Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Скорость 60км/ч и как ее достичь при 1000вт и 48В  (Прочитано 18209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МК на 1000вт. Батарея на 20-30Ач, ЛиФер. Как достичь скорости в 60км/ч при этих данных? Любые варианты.

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МК на 1000вт. Батарея на 20-30Ач, ЛиФер. Как достичь скорости в 60км/ч при этих данных? Любые варианты.
Эээ, эврика, придумал: крути быстрей педали :bk:

Да ладно, секрет давно известен - маловитковое колесо, типа мощного Поляриса последних серий и тока, главное тока побольше, тогда на все 70км/ч можно рассчитывать :bo:

PS Если не ошибаюсь, boris581 на похожем конфиге зажигает, и у него могучий инфинеон на 18 транзиков :ay:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6166
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МК на 1000вт. Батарея на 20-30Ач, ЛиФер. Как достичь скорости в 60км/ч при этих данных? Любые варианты.
Данных мало, обороты МК какие? Чтобы достичь 60, на холостых должно быть почти 80. Если нету, то лучше перемотать и увеличить ток контроллера.
А педали на 60 крутить уже нереал, каденс не тот.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А есть конкретный чей-нибудь опыт? Конечно не больше 45А. Ведь мотор так и сжечь можно.

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А есть конкретный чей-нибудь опыт? Конечно не больше 45А. Ведь мотор так и сжечь можно.

Могу ошибаться, м.б. коллеги поправят, но с весом 90кг. и прямой посадкой нужно примерно 2-2,5кВт, чтобы гнать 60км/, поэтому ток нужен под 50А, а лучше 60А.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А есть конкретный чей-нибудь опыт? Конечно не больше 45А. Ведь мотор так и сжечь можно.

Могу ошибаться, м.б. коллеги поправят, но с весом 90кг. и прямой посадкой нужно примерно 2-2,5кВт, чтобы гнать 60км/, поэтому ток нужен под 50А, а лучше 60А.

Я 50кг

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С таким весом вас сдует на серьезных скоростях, лучше быстро не разгоняйтесь  :D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6184
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Могу ошибаться, м.б. коллеги поправят, но с весом 90кг. и прямой посадкой нужно примерно 2-2,5кВт, чтобы гнать 60км/, поэтому ток нужен под 50А, а лучше 60А.
60 можно и с киловатом ехать, только посадка должна быть лежачая )
а вообще мощность зависит не от веса а от парусности - так что пригнувшись к рулю 1.5-2квт разгонят до 60кмч
ну а если за автобусом то и вообще 70 можно поехать.
Вот только зачем?

Beor

60 можно и с киловатом ехать, только посадка должна быть лежачая )
а вообще мощность зависит не от веса а от парусности - так что пригнувшись к рулю 1.5-2квт разгонят до 60кмч
ну а если за автобусом то и вообще 70 можно поехать.
Вот только зачем?
Присоединяюсь.
Главный ограничитель скорости - лобовое сопротивление.  Сможете уменьшить его -> увеличите и пробег, и максимальную скорость.

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Главный ограничитель скорости - лобовое сопротивление.  Сможете уменьшить его -> увеличите и пробег, и максимальную скорость.

Вы думаете я тупой? Отнюдь. Я спрашиваю про скорость именно в сидячем положении. Какие варианты? Например поднять напряжение до 60В, а ток до 50А?

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6184
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я спрашиваю про скорость именно в сидячем положении. Какие варианты? Например поднять напряжение до 60В, а ток до 50А?
ну сидят все тоже знаетели по разному :)
с вертикальной спиной и гордо задранным рулем думаю 2.5квт придется вкачать чтобы 60 раскочегариться, минимум.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расчет показал при 60км/ч и 48В ток будет 41А,пробег около 33км по городу(30Ач).Расчет под ваш вес с прямой посадкой.Потребляемая мощность 2000Вт,на колесе-1650Вт,при условном КПБ 80%.Как то так... ;)

Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
хм... странно, все говорят про увеличение тока, в то время как за скорость "отвечает" напруга. вро де бы... :al:
хочет быстро ехать - пусть увеличивает напряжение (допустим за счет емкости) - будет ехать не далеко но быстро :D

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
хм... странно, все говорят про увеличение тока, в то время как за скорость "отвечает" напруга. вро де бы... :al:
хочет быстро ехать - пусть увеличивает напряжение (допустим за счет емкости) - будет ехать не далеко но быстро :D
Когда батарея на 30Ач уже пофиг на экономию :D

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
хм... странно, все говорят про увеличение тока, в то время как за скорость "отвечает" напруга. вро де бы... :al:
хочет быстро ехать - пусть увеличивает напряжение (допустим за счет емкости) - будет ехать не далеко но быстро :D
Совершенно верно - хочешь быстро ехать, повышай напругу, сохраняя ток.

Но топикастер в названии темы оговорил предельное напряжение и его понимаю, т.к. увел. напряжение влечет за собой переформатирование батареи, покупку нового БМС, доработку контроллера и главное, покупку нового зарядника ;)

Хотя, я серьезно, с его весом, а следовательно компактными размерами  :), порог в 60 км/ч достижим без особых ухищрений, главное выбрать правильное МК и контроллер.


C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Beor

Вы думаете я тупой? Отнюдь. Я спрашиваю про скорость именно в сидячем положении. Какие варианты? Например поднять напряжение до 60В, а ток до 50А?
Ну если Вы такой умный, то поясните, что Вы понимаете под фразой МК на 1000Вт? Что более 1000Вт Вы в него не хотите вкачивать али еще что? Если так, то Ваши 60В 50А дают 3000Вт. Разгонитесь вы даже более, чем до 60км/ч, но спалите к чертям свой моторчик.

Еще раз ограничения распишите пожалуйста. У Вас батарея 30Ач при каком напряжении?

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я перефразирую вопрос: Как вообще при любых данных и разумных ограничениях разогнаться до 60кмч? Какое МК взять (скоростное, тяговое или хрен знает, что еще)?

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
...(скоростное, тяговое или хрен знает, что еще)?
в правильно заданном вопросе содержится половина ответа.
а еще можете колесо на 28 дюймов поставить ;) ну т.е. пойти по механическому пути  увеличения скорости.
интересно больше 28 дюймов колеса есть в продаже?..

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru
Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх