Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Электромобиль из запчастей TOYOTA  (Прочитано 6339 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    236
    131
  • Сообщений: 1508
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет Всем! Есть идея собрать эл. мобиль используя потроха Toyota Приус и Эстима. В часности используя инвертор и контроллер приуса, а так же
задний мост эстимы 20 квт. Питание 200в 64S 40а/ч лифер. Контроль батареи и мотора на ноутбуке желательно. С программами у меня напряг а так если схемы есть могу спаять что необходимо. Нужны советы как сей комплект заставить работать.

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

Alex_Brooy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: Электромобиль из запчастей TOYOTA
« Ответ #1 : 08 Янв 2012 в 00:45 »
Ну так если с программами напряг, да еще и схемы "просто спаять" можете, тогда лучше делать полностью другую начинку, не родную тойотовскую. Сомневаюсь, что кто-то дистанционно вам подключить и обмануть инвертор на приусе. Но может и найдутся товарищи, кто это делает грамотно.

nibiluk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запчастей TOYOTA
« Ответ #2 : 13 Сен 2015 в 23:09 »
сегодня распотрошил двигатель от эстимы(задний мост) магниты реально слабее чем у генератора от второго приуса, тоесть еле магнитят. если есть идеии как протестировать , готов проверить.

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    44
    158
  • Сообщений: 1863
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запчастей TOYOTA
« Ответ #3 : 14 Сен 2015 в 07:38 »
Для того чтоб грамотно рулить инвертором нужно занять всего 2 вещи.
1. Модель процика, для переноса управляющего кода на него.
2. Схему платы контроллера инвертора, для правильной настройки Hardware процессора.
Не совсем понял что понимается под контролем мотора и батареи на ноутбуке.

В жизни все не так, как на самом деле.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    236
    131
  • Сообщений: 1508
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запчастей TOYOTA
« Ответ #4 : 14 Сен 2015 в 17:55 »
сегодня распотрошил двигатель от эстимы (задний мост) магниты реально слабее чем у генератора от второго приуса, то есть еле магнитят. если есть идеи как протестировать , готов проверить.
Значит мотор всаженный, у меня проблем с магнитами нет. Чтоб выдрать ротор из корпуса надо очень не хило упираться, авно как и ставить на место , чтоб пальцы не хряпнуло.

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    236
    131
  • Сообщений: 1508
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запчастей TOYOTA
« Ответ #5 : 14 Сен 2015 в 18:03 »
Для того чтоб грамотно рулить инвертором нужно занять всего 2 вещи.
1. Модель процика, для переноса управляющего кода на него.
2. Схему платы контроллера инвертора, для правильной настройки Hardware процессора.
Не совсем понял что понимается под контролем мотора и батареи на ноутбуке.
1. STM32F4 одисей подойдет?
2. Схема на форуме присутствует, управление по оптопарам.
Скрытый текст

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    50
  • Сообщений: 675
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запчастей TOYOTA
« Ответ #6 : 14 Сен 2015 в 18:36 »
А там магниты неодимовые?Если так то они могут размагнитится от нагрева от 80до 120 градусов цельсия в зависимости от марки.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    32
    76
  • Сообщений: 576
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запчастей TOYOTA
« Ответ #7 : 18 Сен 2015 в 01:55 »
А там магниты неодимовые?Если так то они могут размагнитится от нагрева от 80до 120 градусов цельсия в зависимости от марки.
    Магниты неодимовые .  Они не могут размагнитится .Стоит защита по температуре в инверторе.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    50
  • Сообщений: 675
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запчастей TOYOTA
« Ответ #8 : 18 Сен 2015 в 03:24 »
А что защита не может затупить? Или на солнце перегрелся?

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    236
    131
  • Сообщений: 1508
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запчастей TOYOTA
« Ответ #9 : 18 Сен 2015 в 06:19 »
А что защита не может затупить? Или на солнце перегрелся?
Это вам не китайский вело контроллер, инвертор сам раньше вылетит.
В принципе там 2 датчика температуры, 1 по маслу редуктора 2 в обмотке, плюс магниты стоят в пакете и до статора там почти см металла.
И грубить не стоит, это портит карму.

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    50
  • Сообщений: 675
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запчастей TOYOTA
« Ответ #10 : 18 Сен 2015 в 13:34 »

И грубить не стоит, это портит карму.
Если вы про солнце,то я имел ввиду двигатель. На солнцепёке бывает панели в машине плавятся.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

nibiluk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запчастей TOYOTA
« Ответ #11 : 30 Сен 2015 в 21:29 »
согласен что ротор трудно вытащить из-за магнитного поля,но после разборки магниты явно слабее чем на приусе 2,
по температуре ни 80 ни 120 не приведут к размагничиванию, 220 градусов да.
информация из исследования по приусам. 220 градусов 10 минут и потом потеря намагниченности.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    236
    131
  • Сообщений: 1508
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запчастей TOYOTA
« Ответ #12 : 30 Сен 2015 в 21:43 »
Какие то страсти рассказываете, чтоб нагреть магниты в наборе из металла надо конкретно статор прожарить, при этом температура обмотки сколько будет?
 Провод  не потечет?

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

nibiluk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запчастей TOYOTA
« Ответ #13 : 30 Сен 2015 в 21:49 »
в опыте магниты грели а не мотор. т.к снимали хар-ку магнитов. про мотор в отдельной главе расписано, так что 220 градусов вполне достоверная информация, и потеки  из раскаленной меди тут не причем.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    236
    131
  • Сообщений: 1508
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запчастей TOYOTA
« Ответ #14 : 30 Сен 2015 в 22:00 »
Теория и практика совсем разные вещи, сомневаюсь что в здравом уме можно обмотки довести выше температуры вспышки охлаждающего масла.
 Электроника не даст.

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

nibiluk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запчастей TOYOTA
« Ответ #15 : 30 Сен 2015 в 22:04 »
я просто указал что при 80 и 120 градусах магнитам ничего не будет, и привел температуру теста 220 градусов, и вроде нигде не сказал что в моторе будет такая температура.
Если есть желание потестить магниты от эстимы могу выслать. ротор если не выкинул тоже могу подарить.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    236
    131
  • Сообщений: 1508
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запчастей TOYOTA
« Ответ #16 : 30 Сен 2015 в 23:01 »
Спасибо.
 Роторы и у меня есть тойотовские, 3 видов, проводом ни как не разживусь, чтоб намотать под нужное напряжение.
Меньше 100 кг не отправляют.

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    32
    76
  • Сообщений: 576
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запчастей TOYOTA
« Ответ #17 : 01 Окт 2015 в 02:15 »
Спасибо.
 Роторы и у меня есть тойотовские, 3 видов, проводом ни как не разживусь, чтоб намотать под нужное напряжение.
Меньше 100 кг не отправляют.
На какое напряжение планируете мотать? Я правильно понял,перематывать двигатель с эстимы ?

Страницы: 123>>ВсеВверх