avatar_jura_MXSU

Как Возможно увеличить скорость мотор колеса?

Автор jura_MXSU, 30 Дек. 2011 в 19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей25

[user]AutoLand[/user], нормальный режим 120%.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

av404

Нормальный - 100%. А 120%, насколько знаю, достигается за счёт существенной потери в КПД. Но это только когда педаль в пол. До мах режимов 120%, видимо, ничем не отличается от 100%. А вот если длительно гоните по трассе на мах и 120% - будьте готовы к более быстрому съеданию батарейки.

Если кто проводил исследования этого режима на стенде - было бы любопытно узнать объективные замеры.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

edw123

Цитата: av404 от 17 Март 2017 в 22:49
... 120% - будьте готовы к более быстрому съеданию батарейки. ...
И ускоренному перегреву мотора: куда-то эта батарейка должна улетать ведь. :)

av404

Само собой - в температуру обмоток.
Я у себя этот тройной переключатель снял после двух недель и ни разу не пожалел за три года
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peresvet

Цитата: av404 от 17 Март 2017 в 23:24
Само собой - в температуру обмоток.
Я у себя этот тройной переключатель снял после двух недель и ни разу не пожалел за три года

а если просто ручку газа выкрутить до конца , то это сколько в процентах , 100 ?

Rjkz

Камрады подскажите, после лужения шунта максималка увеличится? Динамика понятно - увеличится.

User_944


AutoLand

У меня короче контакт на холах плохой был. Все ок. С мк все впорядке

edw123

Цитата: Rjkz от 18 Март 2017 в 17:03
Камрады подскажите, после лужения шунта максималка увеличится? Динамика понятно - увеличится.
Максималка, как правило, увеличивается, но очень незначительно. На единицы процентов. Заметнее возрастает скорость на сложной дороге: ветер, горка, грязь.

AutoLand

Я тут отпишусь. Вообщем. Есть мк, оно от 16s лифера 40кмч ехало по прямой, на 24s лифера 50 максимум едет, мощи хватает, по вычислениям первым, те 40/50 или сколько ср точка и получаем 0.8kv, от 24s  по рассчетам 60 я должен был ехать, почему максималка 50? Для меня загадка эта, дайте ответ на нее пожалуйста. Как заставить 60 ехать его? Про 120% не писать!

Rjkz

Цитата: edw123 от 18 Март 2017 в 22:23
Максималка, как правило, увеличивается, но очень незначительно.
Спасибо. Похоже что максималка не изменится. Печалька :) Динамики и так хватает.

-STEP-

[user]Rjkz[/user],  Может обод побольше поставить? Сразу ощутите прибавку максималки :hello:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Snaiper

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

motozemiel

Цитата: -STEP- от 20 Март 2017 в 19:26
[user]Rjkz[/user],  Может обод побольше поставить? Сразу ощутите прибавку максималки :hello:
Больше обод меньше прыти со старта.
48V 20 A
E-cross
Мой канал - https://www.youtube.com/user/zemiel1

Arktiks

Всем привет. Нужна помощ и совет. Получил подарок mxus xf40c 30h, контроллер  kt48zwsrl-xfcf01r (max 30a) акум 48w 20ah, дисплей kt-lcd3. На хх 51км/ч с нагрузкой в70кг 32км/ч и 35км/ч по ветру. Это нормальная скорасть? Если нет в какую сторуну копать. Перечитал весь форум в голове бордак. Спасиба за помощь.

av404

Начни с выставления настроек через дисплей
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

RommT

У Чупы на стенде в 120% режиме кпд только повышался немного. У меня режим примерно 150-160% и кпд тоже не падает, иначе мотор бы перегревался на таких мощностях.

[user]Arktiks[/user], Обычный тяговый мотор, поможет Инфенион с режимом 120%, либо вспицевать в больший обод, либо поднять напряжение. Или поставить Миник.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Basia

Хочу чутка разогнать свой инмоушн л8... сейчас 10s3p а я хочу воткнуть 13s3p. Феты до 100А. Что смотреть куда копать ?
Дождался Inmotion L8F