avatar_Kapitan

Электро Чоппер - Козырь- Идея, создание и т.д.

Автор Kapitan, 12 Янв. 2012 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Начиная примерно с 16" и выше разница в управлении незначительна,по моему опыту,ИМХО.Так что это все вопрос дизайна...
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

Цитата: aleks17121960 от 13 Янв. 2012 в 15:09
Начиная примерно с 16" и выше разница в управлении незначительна,по моему опыту,ИМХО.Так что это все вопрос дизайна...
Я тоже примерно так думаю...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

velomastera.ru

Цитата: twou от 13 Янв. 2012 в 15:09
Цитата: velomastera.ru от 13 Янв. 2012 в 13:54
В Чопперной теме есть непонятка с колесами. У кого  впереди колесо больше заднего у кого наоборот.  Интересно - при каких колесах управляемость лучше.. 
- Колеса одинаковые.
- Заднее колесо больше переднего.
- Переднее больше заднего.

Кто лучше рулиться как я понял зависит еще и от наклона вилки, вот велик на фотке тот что с большим передним колесом GT говорят вообще почти не рулится...точнее по словам обладателей при повороте наровит завалится.  Потом на педалях это одно больше 15 -20 км\ч. особо не разгонишся, а с электротягой совсем другая езда...
Как то не понятно почему..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

twou

Цитата: velomastera.ru от 13 Янв. 2012 в 18:23
Цитата: twou от 13 Янв. 2012 в 15:09
Цитата: velomastera.ru от 13 Янв. 2012 в 13:54
В Чопперной теме есть непонятка с колесами. У кого  впереди колесо больше заднего у кого наоборот.  Интересно - при каких колесах управляемость лучше.. 
- Колеса одинаковые.
- Заднее колесо больше переднего.
- Переднее больше заднего.

Кто лучше рулиться как я понял зависит еще и от наклона вилки, вот велик на фотке тот что с большим передним колесом GT говорят вообще почти не рулится...точнее по словам обладателей при повороте наровит завалится.  Потом на педалях это одно больше 15 -20 км\ч. особо не разгонишся, а с электротягой совсем другая езда...
Как то не понятно почему..
Сам не знаю, но владельцы GT  говорили, что первый раз даже прокатится было очень не удобно, центр тяжести что ли высоко, этот GT Double Down очень странный велосипед...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Kapitan

Нарисовал эскиз.
Ощущение что то упустил..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

twou

Цитата: Kapitan от 14 Янв. 2012 в 08:02
Нарисовал эскиз.
Ощущение что то упустил..

Хозяин конечно барин, но если вам нравится стилетто то и делайте похожим на него, а то что вы нарисовали больно прямолинейно получилось трубы хотя бы загните как нибудь, Вот например мой Фредди изготовлен без использования Трубогиба! 
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

velomastera.ru

#24
Как определить правильную ростовку на стилетто?  Как я понимаю это расстояние от педалей до середины седла...

И какое оно должно под рост 180 см.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

илс

Учитывая, что регулировки седла нет или она небольшая, вопрос ростовки, весьма важный :)

Я бы сделал самый очевидный замер, а именно расстояние от передней опорной части стопы до внутренней части бедра, которое контактирует с передней верхней части седла. Ну вы, надеюсь, меня поняли   :)

Соответственно длина черной линии на вашем рисунке должна быть равна измеренной длине по описанию выше.
Ногу следует слегка согнуть в колене.

Так у вас предполагается регулировка седла по высоте или нет?

PS Присмотрелся повнимательней и увидел, что черную линию нужно прорисовать четче, а именно от педали в самом удаленном от седла положении до верхней передней части седла. Именно от этого размера, следует выводить остальные размеры рамы.

Kapitan

Будет подседельный штырь длиной 250мм.
Сейчас минимальная ростовка 750-800 мм (седло у рамы).
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Peoner

Цитата: velomastera.ru от 14 Янв. 2012 в 19:00
Как определить правильную ростовку на стилетто?  Как я понимаю это расстояние от педалей до середины седла...
И какое оно должно под рост 180 см.
можно сфоткать человека ростом 180 см (найти же такого не трудно) на табуретке с несколькими ключевыми положениями ноги. потом совместить (строго учитывая масштаб) с фото велика и всё :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

Цитата: velomastera.ru от 14 Янв. 2012 в 19:00
Как определить правильную ростовку на стилетто?  Как я понимаю это расстояние от педалей до середины седла...

И какое оно должно под рост 180 см.

Мой рост 181 см могу сказать что на стилетто  если крутить педали ездить практически не возможно,моловат он под этот рост, по этому и была изготовлена проставка под сиденье которую видно на фотках моего стилетто и еще поставлены длинные шатуны. Но в электо варианте, я крутить педали не планирую хотя и оставлю их, я подумываю что бы убрать проставку, велик от этого только выиграет...,а может не уберу посмотрим...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

#29
Цитата: Kapitan от 15 Янв. 2012 в 09:26
Будет подседельный штырь длиной 250мм.
Сейчас минимальная ростовка 750-800 мм (седло у рамы).

Вот это уже другое дело, похож на стилетто, но не копирует его, и опять же прост в изготовлении...Если у вас седло от урала есть то можно не заморачиваться с подсидельником, там родная конструкция достаточно интересна...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

velomastera.ru

#30
Цитата: twou от 15 Янв. 2012 в 12:03
Цитата: velomastera.ru от 14 Янв. 2012 в 19:00
Как определить правильную ростовку на стилетто?  Как я понимаю это расстояние от педалей до середины седла...  И какое оно должно под рост 180 см.

Мой рост 181 см могу сказать что на стилетто  если крутить педали ездить практически не возможно,моловат он под этот рост, по этому и была изготовлена проставка под сиденье которую видно на фотках моего стилетто и еще поставлены длинные шатуны.

На фото 100_1463.jpg – *проставка* в виде аккумулятора?
- Шатуны поставили 170мм – При повороте за землю не цепляются? И какое расстояние от каретки до земли?
И почему если крутить педали ездить практически не возможно?
И что надо сделать, что бы педали удобно было на нем крутить?
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

twou

Цитата: velomastera.ru от 15 Янв. 2012 в 12:25
Цитата: twou от 15 Янв. 2012 в 12:03
Цитата: velomastera.ru от 14 Янв. 2012 в 19:00
Как определить правильную ростовку на стилетто?  Как я понимаю это расстояние от педалей до середины седла...  И какое оно должно под рост 180 см.

Мой рост 181 см могу сказать что на стилетто  если крутить педали ездить практически не возможно,моловат он под этот рост, по этому и была изготовлена проставка под сиденье которую видно на фотках моего стилетто и еще поставлены длинные шатуны.

На фото 100_1463.jpg – *проставка* в виде аккумулятора?
- Шатуны поставили 170мм – При повороте за землю не цепляются? И какое расстояние от каретки до земли?
И почему если крутить педали ездить практически не возможно?
И что надо сделать, что бы педали удобней было на нем крутить?

Шатуны 180мм задеть в принципе легко но я не задевал, Моим первым велосипедом( в сознательном возрасте) был и есть шоссейник, на нем ни разу не задевал об асфальт, купил горник сразу же задел, потом другой горник таже история...фото проставки прилагаю...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Цитата: velomastera.ru от 15 Янв. 2012 в 12:25
Цитата: twou от 15 Янв. 2012 в 12:03
Цитата: velomastera.ru от 14 Янв. 2012 в 19:00
Как определить правильную ростовку на стилетто?  Как я понимаю это расстояние от педалей до середины седла...  И какое оно должно под рост 180 см.

Мой рост 181 см могу сказать что на стилетто  если крутить педали ездить практически не возможно,моловат он под этот рост, по этому и была изготовлена проставка под сиденье которую видно на фотках моего стилетто и еще поставлены длинные шатуны.

На фото 100_1463.jpg – *проставка* в виде аккумулятора?
- Шатуны поставили 170мм – При повороте за землю не цепляются? И какое расстояние от каретки до земли?
И почему если крутить педали ездить практически не возможно?
И что надо сделать, что бы педали удобно было на нем крутить?

Потому что коленки согнутые, я так не могу ездить, разве что пару км потом ноги болеть начинают, хотя многие ездят, мне надо чтобы нога полностью разгибалась, а надо сидение подвинуть для чего и сделана была проставка и удлинены шатуны...От оси каретки 27 см от педали остается где-то 10 см...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

Цитата: twou от 15 Янв. 2012 в 13:21
Потому что коленки согнутые, я так не могу ездить, разве что пару км потом ноги болеть начинают, хотя многие ездят, мне надо чтобы нога полностью разгибалась, а надо сидение подвинуть для чего и сделана была проставка и удлинены шатуны...От оси каретки 27 см от педали остается где-то 10 см...

Кстати у меня тоже самое, не могу крутить педали с полусогнутыми,  ноги сразу болеть начинают. Хотя многие, действительно, так и ездят.,
Видимо от первого вела зависит. У меня (также) был продвинутый шоссер, с тех пор задираю седло повыше, при общем росте 182 см.  :)

Vist

Цитата: ramazzzik от 13 Янв. 2012 в 00:32
а я бы хотел отговорить от идеи делать электрочоппер
у меня есть и двухподвес и электрочоппер
так вот
- он очень большое длинный и тяжелый, дома его хранить не удобно, на работе негде поставить, на улице не оставить ибо сопрут, вытаскивать и затаскивать в подъезд неудобно, в лифт пассажирский не зайти, очень не практичный
- он реально жесткий и не комфортный на скоростях выше 30, любая кочка это тряска жуткая
- он медленный и его дико тяжело крутить тем более с м-к и акумом...если сядет акум где нить в дали от дома или от места зарядки то крутить его зае*****я
- зимой на нем не покатаешься тк лысые покрышки да и вообще как м***к будешь выглядеть
- по тратуарам ездить на нем не реально...любой бордюр это приключение
- вилку на него надо с амотртом, а такую поискать еще надо будет, так как стакан у них длинный и такой шток у вилок не у всех есть
- в парках на нем особо не покатаешься так как ему только идеальный асфальт подавай
это то, что быстро вспомнилось...может еще что есть...да он красивый и да он будет только как прокатиться на выходных по прямой идеальной дороге


-Да
-Да
-Да
-Да
-Да
-Да
-Да
++++++++
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Vist

Цитата: ilyukhs от 15 Янв. 2012 в 14:08
Цитата: twou от 15 Янв. 2012 в 13:21
Потому что коленки согнутые, я так не могу ездить, разве что пару км потом ноги болеть начинают, хотя многие ездят, мне надо чтобы нога полностью разгибалась, а надо сидение подвинуть для чего и сделана была проставка и удлинены шатуны...От оси каретки 27 см от педали остается где-то 10 см...

Кстати у меня тоже самое, не могу крутить педали с полусогнутыми,  ноги сразу болеть начинают. Хотя многие, действительно, так и ездят.,
Видимо от первого вела зависит. У меня (также) был продвинутый шоссер, с тех пор задираю седло повыше, при общем росте 182 см.  :)
-Да
:)  :D
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250