Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: LiFePO4 <- или -> LiPo  (Прочитано 11692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 <- или -> LiPo
« : 08 Янв 2012 в 17:21 »
Что лучше из этих двух вариантов и почему?
Хотелось бы сравнивать в таких показателях как:
1)Энергетическая плотность
2)Число циклов заряд/разряд
3)Работа на холоде
4)Способность отдавать большие токи
далее на ваше усмотрение :)
« Последнее редактирование: 04 Фев 2012 в 13:27 от Peoner »

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 - против - LiPo
« Ответ #1 : 08 Янв 2012 в 17:54 »
Что лучше из этих двух вариантов и почему?
Хотелось бы сравнивать в таких показателях как:
1)Энергетическая плотность
2)Число циклов заряд/разряд
3)Работа на холоде
4)Способность отдавать большие токи
далее на ваше усмотрение :)
И при одинаковой цене?Патамучта Преимущество ЛиФе-морозостойкость и большое количество циклов(теоретически пока)По всем остальным параметрам-ток,цена и плотность,липо ведет в 1.5-2 раза в среднем.Сборка также проще у липо.

Делай,что должен,и будь,что будет...

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    378
  • Сообщений: 2424
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 - против - LiPo
« Ответ #2 : 08 Янв 2012 в 18:21 »
Лучший ЛиФер А123 20ач пакеты, цена   -  37$ с доставкой Энергоемкость 130Вт*ч/кг, рейтинг 30С, ресурс 1000-3000 циклов. ЛиФер Пакетики 20ач(реально 22.5) от  G-Power - без доставки 29.8$ рейтинг 5С, пик. 10С, энергоемкость 132Вт*ч/кг, 1000- 2000циклов.
К стати, хорошие ЛиПо имеют энергоемкость тоже около 130 и цену не маленькую, но ресурс и морозостойкость не гуд.
« Последнее редактирование: 08 Янв 2012 в 18:28 от LICC »

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 - против - LiPo
« Ответ #3 : 09 Янв 2012 в 00:09 »
Лучший ЛиФер А123 20ач пакеты, цена   -  37$ с доставкой Энергоемкость 130Вт*ч/кг, рейтинг 30С, ресурс 1000-3000 циклов. ЛиФер Пакетики 20ач(реально 22.5) от  G-Power - без доставки 29.8$ рейтинг 5С, пик. 10С, энергоемкость 132Вт*ч/кг, 1000- 2000циклов.
К стати, хорошие ЛиПо имеют энергоемкость тоже около 130 и цену не маленькую, но ресурс и морозостойкость не гуд.
Насчет 5С у пакетиков-таких мало,народ жалуется,что их при 2-3С дует.Пакетики-нижесредний ЛиФе,ЛиПо с такими параметрами около 150Вт.ч/кг.Насчет циклов-тоже не факт,хоть на одного взглянуть,у кого пакетики 1000 циклов прожили.Не говорю,что липо также проживет,но будем посмотреть...

Делай,что должен,и будь,что будет...

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужна помощь с выбором батарейки
« Ответ #4 : 09 Янв 2012 в 00:11 »
Планирую отдачу от батареек в 40A на максимуме. Сама батарея будет около 20Ач, следовательно разряд будет около 2C. При этом необходима компактность батареи и относительно небольшой вес. :bv: Что при этом лучше взять? ЛиПо или ЛиФер?

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Vist

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    56
    25
  • Сообщений: 251
  • Пони тоже кони!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Нужна помощь с выбором батарейки
« Ответ #5 : 09 Янв 2012 в 01:22 »
А это смотря кто будет заморочиваться(основной параметр на мой взгляд) Если себе то можно и липо, а представте что жене дадите покататься и она болт положит на алярмы??  :(

lifepo4 80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    378
  • Сообщений: 2424
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 - против - LiPo
« Ответ #6 : 09 Янв 2012 в 08:18 »
Не путать хилые Пинги с узенькими выводами, и эти пакеты. У нас на работе батарея из 10ач пакетов на тестовой установке гоняется токами до 45А по несколько циклов в день, и не один пакетик не надулся :p А Пинги уже в мячики превратились бы наверное. В моем эл.мобиле тоже модули собранны из этих пакетов. В Китае на этих модулях много эл.транспорта ходит, и серийные  автобусы выпускают. Пакетики в модулях свободно сидят, и не дуются. У меня токи в разгоне до 580А при 110ач емкости и вн.сопротивлении 0.3 мОм.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 - против - LiPo
« Ответ #7 : 09 Янв 2012 в 10:39 »
Лучший ЛиФер А123 20ач пакеты, цена   -  37$ с доставкой Энергоемкость 130Вт*ч/кг, рейтинг 30С, ресурс 1000-3000 циклов. ЛиФер Пакетики 20ач(реально 22.5) от  G-Power - без доставки 29.8$ рейтинг 5С, пик. 10С, энергоемкость 132Вт*ч/кг, 1000- 2000циклов.
К стати, хорошие ЛиПо имеют энергоемкость тоже около 130 и цену не маленькую, но ресурс и морозостойкость не гуд.
Кстати,по объяве за 37юсд.На страничке цена одной образцовой штуки,а цена даже 100шт=54юсд.Согласитесь,разница нехилая...

Делай,что должен,и будь,что будет...

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    378
  • Сообщений: 2424
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 - против - LiPo
« Ответ #8 : 09 Янв 2012 в 11:05 »
мы на работу купили у них по акции 40штук, и с форума ребята брали. Так что все нормуль.
Тока что к примеру 10 штук в корзину кинул - Ship With Tracking No    Days    $1.50    $371.40    3-3 Days

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 - против - LiPo
« Ответ #9 : 09 Янв 2012 в 11:30 »
мы на работу купили у них по акции 40штук, и с форума ребята брали. Так что все нормуль.
Тока что к примеру 10 штук в корзину кинул - Ship With Tracking No    Days    $1.50    $371.40    3-3 Days
Даже если и так,мне липо обходились пока по 0.35юсд в среднем,а здесь по 0.58юсд получается.Хотя по циклам и выгодней,лишние 7.5кг веса тоже не айс.Думаю,для авто/мото и трициклов А123-лучшее,для легкой техники и липо пойдет,у нее ресурс сопоставим с АКБ

Делай,что должен,и будь,что будет...

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 - против - LiPo
« Ответ #10 : 09 Янв 2012 в 11:35 »
мы на работу купили у них по акции 40штук, и с форума ребята брали. Так что все нормуль.
Тока что к примеру 10 штук в корзину кинул - Ship With Tracking No    Days    $1.50    $371.40    3-3 Days
Даже если и так,мне липо обходились пока по 0.35юсд в среднем,а здесь по 0.58юсд получается.Хотя по циклам и выгодней,лишние 7.5кг веса тоже не айс.Думаю,для авто/мото и трициклов А123-лучшее,для легкой техники и липо пойдет,у нее ресурс сопоставим с АКБ
А конкретно какая разница между батареей в 20Ач из ЛиПо и ЛиФером в плане веса и объема. Мне ее надо поместить на двухподвес.
Стасико

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 - против - LiPo
« Ответ #11 : 09 Янв 2012 в 11:44 »
мы на работу купили у них по акции 40штук, и с форума ребята брали. Так что все нормуль.
Тока что к примеру 10 штук в корзину кинул - Ship With Tracking No    Days    $1.50    $371.40    3-3 Days
Даже если и так,мне липо обходились пока по 0.35юсд в среднем,а здесь по 0.58юсд получается.Хотя по циклам и выгодней,лишние 7.5кг веса тоже не айс.Думаю,для авто/мото и трициклов А123-лучшее,для легкой техники и липо пойдет,у нее ресурс сопоставим с АКБ
А конкретно какая разница между батареей в 20Ач из ЛиПо и ЛиФером в плане веса и объема. Мне ее надо поместить на двухподвес.
АКБ на какое напряжение?К примеру,на 14S/52В/20Ач липо весит около 6.7-6.8кг,размер в защите от конфигурации зависит,но для примера,при линейной,260/230/85мм уже в боксе.

Делай,что должен,и будь,что будет...

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    378
  • Сообщений: 2424
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 - против - LiPo
« Ответ #12 : 09 Янв 2012 в 11:54 »
А такая же батарейка на А123 на 16S/52В/20Ач будет 7.7кг при гарантированом от производителя 10С на 1000 циклов, при 1С должно быть циклов еще поболее... Да и не забываем про ресурс по времени - ЛиФер и здесь по заявке разработчиков в несколько раз дольше прожить должен.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 - против - LiPo
« Ответ #13 : 09 Янв 2012 в 11:59 »
А такая же батарейка на А123 на 16S/52В/20Ач будет 7.7кг при гарантированом от производителя 10С на 1000 циклов, при 1С должно быть циклов еще поболее... Да и не забываем про ресурс по времени - ЛиФер и здесь по заявке разработчиков в несколько раз дольше прожить должен.
Значит я беру лифер. Вес не особо отличается от ЛиПо, но зато больший ток, циклов больше. На морозе работает лучше. Можно считать тема закрыта.

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    378
  • Сообщений: 2424
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 - против - LiPo
« Ответ #14 : 09 Янв 2012 в 12:05 »
У вас еще будут вопросы по сборке батареи. Выводы на таких ячейках алюминий и типа луженая медь, Обычно их соединяют болтами с алюм.накладками, хотя где-то видил и про клей и пайку. На сайте продавца есть услуга по изготовлению готовой батареи с БМС и зарядником.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3359
    579
  • Сообщений: 3986
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 - против - LiPo
« Ответ #15 : 09 Янв 2012 в 12:23 »
да, эта акция действует 20 дней еще.  народ налетай!!!  настоящий высококлассный фосфат по цене чуть больше народного липоля.

вот думаю. может тоже прикупить,  но пока не вижу куда.

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 - против - LiPo
« Ответ #16 : 09 Янв 2012 в 13:03 »
У вас еще будут вопросы по сборке батареи. Выводы на таких ячейках алюминий и типа луженая медь, Обычно их соединяют болтами с алюм.накладками, хотя где-то видил и про клей и пайку. На сайте продавца есть услуга по изготовлению готовой батареи с БМС и зарядником.
Тема называется "LiFePO4 - против - LiPo", а так как мы выяснили, что ЛиФер лучше при условиях моего запроса, то тема не актуальна. Следующие мои вопросы будут уже в разделе пайки и сборки.

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    378
  • Сообщений: 2424
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 - против - LiPo
« Ответ #17 : 09 Янв 2012 в 13:36 »
Естественно  :af:, а тема открыта для других, желающих сравнить эти батарейки :)

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/
Страницы: 123>>ВсеВверх