avatar_Sanek

Выбор типа подвески для будущего еВела

Автор Sanek, 10 Янв. 2012 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek

Хотел сделать ебайк на основе двухподвеса, но как оказалось, при том, что в треугольнике рамы (а именно туда буду ставить батарейку) стоит амортизатор с пружиной, остается недостаточно места для 20Ач аккумулятора. Затем я хотел взять софттейл (если не знаете, что это такое, то сначала помотрите), но опять проблема - таких в моем городе нет, а если и есть, то очень дорогие. Не хочется оставаться без амортизации при том что часто буду ездить по гравию и всяким кочкам. Наконец остается последний вариант - подседельный штырь с амортизатором. Стоит ли его брать и есть ли от него эффект?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

GreyK

Видел в инете двухподвесы с барейкой на багажнике. Почему никто не рассматривает крепление багажника с батарейкой на задней подвеске?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

pokerbay

Цитата: GreyK от 10 Янв. 2012 в 18:03
Видел в инете двухподвесы с барейкой на багажнике. Почему никто не рассматривает крепление багажника с батарейкой на задней подвеске?
В таком случае лучше делать передний привод. И багажник нужно размещать очень высоко, иначе на кочках он будет задевать колесо. А 10кг веса высоко сзади отвратительно ощущается при езде.

GreyK

Цитата: pokerbay от 10 Янв. 2012 в 18:14
Цитата: GreyK от 10 Янв. 2012 в 18:03
Видел в инете двухподвесы с барейкой на багажнике. Почему никто не рассматривает крепление багажника с батарейкой на задней подвеске?
В таком случае лучше делать передний привод. И багажник нужно размещать очень высоко, иначе на кочках он будет задевать колесо. А 10кг веса высоко сзади отвратительно ощущается при езде.

Я говорю про крепление на подвеску, тогда на каком расстоянии от колеса закрепишь такое и будет на любых кочках, трагедии в расчет не берем :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

pokerbay

Цитата: GreyK от 10 Янв. 2012 в 18:24
Цитата: pokerbay от 10 Янв. 2012 в 18:14
Цитата: GreyK от 10 Янв. 2012 в 18:03
Видел в инете двухподвесы с барейкой на багажнике. Почему никто не рассматривает крепление багажника с батарейкой на задней подвеске?
В таком случае лучше делать передний привод. И багажник нужно размещать очень высоко, иначе на кочках он будет задевать колесо. А 10кг веса высоко сзади отвратительно ощущается при езде.

Я говорю про крепление на подвеску, тогда на каком расстоянии от колеса закрепишь такое и будет на любых кочках, трагедии в расчет не берем :)

Не совсем понимаю. Закрепить консольный багажник на аммортизатор? Или это какой то хитрый багажник? :)

GreyK

TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

pokerbay

Цитата: GreyK от 10 Янв. 2012 в 18:37
Багажник примерно такой:  http://www.bmsbattery.com/packs/114-36v10ah-lifepo4-battery-38120-ebike-battery-pack-with-carrier.html

Понятно. Надо только уточнить установится ли он на двухподвес. И батарейку неслабо так растрясет :). Амортизатор тоже должен быть достаточно крепкий, +10кг неподрессоренной массы, в два раза почти увеличение.

GreyK

Цитата: pokerbay от 10 Янв. 2012 в 18:52
Цитата: GreyK от 10 Янв. 2012 в 18:37
Багажник примерно такой:  http://www.bmsbattery.com/packs/114-36v10ah-lifepo4-battery-38120-ebike-battery-pack-with-carrier.html

Понятно. Надо только уточнить установится ли он на двухподвес. И батарейку неслабо так растрясет :). Амортизатор тоже должен быть достаточно крепкий, +10кг неподрессоренной массы, в два раза почти увеличение.
Там всего 4кг (36v,10Ah).
Ссылку на продажу вот таких-же: http://www.alibaba.com/product-gs/506933910/EPAC_folding_Mountain_Electric_Bicycle_with.html
, но батарейка была на багажнике, потерял :(
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Sanek

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

GreyK

Цитата: Sanek от 10 Янв. 2012 в 19:44
Вообще то я задал другой вопрос!
Я предлогаю альтернативу, не более. Размещение в треугольнике рамы круто :) , но когда не получается задуманное, можно сделать подругому, и может получится лучше, чем задуманное!
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Sanek

Цитата: GreyK от 10 Янв. 2012 в 20:25
Цитата: Sanek от 10 Янв. 2012 в 19:44
Вообще то я задал другой вопрос!
Я предлогаю альтернативу, не более. Размещение в треугольнике рамы круто :) , но когда не получается задуманное, можно сделать подругому, и может получится лучше, чем задуманное!

Ну как вы представляете багажник с 30Ач батареей на 11кг на двухподвесе? :bl: И какая развесовка будет? Мотор 7 + батарея 11 + еще пара кило, а я вешу всего 50кг и он будет постоянно вставать на дыбы. :( :( :(
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: Sanek от 10 Янв. 2012 в 17:45
Хотел сделать ебайк на основе двухподвеса, но как оказалось, при том, что в треугольнике рамы (а именно туда буду ставить батарейку) стоит амортизатор с пружиной, остается недостаточно места для 20Ач аккумулятора. Затем я хотел взять софттейл (если не знаете, что это такое, то сначала помотрите), но опять проблема - таких в моем городе нет, а если и есть, то очень дорогие. Не хочется оставаться без амортизации при том что часто буду ездить по гравию и всяким кочкам. Наконец остается последний вариант - подседельный штырь с амортизатором. Стоит ли его брать и есть ли от него эффект?
С удовольствием расскажу про рамочный подседельный штырь, если просветите меня что такое софтейл? Softail?

Sanek

Цитата: ilyukhs от 10 Янв. 2012 в 21:14
Цитата: Sanek от 10 Янв. 2012 в 17:45
Хотел сделать ебайк на основе двухподвеса, но как оказалось, при том, что в треугольнике рамы (а именно туда буду ставить батарейку) стоит амортизатор с пружиной, остается недостаточно места для 20Ач аккумулятора. Затем я хотел взять софттейл (если не знаете, что это такое, то сначала помотрите), но опять проблема - таких в моем городе нет, а если и есть, то очень дорогие. Не хочется оставаться без амортизации при том что часто буду ездить по гравию и всяким кочкам. Наконец остается последний вариант - подседельный штырь с амортизатором. Стоит ли его брать и есть ли от него эффект?
С удовольствием расскажу про рамочный подседельный штырь, если просветите меня что такое софтейл? Softail?
Софттейл это как двухподвес, только задний аморт имеет меньший ход и что самое хорошее, он находится вне треугольника рамы, следовательно я могу поместить туда дофига аккумов :D

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

ааа, теперь понятно, в общем тот же 2-х подвес, только в профиль :)

Что касается штыря, то надо брать только  рычажный, ... я езжу с таким http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6208 в принципе неплохо, однако свою точку зрения по данному вопросу, я уже высказывал здесь

https://electrotransport.ru/index.php/topic,6838.msg118664.html#msg118664

turbo

Цитата: ilyukhs от 10 Янв. 2012 в 21:42
ааа, теперь понятно, в общем тот же 2-х подвес, только в профиль :)

Что касается штыря, то надо брать только  рычажный, ... я езжу с таким http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6208 в принципе неплохо, однако свою точку зрения по данному вопросу, я уже высказывал здесь

https://electrotransport.ru/index.php/topic,6838.msg118664.html#msg118664
Эта фигулинка стоит 212 баксов, за что?  :shok:

илс

Цитата: turbo от 10 Янв. 2012 в 21:56

Эта фигулинка стоит 212 баксов, за что?  :shok:

мне тоже непонятно за что. Я брал давно, раз в полтора дешевле...

Sanek

Цитата: ilyukhs от 10 Янв. 2012 в 21:42
ааа, теперь понятно, в общем тот же 2-х подвес, только в профиль :)

Что касается штыря, то надо брать только  рычажный, ... я езжу с таким http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6208 в принципе неплохо, однако свою точку зрения по данному вопросу, я уже высказывал здесь

https://electrotransport.ru/index.php/topic,6838.msg118664.html#msg118664
Ладно. Буду без аморта :( какая утрата!!! :ak: :ak: :ak: а если плохо будет на хардтейле, то уже тогда куплю эту фигушку :)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

tony16

Цитата: Sanek от 10 Янв. 2012 в 22:12
Ладно. Буду без аморта :( какая утрата!!! :ak: :ak: :ak: а если плохо будет на хардтейле, то уже тогда куплю эту фигушку :)
Никакие фигушки не заменять хороший воздушный аморт. 60 км/ч на жесткой раме с подседелом и на двухподвесе как небо и земля.

ViTbike

как испытатель переднеприводного кросс-кантри и заднеприводного двухподвеса на фрирайдной раме+длинноходная вилка могу с уверенностью сказать, что нужна полная подвеска, если хочется гонять по буеракам. Если ровный асфальт (которого в Нашей стране почти нет), то можно и жестким обойтись, но ощущения дороги уже не те будут, даже устойчивость и  моральная уверенность на дороге у двухподвеса выше.

msb

#19
Я купил подержанный городской софттейл с 28 колесами у русскоязычных немцев. Фото нет, похож на этот:
http://035948.sitecity.ru/lalbum_1707225036.phtml?pix=0&p_ident=lalbum_1707225036.p_2211012401
Как на скорости и электротяге себя ведет пока не знаю, но крутить педали приятно.
1кВт+LiFePO4 Headway 48 В. 16 А/ч.

redimer

двухподвес решает, ежу на хардтейле с амортом и мягким седлом, но все равно это не сравнить с двухподвесом!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

clite

кстати нарыл в интернетах, куда не ступала нога гугла, амортизатор на базе воздушного демпфера (без масла), главной фичей которого является отсутствие необходимости обслуживания, оно уже летит ко мне почтой роиси.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Lion

#22
Что-то никак не пойму, чем отличается софттейл от двухсосиса? На фото вроде полноценный подвес
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: L-I-O-N от 27 Янв. 2012 в 02:07
Что-то никак не пойму, чем отличается софттейл от двухсосиса? На фото вроде полноценный подвес
Формально, софтейл и есть 2-х сосис (подвес), только с коротким ходом подвески (50мм).

Велик на фотке подкупает геометрией рамы, она прекрасно подходит для размещения батареек.
Лично я, заменил бы колеса на пузатые 26" и попробовал бы поставить длинноходный амморт, хотя бы на 100мм.

twou

Цитата: L-I-O-N от 27 Янв. 2012 в 02:07
Что-то никак не пойму, чем отличается софттейл от двухсосиса? На фото вроде полноценный подвес
У софтейлов в низу нет шарнира там перья работают на изгиб от того и маленький ход подвески.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Sanek

Цитата: twou от 27 Янв. 2012 в 10:51
Цитата: L-I-O-N от 27 Янв. 2012 в 02:07
Что-то никак не пойму, чем отличается софттейл от двухсосиса? На фото вроде полноценный подвес
У софтейлов в низу нет шарнира там перья работают на изгиб от того и маленький ход подвески.
Ну это явно лучше, чем хардтейл. К тому же в данном софттейле можно разместить аккум прямо в раме в отличие от двухподвеса! Что еще нужно для счастья?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

ZxV

#26
Цитата: L-I-O-N от 27 Янв. 2012 в 02:07
Что-то никак не пойму, чем отличается софттейл от двухсосиса? На фото вроде полноценный подвес
сначала у софтейлов были просто гибкие перья
и софтэйлы полностью соответствовали своему названию
потом пошла эволюция
верхние перья отсоединили от подседельной трубы и поставили в этом месте рычаги и амортизатор
потом добавили хода
еще добавили хода
по ходу орбея вообще сделала шарнир возле дропаута
в итоге софтэйл превратился в обычный двухподвес у которого вместо одного шарнира гибкий элемент
многие по привычке такие велосипеды называют софтэйлами хотя реально они таковыми не являются
и на велофорумах походу возникают холивары
например современный скальпель это софтэйл или всетаки двухподвес
вообщем в данный момент времени софтэйл эт несколько неконкретное определение
и надо просто знать что стоит за ним

Sanek как вариант
если батарее придать соответствующуу форму то
под нижнюю трубу переднего треугольника можно всадить батарею гдето примерно до 300-400Вт*ч
если у вас батарея больше можно прикинуть
часть внутри рамы
часть под нижней  трубой

AleksVL

А в чем собственно проблема? Автору просто нужно смотреть двухподвес у которого амортизатор не заходит в передний треугольник. Если смотреть модели не для экстрима то таких довольно много.
Примеры:
http://www.scott-sports.com/us/en/products/221728006/bike-genius-20-s/
http://s47.radikal.ru/i116/0911/e4/2924c7892d17.jpg

или брать чтото с такой компоновкой http://www.sportdelux.ru/upload/iblock/080/AMS%20COMP%202011.jpg
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

Sanek

Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 01:19
А в чем собственно проблема? Автору просто нужно смотреть двухподвес у которого амортизатор не заходит в передний треугольник. Если смотреть модели не для экстрима то таких довольно много.
Примеры:
http://www.scott-sports.com/us/en/products/221728006/bike-genius-20-s/
http://s47.radikal.ru/i116/0911/e4/2924c7892d17.jpg

или брать чтото с такой компоновкой http://www.sportdelux.ru/upload/iblock/080/AMS%20COMP%202011.jpg
Ни в один из этих человек не влезет аккум на 25Ач и к тому же они очень дорогие эти велы :(
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

lu4

#29
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 06:48
Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 01:19
А в чем собственно проблема? Автору просто нужно смотреть двухподвес у которого амортизатор не заходит в передний треугольник. Если смотреть модели не для экстрима то таких довольно много.
Примеры:
http://www.scott-sports.com/us/en/products/221728006/bike-genius-20-s/
http://s47.radikal.ru/i116/0911/e4/2924c7892d17.jpg

или брать чтото с такой компоновкой http://www.sportdelux.ru/upload/iblock/080/AMS%20COMP%202011.jpg
Ни в один из этих человек не влезет аккум на 25Ач и к тому же они очень дорогие эти велы :(
Если хотите давать характеристики по ёмкости то давайте в Ваттчасах или при указании Ач давайте напряжение В, а то непонятно какой акк должен "влезть" .

PS Да и химию (литийфосфат, литийполимер и тд) желательно уточнять.

Sanek

Цитата: lu4 от 28 Янв. 2012 в 07:07
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 06:48
Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 01:19
А в чем собственно проблема? Автору просто нужно смотреть двухподвес у которого амортизатор не заходит в передний треугольник. Если смотреть модели не для экстрима то таких довольно много.
Примеры:
http://www.scott-sports.com/us/en/products/221728006/bike-genius-20-s/
http://s47.radikal.ru/i116/0911/e4/2924c7892d17.jpg

или брать чтото с такой компоновкой http://www.sportdelux.ru/upload/iblock/080/AMS%20COMP%202011.jpg
Ни в один из этих человек не влезет аккум на 25Ач и к тому же они очень дорогие эти велы :(
Если хотите давать характеристики по ёмкости то давайте в Ваттчасах или при указании Ач давайте напряжение В, а то непонятно какой акк должен "влезть" .

PS Да и химию (литийфосфат, литийполимер и тд) желательно уточнять.
48 вольт 25 Ач липо или лифер должен влезть в относительно плоский кофр в треугольнике
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

48Вх25Ач это 1200Втч, т.е по массогабаритным характеристикам, как моя в подписи  :)

Это значит, что не только влезет в любую маломерную раму (у меня всего 17"), но еще место останется, см. на фото  :ah:

ZxV

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 06:48
Ни в один из этих человек не влезет аккум на 25Ач и к тому же они очень дорогие эти велы :(
1 если аккум не влезет в предложенный cube то врятли он влезет еще в какой подвес
даже в подвес у которого аммортизатор вынесен из заднего треугольника
2 както двухподвесы которые приходят на ум (с аммортом поднятым вплотную к верхней трубе или с вынесенным за пределы треугольника)
все от дорогих брэндов
еще гляньте такой фокус
может он в ваших краях подешевле
3 озвучте бюджет на велосипед-заготовку
может за эти деньги ничего стоячего нельзя купить впринципе

Sanek

Цитата: ZxV от 28 Янв. 2012 в 11:42
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 06:48
Ни в один из этих человек не влезет аккум на 25Ач и к тому же они очень дорогие эти велы :(
1 если аккум не влезет в предложенный cube то врятли он влезет еще в какой подвес
даже в подвес у которого аммортизатор вынесен из заднего треугольника
2 както двухподвесы которые приходят на ум (с аммортом поднятым вплотную к верхней трубе или с вынесенным за пределы треугольника)
все от дорогих брэндов
еще гляньте такой фокус
может он в ваших краях подешевле
3 озвучте бюджет на велосипед-заготовку
может за эти деньги ничего стоячего нельзя купить впринципе

Деньги есть, но за 230 тысяч велосипед покупать не буду.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 10:51
48Вх25Ач это 1200Втч, т.е по массогабаритным характеристикам, как моя в подписи  :)

Это значит, что не только влезет в любую маломерную раму (у меня всего 17"), но еще место останется, см. на фото  :ah:
Дайте пожалуйста ссылочку на ваш вел.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

На донор дать ссылку не могу, т.к. он покупался в конце 90-х. Сейчас хромолевые рамы редкость, все больше хлипкий алюминий.  :D

Здесь есть краткое описание и фотки разных этапов электрофикации...https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg64006.html#msg64006

AleksVL

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 06:48
Ни в один из этих человек не влезет аккум на 25Ач и к тому же они очень дорогие эти велы :(
Те я привел как пример. Если поискать можно найти и дешевле и с большим треугольником.
Например вот http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/1875/ на фото похоже небольшой размер рамы
тут http://www.veloforum.net/showthread.php?t=3496 какраз большой размер и б/у он стоит всего 550у.е.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

Sanek

Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 12:55
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 06:48
Ни в один из этих человек не влезет аккум на 25Ач и к тому же они очень дорогие эти велы :(
Те я привел как пример. Если поискать можно найти и дешевле и с большим треугольником.
Например вот http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/1875/ на фото похоже небольшой размер рамы
тут http://www.veloforum.net/showthread.php?t=3496 какраз большой размер и б/у он стоит всего 550у.е.
Ну разве что мерида понравилась, дак опять у нас в Ёбурге ее хрен достанешь
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

С системой LRS не рекомендую брать, в деле она хороша, но амморт там хилый, когда потребует ТО, запчастей не найдешь, замену тоже.
Выпуск велов с  LRS уже несколько лет , как прекращен.

Думаю надо, надо брать любой 2-х подвес с большой ростовкой (а это редкость) и забивать все свободные места малоемкими котлетками или цилиндриками 18650.
Возни много, но других вариантов не просматривается.

Кстати, велы Cube, у которых относите6льно свободный треугольник, имеют весьма скромный ход подвески и большую звезду вперед не поставишь.
Т.е. проблемы с каденсом будут трудноразрешимые, да и амортизация с большой неподрессоренной массой и короткоходовой подвеской - так себе, на троечку :(

Sanek

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 16:07
С системой LRS не рекомендую брать, в деле она хороша, но амморт там хилый, когда потребует ТО, запчастей не найдешь, замену тоже.
Выпуск велов с  LRS уже несколько лет , как прекращен.

Думаю надо, надо брать любой 2-х подвес с большой ростовкой (а это редкость) и забивать все свободные места малоемкими котлетками или цилиндриками 18650.
Возни много, но других вариантов не просматривается.

Кстати, велы Cube, у которых относите6льно свободный треугольник, имеют весьма скромный ход подвески и большую звезду вперед не поставишь.
Т.е. проблемы с каденсом будут трудноразрешимые, да и амортизация с большой неподрессоренной массой и короткоходовой подвеской - так себе, на троечку :(
Cube очень дорогие. Обычные двухподвесы не дают места для 25Ач батареи. Так что остается софтейл.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

AleksVL

Если найти велосипед с пустым передним треугольником сложно то можно доработать какой то из обычных подвесов.
Взять что-то такое

И переделать так


Главное сохранить пропорции плечей.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

AleksVL

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 16:22
Cube очень дорогие. Обычные двухподвесы не дают места для 25Ач батареи. Так что остается софтейл.
А Вы цены на софттейлы видели? Они стоят дороже большинства гоночных подвесов.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

илс

Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 16:24
Если найти велосипед с пустым передним треугольником сложно то можно доработать какой то из обычных подвесов.
Взять что-то такое


Главное сохранить пропорции плечей.


Хитро, но это требует серьезной доработки коромысла, фактически придется сделать его заново. Нагрузки там серьезные, у многих даже шарниры из подседельной трубы с мясом вырывает, т.е. надо быть профи, чтобы решиться на такую доработку :bw:

Sanek

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 16:34
Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 16:24
Если найти велосипед с пустым передним треугольником сложно то можно доработать какой то из обычных подвесов.
Взять что-то такое


Главное сохранить пропорции плечей.


Хитро, но это требует серьезной доработки коромысла, фактически придется сделать его заново. Нагрузки там серьезные, у многих даже шарниры из подседельной трубы с мясом вырывает, т.е. надо быть профи, чтобы решиться на такую доработку :bw:
Нет, переделка только на основе готовой рамы, ничего трогать не буду!
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

AleksVL

Тогда только искать по обьявлениям раму с подходящей геометрией или брать хардтейл и ставить на него колесо с покрышкой 3".
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

илс

Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 16:53
Тогда только искать по обьявлениям раму с подходящей геометрией или брать хардтейл и ставить на него колесо с покрышкой 3".

Кстати весьма дельный совет.

Заодно исключаем на 100% неизбежную раскачку заднего треугольника, при движении змейкой на большой скорости и решаем проблему амортизации мелких неровностей, которые все равно не по зубам задней подвески с 8 кг. гирей на задней оси :bs:

А большие неровности, все равно лучше стоя проезжать. Костно-мышечная система - это наш естественный и лучший в мире амортизатор! :bo:

Sanek

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 17:28
Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 16:53
Тогда только искать по обьявлениям раму с подходящей геометрией или брать хардтейл и ставить на него колесо с покрышкой 3".

Кстати весьма дельный совет.

Заодно исключаем на 100% неизбежную раскачку заднего треугольника, при движении змейкой на большой скорости и решаем проблему амортизации мелких неровностей, которые все равно не по зубам задней подвески с 8 кг. гирей на задней оси :bs:

А большие неровности, все равно лучше стоя проезжать. Костно-мышечная система - это наш естественный и лучший в мире амортизатор! :bo:
Попробуйте по щебню 10 км в день туда и обратно ездить! Это за городом, а на форуме одни Москвичи, так что им не понять нас, Уральцев :bs:
Кстати вы разве физику в школе не учили? Какого веса бы ни было мотор колесо, оно никакого отношения в физическом плане к подвеске не имеет и никак не создает на нее нагрузку.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 16:29
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 16:22
Cube очень дорогие. Обычные двухподвесы не дают места для 25Ач батареи. Так что остается софтейл.
А Вы цены на софттейлы видели? Они стоят дороже большинства гоночных подвесов.
Orbea Oiz исключение ;) Пока она основной вариант :)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

AleksVL

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 19:15
Кстати вы разве физику в школе не учили? Какого веса бы ни было мотор колесо, оно никакого отношения в физическом плане к подвеске не имеет и никак не создает на нее нагрузку.
Какраз таки имеет прямое отношение ибо втрое, а то и в четверо, увеличивает неподресоренную массу, соответственно такая подвеска мелочь хавать вообще перестанет и будет отрабатывать только крупные неровности, и то с задержкой.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

Sanek

Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 19:25
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 19:15
Кстати вы разве физику в школе не учили? Какого веса бы ни было мотор колесо, оно никакого отношения в физическом плане к подвеске не имеет и никак не создает на нее нагрузку.
Какраз таки имеет прямое отношение ибо втрое, а то и в четверо, увеличивает неподресоренную массу, соответственно такая подвеска мелочь хавать вообще перестанет и будет отрабатывать только крупные неровности, и то с задержкой.
С чего вы это взяли? У вас есть результаты испытаний каких-то? Обоснуйте
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 19:15

Попробуйте по щебню 10 км в день туда и обратно ездить! Это за городом, а на форуме одни Москвичи, так что им не понять нас, Уральцев :bs:
Кстати вы разве физику в школе не учили? Какого веса бы ни было мотор колесо, оно никакого отношения в физическом плане к подвеске не имеет и никак не создает на нее нагрузку.

Физику учил, но в московской школе. Возможно за Уралом, законы физики другие, черт его знает, магнитные аномалии, и вообще  :D

Что касается щебня, не самый плохой вариант, разбитый асфальт похуже будет...

По-поводу количественного преобладания москвичей, не уверен, народ почему-то шифруется, не поймешь, кто откуда  :bn:

Sanek

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 19:32
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 19:15

Попробуйте по щебню 10 км в день туда и обратно ездить! Это за городом, а на форуме одни Москвичи, так что им не понять нас, Уральцев :bs:
Кстати вы разве физику в школе не учили? Какого веса бы ни было мотор колесо, оно никакого отношения в физическом плане к подвеске не имеет и никак не создает на нее нагрузку.

Физику учил, но в московской школе. Возможно за Уралом, законы физики другие, черт его знает, магнитные аномалии, и вообще  :D

Что касается щебня, не самый плохой вариант, разбитый асфальт похуже будет...

По-поводу количественного преобладания москвичей, не уверен, народ почему-то шифруется, не поймешь, кто откуда  :bn:
Ах да...яж забыл, у нас законы физики другие! А то все смотрел западные видео и не мог понять почему вы ходите по земле, а не по небу как мы? :D

А на счет преобладания москвичей есть доказательство: в опросе "приедете ли вы на сбор в Сокольниках" 20 человек ответили да, а всего 7 пишут что издалека. Жаль, тоже хотелось бы с вами потусоваться :(
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

AleksVL

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 19:27
С чего вы это взяли? У вас есть результаты испытаний каких-то? Обоснуйте
Результаты испытаний таки есть.
У меня для велосипеда есть 2 комплекта колес: 1) кантрийные весом около 1.5кг штука, 2) фрирайдные весом более 4 кг штука. Так вот если ехать по одной и той же вмеру неровной дороге на тех и других то ощутимо мягче идут кантрийные и дорогу они лучше держат тоесть намного реже отрываются от земли. А теперь сделайте вес колеса около 10 кг (как будет весить мотор колесо на хорошем ободе и спицах) и поймете что ситуация сильно усугубится.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

илс

Я это давно понял по работе своей дорогой воздушно-маслянной вилке. С обычным колесом едешь по колдобинам, как по маслу. 
После установки МК, руль бьет даже на лежачих полицейских, по грунту ездить стало не в кайф. :ak:

Sanek

Ну а что вы предлагаете? При таком раскладе софтейл все же лучше чем хардтейл.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

AleksVL

#55
Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 19:47
Я это давно понял по работе своей дорогой воздушно-маслянной вилке. С обычным колесом едешь по колдобинам, как по маслу. 
После установки МК, руль бьет даже на лежачих полицейских, по грунту ездить стало не в кайф. :ak:
В Вашем случае поможет амортизационный вынос.
Вроде такого
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

AleksVL

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 20:19
Ну а что вы предлагаете? При таком раскладе софтейл все же лучше чем хардтейл.
Софттейл действительно лучше, но в них как правило узкие перья и широкое колесо туда не влезет так что объединить свойства не получится, а софттейлы обычно имеют крайне жесткую подвеску. Так что Вам придется выбирать вариант по своему вкусу. Но лично я бы смотрел в сторону хардтейла с максимально толстой шиной, он должен дать более хороший результат.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

Sanek

#57
Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 20:29
Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 19:47
Я это давно понял по работе своей дорогой воздушно-маслянной вилке. С обычным колесом едешь по колдобинам, как по маслу. 
После установки МК, руль бьет даже на лежачих полицейских, по грунту ездить стало не в кайф. :ak:
В Вашем случае поможет амортизационный вынос.
Вроде такого

Это для седла? Писец!
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 20:39
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 20:19
Ну а что вы предлагаете? При таком раскладе софтейл все же лучше чем хардтейл.
Софттейл действительно лучше, но в них как правило узкие перья и широкое колесо туда не влезет так что объединить свойства не получится, а софттейлы обычно имеют крайне жесткую подвеску. Так что Вам придется выбирать вариант по своему вкусу. Но лично я бы смотрел в сторону хардтейла с максимально толстой шиной, он должен дать более хороший результат.
Orbea имеет нормальные перья так что вроде неплохой вариант получается.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Кстати, если я прав, то по моей теории при одной и той же прочности рамы, из за сильного удара или кочки первым сломается хардтейл :D
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

AleksVL

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 20:49
Кстати, если я прав, то по моей теории при одной и той же прочности рамы, из за сильного удара или кочки первым сломается хардтейл :D
Не прав. Прочность рамы значительно превышает прочность колеса. Так что при сильном ударе сложится колесо а рама уцелеет.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

илс

Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 20:29

В Вашем случае поможет амортизационный вынос.
Вроде такого


Вынос зачетный, спасибо за инфу  :ay:.

Но я наверное, вскоре перейду на задний привод, а в перспективе, на 2-х подвес, сам нахожусь в поиске подходящего донора :bw:

Кстати, дельные советы даете. Та знаменитая рамы от Orbea, действительно не дает поставить широкую покрыху из-за конструкции нижних перьев. Забраковал для себя данный вариант  :bt:

Sanek

Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 21:03
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 20:49
Кстати, если я прав, то по моей теории при одной и той же прочности рамы, из за сильного удара или кочки первым сломается хардтейл :D
Не прав. Прочность рамы значительно превышает прочность колеса. Так что при сильном ударе сложится колесо а рама уцелеет.
Я имел в виду, что если будет риск поломки рамы, то хардтейл легче сложится нежели софтейл тк у софттейла будет хоть какое-то смягчение удара. Даже если сломается аморт, то рама целая будет :)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 21:12
Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 20:29

В Вашем случае поможет амортизационный вынос.
Вроде такого


Вынос зачетный, спасибо за инфу  :ay:.

Но я наверное, вскоре перейду на задний привод, а в перспективе, на 2-х подвес, сам нахожусь в поиске подходящего донора :bw:

Кстати, дельные советы даете. Та знаменитая рамы от Orbea, действительно не дает поставить широкую покрыху из-за конструкции нижних перьев. Забраковал для себя данный вариант  :bt:
А какую именно покрыху? Вот мне 2.5 ваще за глаза хватает :)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 21:15

А какую именно покрыху? Вот мне 2.5 ваще за глаза хватает :)

И мне (пока) хватает. Только в Орбеа она не влезет, имейте это ввиду. Правда я на карбоновой раме мерял.
На алюминиевой м.б. и влезет, я знаю 2-форумчан, которые имеют такую раму, надо у них уточнить...

Sanek

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 21:36
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 21:15

А какую именно покрыху? Вот мне 2.5 ваще за глаза хватает :)

И мне (пока) хватает. Только в Орбеа она не влезет, имейте это ввиду. Правда я на карбоновой раме мерял.
На алюминиевой м.б. и влезет, я знаю 2-форумчан, которые имеют такую раму, надо у них уточнить...
Да, один продает эту раму, но кто не помню
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Vetal

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 19:27
Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 19:25
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 19:15
Кстати вы разве физику в школе не учили? Какого веса бы ни было мотор колесо, оно никакого отношения в физическом плане к подвеске не имеет и никак не создает на нее нагрузку.
Какраз таки имеет прямое отношение ибо втрое, а то и в четверо, увеличивает неподресоренную массу, соответственно такая подвеска мелочь хавать вообще перестанет и будет отрабатывать только крупные неровности, и то с задержкой.
С чего вы это взяли? У вас есть результаты испытаний каких-то? Обоснуйте
На пальцах обоснование пойдет? Возьмите в руку 1кг и попробуйте сделать движение быстрое какое нибудь туда-обратно, а потом возмите кил 7 и то же самое. Чем легче колесо, тем проще(быстрее оно это сделает) ему подпрыгнуть на амморте вверх при наезде на кочку при этом не пуская удара дальше на раму, тоже при опускании вниз колеса, в итоге колесо с легкостью быстро дрожит на амморте не давая дрожать раме.

Sanek

Цитата: Vetal от 28 Янв. 2012 в 21:57
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 19:27
Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 19:25
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 19:15
Кстати вы разве физику в школе не учили? Какого веса бы ни было мотор колесо, оно никакого отношения в физическом плане к подвеске не имеет и никак не создает на нее нагрузку.
Какраз таки имеет прямое отношение ибо втрое, а то и в четверо, увеличивает неподресоренную массу, соответственно такая подвеска мелочь хавать вообще перестанет и будет отрабатывать только крупные неровности, и то с задержкой.
С чего вы это взяли? У вас есть результаты испытаний каких-то? Обоснуйте
На пальцах обоснование пойдет? Возьмите в руку 1кг и попробуйте сделать движение быстрое какое нибудь туда-обратно, а потом возмите кил 7 и то же самое. Чем легче колесо, тем проще(быстрее оно это сделает) ему подпрыгнуть на амморте вверх при наезде на кочку при этом не пуская удара дальше на раму, тоже при опускании вниз колеса, в итоге колесо с легкостью быстро дрожит на амморте не давая дрожать раме.
Теперь ясно. Покупаю вертолет
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

AleksVL

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 22:33
Теперь ясно. Покупаю вертолет
Правильно! Главное привод от моторколеса  :D
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

alayf78

Продает Ramazzik кажется,такую же как у меня раму аллюминиевую ORBEA OIZ PV/
вот мой вел в сборе,буду дорабатывать еще к лету :af:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Vetal

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 22:33
Теперь ясно. Покупаю вертолет
Ну зачем же сразу вертолет, соберите руколет, гораздо проще и дешевле.
В мотор-колесе по центру канавка есть. Так вот, ставите МК на длинную палку с ручками,типа руля,за которые можно держаться.Подходите к проводам(троллейбусные, трамвайные, или просто электрические), ставите этой канавкой МК на провод(ну как блок круглый на веревку например), беретесь за ручки(ручки главное заизолировать хорошо),газу и вперед. :)

ViaLactea

Не видел лучше рамы для эвела, чем алюминиевая ORBEA OIZ. Но, к сожалению, испанцы прекратили выпуск таких рам.
Выпускают только карбоновые (в Китае).
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

Sanek

Цитата: alayf78 от 28 Янв. 2012 в 23:19
Продает Ramazzik кажется,такую же как у меня раму аллюминиевую ORBEA OIZ PV/
вот мой вел в сборе,буду дорабатывать еще к лету :af:
Я именно эту хотел купить у него, но есть ли тогда смысл в этом, если напротив всех преимуществ стоит тот факт, что не влезет большая покрышка?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Peoner

#73
Цитата: ilyukhs от 10 Янв. 2012 в 21:42
Что касается штыря, то надо брать только  рычажный, ... я езжу с таким http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6208 в принципе неплохо
Рыча́г — простейшее механическое устройство, представляющее собой твёрдое тело (перекладину), вращающееся вокруг точки опоры. Стороны перекладины по бокам от точки опоры называются плечами рычага.
ilyukhs, не сочтите за труд, укажите на этом параллелограммном амморте плечи рычага и точку опоры :)

Цитата: twou от 27 Янв. 2012 в 10:51
У софтейлов в низу нет шарнира там перья работают на изгиб от того и маленький ход подвески.
а материал этих перьев, современный сплав алюминия 6061 или "старая" сталь? :bw:

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 12:27
На донор дать ссылку не могу, т.к. он покупался в конце 90-х. Сейчас хромолевые рамы редкость, все больше хлипкий алюминий.  :D
человек просит всего лишь ссылку, а не адрес магазина где их продают :af:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/316242.html
Бренд: Jamis. Серия: Cross Country / Trail. Год: 2008. Вес: 28.00 lbs / 12.70 кг.  Рама: CroMo Reynolds 631, термообработка.
http://bikes.ironhorse.ru/archives/555
Forward Flash 101 в линейке младший, на сайте производителя он предлагается за 5170 рублей, имеет, как и старшие модели, выполненную из хромомолибденового сплава стальную раму (Cr-Mo)
http://www.specialized.ru/bike/4/1132/
рама из баттированных хромомолибденовых труб Reynolds 520 Cr-Mo
http://veloplace.ru/velosiped-rossignol-decoy-2009.html
В основе – прочная рама, изготовленная из хромомолибденовой стали.
ну редкость, ну что ж поделать... ссылок не давать теперь, если ваша рама - раритет  :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Sanek

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 12:27
На донор дать ссылку не могу, т.к. он покупался в конце 90-х. Сейчас хромолевые рамы редкость, все больше хлипкий алюминий.  :D

Здесь есть краткое описание и фотки разных этапов электрофикации...https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg64006.html#msg64006
Те вы просто поменяли конфиг с 60в 15ач на 48в 25ач?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 21:12
Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 20:29

В Вашем случае поможет амортизационный вынос.
Вроде такого


Вынос зачетный, спасибо за инфу  :ay:.

Но я наверное, вскоре перейду на задний привод, а в перспективе, на 2-х подвес, сам нахожусь в поиске подходящего донора :bw:

Кстати, дельные советы даете. Та знаменитая рамы от Orbea, действительно не дает поставить широкую покрыху из-за конструкции нижних перьев. Забраковал для себя данный вариант  :bt:
А есть альтернатива орбее? Подобный вел чтобы треугольник рамы был свободен?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: Peoner от 29 Янв. 2012 в 09:22
Цитата: ilyukhs от 10 Янв. 2012 в 21:42
Что касается штыря, то надо брать только  рычажный, ... я езжу с таким http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6208 в принципе неплохо
Рыча́г — простейшее механическое устройство, представляющее собой твёрдое тело (перекладину), вращающееся вокруг точки опоры. Стороны перекладины по бокам от точки опоры называются плечами рычага.
ilyukhs, не сочтите за труд, укажите на этом параллелограммном амморте плечи рычага и точку опоры :)


Спасибо Peoner что критически фильтруете мой базар. А то я пишу, пишу, а кроме Санька, все отмалчиваются.
На самом деле, конечно, правильнее назвать  этот амморт параллелограммного типа, но больно слово длинное, поэтому решил схалтурить. :ah:

Насчет ссылок, напрасно цепляетесь. Просьба со сторона Sanek могла быть истолкована только однозначно и и не предполагала ссылок на любые велы с хромолевыми рамами. Таких великое множество, согласен.
Цитировать
Дайте пожалуйста ссылочку на ваш вел.

Peoner

Цитата: ilyukhs от 29 Янв. 2012 в 11:58
Насчет ссылок, напрасно цепляетесь. Просьба со сторона Sanek могла быть истолкована только однозначно и и не предполагала ссылок на любые велы с хромолевыми рамами. Таких великое множество, согласен.
т.е. вы не дали ссылку, чтоб он ваш вел не купил?! :ah:
если же имеется ввиду модель вашего вела, неужели непродают нигде больше? можно название модели донора, поищю гуглом  :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Не совсем понял вашу иронию по поводу ссылки, ... думаю мы отклоняемся во флуд :at:

Если интересно гуглите, только внимательнее читайте мои посты,... еще раз повторяю ссылку на моего донора, где четко указано название модели https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg64006.html#msg64006

Sanek

Цитата: ilyukhs от 29 Янв. 2012 в 12:30
Не совсем понял вашу иронию по поводу ссылки, ... думаю мы отклоняемся во флуд :at:

Если интересно гуглите, только внимательнее читайте мои посты,... еще раз повторяю ссылку на моего донора, где четко указано название модели https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg64006.html#msg64006
Меня не интересует ваша рама, меня интересует ваш аккум, и то, поместится ли идентичный вашему в треугольник рамы Orbea Oiz
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

tony16

народ киньте чего-нить почитать про устройство заднего аморта. а то кроме основной инфы что он состоит из пружины , демпфера и разной длинны хода, толкового мало.

AleksVL

А толкового много и не будет, ибо амортизаторов существует великое множество и устроены они по разному. Уточни какая модель или тип амортизатора тебя интересует.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

tony16

..
да наверно проще купить обычный китайский только с одной пружиной.
если бы я знал какая модель меня интересует не стал бы писать сюда этот вопрос.

илс

Насколько мне известно, главные отличия в аммортах - тип пружины и демпфера.
Воздушные позволяют осуществлять регулировку (сжатия) в широких пределах, более легкие, но и более дорогие.
Вроде сопротивление сжатию  у воздушной пружины более линейное, по сравнению с механической.

Если задний амморт будет работать совместно с задним тяжелым МК, то демпфер не нужен, имхо, т.к. гиря на колесе и так будет все демпферировать с избытком.
Получается простой пружинный амортизатор - лучший вариант для электровела.
По крайне мере, его не надо будет подогревать, чтобы сальники зимой не потекли ;-D

tony16

Спасибо за развернутое менение. Буду не торопясь по крохам изучать вопрос.
Кстати по поводу течи сальников, как мне кажется это не должно относиться к чисто воздушным амортам.
Могу сказать одно что моя передняя даунхильная вилка по сравнению  маслянно- пружинной от безымянного ашанбайка просто небо и земля.
Если бывают задние воздушные аморты да еще и с блокировкой то хотелось бы наверно такой.

илс

В умеренно недорогих воздушных вилках, демпфер все равно маслянный, т.е. риск протечки сальников остается.
Имхо, сравнивать дорогую даунхильную воздушку с короткоходовым ноунеймом, не совсем честно.

Mevial верно писал, что в таких вилках главная беда - заедания в бушингах. Поэтому работают пока новые, а потом толку от них немного.
Задние воздушные амморты с блокировкой, конечно бывают. У меня на лигераде такой стоит  :-P

tony16

#86
ну вот хорошая статья про хороший амортизатор
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=74454

теперь бы такой же только в несколько раз дешевле.
а автор оказывается плагиатчик. вот оригинальная статья http://twentysix.ru/blog/news/814.html

AleksVL

Если стоит вопрос выбора то тут многое зависит как много Вы собираетесь ехать именно на педалях. Если педали это просто возможность доехать если сел аккумулятор то можно брать даже самые дешевые модели, а если Вы собираетесь часто крутить педали то надо амортизатор с системой гашения колебаний от педалирования который дешевым не бывает в принципе. Еще многое зависит от наличия в вашем городе официального сервиса той марки что вы выберете, так-как без регулярного тех обслуживания за пару лет умрет даже самый дорогой амортизатор. Лично я рекомендовал бы воздушный известных марок и делать ему ТО согласно инструкции и будете радоваться годами.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.