avatar_Sanek

Скорость 60км/ч и как ее достичь при 1000вт и 48В

Автор Sanek, 10 Янв. 2012 в 23:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek

МК на 1000вт. Батарея на 20-30Ач, ЛиФер. Как достичь скорости в 60км/ч при этих данных? Любые варианты.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: turbo от 10 Янв. 2012 в 23:48
Цитата: Sanek от 10 Янв. 2012 в 23:45
МК на 1000вт. Батарея на 20-30Ач, ЛиФер. Как достичь скорости в 60км/ч при этих данных? Любые варианты.
Эээ, эврика, придумал: крути быстрей педали :bk:

Да ладно, секрет давно известен - маловитковое колесо, типа мощного Поляриса последних серий и тока, главное тока побольше, тогда на все 70км/ч можно рассчитывать :bo:

PS Если не ошибаюсь, boris581 на похожем конфиге зажигает, и у него могучий инфинеон на 18 транзиков :ay:

TRO

Цитата: Sanek от 10 Янв. 2012 в 23:45
МК на 1000вт. Батарея на 20-30Ач, ЛиФер. Как достичь скорости в 60км/ч при этих данных? Любые варианты.
Данных мало, обороты МК какие? Чтобы достичь 60, на холостых должно быть почти 80. Если нету, то лучше перемотать и увеличить ток контроллера.
А педали на 60 крутить уже нереал, каденс не тот.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Sanek

А есть конкретный чей-нибудь опыт? Конечно не больше 45А. Ведь мотор так и сжечь можно.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 00:00
А есть конкретный чей-нибудь опыт? Конечно не больше 45А. Ведь мотор так и сжечь можно.

Могу ошибаться, м.б. коллеги поправят, но с весом 90кг. и прямой посадкой нужно примерно 2-2,5кВт, чтобы гнать 60км/, поэтому ток нужен под 50А, а лучше 60А.

Sanek

Цитата: ilyukhs от 11 Янв. 2012 в 00:04
Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 00:00
А есть конкретный чей-нибудь опыт? Конечно не больше 45А. Ведь мотор так и сжечь можно.

Могу ошибаться, м.б. коллеги поправят, но с весом 90кг. и прямой посадкой нужно примерно 2-2,5кВт, чтобы гнать 60км/, поэтому ток нужен под 50А, а лучше 60А.

Я 50кг
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

С таким весом вас сдует на серьезных скоростях, лучше быстро не разгоняйтесь  :D

andreym

Цитата: ilyukhs от 11 Янв. 2012 в 00:04
Могу ошибаться, м.б. коллеги поправят, но с весом 90кг. и прямой посадкой нужно примерно 2-2,5кВт, чтобы гнать 60км/, поэтому ток нужен под 50А, а лучше 60А.
60 можно и с киловатом ехать, только посадка должна быть лежачая )
а вообще мощность зависит не от веса а от парусности - так что пригнувшись к рулю 1.5-2квт разгонят до 60кмч
ну а если за автобусом то и вообще 70 можно поехать.
Вот только зачем?

Beor

Цитата: andreym от 11 Янв. 2012 в 00:29
60 можно и с киловатом ехать, только посадка должна быть лежачая )
а вообще мощность зависит не от веса а от парусности - так что пригнувшись к рулю 1.5-2квт разгонят до 60кмч
ну а если за автобусом то и вообще 70 можно поехать.
Вот только зачем?
Присоединяюсь.
Главный ограничитель скорости - лобовое сопротивление.  Сможете уменьшить его -> увеличите и пробег, и максимальную скорость.

Sanek

Цитировать
Главный ограничитель скорости - лобовое сопротивление.  Сможете уменьшить его -> увеличите и пробег, и максимальную скорость.

Вы думаете я тупой? Отнюдь. Я спрашиваю про скорость именно в сидячем положении. Какие варианты? Например поднять напряжение до 60В, а ток до 50А?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

andreym

Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 01:07
Я спрашиваю про скорость именно в сидячем положении. Какие варианты? Например поднять напряжение до 60В, а ток до 50А?
ну сидят все тоже знаетели по разному :)
с вертикальной спиной и гордо задранным рулем думаю 2.5квт придется вкачать чтобы 60 раскочегариться, минимум.

aleks17121960

Расчет показал при 60км/ч и 48В ток будет 41А,пробег около 33км по городу(30Ач).Расчет под ваш вес с прямой посадкой.Потребляемая мощность 2000Вт,на колесе-1650Вт,при условном КПБ 80%.Как то так... ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

хм... странно, все говорят про увеличение тока, в то время как за скорость "отвечает" напруга. вро де бы... :al:
хочет быстро ехать - пусть увеличивает напряжение (допустим за счет емкости) - будет ехать не далеко но быстро :D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Sanek

Цитата: Peoner от 11 Янв. 2012 в 10:05
хм... странно, все говорят про увеличение тока, в то время как за скорость "отвечает" напруга. вро де бы... :al:
хочет быстро ехать - пусть увеличивает напряжение (допустим за счет емкости) - будет ехать не далеко но быстро :D
Когда батарея на 30Ач уже пофиг на экономию :D
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: Peoner от 11 Янв. 2012 в 10:05
хм... странно, все говорят про увеличение тока, в то время как за скорость "отвечает" напруга. вро де бы... :al:
хочет быстро ехать - пусть увеличивает напряжение (допустим за счет емкости) - будет ехать не далеко но быстро :D
Совершенно верно - хочешь быстро ехать, повышай напругу, сохраняя ток.

Но топикастер в названии темы оговорил предельное напряжение и его понимаю, т.к. увел. напряжение влечет за собой переформатирование батареи, покупку нового БМС, доработку контроллера и главное, покупку нового зарядника ;)

Хотя, я серьезно, с его весом, а следовательно компактными размерами  :), порог в 60 км/ч достижим без особых ухищрений, главное выбрать правильное МК и контроллер.


Beor

Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 01:07
Вы думаете я тупой? Отнюдь. Я спрашиваю про скорость именно в сидячем положении. Какие варианты? Например поднять напряжение до 60В, а ток до 50А?
Ну если Вы такой умный, то поясните, что Вы понимаете под фразой МК на 1000Вт? Что более 1000Вт Вы в него не хотите вкачивать али еще что? Если так, то Ваши 60В 50А дают 3000Вт. Разгонитесь вы даже более, чем до 60км/ч, но спалите к чертям свой моторчик.

Еще раз ограничения распишите пожалуйста. У Вас батарея 30Ач при каком напряжении?

Sanek

Я перефразирую вопрос: Как вообще при любых данных и разумных ограничениях разогнаться до 60кмч? Какое МК взять (скоростное, тяговое или хрен знает, что еще)?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Peoner

Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 10:59
...(скоростное, тяговое или хрен знает, что еще)?
в правильно заданном вопросе содержится половина ответа.
а еще можете колесо на 28 дюймов поставить ;) ну т.е. пойти по механическому пути  увеличения скорости.
интересно больше 28 дюймов колеса есть в продаже?..
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

Цитата: Peoner от 11 Янв. 2012 в 11:19
Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 10:59
...(скоростное, тяговое или хрен знает, что еще)?
в правильно заданном вопросе содержится половина ответа.
а еще можете колесо на 28 дюймов поставить ;) ну т.е. пойти по механическому пути  увеличения скорости.
интересно больше 28 дюймов колеса есть в продаже?..
Как же 29 потом 36 редкие но найти можно вот на фото 36 против 26...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

FAS_r7

санек,  правильно вам говорят,  вопросы какие-то мутные генерите. 

что можно сделать с киловаттным моторчиком, что бы оно 60 повезло меня (на веле)?   да, надо поддать в него жару (больше вольт и ампер) и оно поедет!  но может и сгореть если охлаждения будет не достаточно.

что нужно сделать, что бы при мощности в киловатт поехать 60?   да, надо серьезно снижать сопротивление воздуха, т.е. сделать лигерад или что-то еще менее упирающееся в воздух!  именно таким путем когда-то пошел я, кстати, на киловаттном колесе - как раз 60 и вышло при указанной мощности!


твоу,    29х нет на самом деле, это 28е (пиар ход такой, для горнячников).  а 36х тоже днем с огнем не найти, и прочных ободов и прочего под них нету, к сожалению.

twou

Цитата: FAS_r7 от 11 Янв. 2012 в 12:14



твоу,    29х нет на самом деле, это 28е (пиар ход такой, для горнячников).  а 36х тоже днем с огнем не найти, и прочных ободов и прочего под них нету, к сожалению.

Про 29 не знал, а 36 еще не понятно сколько там спиц...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

Мне кажется, что спалить колесо при регулярном разгоне до 60км/ч оч. проблематично.
По моему, я единственный на форуме, кто ездит с расходом более 40вт/ч на километр, что означает около 3кВт на максимальной скорости (75-80км/ч), и ничего, никаких деструктивных проблем с колесом не происходит.

60км/ч это вообще ни о чем. Насколько я понял, Санек совсем не переживает из-за расхода, просто ищет подходящую конфигурацию, где главный критерий максималка -  60км/ч.

Имхо, МК Полярис + родной контроллер, а лучше Инфинеон, и будет почти, как у меня  :)

Lion

Вопрос автора можно немного по другому перефразировать: "какой комплект поедет 60кмч при стандартной батарее на 48в" А уж сколько тока для этого надо вкачать, звезда или треугольник совершенно не важно. Главное без повышайки обойтись, чтоб не пришлось мутить с зарядниками и порогами отключения у контроллера. Что, полярис на стандартных 48в (и тестером 48в) поедет 60? Даже без треугольника? Если ампер 60 в него вкачать. Если так то я побежал за ним =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Прежде чем покупать, все-таки переговорите с веломастерами, т.к. я лично на 48В никогда не ездил :)

Однако на их сайте вроде есть тесты по ХХ от 48В, по моему оно до 80км/ч разгонялось.


turbo

Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 14:32
Вопрос автора можно немного по другому перефразировать: "какой комплект поедет 60кмч при стандартной батарее на 48в" А уж сколько тока для этого надо вкачать, звезда или треугольник совершенно не важно. Главное без повышайки обойтись, чтоб не пришлось мутить с зарядниками и порогами отключения у контроллера. Что, полярис на стандартных 48в (и тестером 48в) поедет 60? Даже без треугольника? Если ампер 60 в него вкачать. Если так то я побежал за ним =)
Стандартно(48в) на звезде едет 50 -55 кмч (проверено по жпс)

Sanek

Цитата: ilyukhs от 11 Янв. 2012 в 13:35
Мне кажется, что спалить колесо при регулярном разгоне до 60км/ч оч. проблематично.
По моему, я единственный на форуме, кто ездит с расходом более 40вт/ч на километр, что означает около 3кВт на максимальной скорости (75-80км/ч), и ничего, никаких деструктивных проблем с колесом не происходит.

60км/ч это вообще ни о чем. Насколько я понял, Санек совсем не переживает из-за расхода, просто ищет подходящую конфигурацию, где главный критерий максималка -  60км/ч.

Имхо, МК Полярис + родной контроллер, а лучше Инфинеон, и будет почти, как у меня  :)
Вы единственный кто меня понимает и не критикует. Можете объяснить форумчанам, что я не идиот?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

nikotin

Давно хотел спросить у коллеги  ilyukhs, если конечно не секрет.Вы выжимаете такие скорости только током и повышенным напряжением или все таки у Вас колесо переключено в треугольник?   
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

TRO

Если в одно и то-же МК на скорости 30км вдувать киловат, а на скорости 60км вдувать 2 киловата, то тепловая нагрузка в меди обмоток будет почти одинакова, поскольку фазные токи будут равны. Вот и получается, что чем выше скорость, тем (прямопропорционально) бОльший батарейный ток можно вкачивать в МК. Потому что фазный ток, при постоянной мощности, с увеличением оборотов падает (особенно если учесть, что простой контроллер ограничивает только батарейный ток, т.е. мощность).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

удалите, повтор....

При попытке "сообщить модератору" выдало "вы не можете сообщить о своих сообщениях модератору".
Вот блин, даже на самого себя настучать неполучается..

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: nikotin от 11 Янв. 2012 в 15:28
Давно хотел спросить у коллеги  ilyukhs, если конечно не секрет.Вы выжимаете такие скорости только током и повышенным напряжением или все таки у Вас колесо переключено в треугольник?   
Нет, большой ток мой  контроллер на высоковольтных транзюках не держит, приходится с напряжением играть, как-то даже приехал на слет с бортовым питанием на 115В, чтобы публику повеселить :)

Обмотки соединены звездой, никаких особых трюков с колесом не делал... 

Sanek

Цитата: ilyukhs от 11 Янв. 2012 в 15:52
Цитата: nikotin от 11 Янв. 2012 в 15:28
Давно хотел спросить у коллеги  ilyukhs, если конечно не секрет.Вы выжимаете такие скорости только током и повышенным напряжением или все таки у Вас колесо переключено в треугольник?   
Нет, большой ток мой  контроллер на высоковольтных транзюках не держит, приходится с напряжением играть, как-то даже приехал на слет с бортовым питанием на 115В, чтобы публику повеселить :)

Обмотки соединены звездой, никаких особых трюков с колесом не делал... 
А какое ограничение тока на контроллере у вас?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

У меня Инфинеон, там нет жесткого ограничения фазного и батарейного токов, поэтому выставляю значения из соображений допустимой нагрузки на транзисторы.

Сейчас прошито 45А батарейного и кажется 90А фазного...как-то так.

Sanek

Цитата: ilyukhs от 11 Янв. 2012 в 16:45
У меня Инфинеон, там нет жесткого ограничения фазного и батарейного токов, поэтому выставляю значения из соображений допустимой нагрузки на транзисторы.

Сейчас прошито 45А батарейного и кажется 90А фазного...как-то так.

Но учитывая вольтаж ничего особенного. У вас кстати нет проблем с зарядкой?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Цитата: turbo от 11 Янв. 2012 в 14:56
Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 14:32
Вопрос автора можно немного по другому перефразировать: "какой комплект поедет 60кмч при стандартной батарее на 48в" А уж сколько тока для этого надо вкачать, звезда или треугольник совершенно не важно. Главное без повышайки обойтись, чтоб не пришлось мутить с зарядниками и порогами отключения у контроллера. Что, полярис на стандартных 48в (и тестером 48в) поедет 60? Даже без треугольника? Если ампер 60 в него вкачать. Если так то я побежал за ним =)
Стандартно(48в) на звезде едет 50 -55 кмч (проверено по жпс)
Именно Полярис?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Lion

#34
Вопрос с зарядкой весьма интересный. Андреевская 1.5квт воркает только до 55в. Для того чтоб выжать больше надо мутить внешнюю приблуду через dc-dc (видео), что не совсем удобно. Особенно если таскать это хозяйство с собой. А на сколько я знаю, все остальные, форсируемые до 70-80в будут слаботочными, ампер 5 макс,  заряжать таким током долго и уныло  :(

ps конденсаторы в выходной цепи у нее точно 63в, и при общей плотности компановки девайса заменить их на 100в довольно хлопотно (если брать 1000uf), родные вроде классические 470uf, к тому же как писал один из форумчан выше 56в она уходит в защиту и отрубается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Sanek

Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 17:07
вопрос с зарядкой весьма интересный. андреевская 1.5квт воркает только до 55в. Для того чтоб выжать больше надо мутить внешнюю приблуду через dc-dc, что не совсем удобно. Особенно если таскать это хозяйство с собой. А на сколько я знаю, все остальные, форсируемые до 70-80в будут слаботочными, ампер 5 макс, и заряжать такой долго и уныло  :(
Поразительно! Нигде в мире :shok: нет зарядок выше 60в!!!
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

turbo

Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 17:03
Цитата: turbo от 11 Янв. 2012 в 14:56
Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 14:32
Вопрос автора можно немного по другому перефразировать: "какой комплект поедет 60кмч при стандартной батарее на 48в" А уж сколько тока для этого надо вкачать, звезда или треугольник совершенно не важно. Главное без повышайки обойтись, чтоб не пришлось мутить с зарядниками и порогами отключения у контроллера. Что, полярис на стандартных 48в (и тестером 48в) поедет 60? Даже без треугольника? Если ампер 60 в него вкачать. Если так то я побежал за ним =)
Стандартно(48в) на звезде едет 50 -55 кмч (проверено по жпс)
Именно Полярис?
Да скоростной поларис.
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501043&grid=1

http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40

илс

Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 17:08
Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 17:07
вопрос с зарядкой весьма интересный. андреевская 1.5квт воркает только до 55в. Для того чтоб выжать больше надо мутить внешнюю приблуду через dc-dc, что не совсем удобно. Особенно если таскать это хозяйство с собой. А на сколько я знаю, все остальные, форсируемые до 70-80в будут слаботочными, ампер 5 макс, и заряжать такой долго и уныло  :(
Поразительно! Нигде в мире :shok: нет зарядок выше 60в!!!

Да ерунда это, у меня есть пара зарядок на 130В, если их соед. параллельно, меньше 2-х часов уходит на заряд. А мне быстрее и не надо, батарея емкая и 2 раза в день я, как правило, не езжу.

На всякий пожарный случай, взял 2 зарядки от andreym. Попробую их соед. последовательно для заряда текущего конфига на 87В.

илс

Цитата: turbo от 11 Янв. 2012 в 14:56
Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 14:32
Вопрос автора можно немного по другому перефразировать: "какой комплект поедет 60кмч при стандартной батарее на 48в" А уж сколько тока для этого надо вкачать, звезда или треугольник совершенно не важно. Главное без повышайки обойтись, чтоб не пришлось мутить с зарядниками и порогами отключения у контроллера. Что, полярис на стандартных 48в (и тестером 48в) поедет 60? Даже без треугольника? Если ампер 60 в него вкачать. Если так то я побежал за ним =)
Стандартно(48в) на звезде едет 50 -55 кмч (проверено по жпс)

Вот поэтому надо  больше тока вкачивать, т.е. шунт лудить или переходить на инфинеон (совет адресован тем, кто любит умеренный форсаж).

lu4

Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 17:08
Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 17:07
вопрос с зарядкой весьма интересный. андреевская 1.5квт воркает только до 55в. Для того чтоб выжать больше надо мутить внешнюю приблуду через dc-dc, что не совсем удобно. Особенно если таскать это хозяйство с собой. А на сколько я знаю, все остальные, форсируемые до 70-80в будут слаботочными, ампер 5 макс, и заряжать такой долго и уныло  :(
Поразительно! Нигде в мире :shok: нет зарядок выше 60в!!!
А вы действительно искали, а?
http://www.bmsbattery.com/37-ebike-charger и на 120В попадаються,  а здесь http://www.ebike-bmsbattery.com/ и на 144В

Pavel__

Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 17:08... Нигде в мире :shok: нет зарядок выше 60в!!!

Такой проблемы никогда не существовало (ни с нужным напряжением, ни с зарядным током).

Как уже правило указали до меня, они есть у многих известных продавцов, например:
1. Ebike-bmsbattery -> [b-b]http://www.ebike-bmsbattery.com/products.php?page=2&did=7[/b-b]
2. Kellycontroller -> [b-b]http://kellycontroller.com/220vac-input-charger-c-31_50.html?page=2&sort=0a[/b-b]

Lion

#41
О! Круто. Но портативными такие язык не поворачивается назвать. С собой не утащишь. А про "больше в мире" говорил ему я, т.к. шарил в поисках мощных зарядок в основном по ебею - и там такого хозяйства однозначно нет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kapitan

Про мотор Поларис могу сказать что на 36 вольтах  пилот -  GHOSTBOOSTE R-3 «Охотник за привидениями»
Победил на гонка в категории 36-48 Volt
Вот полная инфа - http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=126&idcatstat=40
1 место по итогам года.
И в категории  Супер Звезды-
3 место по итогам года.
В категории 36-48 вольт батарея у него была 36 вольт (фосфат 20А - из 18650)
В категории Супер Звезды- батарея у него была 36 вольт + 12 вольт дополнительная (хэдвый 40160 - 4шт.).
На 36 вольтах скорость у него была больше 60 км/час.   Поларис – рулит.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

turbo

Цитата: Kapitan от 11 Янв. 2012 в 21:50
Про мотор Поларис могу сказать что на 36 вольтах  пилот -  GHOSTBOOSTE R-3 «Охотник за привидениями»
Победил на гонка в категории 36-48 Volt
Вот полная инфа - http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=126&idcatstat=40
1 место по итогам года.
И в категории  Супер Звезды-
3 место по итогам года.
В категории 36-48 вольт батарея у него была 36 вольт (фосфат 20А - из 18650)
В категории Супер Звезды- батарея у него была 36 вольт + 12 вольт дополнительная (хэдвый 40160 - 4шт.).
На 36 вольтах скорость у него была больше 60 км/час.   Поларис – рулит.

Угу только у него мотор переключен на треугольник и форсирован контроллер :al:

andreym

Цитата: turbo от 11 Янв. 2012 в 23:15
Угу только у него мотор переключен на треугольник и [b-b]форсирован контроллер [/b-b]:al:
до 200а ампер в пике методом ампутирования шунта и перепайки транзиков. У него даже в ваттметре щунт отпаивался из-за тока  :D

Kapitan

А почему так шёпотом.
Молодец он - да и только.
Каждый, кто участвовал в гонках имел свой джокер в кармане.
Разве не так!! У кого мотор под 10 кило у кого повышайка у кого нано липоли и т.д.
Вы  всегда только плюсы ставили и восхищались этому.
Что с вами – не узнаю ВАС.  Вы все это сами видели.
Он молодец я  ему ставлю  +1. :ay:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

MaxWin

Цитата: Kapitan от 11 Янв. 2012 в 23:43
А почему так шёпотом.
Молодец он - да и только.
Ну да, молодец.
А что собственно такого особенного?
Моторы мощные есть -кристалайт, полярис, пирог.
Контроллеры на любой вкус, да хоть 140V, 700A.
Котлет жирных хватает, есть 50C и даже 100C - не дифицит.
Больше 100 км/ч - можно покатится.
Одна маленькая проблема - цены на это железо уж больно кусаются. :)

FAS_r7

значит вопрос был не в том как достичь 60кмч при 1000Вт,  а как просто её достичь от 48В батарейки.
как всё банально :ah:

turbo

Цитата: Kapitan от 11 Янв. 2012 в 23:43
А почему так шёпотом.
Молодец он - да и только.
Каждый, кто участвовал в гонках имел свой джокер в кармане.
Разве не так!! У кого мотор под 10 кило у кого повышайка у кого нано липоли и т.д.
Вы  всегда только плюсы ставили и восхищались этому.
Что с вами – не узнаю ВАС.  Вы все это сами видели.
Он молодец я  ему ставлю  +1. :ay:
Согласен  :ay:

Sanek

Цитата: turbo от 12 Янв. 2012 в 01:24
Цитата: Kapitan от 11 Янв. 2012 в 23:43
А почему так шёпотом.
Молодец он - да и только.
Каждый, кто участвовал в гонках имел свой джокер в кармане.
Разве не так!! У кого мотор под 10 кило у кого повышайка у кого нано липоли и т.д.
Вы  всегда только плюсы ставили и восхищались этому.
Что с вами – не узнаю ВАС.  Вы все это сами видели.
Он молодец я  ему ставлю  +1. :ay:
Согласен  :ay:
Какие вы умные, что поняли вопрос! Теперь жду ответ :)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

fondrosel

Я думаю вам стоит поставить 2 мотор, именно я так и сделаю к следующим соревнованиям и при расчете стоимости
2 мотор мне обошелся гораздо дешевле чем поднимать напряжение ( у меня 36в ), а с 2 моторами с вашим весом
вы будете летать в любом случае :) я кстати тоже вешу 47, главное чтоб 2 мотор и контроллер были совместимы или
одинаковы.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

alayf78

Я так понял,меня за треугольник,включенный на 500ваттном поларисе народ не очень любит на форуме почемуто :(  Ладно,в следующем сезоне на открытии принципиально на звезде приеду ,но статор поменяю на родной,поларис 2011.,
обкатаю его,а то запылился бедный!
и со своим контроллером :D посмотрим,выиграю я или нет
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

VladimirA

Цитата: alayf78 от 12 Янв. 2012 в 10:08
Я так понял,меня за треугольник,включенный на 500ваттном поларисе народ не очень любит на форуме почемуто :(  Ладно,в следующем сезоне на открытии принципиально на звезде приеду ,но статор поменяю на родной,поларис 2011.,
обкатаю его,а то запылился бедный!
и со своим контроллером :D посмотрим,выиграю я или нет

Да бросте! Вы для нас служите примером, как можно разогнать МК!
К тому же видно, что Вы хороший электронщик. Но большинство не смогут повторить Вашего апгрейта контроллера или не решаются лезть в колесо,  поэтому ищут другие пути при использовании стандартных контроллеров.
Я, кстате, почитав Ваши опыты, перекоммутировал (для товарища) свое первое "серое" МК с Hulong-006 (250W) в параллель-звезда. (Думаю при этом мньше потерь, а скорсть ХХ выросла в два раза). Правда родной контроллер на 60 грд. с замененными более мощными МОСФ-етами вылетает через 5 сек. после выхода на полную мощность(3 раза перепаивал, но видимо корпус маловат и плохая теплоотдача). Поэтому поставил с новым, более мощным 6-фетовым (что-то STP80NF10 - 68V, 90A-max), залудив родной шунт с17А до 23А, при 36В на не очень хорошем асфальте  и седоке 75 кг дает 43 км/час. Но разгон на низа упал. Выручает только то, что используется на ровных дорогах без горок, а на старте можно помочь педалями.
Товарищ сам, попробовав разные варианты, выбрал этот тип езды.

mevial

Цитата: alayf78 от 12 Янв. 2012 в 10:08
Я так понял,меня за треугольник,включенный на 500ваттном поларисе народ не очень любит на форуме почемуто :(  Ладно,в следующем сезоне на открытии принципиально на звезде приеду ,но статор поменяю на родной,поларис 2011.,
обкатаю его,а то запылился бедный!
и со своим контроллером :D посмотрим,выиграю я или нет

По поводу нелюбви вы не правы. А вот некоторых взглядов не разделяют, это точно. И дело даже не в треугольнике, в нём ничего плохого нет, а в конкретно данной реализации, т.к.: Во-первых я сичтаю неправильным статичное опережение на 30 градусов это раз(если уж хотите опережение, которое в принципе полезно на больших оборотах, то надо делать динамическое электронное). Во-вторых я считаю неправильным ампутацию шунта, совсем вы его не ампутировали, т.к. теперь у вас роль шунта играют провода как фазные так и батарейные, а вот контроля над током нет. На крейсерской идёт естественное ограничение тока мотором, поэтому ничего не греется, а на малых оборотах у вас выключен шим, поэтому не греются транзисторы, которые больше не шимятся. Но если долго ехать в горку на тапке в пол, то думаю моторчику станет плохо. А за испытания треугольника вам респект и большой плюс, т.к. это полезный опыт для нас. Ожидаю от вас не звезды, а правильных углов в сенсорах и регулируемого опережения. ;)

fedy

у меня такой комплект.
http://www.ebay.com/itm/48V-500W-26-Front-Electric-Bicycle-Engine-Kit-Hub-Conversion-Scooter-Motor-Bike-/280808438294?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item41617cba16
если не правильно включить фазы и перевернуть колесо, то спокойно разгоняется по прямой 55км\ч.
а с горки еще больше. и без всяких переделок.
если включить нормально, шума нет вообще. и скорость 45 км\ч. дальше срабатывает ограничитель скорости.
на низах плохо тянет, и жужит немного, помогаешь педалями, а после 20-25 км\ч - шум пропадает и начинает тянуть.
мотор после поездки чююють теплый и контролер тоже.

redimer

Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 14:32
Вопрос автора можно немного по другому перефразировать: "какой комплект поедет 60кмч при стандартной батарее на 48в" А уж сколько тока для этого надо вкачать, звезда или треугольник совершенно не важно. Главное без повышайки обойтись, чтоб не пришлось мутить с зарядниками и порогами отключения у контроллера. Что, полярис на стандартных 48в (и тестером 48в) поедет 60? Даже без треугольника? Если ампер 60 в него вкачать. Если так то я побежал за ним =)

Лион беги за полярисом, Стандартный задний полярис 1кВт + стандартый контроллер + липо 12S 44.4в = 58км/ч (лично разгонялся много раз на велосипеде друга!!!) лично я пришел 1м на этом велике в соколях, в категории 48 вольт.
кстати ток от батареи 33-34 ампера. а не фантастические цифры в 50+

так что пацан сказал пацан сделал!!!

ps если не веришь можем устроить для тебя тестдрайв с вольтметром =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

#56
У меня новый приоритет. Мне кажется, что от 100в и инфинеона можно будет поехать и быстрее  ;) А 100в прекрасно делятся на два блока по 50 доступных для киловатной зарядки. Но это уже оффтопик для этой темы. В любом случае можно будет покатаццо на встрече 29, да?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Sanek

Цитата: redimer от 25 Янв. 2012 в 02:03
Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 14:32
Вопрос автора можно немного по другому перефразировать: "какой комплект поедет 60кмч при стандартной батарее на 48в" А уж сколько тока для этого надо вкачать, звезда или треугольник совершенно не важно. Главное без повышайки обойтись, чтоб не пришлось мутить с зарядниками и порогами отключения у контроллера. Что, полярис на стандартных 48в (и тестером 48в) поедет 60? Даже без треугольника? Если ампер 60 в него вкачать. Если так то я побежал за ним =)

Лион беги за полярисом, Стандартный задний полярис 1кВт + стандартый контроллер + липо 12S 44.4в = 58км/ч (лично разгонялся много раз на велосипеде друга!!!) лично я пришел 1м на этом велике в соколях, в категории 48 вольт.
кстати ток от батареи 33-34 ампера. а не фантастические цифры в 50+

так что пацан сказал пацан сделал!!!

ps если не веришь можем устроить для тебя тестдрайв с вольтметром =)
А можно поподробнее? Насколько я знаю даже скоростное полярисовское колесо разгоняется по ровной от силы до 55кмч, а тут стоит обычное (тяговитое) и разгоняется почти до 60кмч. Это довольно интересно
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

redimer

Цитата: Sanek от 25 Янв. 2012 в 14:26
А можно поподробнее? Насколько я знаю даже скоростное полярисовское колесо разгоняется по ровной от силы до 55кмч, а тут стоит обычное (тяговитое) и разгоняется почти до 60кмч. Это довольно интересно

Конечно можно подробнее, вот тут ссылка на подробный процесс сборки этого велосипеда, с фото и видео документацией.

есть и результаты тестирования.

На данный момент МК Полярис 1кВт разогнул железные дропауты. хозяин ищет стальные усилители.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

Ну 56 по шоссе вжавшись в руль и я получал и на 12s липолях, но это в основном исключение из правила. Напряжение на тот момент составляло честных 48в.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

Цитата: L-I-O-N от 26 Янв. 2012 в 00:24
Ну 56 по шоссе вжавшись в руль и я получал и на 12s липолях, но это в основном исключение из правила. Напряжение на тот момент составляло честных 48в.
прочитай тему. "как достичь скорости в 60 км/ч на киловаттом движке с 48вольтами".
Ответ прост как 2 копейки:
Скоростной двигатель типа Палариса (на 7 витков кажется). 15 фетовый контроллер родной или 12 фетовый инфенион. вот и все :)
и нечего не надо мутить с зарядками и с повышением напряжения.

а вот если двигатель уже есть. Например как у меня тяговый, тогда уже стоит мутить 60 вольт и выше.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

Цитата: redimer от 26 Янв. 2012 в 03:19
Цитата: L-I-O-N от 26 Янв. 2012 в 00:24
Ну 56 по шоссе вжавшись в руль и я получал и на 12s липолях, но это в основном исключение из правила. Напряжение на тот момент составляло честных 48в.
прочитай тему. "как достичь скорости в 60 км/ч на киловаттом движке с 48вольтами".
Ответ прост как 2 копейки:
Скоростной двигатель типа Палариса (на 7 витков кажется). 15 фетовый контроллер родной или 12 фетовый инфенион. вот и все :)
и нечего не надо мутить с зарядками и с повышением напряжения.

а вот если двигатель уже есть. Например как у меня тяговый, тогда уже стоит мутить 60 вольт и выше.


у вашего коллеги полярис на 4,5 витка по 14 жил 0,5 мм. и 28 мм окно магнита. его только кристалайт переплюнуть видимо сможет :D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Sanek

Форумчане! Пожалуйста, рассудите правильно: либо я идиот, который ничего не понимает в электричестве либо я только что придумал как избавиться от проблем с зарядкой аккумов выше 60V? Суть моей идеи в том, чтобы сделать некий переключатель на батарее, который при переключении будет менять её конфигурацию, т.е. ездим мы на, допустим, 72V, а когда пора заряжать батарею, переключаем этот рычажок и батарея соединяются по другому и получается напряжение равное 36V и её можно заряжать обычной зарядкой!
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

VladimirA

Цитата: Sanek от 26 Янв. 2012 в 20:38
Форумчане! Пожалуйста, рассудите правильно: либо я идиот, который ничего не понимает в электричестве либо я только что придумал как избавиться от проблем с зарядкой аккумов выше 60V? Суть моей идеи в том, чтобы сделать некий переключатель на батарее, который при переключении будет менять её конфигурацию, т.е. ездим мы на, допустим, 72V, а когда пора заряжать батарею, переключаем этот рычажок и батарея соединяются по другому и получается напряжение равное 36V и её можно заряжать обычной зарядкой!
На других ветка по теме зарядки все это уже обсуждалось.
В кратце:
- т.к. с батарей идут большие токи, то переключатели последовательно-параллельно должны быть огромными и дорогими, иначе контакты будут гореть и на них будут потери.
Поэтому проще поставить силовой разъем на 4 контакта. На ответном рзъеме к контроллеру поставить перемычку для последовательного использования батарей, а на разъеме от зарядки - перемычки для параллельного подключения.

Lion

#65
Тогда уж как я выше написал два блока по 50в, заряжаем параллельно, разряжаем последовательно. В два кофра побокам рамы\багажника. Профит. Думаю 60кмч даже в горку поедет, не то что по прямой. Не хочу загадывать, но наверно и 70-80кмч будет вполне реально. На стороне контроллера шнурок кончается двумя разъемами в последовательном конфиге, на стороне зарядки тоже два но в параллельном. И никакие релюшки не нужны
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

Цитата: L-I-O-N от 26 Янв. 2012 в 21:11
Тогда уж как я выше написал два блока по 50в, заряжаем параллельно, разряжаем последовательно. В два кофра побокам рамы\багажника. Профит. Думаю 60кмч даже в горку поедет, не то что по прямой. Не хочу загадывать, но наверно и 70-80кмч будет вполне реально. На стороне контроллера шнурок кончается двумя разъемами в последовательном конфиге, на стороне зарядки тоже два но в параллельном. И никакие релюшки не нужны

ничо не понял нарисуй, как это не размыкая 2 части батареи она у тебя сразу и параллельная и последовательная одновременно?
получается Корпускулярно-волновой дуализм какой-то  ;)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

Цитата: Sanek от 26 Янв. 2012 в 20:38
Форумчане! Пожалуйста, рассудите правильно: либо я идиот, который ничего не понимает в электричестве либо я только что придумал как избавиться от проблем с зарядкой аккумов выше 60V? Суть моей идеи в том, чтобы сделать некий переключатель на батарее, который при переключении будет менять её конфигурацию, т.е. ездим мы на, допустим, 72V, а когда пора заряжать батарею, переключаем этот рычажок и батарея соединяются по другому и получается напряжение равное 36V и её можно заряжать обычной зарядкой!
я поборол проблему 60v dc-dc повышайкой на +12в от андрея.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

#68
Цитата: redimer от 27 Янв. 2012 в 00:39
Цитата: L-I-O-N от 26 Янв. 2012 в 21:11
Тогда уж как я выше написал два блока по 50в, заряжаем параллельно, разряжаем последовательно. В два кофра побокам рамы\багажника. Профит. Думаю 60кмч даже в горку поедет, не то что по прямой. Не хочу загадывать, но наверно и 70-80кмч будет вполне реально. На стороне контроллера шнурок кончается двумя разъемами в последовательном конфиге, на стороне зарядки тоже два но в параллельном. И никакие релюшки не нужны

ничо не понял нарисуй, как это не размыкая 2 части батареи она у тебя сразу и параллельная и последовательная одновременно?
получается Корпускулярно-волновой дуализм какой-то  ;)

Размыкая. Выдернул оба из контроллера, воткнул оба в зарядку. Перехоники, объединяющие 2 в 1 остаются на стороне контроллера и зарядника. Блоки подключаются к ним индивидуально

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

учти что у двух блоков на момент соединения должно быть одинаковое напряжение.
иначе когда ты их запараллелиш могут пойти такие ТОКи из 1 в другой....
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

#70
При отсутствии разбега до 80% разряда там напряжение будет одинаково. А когда ниже там уже нечему перетекать ;) Более того, при нагрузке в 4С, если банки полностью высосаны, напряжение резко просаживается с 43в до 40, потому шестое чуство подсказывает мне, что средняя точка в теории устаканится тут же даже при разбеге. К тому же можно банально по отдельности заряжать. Времени то займет одинаково. Но вобще вопрос про ток при соединении разряженных банок интересный. Надо будет проверить на парочке 18650 завтра после отработки в перчатках. На свежезаряженых с разницей 4.22-4.12 ток составил 0.2А - при их емкости в 2.5Ач это даже не 0.1С
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Дык andreym писал не раз, что не первый месяц так ездит и заряжается. Т.е. прецедент давно имеется  :)

Полностью согласен, что при здоровых котлетах, разбег отсутствует, значит и токи перетекания тоже. Если перекоммутировать лень, или отсутствует сильноточная зарядка, можно закупить специализированную высоковольтную зарядку из известных источников.

Даже 2 стандартные зарядки по 48В можно включить последовательно и заряжать 24S, к примеру.

redimer

Андрей кажется отдельно их заряжает. Но 2 зарядки явно самый выгодный вариант!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Sanek

Цитата: redimer от 27 Янв. 2012 в 00:43
Цитата: Sanek от 26 Янв. 2012 в 20:38
Форумчане! Пожалуйста, рассудите правильно: либо я идиот, который ничего не понимает в электричестве либо я только что придумал как избавиться от проблем с зарядкой аккумов выше 60V? Суть моей идеи в том, чтобы сделать некий переключатель на батарее, который при переключении будет менять её конфигурацию, т.е. ездим мы на, допустим, 72V, а когда пора заряжать батарею, переключаем этот рычажок и батарея соединяются по другому и получается напряжение равное 36V и её можно заряжать обычной зарядкой!
я поборол проблему 60v dc-dc повышайкой на +12в от андрея.
Но при этом понижается КПД и скорость зарядки. А параллельно можно заряжать аккум в два раза быстрее! :ay:
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

mevial

Цитата: Sanek от 27 Янв. 2012 в 13:06
Но при этом понижается КПД и скорость зарядки. А параллельно можно заряжать аккум в два раза быстрее! :ay:
С какой радости? При параллельном соединении ёмкость в ваттчасах остаётся той же. Давайте считать всё в единицах измерения энергии, во всяком случае так мы не будем разделять вольты от ампер. Есть у вас зарядка на 300Вт и аккумулятор на 900Втч. Первый вариант, вы подключаете повышайку, которая отъедает часть ампер, и результирующий ток будет ниже, но на выходе мы имеем почти те же 300Вт за вычетом кпд повышайки(притом это кпд рассчитывается только для вльтдобавки, общее кпд будет значительно выше). В итоге до 80% зарядим за ~3часа. Второй вариант, вы берёте зарядку выкручиваете на напряжение вдвое ниже, выкручиваете ток чуть больше, но не превышая мощность в 300Вт, а то бахнет. И заряжаете 2 спараллеленные половинки такой же общей ёмкости(в 2 раза меньше вольт, но в 2 раза больше амперчасов), и получается те же ~3часа до 80%, ну может на минутку быстрее. Вывод - для увеличения скорости зарядки метод подключения не важен, важна мощность зарядки.

redimer

Цитата: Sanek от 27 Янв. 2012 в 13:06
Цитата: redimer от 27 Янв. 2012 в 00:43
я поборол проблему 60v dc-dc повышайкой на +12в от андрея.
Но при этом понижается КПД и скорость зарядки. А параллельно можно заряжать аккум в два раза быстрее! :ay:
Мой блок питания выдает 54 вольта + 12вольт добавляет ему гальванически развязанный dc-dc преобразователь.
на входе преобразователя 54,4 вольта, ток 30 ампер.
на выходе 66,4 вольта, ток 24,3 ампера.

КПД преобразователя 98%, заряжаю батарею с нуля за 1 час.
быстрее это сделать невозможно, потому что больше зарядка максимум отдает 1,5 кВт мощности.

в лишней комутации не вижу смысла. да и боюсь я каждый день отключать и подключать силовые коннекторы. дури в ЛиПольках столько что если я по запаре соединю конекторы неверно и получится КЗ мне руки оторвет и квартиру спалит...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Sanek

Цитата: mevial от 27 Янв. 2012 в 13:39
Цитата: Sanek от 27 Янв. 2012 в 13:06
Но при этом понижается КПД и скорость зарядки. А параллельно можно заряжать аккум в два раза быстрее! :ay:
С какой радости? При параллельном соединении ёмкость в ваттчасах остаётся той же. Давайте считать всё в единицах измерения энергии, во всяком случае так мы не будем разделять вольты от ампер. Есть у вас зарядка на 300Вт и аккумулятор на 900Втч. Первый вариант, вы подключаете повышайку, которая отъедает часть ампер, и результирующий ток будет ниже, но на выходе мы имеем почти те же 300Вт за вычетом кпд повышайки(притом это кпд рассчитывается только для вльтдобавки, общее кпд будет значительно выше). В итоге до 80% зарядим за ~3часа. Второй вариант, вы берёте зарядку выкручиваете на напряжение вдвое ниже, выкручиваете ток чуть больше, но не превышая мощность в 300Вт, а то бахнет. И заряжаете 2 спараллеленные половинки такой же общей ёмкости(в 2 раза меньше вольт, но в 2 раза больше амперчасов), и получается те же ~3часа до 80%, ну может на минутку быстрее. Вывод - для увеличения скорости зарядки метод подключения не важен, важна мощность зарядки.
А как быть тем у кого 72 вольта? Вот здесь это удобно. Если не полениться мощную зарядку найти ;)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

mevial

Цитата: Sanek от 27 Янв. 2012 в 13:49
А как быть тем у кого 72 вольта? Вот здесь это удобно. Если не полениться мощную зарядку найти ;)
Повышайки разные бывают, их можно каскадировать. А про перекоммутацию скажу одно - те, кто пользовался перекоммутацией без специальных колодок хоть раз да соединяли батарейки накоротко, и хорошо, что разъёмы выгорали быстрее, чем пакеты могли загореться. А специальная колодка обычно достаточно громоздкая.

Sanek

Цитата: mevial от 27 Янв. 2012 в 14:40
Цитата: Sanek от 27 Янв. 2012 в 13:49
А как быть тем у кого 72 вольта? Вот здесь это удобно. Если не полениться мощную зарядку найти ;)
Повышайки разные бывают, их можно каскадировать. А про перекоммутацию скажу одно - те, кто пользовался перекоммутацией без специальных колодок хоть раз да соединяли батарейки накоротко, и хорошо, что разъёмы выгорали быстрее, чем пакеты могли загореться. А специальная колодка обычно достаточно громоздкая.
Да, тут вы правы насчет безопасности
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

redimer

Цитата: mevial от 27 Янв. 2012 в 14:40
Цитата: Sanek от 27 Янв. 2012 в 13:49
А как быть тем у кого 72 вольта? Вот здесь это удобно. Если не полениться мощную зарядку найти ;)
Повышайки разные бывают, их можно каскадировать. А про перекоммутацию скажу одно - те, кто пользовался перекоммутацией без специальных колодок хоть раз да соединяли батарейки накоротко, и хорошо, что разъёмы выгорали быстрее, чем пакеты могли загореться. А специальная колодка обычно достаточно громоздкая.

Просто мои конекторы 4мм голд булет + 5 соединенных паралельно 30С липолек при коротком замыкании дадут ток в 1500 ампер.
Отгорят не только конекторы, но и мои руки примерно по локти...  :D

так что лучше лишний раз не рисковать.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: redimer от 27 Янв. 2012 в 17:16
Просто мои конекторы 4мм голд булет + 5 соединенных паралельно 30С липолек при коротком замыкании дадут ток в 1500 ампер.
Отгорят не только конекторы, но и мои руки примерно по локти...  :D

так что лучше лишний раз не рисковать.
да ладно - ну замыкал я пару раз нечаянно не туда свои параллельные переходники.
Там при нашем напряжении и токах разъемы испаряются обычно быстрее чем все остальное даже нагреться успевает.
Ну руки чорные становятся от гари, даже не обжигает. А ну еще зайчика от искры словить можно некисло, в остальном никакой опасности  :D

да и я заряжаю свои котлеты с пересоединением в параллель из 20s2p делаю 10s4p и заряжаю киловатной зарядкой - ничего никуда не бахает и все отлично работает(ну если не перепутать концы конечно :))

TRO

Цитата: andreym от 27 Янв. 2012 в 20:55
Там при нашем напряжении и токах разъемы испаряются обычно быстрее чем все остальное даже нагреться успевает.
Ну руки чорные становятся от гари, даже не обжигает. А ну еще зайчика от искры словить можно некисло, в остальном никакой опасности  :D
Всё точно так, замыкал и я несколько раз, штекеры по пол сантиметра испарялись с характерным звуком сварки, быстро и со вспышкой.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

yuri

Цитата: TRO от 27 Янв. 2012 в 21:05
Цитата: andreym от 27 Янв. 2012 в 20:55
Там при нашем напряжении и токах разъемы испаряются обычно быстрее чем все остальное даже нагреться успевает.
Ну руки чорные становятся от гари, даже не обжигает. А ну еще зайчика от искры словить можно некисло, в остальном никакой опасности  :D
Всё точно так, замыкал и я несколько раз, штекеры по пол сантиметра испарялись с характерным звуком сварки, быстро и со вспышкой.
Даже подумать не успеешь, как штеккеры испарятся, большинство это испытали, удовольствие выше среднего. :D
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

VladimirA

Присоединюсь! Тоже бабахоло. Железо на контактах испарялось.
Но, если применять разъемы "папа-мама", в которых невозможно неправильно замкнуть (специально без тока с тестером и с усилием потыкать и убедится), то и работа и зарядка вполне приемлема.
Один мой товарищ так параллелит во время зарядки 4 свинца по 12Ач от стандартного 12В автомобильного зарядника.

redimer

я тут хотел разрядить батареи друга для зимней консервации до 40%. соеденил их 6 штук в 26S1P померял напряжение китайским тестером 96 вольт.
подключил нагрузку разрядную. Утюг 2200 Вт. Утюг поработал 5 минут и сгорел :(

вот кто мне ответит почему сгорел утюг от 100 вольт????
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Дык обсуждалось уже много раз, не все электронагревательные приборы подходят для работы на пост. токе.
Дуга образуется на регуляторах и биметалических контактах.
Я использую тен от самовара. Только такие примитивные устройства можно подключать к нашим батареям :bs:

Vetal

Наверно нагрелся до температуры отключения и при попытке отключится сгорела контактная группа отключателя, а может из-за пригорания контактов не отключился и сама спираль. Смотрите что именно сгорело

redimer

Сгорел термостат (расплавился) и термопредохранитель 227 градусов 10ампер :-(

Наверно нужен кипятильник для этих целей...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Vetal

Ну вобщем пытался отключится при достижении температуры и погорели от дуги выключалковые контакты, дуга то на постоянке танется ого как, да еще и при таком высоком напряжении. При отключении зажглась и не потухла пока не выгоели на определенные расстояния контакты.
Кипятильник, тен, чайник можно(но не доводить до выключения кнопкой иначе будет то же самое, что с утюгом)

FAS_r7

Цитата: Vetal от 29 Янв. 2012 в 00:13
Ну вобщем пытался отключится при достижении температуры и погорели от дуги выключалковые контакты, дуга то на постоянке танется ого как, да еще и при таком высоком напряжении. При отключении зажглась и не потухла пока не выгоели на определенные расстояния контакты.
Кипятильник, тен, чайник можно(но не доводить до выключения кнопкой иначе будет то же самое, что с утюгом)
абсолютно верно.  именно так от 75В  убил выключатель чайника.
от 50В все нормально отключалось.

Sanek

Название темы вверху. Прошу не забывать!
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

kolyabush

интересует такой вопрос, кто поможет буду благодарен, хочу собрать что то между мопедом и велосипедом, чтоб разгонялось не меньше 40 км/ч, какой мотор вы посоветуете, только чтоб он был не в колесе, и что если к мотору прикрутить редуктор для увеличения крутящего момента, ведь скорость тогда увеличится правильно? можно ж даже с болгарки поставить, или я не прав? 

Rex@

 Поставьте с бензиновой косилки ручной.... В Питере есть наборы для подключения и где-то еще... Комета, Ракета... до 60 км/ч, небесшумно, конечно....

kolyabush

Цитата: Rex@ от 24 Авг. 2014 в 22:59
Поставьте с бензиновой косилки ручной.... В Питере есть наборы для подключения и где-то еще... Комета, Ракета... до 60 км/ч, небесшумно, конечно....
людей интересует на электродвигателе

MaxWin

Цитата: kolyabush от 24 Авг. 2014 в 23:00
людей интересует на электродвигателе
Здесь раздел о подвесных двигателях. https://electrotransport.ru/index.php?board=100.0