avatar_jura_MXSU

Как Возможно увеличить скорость мотор колеса?

Автор jura_MXSU, 30 Дек. 2011 в 19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: crond от 18 Сен. 2017 в 05:24
Давным давно придумали защиту от замыкания тонкого красного (якобы 5v, а в самом деле это 4.3v) на сигнальный (шьют эту опцию сейчас чуть-ли не поголовно во все контроллеры), контроллер это воспринимает за ошибку (ни чего не поедет), а люди тут всё время советуют замкнуть скрепкой.
при советах форумчан "запитать отдельно слаботочку" и ответе на это:
Цитата: rgusev от 17 Сен. 2017 в 01:36
Из контроллера я насчитал 4 тонких красных.
нужно остановиться с советами как бы чего не вышло (из строя), а вопрошающим прямой путь к спецалисту за помощью, возможно не безкорыстной.
________________________________________
Насчет скрепки, я тоже не понял.  :ah:
Насчет слаботочки, видимо надо было поподробней расписать.  :-(

Трюк со слаботочкой, опробован многими форумчанами и работает корректно, сохраняет функцию отключения контроллера при разряде батареи.
[user]rgusev[/user], Слаботочка - это обычный стабилизатор питания в схеме контроллера. На входе 36В на выходе +15 и +5В, как правило.

Красный провод может иметь и +36, а может и +5В. Т.е. надо было промерять напряжения. для начала.
С большой степенью вероятности, остался бы только один красный с +36В, тот. который идет к замку зажигания.
Насчет оранжевых, надо было отписать, что там тоже +36в, и что они идут в ручку газа, на индикацию.
Тогда, подумали бы вместе, куда именно подавать батарейное напряжение.  :exactly:
=====

Вообще, штатный контроллер лучше выбросить, нафиг,  купить б/у на 6фет инфинеон и попробовать режим 120%. Т.е. ускорение на 20% от батареи на 48В, без всякого шаманства со слаботочкой.  :eureka:

Optima Watson

Вот не понимаю, зачем постить в эту тему подряд на 3 страницах разъяснения какие проводочки до каких притыкать, как заряжать батареи и постить тут вопросы совершенно не по названию темы?
Для начинающих есть исчерпывающие советы и пояснения на все вопросы в иных, подходящих для этого темах, таких как:
"Помогите начинающему... электрофицировать велосипед", "Как подключить ручку газа", "Как разобраться с проводами контроллера", и тд...
Начинающим сначала надо ознакомиться с разделом "Часто задаваемые воросы ЧАВО для новичков", а не засорять этим тему.
Предлагаю модератору перенести посты не относящиеся к обсуждениям в этой теме в соответствующие для этого места.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

илс

Цитата: Optima Watson от 18 Сен. 2017 в 14:51
Предлагаю модератору перенести посты не относящиеся к обсуждениям в этой теме в соответствующие для этого места.
Все правильно пишете.
Но... я эту тему рассматриваю, как частную. Т.е. где обсуждается конкретный конфиг и специфические способы возможного решения проблемы.
=======
Разносить посты по темам - неблагодарная задача.
В том смысле, что старые посты никто не перечитывает.  :-\
Если только они не попадаются поиском.
В последнем случае, группировка постов по темам, уже не так важна.  :exactly:

илс

[user]edw123[/user], пробежался по первым постам темы. У всех одно желание - увеличить скорость (своего) МК.
Теория (работы BLCD) этим людям - неинтересна.
Им интересны конкретные советы/рекомендации, по их конкретным конфигам.

По теории есть профильные темы. Кому это интересно, пишут туда.  ;-)

hrpankov

А) право задавать вопроси - священное право человекоподобних...
Б) право отвечать на вопроси - священное право человекоподобних...
В) давайте правильно пользоватся своими правами...
Г) отвечать  шутя - всегда било успешное решение...
Д).   Хммм, имхо....

rgusev

Коллеги.
К вопросу запуска мотор-колеса замыканием проводов.
Не всегда работает.
В моём случае замыкание ни к чему не приводило, т.к. там контроль похоже по принципу потенциометра, а не переменного резистора.
Более того, стоит защита. Если потенциометр уходит в крайнее положение, то колесо останавливается.
Замерил примерно. Стартует где то на 2 вольтах а останавливается на 3.9 вольта. (примерно, точно не могу померить слишком грубый потенциометр на руках). 
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1180099

илс

[user]rgusev[/user], Ну правильно. Так и должно быть. Называется "защитой ручки газа".
Смысл в том, что если вдруг будет ЧП, проводки замкнут или минус отвалится....что мопед не убил себя и наездника.

А в чем сейчас проблема?
Судя по напряжениям, все ОК. Может у вас ручка газа померла?

rgusev

Походу померла. Надо починять.
Или менять датчик холла (мне в той теме что по ссылке сказали что это датчик холла), или всю ручку.
Может и разумней всю ручку. Б/У-шную быб где взять.

илс

Аналоговый датчик холла стоит копейки.
Ручка газа - новая, от 300 руб. (цены по памяти).

yahoo

Цитата: rgusev от 23 Сен. 2017 в 20:09
К вопросу запуска мотор-колеса замыканием проводов.
Я запускал просто банкой 18650.

rgusev

Яхо, вопрос не в том что вы запускали,  верю.
Вопрос в том что ээээ "на некоторых контроллерах" замыканием ничего недобьёшся.  И это нужно тоже учитывать.

ИЛС, заказал комплектную ручку. Ждю пока придёт.
Ремонтировать мою смысла нет. У меня единый блок из: ключ зажигания + контроль заряда + сектор газа.
Контроль питания на 36 вольт.   А я перехожу на 48 вольт. (хочу попробовать через DC-DC конвертер)
Так что мне проще поменять целиком. 1550р вполне приемлемо..

edw123

Цитата: rgusev от 24 Сен. 2017 в 21:26
Яхо, вопрос не в том что вы запускали,  верю.
Вопрос в том что ээээ "на некоторых контроллерах" замыканием ничего недобьёшся.  И это нужно тоже учитывать.
Смотря чем и чего замыкать. Скрепкой - так ни один не запустить. Разве что вставлять её ювелирно, играя на переходном сопротивлении плохого контакта. А если резистором - очень даже можно.

dozZzer

Всем привет!
Решил своему скутеру апгрейд сделать. Купил колесо 48V 1500W (на замену стокового 450W):
И контроллер (макс ток 50А):
В принципе всё гуд, разгоняется и тянет с места и в горку отлично. Но вот озадачился увеличением скорости.
Я так понимаю, такое колесо сможет и на 60В и на 72 работать?
Но тогда надо поменять контроллер получается?
Пару вариантов присмотрел:
1. С переключателем 48V/60V/72V за 60$ (макс ток не указан)
2. И без переключателя
Макс ток на нем написан 48А.
Что посоветуете?
Спасибо!
PS ссылки и картинки не дает постить... ((

Piramidon

[user]dozZzer[/user], увеличив напряжение батареи, соответственно, заменив контроллер на бОльшее напряжение.

dozZzer

[user]Piramidon[/user], лучше сразу на 72В переходить? мотор выдержит?

Piramidon

Цитата: dozZzer от 27 Дек. 2018 в 08:34
[user]Piramidon[/user], лучше сразу на 72В переходить? мотор выдержит?
Да, выдержит.

Neuronix

Цитата: dozZzer от 27 Дек. 2018 в 07:15
Всем привет!
Решил своему скутеру апгрейд сделать. Купил колесо 48V 1500W (на замену стокового 450W):
И контроллер (макс ток 50А):
В принципе всё гуд, разгоняется и тянет с места и в горку отлично. Но вот озадачился увеличением скорости.
Я так понимаю, такое колесо сможет и на 60В и на 72 работать?
Но тогда надо поменять контроллер получается?
Пару вариантов присмотрел:
1. С переключателем 48V/60V/72V за 60$ (макс ток не указан)
2. И без переключателя
Макс ток на нем написан 48А.
Что посоветуете?
Спасибо!
PS ссылки и картинки не дает постить... ((

Возьмите инфинеон 12фет. Не нужны вам эти китайские контроллеры.
Проект Vortex
QS205 v3 4T, 72v60Ah, Vector-M

dozZzer

#485
[user]Neuronix[/user], Китай китаю рознь. Контроллер это ж не какой-то там hi tech, apple, sony и др давно китай.
Инфинеон на луне собирают? :) и чем он лучше? цена/качество?
Кстати, заказал уже такой:
https://www.banggood.com/1500W-48V72V-Electric-Scooter-Brushless-Motor-Controller-For-E-bike-Scooter-p-1072924.html?rmmds=search&cur_warehouse=CN
правда на амазоне чуть дешевле