q-P96D.9KNYX

И аккумулятор ,что то вроде такого :http://www.ebay.com/itm/48V-10AH-LiFePO4-Alloy-Shell-Battery-Pack-For-EBike-/321181416384?pt=US_Rechargeable_Batteries&hash=item4ac7e77bc0

Skobar

Цитата: vpa от 17 Авг. 2013 в 08:21
Для 250 ваттного колеса 1000 ватт многовато, но можно шунт подпилить (увеличить сопротивление, соответственно упадет и ток и мощность).
Аккумулятор в 12 амперчасов подойдет для 250 ваттного колеса даже свинцовый, но литий лучше.
Вольтаж 42 вольта, это напряжение отсечки, при котором контроллер отключается, чтобы не допустить переразряда и порчи батареи.

Спасибо разъяснили!
Пилить только ничего не хочется потому как не очень знаком со всякого рода электроникой.Думаю над готовым решением.Купил ,поставил.
Бюджет 400 евро + -.Это новый аккум и контроллер.
Зимой тоже хочется покататься.Пробег в день 40км.Вешу сам 120кг :-)
Готов помогать велу педалями немного :-)

vpk8

Цитата: Skobar от 17 Авг. 2013 в 10:20
Цитата: vpk8 от 17 Авг. 2013 в 09:22
А вот такой подойдет? http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-7Q-P96D.9KNYX
Да, подойдет, тоже поддерживает 120%.

Цитата: Skobar от 17 Авг. 2013 в 10:20И аккумулятор ,что то вроде такого : http://www.ebay.com/itm/48V-10AH-LiFePO4-Alloy-Shell-Battery-Pack-For-EBike-/321181416384?pt=US_Rechargeable_Batteries&hash=item4ac7e77bc0
Аккумулятор на 40 км с Вашим весом на хватит, тем более зимой, в холод разряд происходит гораздо быстрее, надо 15-20Ач.
Сошел с дистанции ...