avatar_Ataman

Есть вопрос

Автор Ataman, 01 Янв. 2012 в 01:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ataman

Ну теперь я оттуда не вылезу(из Гугла)
Оранжевый велик "Урал" {8 В движении жизнь
100/15

METAL

А лучше в википедию погрузиццо! :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ataman

Что-то по ходу письмо не дошло..................................................................................
Оранжевый велик "Урал" {8 В движении жизнь
100/15

Ataman

#39
 тоже можно удалять

Добавлено 15 Сен. 2013 в 11:27

http://rutube.ru/video/2bc677ffdc66f32785211bd125c84339/
Оранжевый велик "Урал" {8 В движении жизнь
100/15

Altay2014

  гдето (лень грамотно) Metal>a-ghbdtn tve(djghjc-rfr e nt,z ecgt[b& в плане пополнения-народ волнуется)))
  http://youtu.be/PH84qiuZCDc

Altay2014

of ща я те тоже фото скину-мож прилетит када нить ;-)ну мне уже хочется выпить(поздравить тебя)...но лучше затяни паузу,если нет второй обоймы)

Altay2014

ладно,поплыл я .....
Спойлер

Altay2014

чемпион мира)

Добавлено 29 Сен. 2013 в 05:26

-хули- :-D                                                                                                                                                                      B-)

Altay2014

обрадовался,блин,друга встретил,остальных на бан отправили :-D :drink:

Altay2014

..как политических,выручать булем ;-)ни о чём речь посполитаая-вижу 2-третий напрашивается-провокаторы..вот и всё-что есть сегодня мне вам сказать :drink:


Altay2014

#47
 неет,я выдам код,если вспомню)
http://youtu.be/JLgsrKIG5YU  воображаемая тёща говорит-какой позор)
шуба мохнатится не знаю,но обещали в мсире живот(.........на этой букве здохль.......

Altay2014

ну и что лить воду на святых :-D


Altay2014

 не забыть свои стихи скинуть
ты предала меня,
зачем-вопрос,конечно,философский,но в нём как раз и суть видна,
а суть-то в том,что ты мне больше не нужна,
мне не нужны твои слова,не нужны слёзы оправданья,
ведь правда-то она горька
предательство-рабыня зла,
и если дальше так пойдёт,то мир добра совсем умрёт,
и будет править поговорка про баб-блядей и жизнь-хуйню,
а разве ж это дело,а развежь -это жизнь,
а она мне скажет-это заибись..


а,теперь,девчонки,обращаюсь к вам)

Altay2014

 :dance:умирать собрался)

Ataman

щас начнётся :-D... :-D

Добавлено 29 Сен. 2013 в 22:46

офигеть,пустое сообщение :-D
Оранжевый велик "Урал" {8 В движении жизнь
100/15

макса

Здравствуйте, уважаемое сообщество!
Пока нет своей темы, спрошу здесь, если автор не возражает и админ позволит!?
Читаю форум уже несколько недель, но остается много вопросов. Как и многие новички обращаюсь к знатокам за разъяснениями и советами.
Ситуация следующая: годы берут свое и отец просит помочь с постройкой легкой и маневренной трехколески, так как на своих передвигаться в силу возраста с каждым годом все трудней, а машину не всегда удобно загонять-выгонять, да еще и поддать любитель. Ну а какой там уж после «за руль»...
С механикой у нас проблем не возникает, здесь все понятно, а вот с подбором необходимеого электрооборудования возникают вопросы. И их с каждым днем все больше.
Итак задача: классическая малогабаритная трехколеска, 1 переднее два задних, с максимально низким ЦТ но для передвижения по территрии садового товарищества в течении 30-60 минут. Покрытие: асфальт частично, плиты, гравийка отсыпная.
Доехать до ближайшего магазина 5-6 км по асфальту. без крутых подъемов и спусков со скоростью до 20+ км/ч.
С реверсом, либо с возможность поворота руля на 120-150* (что наверняка проще реализовать (для меня)) при условии привода на переднее МК. От редукторных приводов уже отказались потому как очень шумные.
Прочитал весь раздел про инвалидные каляски. Там задачи те же – низкая скорость, уверенная тяга на низах малых оборотах.
Вес седока с ключами от дачи до 80-ти кг.
Передний привод устраивает.
Есть в наличии: два передних колеса и одно заднее 16-ти дюймовые. Жесткая вилка с передней частью велосипеда под колесо 16``. Так же есть велосипед-донор с колесами на 20``, но на нем проблема с передней вилкой. В принципе нарастить на вилку 3-5 см проблемы не вижу, но знаю, что если установить на МК скажем для 26-ти дюймового колеса диск в 16 дюймов (кто-то выкладывал фото, только спицы, судя по всему, переделаны самостоятельно), то скорость снизится а мощность, вернее тяга, возрастет. Тут я думаю проблем не должно возникнуть с мханикой, за неделю заспицую. Или брать готовое МК на 16``, такое: https://electrotransport.ru/index.php/topic,18389.0.html , 48В/500 Вт переднее, но не нашел характеристик по скорости. Или для моей задачи можно что то и поскромнее? Готов рассмотреть б/у. Бюджет не большой, да и вообще раньше никогда с электроприводом не сталкивались, а с учетом того что уроки физики мною прогуливались систематически, я теперь вообще не могу собрать в кучу и высчитать кажущиеся многим элементарные вещи.
Возвращаясь к бюджету: 15-17 кр вместе с батареями. На первое время, что бы понять на сколько это вообще наше, хочу подключить аккумуляторы либо свинцовые либо гелевые.  3-4 шт по 17А. На сезон должно хватить ИМХО. Или нет? На сколько примерно км пробега (или минут/часов) их хватит?
Из того что успел прочитать: советовали для инвалидных колясок с одним МК 36В/350Вт с контролером на 24В/500Вт, но что то так и не реализовал конструктор-владелец своей машины такую комбинацию. Это действительно работает или только теория? Кто-нибудь собирал так? Эксплуатировал?
Вариант с двумя МК скажем по 250 Вт на трехколеске мне нравиться больше, но как то не бюджетно и схема управления вообще не ясна. Еще не прочел что бы это кому-то удалось реализовать без джостика или еще чего (дифференциал не рассматриваю – лишний узел и вес). Вот если бы при повороте передним колесом задние работали как дифференциал, одно бы забегало больше другое меньше и без лишних примочек, а просто потому что колесу, которое проходит больший радиус проще вращаться, было бы привлекательней. Но тогда по любому нужен реверс. Я читал ранее что удовалось реализовать реверс на некоторых МК, но не всем. Были и неудачные попытки с сожженными контролерами (как минимум одним).
Изначально предполагали делать трехколеску с приводом на заднюю ось, но на ДВСе с механической КПП и атоматическим сцеплением от ATV с задним ходом. Самая доступная ось с дифференциалом от ВАЗ классики урезанный вручную, т к от муравья или СЗД совсем не бюджетно, да и деталей на них уже нет, но получается тяжелый, слишком габаритный и на ДВС 110 см3 нужны права и шлем. В общем отказались в пользу электротяги.
Посоветуйте как лучше обыграть данную ситуацию, а я обещаю вести свою тему с подробным описанием и фотками всего процесса постройки.
Заранее благодарен
Макс.