avatar_Sanek

Выбор типа подвески для будущего еВела

Автор Sanek, 10 Янв. 2012 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AleksVL

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 06:48
Ни в один из этих человек не влезет аккум на 25Ач и к тому же они очень дорогие эти велы :(
Те я привел как пример. Если поискать можно найти и дешевле и с большим треугольником.
Например вот http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/1875/ на фото похоже небольшой размер рамы
тут http://www.veloforum.net/showthread.php?t=3496 какраз большой размер и б/у он стоит всего 550у.е.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

Sanek

Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 12:55
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 06:48
Ни в один из этих человек не влезет аккум на 25Ач и к тому же они очень дорогие эти велы :(
Те я привел как пример. Если поискать можно найти и дешевле и с большим треугольником.
Например вот http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/1875/ на фото похоже небольшой размер рамы
тут http://www.veloforum.net/showthread.php?t=3496 какраз большой размер и б/у он стоит всего 550у.е.
Ну разве что мерида понравилась, дак опять у нас в Ёбурге ее хрен достанешь
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

С системой LRS не рекомендую брать, в деле она хороша, но амморт там хилый, когда потребует ТО, запчастей не найдешь, замену тоже.
Выпуск велов с  LRS уже несколько лет , как прекращен.

Думаю надо, надо брать любой 2-х подвес с большой ростовкой (а это редкость) и забивать все свободные места малоемкими котлетками или цилиндриками 18650.
Возни много, но других вариантов не просматривается.

Кстати, велы Cube, у которых относите6льно свободный треугольник, имеют весьма скромный ход подвески и большую звезду вперед не поставишь.
Т.е. проблемы с каденсом будут трудноразрешимые, да и амортизация с большой неподрессоренной массой и короткоходовой подвеской - так себе, на троечку :(

Sanek

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 16:07
С системой LRS не рекомендую брать, в деле она хороша, но амморт там хилый, когда потребует ТО, запчастей не найдешь, замену тоже.
Выпуск велов с  LRS уже несколько лет , как прекращен.

Думаю надо, надо брать любой 2-х подвес с большой ростовкой (а это редкость) и забивать все свободные места малоемкими котлетками или цилиндриками 18650.
Возни много, но других вариантов не просматривается.

Кстати, велы Cube, у которых относите6льно свободный треугольник, имеют весьма скромный ход подвески и большую звезду вперед не поставишь.
Т.е. проблемы с каденсом будут трудноразрешимые, да и амортизация с большой неподрессоренной массой и короткоходовой подвеской - так себе, на троечку :(
Cube очень дорогие. Обычные двухподвесы не дают места для 25Ач батареи. Так что остается софтейл.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

AleksVL

Если найти велосипед с пустым передним треугольником сложно то можно доработать какой то из обычных подвесов.
Взять что-то такое

И переделать так


Главное сохранить пропорции плечей.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

AleksVL

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 16:22
Cube очень дорогие. Обычные двухподвесы не дают места для 25Ач батареи. Так что остается софтейл.
А Вы цены на софттейлы видели? Они стоят дороже большинства гоночных подвесов.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

илс

Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 16:24
Если найти велосипед с пустым передним треугольником сложно то можно доработать какой то из обычных подвесов.
Взять что-то такое


Главное сохранить пропорции плечей.


Хитро, но это требует серьезной доработки коромысла, фактически придется сделать его заново. Нагрузки там серьезные, у многих даже шарниры из подседельной трубы с мясом вырывает, т.е. надо быть профи, чтобы решиться на такую доработку :bw:

Sanek

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 16:34
Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 16:24
Если найти велосипед с пустым передним треугольником сложно то можно доработать какой то из обычных подвесов.
Взять что-то такое


Главное сохранить пропорции плечей.


Хитро, но это требует серьезной доработки коромысла, фактически придется сделать его заново. Нагрузки там серьезные, у многих даже шарниры из подседельной трубы с мясом вырывает, т.е. надо быть профи, чтобы решиться на такую доработку :bw:
Нет, переделка только на основе готовой рамы, ничего трогать не буду!
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

AleksVL

Тогда только искать по обьявлениям раму с подходящей геометрией или брать хардтейл и ставить на него колесо с покрышкой 3".
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

илс

Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 16:53
Тогда только искать по обьявлениям раму с подходящей геометрией или брать хардтейл и ставить на него колесо с покрышкой 3".

Кстати весьма дельный совет.

Заодно исключаем на 100% неизбежную раскачку заднего треугольника, при движении змейкой на большой скорости и решаем проблему амортизации мелких неровностей, которые все равно не по зубам задней подвески с 8 кг. гирей на задней оси :bs:

А большие неровности, все равно лучше стоя проезжать. Костно-мышечная система - это наш естественный и лучший в мире амортизатор! :bo:

Sanek

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 17:28
Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 16:53
Тогда только искать по обьявлениям раму с подходящей геометрией или брать хардтейл и ставить на него колесо с покрышкой 3".

Кстати весьма дельный совет.

Заодно исключаем на 100% неизбежную раскачку заднего треугольника, при движении змейкой на большой скорости и решаем проблему амортизации мелких неровностей, которые все равно не по зубам задней подвески с 8 кг. гирей на задней оси :bs:

А большие неровности, все равно лучше стоя проезжать. Костно-мышечная система - это наш естественный и лучший в мире амортизатор! :bo:
Попробуйте по щебню 10 км в день туда и обратно ездить! Это за городом, а на форуме одни Москвичи, так что им не понять нас, Уральцев :bs:
Кстати вы разве физику в школе не учили? Какого веса бы ни было мотор колесо, оно никакого отношения в физическом плане к подвеске не имеет и никак не создает на нее нагрузку.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 16:29
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 16:22
Cube очень дорогие. Обычные двухподвесы не дают места для 25Ач батареи. Так что остается софтейл.
А Вы цены на софттейлы видели? Они стоят дороже большинства гоночных подвесов.
Orbea Oiz исключение ;) Пока она основной вариант :)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

AleksVL

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 19:15
Кстати вы разве физику в школе не учили? Какого веса бы ни было мотор колесо, оно никакого отношения в физическом плане к подвеске не имеет и никак не создает на нее нагрузку.
Какраз таки имеет прямое отношение ибо втрое, а то и в четверо, увеличивает неподресоренную массу, соответственно такая подвеска мелочь хавать вообще перестанет и будет отрабатывать только крупные неровности, и то с задержкой.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

Sanek

Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 19:25
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 19:15
Кстати вы разве физику в школе не учили? Какого веса бы ни было мотор колесо, оно никакого отношения в физическом плане к подвеске не имеет и никак не создает на нее нагрузку.
Какраз таки имеет прямое отношение ибо втрое, а то и в четверо, увеличивает неподресоренную массу, соответственно такая подвеска мелочь хавать вообще перестанет и будет отрабатывать только крупные неровности, и то с задержкой.
С чего вы это взяли? У вас есть результаты испытаний каких-то? Обоснуйте
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 19:15

Попробуйте по щебню 10 км в день туда и обратно ездить! Это за городом, а на форуме одни Москвичи, так что им не понять нас, Уральцев :bs:
Кстати вы разве физику в школе не учили? Какого веса бы ни было мотор колесо, оно никакого отношения в физическом плане к подвеске не имеет и никак не создает на нее нагрузку.

Физику учил, но в московской школе. Возможно за Уралом, законы физики другие, черт его знает, магнитные аномалии, и вообще  :D

Что касается щебня, не самый плохой вариант, разбитый асфальт похуже будет...

По-поводу количественного преобладания москвичей, не уверен, народ почему-то шифруется, не поймешь, кто откуда  :bn:

Sanek

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 19:32
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 19:15

Попробуйте по щебню 10 км в день туда и обратно ездить! Это за городом, а на форуме одни Москвичи, так что им не понять нас, Уральцев :bs:
Кстати вы разве физику в школе не учили? Какого веса бы ни было мотор колесо, оно никакого отношения в физическом плане к подвеске не имеет и никак не создает на нее нагрузку.

Физику учил, но в московской школе. Возможно за Уралом, законы физики другие, черт его знает, магнитные аномалии, и вообще  :D

Что касается щебня, не самый плохой вариант, разбитый асфальт похуже будет...

По-поводу количественного преобладания москвичей, не уверен, народ почему-то шифруется, не поймешь, кто откуда  :bn:
Ах да...яж забыл, у нас законы физики другие! А то все смотрел западные видео и не мог понять почему вы ходите по земле, а не по небу как мы? :D

А на счет преобладания москвичей есть доказательство: в опросе "приедете ли вы на сбор в Сокольниках" 20 человек ответили да, а всего 7 пишут что издалека. Жаль, тоже хотелось бы с вами потусоваться :(
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

AleksVL

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 19:27
С чего вы это взяли? У вас есть результаты испытаний каких-то? Обоснуйте
Результаты испытаний таки есть.
У меня для велосипеда есть 2 комплекта колес: 1) кантрийные весом около 1.5кг штука, 2) фрирайдные весом более 4 кг штука. Так вот если ехать по одной и той же вмеру неровной дороге на тех и других то ощутимо мягче идут кантрийные и дорогу они лучше держат тоесть намного реже отрываются от земли. А теперь сделайте вес колеса около 10 кг (как будет весить мотор колесо на хорошем ободе и спицах) и поймете что ситуация сильно усугубится.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

илс

Я это давно понял по работе своей дорогой воздушно-маслянной вилке. С обычным колесом едешь по колдобинам, как по маслу. 
После установки МК, руль бьет даже на лежачих полицейских, по грунту ездить стало не в кайф. :ak: