Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Magicshine 808  (Прочитано 5738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magicshine 808
« : 03 Янв 2012 в 22:51 »

Так что получается, что 808й мэйджикшайн стоит своих денег. А уж закосы под него и подавно.
мерседес тоже стоит своих денег, но он не народный.
Я предлагаю называть вещи своими именами. Если вам не нравится название народный, то можно называть эту фару (808й мажикшайн) "НАРОДНОЙ" в кавычках.
Поскольку это название к ней уже как бы давно прилипло и многие понимают о чем речь.
И не будем углубляться в понятия сколько оно стоит, как вы верно подметили, кому то она может показаться не такой уж и народной,
но раз название уже есть, и оно достаточно нарицательное, пишите в кавычках если вам так угодно.

Что касается пятна, возможно чебуратор с френельками на ушах и рисует красивую полоску не особо слепя встречных водил, да и ввиду совсем "ненародности" оно имеет еще и плавную регулировку, то и не нуждается С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ни в каких дополнительных козырьках и отражателях, что-ж - ваше правно НЕ СТАВЬТЕ.

Но пожалуйста не нужно В КОТОРЫЙ РАЗ НАВЯЗЫВАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ общественности.
 Я могу подтвердить что 808я в том числе и 808Е(та которая на XML) лупит по глазам ой как здорово. Даже если пятно опущено на дорогу. Так что козырек считаю делом добровольным, но очень рекомендуемым к установке тем у кого нету средств или желания покупать "СОВСЕМ НЕНАРОДНЫЕ" фары, и тем у кого фонарик с отражателем а не коллиматором. Поскольку эта одноразовая процедура хоть и не прибавит "крутости" и "понтовости", зато избавит от необходимости крутить фонарь туда-сюда на руле и в то же время видеть перед собой достаточно чтобы избегать внезапных препятствий на дороге.
« Последнее редактирование: 05 Янв 2012 в 11:02 от Peoner »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Magicshine 808
« Ответ #1 : 04 Янв 2012 в 08:43 »
andreym, не возражаете, что я отделил ваше сообщение в отдельную тему?!
Хочу узнать "народность" этой модели. Это ведь не будет считаться навязыванием моего мнения окружающим?!
Итак опрос наверху. прошу народ ездящий в темное время суток поставить галочку.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    615
    978
  • Сообщений: 6423
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Magicshine 808
« Ответ #2 : 04 Янв 2012 в 09:30 »
Есть фильм "Самый лучший фильм", и это всего лишь название. Вам же не приходит в голову устраивать голосование "Действительно ли этот фильм самый лучший?"...  Вот и "народная" прикипело к круглой Magicshine как ярлык, и отражает ли это суть или нет уже не важно, хочется вам того или нет, а так уж теперь заведено называть её "народной".

И кстати, если боятся таких вещей, что тень страшного слова "народная" ляжет своей провинциальностью на вашу гламурную "чебурашку", то так бОльшую часть постов на этом форуме прийдётся выносить в отдельную тему с "голосованием". Зря вы выдернули пост Андреума, он был на своём месте.

Проголосовал за второй пункт, и то только потому, что ИМХО мой колхоз лучше, чем то что я могу купить за деньги.
Кстати опрос бесмысленен ещё потому, что он не отразит того, ради чего создавался: "действительно ли Magicshine 808 и её клоны преобладают", так как нет статистики по другим моделям. А считать количество "народных" по отношению ко всему огромному ассортименту велофар, это вообще ниочём.
« Последнее редактирование: 04 Янв 2012 в 09:42 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Magicshine 808
« Ответ #3 : 04 Янв 2012 в 10:05 »
если боятся таких вещей, что страшное тень слова "народная" ляжет своей провинциальностью на вашу гламурную "чебурашку"
я ни разу не боюсь ТАКОЙ тени. моя чебурашка мне нравится, очень нравится и будет нравится даже если ее назовут не только народной но даже колхозной.
просто я не первый раз сталкиваюсь с ситуацией когда говорят "ну все же знают" а стоит спросить каждого по отдельности - выясняется что знают 1,5 человека а не "все".
заведено называть ее народной? КЕМ?
в свое время я перелопатил кучу инфы по велосвету. дешевому (150 р), дорогому (15000 р), галогенному, светодиодному, ксеноновому и пр. самоделкам. много чего повидал на просторах и-нета. и НИРАЗУ ниразу мне не попалась фраза что меджикшайн 808 - НАРОДНЫЙ, демократичный и что то в этом роде. А тут вдруг заявляют что я мимо коммунизма проскочил :bm: обидно :D
и кстати такие заявы я на нашем форуме вижу не первый раз. человек заявляет о чем то от лица народа не являясь, так сказать его "избранником". это все равно как я скажу, что циклон - украинский. а что, я на многих форумах это видел...
или что карбоний - народный. а че, иперов (и его клоны, которых будет скоро целый "народ") не даст соврать :al:

ТRО, плз, обясните, какая связь между статистикой по другим моделям и преобладанием в народе 808-го меджика?
в том то и дело что я считаю количество не "народных" а 808-х меджиков, потому как "народные" ли они - для меня еще вопрос.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    615
    978
  • Сообщений: 6423
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Magicshine 808
« Ответ #4 : 04 Янв 2012 в 10:17 »
ТRО, плз, обясните, какая связь между статистикой по другим моделям и преобладанием в народе 808-го меджика?
в том то и дело что я считаю количество не "народных" а 808-х меджиков, потому как "народные" ли они - для меня еще вопрос.
Ну к примеру, выясните вы что 808-х меджиков и их клонов около 10 на тысячу. И скажите что 1% єто нифига не "народная". Но ведь вполне может оказатся что ни одна другая модель и до этого одного процента не дотягивает. Понятно объяснил.

Кстати мне тоже в свой время непонравилось что она "народная", ибо народной раньше называлась колхозная фара из головки шахтёрки, а теперь по внешнему виду "и по потолстевшему у велолюбителей кошельку" это название прочно переползло на круглый меджик.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Magicshine 808
« Ответ #5 : 04 Янв 2012 в 10:47 »
Ну к примеру, выясните вы что 808-х меджиков и их клонов около 10 на тысячу. И скажите что 1% єто нифига не "народная". Но ведь вполне может оказатся что ни одна другая модель и до этого одного процента не дотягивает. Понятно объяснил.
да. понятно. и с процентной точки зрения ваше утверждение вроде как даже верно. и вам почти удалось загнать меня в угол :))) но я нашел лазейку: "народная" я понимаю так: моделью пользуется более 50% ночных катальщиков, а раз это не 50 а всего 1% то она не народная и не важно размазаны остальные 99% по другим моделям, в том числе самоделки и на каждую приходится 0,0001% или из делят 3 модели по 33% других фирм. :p вот.
или другими словами, народная это не та что выбилась в лидеры среди других моделей, а та которой больше всего у народа.
в противном случае вы искажаете значение слова "народная" и одних кавычек будет мало, чтобы закрыть глаза на такое фривольное обращение с термином. И.М.Х.О. :af:
« Последнее редактирование: 04 Янв 2012 в 10:58 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    669
    1872
  • Сообщений: 7695
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Re: Magicshine 808
« Ответ #6 : 04 Янв 2012 в 12:01 »
В свое время, это была первая доступная p7 светилка не в виде классического фонарика, причем слизана была с какого люпина, раз так в 10 дороже. А светила так же. На веломании ее начали массово закупать, в т.ч. купил себе и  я. Отсюда ее и стали называть народной.

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Magicshine 808
« Ответ #7 : 04 Янв 2012 в 12:36 »
На веломании ее начали массово закупать, в т.ч. купил себе и  я. Отсюда ее и стали называть народной.
допустим, что массово. судя по размеру ветки на веломании ажиотажу много фара наделала. хотя критика и голословные коменты типа "хочу", "китайское фуфло" и т.д. не означают наличие фары у автора. но я щяс не об этом.
не буду щяс править опрос, но можно было бы уточнить сколько владельцев 808 меджика живут в москве?
т.е. я намекаю, что байкеры московии (и ее области типа Зеленограда) может и массово затаривались, а вот остальной народ... :af: сомневаюсь.
« Последнее редактирование: 04 Янв 2012 в 12:48 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Magicshine 808
« Ответ #8 : 04 Янв 2012 в 12:47 »
и может немного не в эту тему, но все же рядом:
Насколько трудно и затратно сделать козырек на фару китайцам?
Насколько они тупые чтобы не додуматься до этого?
Или насколько немцы люпайновские (с коих и была содрана меджикшайн эта) имбицилы, что не сделали этот козырек?
А тут значит русский иван такой хитро...й гениальный козырек придумал, мастырит на такую непродуманную инженерами фару и считает себя бугром тертым в плане велосвета заботящимся об неослеплении встречных водил... чтож поделать, если немецким (китайским) инженерам накласть на безопасность движения.
ага. :af:
« Последнее редактирование: 04 Янв 2012 в 13:06 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1977
    2509
  • Сообщений: 22012
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Magicshine 808
« Ответ #9 : 04 Янв 2012 в 17:35 »
и может немного не в эту тему, но все же рядом:
Насколько трудно и затратно сделать козырек на фару китайцам?
Насколько они тупые чтобы не додуматься до этого?
Или насколько немцы люпайновские (с коих и была содрана меджикшайн эта) имбицилы, что не сделали этот козырек?
А тут значит русский иван такой хитро...й гениальный козырек придумал, мастырит на такую непродуманную инженерами фару и считает себя бугром тертым в плане велосвета заботящимся об неослеплении встречных водил... чтож поделать, если немецким (китайским) инженерам накласть на безопасность движения.
ага. :af:

Не знаю, как немецким, а китайским инженерам действительно наплевать на безопасность движения. :af:

Для этого достаточно посмотреть на видео с китайских дорог, которое во множестве имеется на youtube.

Продукция немецких разработчиков проходит определенную сертификацию, поэтому не должна слепить встречных водителей, при правильном наклоне.
Однако следует помнить, что немцы, как и большинство европейцев, не спеша ездят по велодорожкам, там проблема ослепления не особенно актуальна, в т.ч. и потому, что эти дорожки достаточно хорошо освещаются...т.е. там мощный свет просто никому не нужен.
Думаю, что в законопослушных Европах такой свет больше используют на безлюдных загородных дорогах или в сельской местности...

Что касается козырьков, которые обрезают боковые и верхние лучи, то тут не все так просто.
Я не являюсь специалистом по светотехнике и полагаю, что эту проблему можно решить без всяких козырьков, за счет формы и размера отражателя, рассеивающего стекла и т.д.
Однако это (видимо) ухудшает освещенность или увел. потребление энергии.
А китайцам нужны продажи , т.е.  компактные размеры/вес, нужен красивый дизайн. Копеечный козырек в эту концепцию никак не вписывается :bs:
Вот и выбрасывают на рынок все новые суперяркие велофары, на которые пока, в прямом и переносном смысле, водители и рег. госорганы  закрывают глаза :D 
Но, когда проблема достигнет апогея, увеличится аварийность, то введут очередное ограничение на все эти 500+ люмен.
Как кто-то уже заметил, будут преследовать и прессовать словно владельцев нештатного ксенона.

А оно нам надо?
« Последнее редактирование: 04 Янв 2012 в 17:48 от ilyukhs »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Magicshine 808
« Ответ #10 : 04 Янв 2012 в 20:35 »
Однако следует помнить, что немцы, как и большинство европейцев, не спеша ездят по велодорожкам, там проблема ослепления не особенно актуальна, в т.ч. и потому, что эти дорожки достаточно хорошо освещаются...т.е. там мощный свет просто никому не нужен.
вас послушать так в германии ночью с фарами одни только степенные бюргеры катаются на скорости 12 км\час до паба и своих экстремалов, даунхильщиков, фрирайдеров и прочих ночных гонщиков в помине нет. хм... и для кого только lupine, supernova, sigma и им подобные свои "прожектора" делает... :bw: для любимых россиян?!

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    660
    740
  • Сообщений: 8021
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Re: Magicshine 808
« Ответ #11 : 04 Янв 2012 в 22:10 »
Проголосовал за 2й пункт, т.к. во-первых уже имею на борту батарею, во-вторых уверено держу в руках паяльник, и в-третьих за то, что я могу спаять из 20баксового фонаря+10баксовой дисишки меня жаба задушит платить даже 45 баксов. Но повторюсь, что если нужен свет на 500+ люмен, а руки только для того, чтобы держать руль велосипеда, то дешевле копии 808го мэйджикшайна вы фару не соберёте. Таке что либо жертвовать светом, как ваши соотечественники, либо мириться с народностью готового решения.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1977
    2509
  • Сообщений: 22012
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Magicshine 808
« Ответ #12 : 04 Янв 2012 в 22:16 »
Однако следует помнить, что немцы, как и большинство европейцев, не спеша ездят по велодорожкам, там проблема ослепления не особенно актуальна, в т.ч. и потому, что эти дорожки достаточно хорошо освещаются...т.е. там мощный свет просто никому не нужен.
вас послушать так в германии ночью с фарами одни только степенные бюргеры катаются на скорости 12 км\час до паба и своих экстремалов, даунхильщиков, фрирайдеров и прочих ночных гонщиков в помине нет. хм... и для кого только lupine, supernova, sigma и им подобные свои "прожектора" делает... :bw: для любимых россиян?!

Совершенно верно, именно для этой категории "экстремалов, даунхильщиков, фрирайдеров и прочих ночных гонщиков" и делают прожектора, но ведь они по дорогам общего пользования, как правило, не ездят (при наличии велодорожек и своих экстремальных трасс).

Наверно все поняли, что я призываю минимизировать дискомфорт от фар прожекторов для других участников движения, на улицах наших городов.
Пусть каждый сам определит степень этого дискомфорта (с точки зрения встречных участников движения). Лично я, на хорошо освещенных дорогах, просто наклоняю фару вниз, для обозначения себя, любимого  :)
Световое пятно, при этом находится на расстоянии 1-2-3м. от переднего колеса, что разумеется не дает никакого толка на скорости 30-40 км/ч.
Но мне этого и не нужно, т.к. маршрут на работу и домой изучен до мелочей, гораздо важнее обозначить себя на дороге, не вызывая неприязнь и негатива  у соседей по асфальту :mus:.
Ранее уже выкладывал на форуме фотки заметности вела с разного расстояния (см. повтор ниже).

Лично я, результатом вполне удовлетворен...заметность сравнима с галогенками автомобиля и это повторюсь, с достаточно сильным углом наклоном фары+козырек.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    461
    559
  • Сообщений: 7305
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Magicshine 808
« Ответ #13 : 05 Янв 2012 в 07:50 »

Ранее уже выкладывал на форуме фотки заметности вела с разного расстояния (см. повтор ниже).

Лично я, результатом вполне удовлетворен...заметность сравнима с галогенками автомобиля и это повторюсь, с достаточно сильным углом наклоном фары+козырек.

Оценил фотки. Так и не скажешь что не слепит. Как будто вполне себе слепит :)

А вообще смело так на 100м от байка отходить, никого рядом не оставляя. Он пристегнут был?

Я как-то мутил козырек на фонарик P7. В данный момент езжу с XM-L фонариком (1х18650) на руле, по моему он в козырьке не нуждается, тестировал перед зеркалом: небольшое отклонение от хотспота - и вообще не слепит, как будто свечка. Я даже волнуюсь за свою заметность на дороге.

собираю розовый телепортатор :)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Magicshine 808
« Ответ #14 : 05 Янв 2012 в 10:54 »
они по дорогам общего пользования, как правило, не ездят (при наличии велодорожек и своих экстремальных трасс).
а добираются они до своих экстремальных трасс по воздуху чтоли?! или эти трассы у них перед домом на лужайке? или пара ослепленных водил не всчет?! :bw:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Magicshine 808
« Ответ #15 : 05 Янв 2012 в 11:32 »
они по дорогам общего пользования, как правило, не ездят (при наличии велодорожек и своих экстремальных трасс).
а добираются они до своих экстремальных трасс по воздуху чтоли?! или эти трассы у них перед домом на лужайке? или пара ослепленных водил не всчет?! :bw:
Думаю добираются до трасс они обычно:
а) по освещенным велодорожкам
б) на машине с велом на багажнике.

Европы это вам не китай, где велосипед в первую очередь средство передвижения. В европах это в первую очередь игрушка.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    461
    559
  • Сообщений: 7305
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Magicshine 808
« Ответ #16 : 05 Янв 2012 в 22:07 »


Европы это вам не китай, где велосипед в первую очередь средство передвижения. В европах это в первую очередь игрушка.

Это смотря о каких европах речь. Если восточная европа типа нас, то вел в 99.9% случаев игрушка. И Китай, богатея, к этому идет. У них велы тоже "для бедных" типа. А если западная европа вроде Дании, Нидерландов, то там вело - даже более полноценное транспортное средство чем автомобиль.

собираю розовый телепортатор :)

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1585
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Re: Magicshine 808
« Ответ #17 : 06 Янв 2012 в 12:09 »
Хочу спросить уважаемых знатоков, вот эти http://www.dealextreme.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734
http://www.dealextreme.com/p/t6-assault-crown-waterproof-xml-t6-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82508
 по цене совсем народные против 808-х, а в чем они уступают последним...

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/
Страницы: 123>>ВсеВверх