Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Совмещение разных по мощности моторов  (Прочитано 4401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 57
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу поставить на переднее колесо мк 250вт, а на заднее - 1000вт и запитать их от одного аккума. Вместе они работать не будут, только по отдельности (либо передний, либо задний).
В чем вопрос:
1)стоит ли ставить спереди 250вт или будет экономичнее ездить на одном заднем 1000вт?
2)если же стоит поставить оба этих колеса, то в отключенном состоянии одно не будет мешать другому?

clite

Когда будет работать только одно, второе включай на генерацию тока первому.

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1982
    2514
  • Сообщений: 22045
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Прекрасная идея! Даже старик Шкондин не присоветовал бы ничего лучше :D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Vetal

Когда будет работать только одно, второе включай на генерацию тока первому.
Ага,а когда система застабилизируется отключаете аккум и едете на вечном двигателе.
Не слушайте глупых советов.

clite

причём тут вечный двигатель?

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 57
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
причём тут вечный двигатель?

При том что мне нужен толковый совет, а не бред собачий! (я шутя  :))

clite

Почему-то задавать такие тупые вопросы форуму не бред.
"2)если же стоит поставить оба этих колеса, то в отключенном состоянии одно не будет мешать другому?"
Выключенным оно будет мешать больше, чем в режиме генерации.
В режиме генерации, оно будет нейтрализовывать падение мощности со скоростью.

а вот ник у вас плохой, запрещённые символы, слишком выделяются на фоне остальным.

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1982
    2514
  • Сообщений: 22045
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
По крайне мере согласен с clite в том, что топикастеру было бы нелишне внимательно почитать соседние темы, на которые уже давались ссылки, прежде чем плодить новые вопросы.

Лично я уже подустал повторять, что планетарные моторы не создают особого сопротивления движению и что маломощный мотор не является более экономичным по сравнению с мощным, при одинаковой скорости/ускорении.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    618
    978
  • Сообщений: 6424
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выключенным оно будет мешать больше, чем в режиме генерации.
В режиме генерации, оно будет нейтрализовывать падение мощности со скоростью.
Заблуждение.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 57
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
[author=ilyukhs link=topic=11041.msg147340#msg147340 date=1325870140]
По крайне мере согласен с clite в том, что топикастеру было бы нелишне внимательно почитать соседние темы, на которые уже давались ссылки, прежде чем плодить новые вопросы.

Лично я уже подустал повторять, что планетарные моторы не создают особого сопротивления движению и что маломощный мотор не является более экономичным по сравнению с мощным, при одинаковой скорости/ускорении.

Дак хрен найдешь эту тему! Вот в чем проблема :( :(

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 57
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выключенным оно будет мешать больше, чем в режиме генерации.
В режиме генерации, оно будет нейтрализовывать падение мощности со скоростью.
Заблуждение.

Согласен

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 57
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почему-то задавать такие тупые вопросы форуму не бред.
"2)если же стоит поставить оба этих колеса, то в отключенном состоянии одно не будет мешать другому?"
Выключенным оно будет мешать больше, чем в режиме генерации.
В режиме генерации, оно будет нейтрализовывать падение мощности со скоростью.

а вот ник у вас плохой, запрещённые символы, слишком выделяются на фоне остальным.

Ну чего ты к моему нику придрался?

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 57
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По крайне мере согласен с clite в том, что топикастеру было бы нелишне внимательно почитать соседние темы, на которые уже давались ссылки, прежде чем плодить новые вопросы.

Лично я уже подустал повторять, что планетарные моторы не создают особого сопротивления движению и что маломощный мотор не является более экономичным по сравнению с мощным, при одинаковой скорости/ускорении.

То есть я понимаю что по крайней мере переднее  планетарное на 250 не будет мешать заднему на 1000 если переднее не работает.

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

То есть я понимаю что по крайней мере переднее  планетарное на 250 не будет мешать заднему на 1000 если переднее не работает.
и помогать оно особо не поможет. Разве что в переходных режимах если в оба колеса очень помалу вкачивать, но на стандартных китайских контроллерах вы этого не добьетесь.
Советую поставить одно заднее а потом уже смотреть чего не хватает. По крайней мере экономичности можно добиться и с одним мотором, если ток ограничить.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    181
  • Сообщений: 1952
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То есть я понимаю что по крайней мере переднее  планетарное на 250 не будет мешать заднему на 1000 если переднее не работает.
и помогать оно особо не поможет. Разве что в переходных режимах если в оба колеса очень помалу вкачивать, но на стандартных китайских контроллерах вы этого не добьетесь.
Советую поставить одно заднее а потом уже смотреть чего не хватает. По крайней мере экономичности можно добиться и с одним мотором, если ток ограничить.
Совершенно верно, нет в этом смысла, только таскать лишние килограммы. Переднее, практически всегда будет крутится на холостом ходу.
Если хочется экономии, ее можно получить ограничением тока. Инфинион позволит это сделать.
А если хочется полноприводных плюшек, ставьте 2 одинаковых колеса.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1982
    2514
  • Сообщений: 22045
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата
[author=ilyukhs link=topic=11041.msg147340#msg147340 date=1325870140]
По крайне мере согласен с clite в том, что топикастеру было бы нелишне внимательно почитать соседние темы, на которые уже давались ссылки, прежде чем плодить новые вопросы.

Лично я уже подустал повторять, что планетарные моторы не создают особого сопротивления движению и что маломощный мотор не является более экономичным по сравнению с мощным, при одинаковой скорости/ускорении.

Дак хрен найдешь эту тему! Вот в чем проблема :( :(

Не преувеличивайте. Тема, которую я имею ввиду, по-прежнему на первой странице болтается. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,10827.0.htmlВ
В той или иной степени, вопросы по работе 2-х моторов подробно перетирались в этой теме.

И я вам тогда еще сказал, не надо делать простые вещи сложными,.... один мощный мотор может быть и быстрым, и экономичным, в зависимости от установок контроллера.

Почитайте еще тему по Инфинеону, там есть много интересного про ограничение тока и напряжения.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Vetal

один мощный мотор может быть и быстрым, и экономичным, в зависимости от установок контроллера.

Или от положения ручки газа :)  вот только когда оно ЕДЕТ,  ехать медленно не очень захочется. И будет у Вас слабый мотор болтаться без дела на веле.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1982
    2514
  • Сообщений: 22045
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
один мощный мотор может быть и быстрым, и экономичным, в зависимости от установок контроллера.

Или от положения ручки газа :)  вот только когда оно ЕДЕТ,  ехать медленно не очень захочется. И будет у Вас слабый мотор болтаться без дела на веле.

Совершенно верно. Но я понимаю автора...бывают случаи, когда надо тошнить 20-25 км/ч, чтобы дотянуть до цели.
Ручкой газа сложно держать такую скорость длительное время.

Выручит круиз-контроль или глушилка....

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс
Страницы: 12>>ВсеВверх