avatar_Sanek

Скорость 60км/ч и как ее достичь при 1000вт и 48В

Автор Sanek, 10 Янв. 2012 в 23:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

twou

Цитата: Peoner от 11 Янв. 2012 в 11:19
Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 10:59
...(скоростное, тяговое или хрен знает, что еще)?
в правильно заданном вопросе содержится половина ответа.
а еще можете колесо на 28 дюймов поставить ;) ну т.е. пойти по механическому пути  увеличения скорости.
интересно больше 28 дюймов колеса есть в продаже?..
Как же 29 потом 36 редкие но найти можно вот на фото 36 против 26...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

FAS_r7

санек,  правильно вам говорят,  вопросы какие-то мутные генерите. 

что можно сделать с киловаттным моторчиком, что бы оно 60 повезло меня (на веле)?   да, надо поддать в него жару (больше вольт и ампер) и оно поедет!  но может и сгореть если охлаждения будет не достаточно.

что нужно сделать, что бы при мощности в киловатт поехать 60?   да, надо серьезно снижать сопротивление воздуха, т.е. сделать лигерад или что-то еще менее упирающееся в воздух!  именно таким путем когда-то пошел я, кстати, на киловаттном колесе - как раз 60 и вышло при указанной мощности!


твоу,    29х нет на самом деле, это 28е (пиар ход такой, для горнячников).  а 36х тоже днем с огнем не найти, и прочных ободов и прочего под них нету, к сожалению.

twou

Цитата: FAS_r7 от 11 Янв. 2012 в 12:14



твоу,    29х нет на самом деле, это 28е (пиар ход такой, для горнячников).  а 36х тоже днем с огнем не найти, и прочных ободов и прочего под них нету, к сожалению.

Про 29 не знал, а 36 еще не понятно сколько там спиц...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

Мне кажется, что спалить колесо при регулярном разгоне до 60км/ч оч. проблематично.
По моему, я единственный на форуме, кто ездит с расходом более 40вт/ч на километр, что означает около 3кВт на максимальной скорости (75-80км/ч), и ничего, никаких деструктивных проблем с колесом не происходит.

60км/ч это вообще ни о чем. Насколько я понял, Санек совсем не переживает из-за расхода, просто ищет подходящую конфигурацию, где главный критерий максималка -  60км/ч.

Имхо, МК Полярис + родной контроллер, а лучше Инфинеон, и будет почти, как у меня  :)

Lion

Вопрос автора можно немного по другому перефразировать: "какой комплект поедет 60кмч при стандартной батарее на 48в" А уж сколько тока для этого надо вкачать, звезда или треугольник совершенно не важно. Главное без повышайки обойтись, чтоб не пришлось мутить с зарядниками и порогами отключения у контроллера. Что, полярис на стандартных 48в (и тестером 48в) поедет 60? Даже без треугольника? Если ампер 60 в него вкачать. Если так то я побежал за ним =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Прежде чем покупать, все-таки переговорите с веломастерами, т.к. я лично на 48В никогда не ездил :)

Однако на их сайте вроде есть тесты по ХХ от 48В, по моему оно до 80км/ч разгонялось.


turbo

Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 14:32
Вопрос автора можно немного по другому перефразировать: "какой комплект поедет 60кмч при стандартной батарее на 48в" А уж сколько тока для этого надо вкачать, звезда или треугольник совершенно не важно. Главное без повышайки обойтись, чтоб не пришлось мутить с зарядниками и порогами отключения у контроллера. Что, полярис на стандартных 48в (и тестером 48в) поедет 60? Даже без треугольника? Если ампер 60 в него вкачать. Если так то я побежал за ним =)
Стандартно(48в) на звезде едет 50 -55 кмч (проверено по жпс)

Sanek

Цитата: ilyukhs от 11 Янв. 2012 в 13:35
Мне кажется, что спалить колесо при регулярном разгоне до 60км/ч оч. проблематично.
По моему, я единственный на форуме, кто ездит с расходом более 40вт/ч на километр, что означает около 3кВт на максимальной скорости (75-80км/ч), и ничего, никаких деструктивных проблем с колесом не происходит.

60км/ч это вообще ни о чем. Насколько я понял, Санек совсем не переживает из-за расхода, просто ищет подходящую конфигурацию, где главный критерий максималка -  60км/ч.

Имхо, МК Полярис + родной контроллер, а лучше Инфинеон, и будет почти, как у меня  :)
Вы единственный кто меня понимает и не критикует. Можете объяснить форумчанам, что я не идиот?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

nikotin

Давно хотел спросить у коллеги  ilyukhs, если конечно не секрет.Вы выжимаете такие скорости только током и повышенным напряжением или все таки у Вас колесо переключено в треугольник?   
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

TRO

Если в одно и то-же МК на скорости 30км вдувать киловат, а на скорости 60км вдувать 2 киловата, то тепловая нагрузка в меди обмоток будет почти одинакова, поскольку фазные токи будут равны. Вот и получается, что чем выше скорость, тем (прямопропорционально) бОльший батарейный ток можно вкачивать в МК. Потому что фазный ток, при постоянной мощности, с увеличением оборотов падает (особенно если учесть, что простой контроллер ограничивает только батарейный ток, т.е. мощность).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

удалите, повтор....

При попытке "сообщить модератору" выдало "вы не можете сообщить о своих сообщениях модератору".
Вот блин, даже на самого себя настучать неполучается..

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: nikotin от 11 Янв. 2012 в 15:28
Давно хотел спросить у коллеги  ilyukhs, если конечно не секрет.Вы выжимаете такие скорости только током и повышенным напряжением или все таки у Вас колесо переключено в треугольник?   
Нет, большой ток мой  контроллер на высоковольтных транзюках не держит, приходится с напряжением играть, как-то даже приехал на слет с бортовым питанием на 115В, чтобы публику повеселить :)

Обмотки соединены звездой, никаких особых трюков с колесом не делал... 

Sanek

Цитата: ilyukhs от 11 Янв. 2012 в 15:52
Цитата: nikotin от 11 Янв. 2012 в 15:28
Давно хотел спросить у коллеги  ilyukhs, если конечно не секрет.Вы выжимаете такие скорости только током и повышенным напряжением или все таки у Вас колесо переключено в треугольник?   
Нет, большой ток мой  контроллер на высоковольтных транзюках не держит, приходится с напряжением играть, как-то даже приехал на слет с бортовым питанием на 115В, чтобы публику повеселить :)

Обмотки соединены звездой, никаких особых трюков с колесом не делал... 
А какое ограничение тока на контроллере у вас?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

У меня Инфинеон, там нет жесткого ограничения фазного и батарейного токов, поэтому выставляю значения из соображений допустимой нагрузки на транзисторы.

Сейчас прошито 45А батарейного и кажется 90А фазного...как-то так.

Sanek

Цитата: ilyukhs от 11 Янв. 2012 в 16:45
У меня Инфинеон, там нет жесткого ограничения фазного и батарейного токов, поэтому выставляю значения из соображений допустимой нагрузки на транзисторы.

Сейчас прошито 45А батарейного и кажется 90А фазного...как-то так.

Но учитывая вольтаж ничего особенного. У вас кстати нет проблем с зарядкой?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Цитата: turbo от 11 Янв. 2012 в 14:56
Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 14:32
Вопрос автора можно немного по другому перефразировать: "какой комплект поедет 60кмч при стандартной батарее на 48в" А уж сколько тока для этого надо вкачать, звезда или треугольник совершенно не важно. Главное без повышайки обойтись, чтоб не пришлось мутить с зарядниками и порогами отключения у контроллера. Что, полярис на стандартных 48в (и тестером 48в) поедет 60? Даже без треугольника? Если ампер 60 в него вкачать. Если так то я побежал за ним =)
Стандартно(48в) на звезде едет 50 -55 кмч (проверено по жпс)
Именно Полярис?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Lion

#34
Вопрос с зарядкой весьма интересный. Андреевская 1.5квт воркает только до 55в. Для того чтоб выжать больше надо мутить внешнюю приблуду через dc-dc (видео), что не совсем удобно. Особенно если таскать это хозяйство с собой. А на сколько я знаю, все остальные, форсируемые до 70-80в будут слаботочными, ампер 5 макс,  заряжать таким током долго и уныло  :(

ps конденсаторы в выходной цепи у нее точно 63в, и при общей плотности компановки девайса заменить их на 100в довольно хлопотно (если брать 1000uf), родные вроде классические 470uf, к тому же как писал один из форумчан выше 56в она уходит в защиту и отрубается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Sanek

Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 17:07
вопрос с зарядкой весьма интересный. андреевская 1.5квт воркает только до 55в. Для того чтоб выжать больше надо мутить внешнюю приблуду через dc-dc, что не совсем удобно. Особенно если таскать это хозяйство с собой. А на сколько я знаю, все остальные, форсируемые до 70-80в будут слаботочными, ампер 5 макс, и заряжать такой долго и уныло  :(
Поразительно! Нигде в мире :shok: нет зарядок выше 60в!!!
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км