avatar_▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Помогите с выбором комплектации е-байка

Автор ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃, 05 Янв. 2012 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Цитата: ilyukhs от 06 Янв. 2012 в 18:23
Цитата: ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃ от 06 Янв. 2012 в 17:43
А почему вы выбрали Литий-ионные? У них ведь много недостатков.

У меня 2 вела, один мощный на липо (в подписи), другой лигерад, на который планирую поставить мини МК.
Так как мотор нужен только для небольшой помощи в некоторых режимах движения, то основная тяга планируется от педалей.
В этом случае, вес электрооборудования становится главным критерием выбора. Я сравнил разные типы литиевых батарей и пришел к выводу, что Li-ion имеет самую высокую уд. энергоемкость, соотв. при прочих равных, будет иметь меньший вес и размер.
Недостатки мне хорошо известны, (для меня) они не так важны на фоне вышеприведенного  достоинства  :bd:

У вас на одном велике 1200втч?!!!

илс

Цитата: ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃ от 06 Янв. 2012 в 18:58

У вас на одном велике 1200втч?!!!

Ну да, а что удивительного? Это еще немного, напр. у FAS-R7 энергозапас составляет почти 2800Втч.

К сожалению, на большой скорости ваттчасы улетают оч. быстро  :D

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Цитата: ilyukhs от 06 Янв. 2012 в 21:21
Цитата: ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃ от 06 Янв. 2012 в 18:58

У вас на одном велике 1200втч?!!!

Ну да, а что удивительного? Это еще немного, напр. у FAS-R7 энергозапас составляет почти 2800Втч.

К сожалению, на большой скорости ваттчасы улетают оч. быстро  :D

Так сколько это весит?! И заряжать несколько часов. У меня полный заряд например за 80 минут достигается :)

andreym

Цитата: ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃ от 06 Янв. 2012 в 22:00
И заряжать несколько часов. У меня полный заряд например за 80 минут достигается :)

мои 5.5кг нанолиполей с запасом в ~760ваттчасов заряжаются за 40 минут полностью.
Дело не в количестве батареек а в мощности зарядного устройства и способности батареек принять большой зарядный ток.

Кстати ваши 70штук LiMn при общем весе около 3кг нетто могут отдать 3.7в*1.6ач*70шт=414ваттчасов, что есть [b-b]138 ваттчасов на кг.[/b-b] При максимальном токе 5С и пиковом 10С очень даже неплохо.
Правда при этом их нужно заряжать до номинальных 4.2в и разряжать до 2.7в на ячейку, чего делать не рекомендуется чтобы они дольше прожили.

Я свои котлеты тоже заряжаю до 4.15 и разряжаю до 3.6 и использую только 650-700 ваттчасов вместо 760, зато жить они будут дольше.

FAS_r7

Цитата: ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃ от 06 Янв. 2012 в 22:00
Цитата: ilyukhs от 06 Янв. 2012 в 21:21
Ну да, а что удивительного? Это еще немного, напр. у FAS-R7 энергозапас составляет почти 2800Втч.
Так сколько это весит?! И заряжать несколько часов. У меня полный заряд например за 80 минут достигается :)
батарейки весят 20кг.
заряжается, полностью разряженная батарейка за 2 часа. но т.к. полностью разряжаюсь не часто, то за ваши 80мин обычно тоже укладываюсь.

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Цитата: andreym от 06 Янв. 2012 в 22:35
Цитата: ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃ от 06 Янв. 2012 в 22:00
И заряжать несколько часов. У меня полный заряд например за 80 минут достигается :)

мои 5.5кг нанолиполей с запасом в ~760ваттчасов заряжаются за 40 минут полностью.
Дело не в количестве батареек а в мощности зарядного устройства и способности батареек принять большой зарядный ток.

Кстати ваши 70штук LiMn при общем весе около 3кг нетто могут отдать 3.7в*1.6ач*70шт=414ваттчасов, что есть [b-b]138 ваттчасов на кг.[/b-b] При максимальном токе 5С и пиковом 10С очень даже неплохо.
Правда при этом их нужно заряжать до номинальных 4.2в и разряжать до 2.7в на ячейку, чего делать не рекомендуется чтобы они дольше прожили.

Я свои котлеты тоже заряжаю до 4.15 и разряжаю до 3.6 и использую только 650-700 ваттчасов вместо 760, зато жить они будут дольше.


Ни в коем случае не разряжаю ниже 33 вольт с 41.1

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

То есть многие за липоль? Мне стоит их брать если нужна компактность, малый вес, большая емкость и большой ток отдачи (на 2 колеса по 1000 вт)?

ranger

лично я за лифер. Ездить зимой это гуд :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Цитата: ranger от 07 Янв. 2012 в 12:29
лично я за лифер. Ездить зимой это гуд :)

Ну а если я не буду ездить зимой? До минус пяти от силы.

илс

Цитата: ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃ от 07 Янв. 2012 в 12:36
Цитата: ranger от 07 Янв. 2012 в 12:29
лично я за лифер. Ездить зимой это гуд :)

Ну а если я не буду ездить зимой? До минус пяти от силы.
Тогда только липо, только при нулевых температурах нужно снижать разрядный ток, чем больше, тем лучше или подогрев мутить...

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Цитата: ilyukhs от 07 Янв. 2012 в 12:55
Цитата: ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃ от 07 Янв. 2012 в 12:36
Цитата: ranger от 07 Янв. 2012 в 12:29
лично я за лифер. Ездить зимой это гуд :)

Ну а если я не буду ездить зимой? До минус пяти от силы.
Тогда только липо, только при нулевых температурах нужно снижать разрядный ток, чем больше, тем лучше или подогрев мутить...

А липо греются при разряде? Я тут подумал что можно ведь закутать его очень хорошо и он сам себя будет греть.
Только один существенный недостаток у липо - это работа на холоде, а только из-за этого на лифер неохота менять. ведь я пожертвую весом и объемом :(

илс

Греются котлеты с высоким вн. сопротивлением. Можно разогреть и мощные котлеты, но ток должен быть выше половины от максимально допустимого, что не оч. хорошо, как летом, так и зимой.

Разумеется утепление даст нужный эффект, можно даже воткнуть термометр и регулировать разрядный ток, в зависимости от температуры. Но по моему, проще не ездить ниже нуля.

Лично я сделал проще, летом езжу на липо, зимой на ЛЖФ, однако всем рекомендовать такое недешевое решение, не могу :)

MaxWin

Цитата: ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃ от 07 Янв. 2012 в 12:57
А липо греются при разряде? Я тут подумал что можно ведь закутать его очень хорошо и он сам себя будет греть.
Только один существенный недостаток у липо - это работа на холоде, а только из-за этого на лифер неохота менять. ведь я пожертвую весом и объемом :(
При высоких разрядных токах - греется.
Но при разряженном аккумуляторе их не получить. :) Зато при низкой температуре произойдет значительное падение напряжение и чем ниже температура, тем значительней падение.
А просадка аккумулятора ниже порогового уровня ничем хорошим не заканчивается. 

mevial

Цитата: MaxWin от 07 Янв. 2012 в 13:37
Но при разряженном аккумуляторе их не получить. :) Зато при низкой температуре произойдет значительное падение напряжение и чем ниже температура, тем значительней падение.
А просадка аккумулятора ниже порогового уровня ничем хорошим не заканчивается. 
Сколько километров вы проезжаете на полностью разряженном лифере? :)
Это когда в липо напряжение падает от температуры? Вы не путаете с увеличением внутреннего сопотивления?

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Дак липо или лифер? Есть какие аргументы? :help:

илс

Цитата: ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃ от 07 Янв. 2012 в 13:50
Дак липо или лифер? Есть какие аргументы? :help:
может литий-марганец?

ranger

Цитата: ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃ от 07 Янв. 2012 в 13:50
Дак липо или лифер? Есть какие аргументы? :help:

лифер и только он. Он не взрывается. Это аргумент?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Цитата: ilyukhs от 07 Янв. 2012 в 13:57
Цитата: ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃ от 07 Янв. 2012 в 13:50
Дак липо или лифер? Есть какие аргументы? :help:
может литий-марганец?

Хочу большей плотности энергии чем у марганца. У меня на велике стоит марганец 3кг и 110втч/кг. Но этого мало. На двухподвесе не так много места в треугольнике рамы и мне нужна компактность. Поэтому и хочу что нибудь покомпактней марганца. Мне нужны ваши рекомендации, основанные не на теории, а на вашем опыте.