Детский электромобиль (на вырост)

Автор alexey520, 03 Янв. 2012 в 20:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр67

для вашего мотора, аккумуляторы будут весить очень много, так что пару кг....это ерунда :)

METAL

Александр,диферы бывают на металлоломках,бывает продают в инетах. кста-на мотоколяске такой же диф. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexey520

Цитата: Александр67 от 05 Янв. 2012 в 11:26
а от муравья продаются новые?
На муравье стоит реверс редуктор с дифференциалом. передаточное вперед 2.08 назад 2.17 (с цифрами могу напутать). Подойдет для подросткового авто, багги или квадроцикла. У продавцов мотозапчастей узнавал новый только под заказ со 100% предоплатой от 3 тыс. рублей.
На мотоколяске похож, промежуточный вал у муравья на подшипниках, а у мотоколяски на втулках.

Александр67

у меня производство, поэтому нужны только новые детали, сейчас я делаю привод на одно колесо, в общем работает нормально, это я думаю если будут заказы, то делать с диффером

avtohirurg

#22
Для детского автомобиля (электромобиля), при наличии подвески (хотя бы одного моста), достаточно привода на одно из задних кллёс!
(Проверено на собственном опыте, мотор 180 Вт)
http://www.youtube.com/watch?v=wUY3dpzJfVI
Если очень важна проходимость, надо  на правое и левое колесо по мотору! Дифференциал не поможет при вывешивании любого колеса.

alexey520

Цитата: avtohirurg от 05 Янв. 2012 в 13:17
Для детского автомобиля (электромобиля), при наличии подвески (хотя бы одного моста), достаточно привода на одно из задних кллёс!
(Проверено на собственном опыте, мотор 180 Вт)
http://www.youtube.com/watch?v=wUY3dpzJfVI
Если очень важна проходимость, надо  на правое и левое колесо по мотору! Дифференциал не поможет при вывешивании любого колеса.

А если нужна проходимость, а нету двух одинаковых маломощных мотора, только мощный? Ну не покупать же еще два мотора? Как то не по нашенски! Ездить предстоит по крупной щебенке и условиях тяжелого бездорожья.

alexey520

 avtohirurg у Вас такие же моторы на вездеходе (динамо-сливен 60В 1000об/мин) ?

avtohirurg

Цитата: alexey520 от 05 Янв. 2012 в 14:23
avtohirurg у Вас такие же моторы на вездеходе (динамо-сливен 60В 1000об/мин) ?
Да, 60 В, 1000 об/мин . Передаточное число, порядка 16.

alexey520

Цитата: avtohirurg от 05 Янв. 2012 в 16:02

Да, 60 В, 1000 об/мин . Передаточное число, порядка 16.
А таблички на двигателях у Вас целы? Меня интересует крутящий момент, а то у меня затертые.
Передаточное отношение на машинке  будет 2.5; диаметр колеса 0.3метра; предполагаемая максимальная скорость(при напряжении 60В) будет 22 км/ч.
Самый часто задаваемый вопрос этой ветки: "Как увеличить скорость(мощность)", а у меня все ни как у людей, придется мудрить токоограничение в контроллер.

METAL

Лех,а мощность какая у мотора? посчитать будет км не вопрос. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Короче, мощность в кВт делим на обороты и умножаем на 9545.(только именно в киловаттах,не в ваттах)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Александр67

у меня моторы 36 вольт 500 ват с встроенным редуктором 1 к 6 на нем маленькая шестеренка, через цепь крутит большую, очень большая мощность

alexey520

Цитата: METAL от 05 Янв. 2012 в 18:14
Короче, мощность в кВт делим на обороты и умножаем на 9545.(только именно в киловаттах,не в ваттах)
Александр, формулы я знаю, но мне не известна ни мощность ни кр.момент моего движка. Очень похожие движки на плеере2 и на вездеходе у avtohirurg. Polk давал ссылку на эти движки  http://banned_link/index.php?categoryID=28
Но рассчеты вообще не сходятся.

alexey520

Ссылка не контачит, она на сайт "экомоторс"

Технические характеристики
Тип:мотор постоянного тока с возбуждением на постоянных магнитах
Мощность:долговременная - 1 кВт, часовая - 1,5 кВт, пиковая - 6 кВт
Ток:долговременный - 12,5 А, максимальный - 100 А
Крутящий момент:номинальный - 5 Н*м, максимальный - 32 Н*м
Рабочее напряжение, В:60-100
Скорость вращения, об/мин:1000 (60 В) - 2000 (100 В)
Вес, кг:8Размер по фланцам, мм:130х230
Вал:со шпонкой, диаметр - 18 мм
По размерам, диаметру вала, напряжению и оборотам сходится. А вот внешний вид слегка другой, и тип двигателя на сайте не указан :bn:

NAT

Цитата: alexey520 от 05 Янв. 2012 в 23:07
Ссылка не контачит, она на сайт "экомоторс"

Технические характеристики
Тип:мотор постоянного тока с возбуждением на постоянных магнитах
Мощность:долговременная - 1 кВт, часовая - 1,5 кВт, пиковая - 6 кВт
Ток:долговременный - 12,5 А, максимальный - 100 А
Крутящий момент:номинальный - 5 Н*м, максимальный - 32 Н*м
Рабочее напряжение, В:60-100
Скорость вращения, об/мин:1000 (60 В) - 2000 (100 В)
Вес, кг:8Размер по фланцам, мм:130х230
Вал:со шпонкой, диаметр - 18 мм
По размерам, диаметру вала, напряжению и оборотам сходится. А вот внешний вид слегка другой, и тип двигателя на сайте не указан :bn:

С возбуждением на ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ. 60 В, 1000 об/мин. 2000 об/мин при 100 В. Долговременная мощность - 1 кВт, часовая - 1,5 кВт, пиковая - 6 кВт. Токи: долговременный - 12,5 А, максимальный - 100 А. Крутящий момент 5,4 Н*м номнальный , до 42 Н*м мах.
Масса 8 кг. Размер: 130*230 мм по фланцам. Вал 18 мм, со шпонкой.    кажись все правильно вы нашли.  движок то что надо для машинки на "вырост"  :ay:

alexey520

Цитата: Александр67 от 05 Янв. 2012 в 20:53
у меня моторы 36 вольт 500 ват с встроенным редуктором 1 к 6 на нем маленькая шестеренка, через цепь крутит большую, очень большая мощность
Александр67 мощность у Вас как на валу двигателя 500 Вт так и на колесе 500 Вт минус КПД(потери на трение). Понижающий редуктор ваш в 6 раз снижает обороты, и в 6 раз повышают крутящий момент(тягу). Крутящий момент это сила * плечо(рычаг), измеряется в ньютонах(104 грамма помоему) умноженному на метр, или килограмм  на метр.

NAT

Цитата: alexey520 от 05 Янв. 2012 в 23:07
Ссылка не контачит, она на сайт "экомоторс"

Технические характеристики
Тип:мотор постоянного тока с возбуждением на постоянных магнитах
Мощность:долговременная - 1 кВт, часовая - 1,5 кВт, пиковая - 6 кВт
Ток:долговременный - 12,5 А, максимальный - 100 А
Крутящий момент:номинальный - 5 Н*м, максимальный - 32 Н*м
Рабочее напряжение, В:60-100
Скорость вращения, об/мин:1000 (60 В) - 2000 (100 В)
Вес, кг:8Размер по фланцам, мм:130х230
Вал:со шпонкой, диаметр - 18 мм
По размерам, диаметру вала, напряжению и оборотам сходится. А вот внешний вид слегка другой, и тип двигателя на сайте не указан :bn:

а хотите узнать точно, зайдите сюда https://electrotransport.ru/index.php/topic,1997.54.html   там ваш двигатель.  ну и с автором темы пообщайтесь.

alexey520

Спасибо NAT, по расчетам всеравно ничего не получается. Но движок стоящий!
Сегодня занимался передней подвеской. Купил амортизатор от велосипеда, для примерки. Вроде все получается, все углы которые знаю пытаюсь соблюдать.