avatar_Kapitan

Электро Чоппер - Козырь- Идея, создание и т.д.

Автор Kapitan, 12 Янв. 2012 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

#36
Картина маслом  - Да +++++++ =...   :az:
Одни загадки - просто ребус, какой то.

- Цель и Идея – создать комфортный велосипед.
Спойлер
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

lu4

Цитата: Kapitan от 16 Янв. 2012 в 08:43
Картина маслом  - Да +++++++ =...   :az:
Одни загадки - просто ребус, какой то.

- Цель и Идея – создать комфортный велосипед.
При такой посадке значит надо что-то хорошо амортизируещее под седло.

илс

Цитата: lu4 от 16 Янв. 2012 в 09:06
При такой посадке значит надо что-то хорошо амортизируещее под седло.

Почему вы считаете, что необходима доп. аммортизация?  Посадка прямая, ноги вытянуты вперед, шея тоже прямая...любые толчки от дороги будут хорошо гасится межпозвоночными дисками. Вот для горбатой спины, которая развивается от горного вела, хорошая аммортизация действительно необходима.

Кстати, неровности бывают 2-х видов, мелкие и крупные. Для гашения первых достаточно широкой покрышки + масса велосипеда и седока.
Крупные неровности на хороших дорогах редкость, преодолеваются на небольшой скорости, как и обсуждалось выше.

Kapitan

Для обеспечения комфортной езды, седло является неотъемлемой частью велосипеда.  Это нужно не только для комфортной езды, но и для правильной посадки велосипедиста. Если седло будет не правильной формы и слишком маленьких размеров, у велосипедиста после катания могут быть боли в спине и пояснице, которые со временем могут перерасти в заболевания спины.
Седло обязательно должно быть мягким. Это нужно в первую очередь для амортизации и комфортности. Если же это будет не так, то при первой неровности на дороге, у вас сразу же пропадет желание кататься на велосипеде. Существует несколько разновидностей седел. Они отличаются между собой формой, размерами и материалом изготовления.  На велосипедах МТВ, седла идут более короткие и немного шире. Они также идут больше за толщиной, и в них присутствует больше смягчительного материала. Для этого вида это просто необходимо, так как МТВ предназначены в основном для горной и пересеченной местности.
Есть седла со встроенными пружинами. Они предназначены для велосипедов, у которых жесткая рама и вилка. Пружины на таких седлах, выступают в качестве амортизаторов.
Седо Ураловское и выбрано было для этого - Широкое. Да и крепеж его штатный позволяет ставить под седло резинку.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

twou

Цитата: Kapitan от 16 Янв. 2012 в 11:14

Седло обязательно должно быть мягким.
Ага шоссейное  седло из карбона имеет туже мягкость, что например бетонный блок или асфальтовое покрытие... :)правда там памперс выручает, но не в этом суть, сиделки разные бывают...и жесткие и мягкие...
А в сиделке от урала амортизатор должен быть пружинный, сей час не помню кажется в ранних моделях только...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

lu4

Цитата: ilyukhs от 16 Янв. 2012 в 11:01
Цитата: lu4 от 16 Янв. 2012 в 09:06
При такой посадке значит надо что-то хорошо амортизируещее под седло.

Почему вы считаете, что необходима доп. аммортизация?  Посадка прямая, ноги вытянуты вперед, шея тоже прямая...любые толчки от дороги будут хорошо гасится межпозвоночными дисками. Вот для горбатой спины, которая развивается от горного вела, хорошая аммортизация действительно необходима.

Кстати, неровности бывают 2-х видов, мелкие и крупные. Для гашения первых достаточно широкой покрышки + масса велосипеда и седока.
Крупные неровности на хороших дорогах редкость, преодолеваются на небольшой скорости, как и обсуждалось выше.
У меня рама с передней амортизационной вилкой и большим мягким подпружиненым седлом но все равно от 2 до 20% пути при 35-40кмч приходиться стоять - не представляю как можно быстро привстать на чопере - поэтому (на мой взгляд) под седлом желательно иметь хорошую амортизацию

Kapitan

Цитата: lu4 от 16 Янв. 2012 в 21:18
Цитата: ilyukhs от 16 Янв. 2012 в 11:01
Цитата: lu4 от 16 Янв. 2012 в 09:06
При такой посадке значит надо что-то хорошо амортизируещее под седло.
Почему вы считаете, что необходима доп. аммортизация?  Посадка прямая, ноги вытянуты вперед, шея тоже прямая...любые толчки от дороги будут хорошо гасится межпозвоночными дисками. Вот для горбатой спины, которая развивается от горного вела, хорошая аммортизация действительно необходима. Кстати, неровности бывают 2-х видов, мелкие и крупные. Для гашения первых достаточно широкой покрышки + масса велосипеда и седока. Крупные неровности на хороших дорогах редкость, преодолеваются на небольшой скорости, как и обсуждалось выше.
У меня рама с передней амортизационной вилкой и большим мягким подпружиненым седлом но все равно от 2 до 20% пути при 35-40кмч приходиться стоять - не представляю как можно быстро привстать на чопере - поэтому (на мой взгляд) под седлом желательно иметь хорошую амортизацию
Может вот такие варианты..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

илс

Как (наиболее плюшевый) вариант, можно сделать комбинацию параллелограммного амоштыря и широкой сидушки.

Размера сиденья боятся не следуют, т.к. при чопперной посадке такое седло не мешает вращению педалей. Только следует учесть, что регулировка по высоте такого штыря имеет известные ограничения. В моем напр., это примерно 15см. конструкции демпфирующего механизма.

ZeebaEata

Советую подумать и о варианте с передним "кипятильником", типа такого http://shop.chopperdom.ru/product_info.php?cPath=36_74&products_id=239 очень на чоппере не лишним будет.

velomastera.ru

#45
Цитата: ZeebaEata от 17 Янв. 2012 в 14:14
Советую подумать и о варианте с передним "кипятильником", типа такого http://shop.chopperdom.ru/product_info.php?cPath=36_74&products_id=239 очень на чоппере не лишним будет.
Да седло зачетное. Надо к Шуре заехать посмотреть..
Нашел вот такие еще амортеры по короче вроде. 27,2мм
ход у них 40-45мм
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

twou

Можно с передним кипятильником  http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27873 или http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27883 ни за что не агитирую, но за такие деньги лучше брукса только брукс...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ZeebaEata

Уважаемый коллега twou, я тоже ни за что не агитирую, но не забывайте, что брукс, при  всех своих достоинствах - седло, заточенное под обычный велосипед, а не чоппер. Все фирменные бруксовские секретные изгибы - ничего (по уровню комфорта) по сравнению и широким чопперным седлом, ибо опирание всей площадью априори комфортнее, чем ее частью.

twou

Цитата: ZeebaEata от 17 Янв. 2012 в 18:24
Уважаемый коллега twou, я тоже ни за что не агитирую, но не забывайте, что брукс, при  всех своих достоинствах - седло, заточенное под обычный велосипед, а не чоппер. Все фирменные бруксовские секретные изгибы - ничего (по уровню комфорта) по сравнению и широким чопперным седлом, ибо опирание всей площадью априори комфортнее, чем ее частью.
Согласен, но бруксовские седла даже на мотокастомы ставят, пусть у тс будет больше информации, и он сам определится, как-то так...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Kapitan

Понравилось седло velo 8766 - большое солидное с хром. пружинами. (Coil spring suspension)
Еще варианты 8080/8088/8030/8090.

Вариант Седло velo 8766 +  Подсед. штырь ZOOM с амортизатором. 
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Lion

насчет ширпотребных подседельных аммортов настоятельно не рекомендую - сдается мне люфтить начнут по горизонтали в силу ущербности и дешевизны механизма. Если и брать, то только рычажный, или если уж телескоп то с шестигранным штырем
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ramazzzik

Я не советую брукс ибо очень жесткие они...даже те, что с пружинами. Говорят, что их надо "разнашивать" на это надо время...а при не очень частом обращении это будет очень долго и вместо удовольствия получишь только негативные ощущения от этих седел.

velomastera.ru

По седлу и штырю было очень интересное обсуждение. :ay:

А вот мне кажется тема по сложней  - крылья.
Дилемма – короткие или полноразмерные?
Для Электровелосипеда нужны ну очень полноразмерные крылья. ИМХО
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

илс

Короткие красиво смотрятся, но если напр. ездить после дождя, вся дорожная грязь будет на брюках.

Если дизайн критичен, ездить только в сухую погоду или одевать велобахилы.

Я на свой лигерад  повесил  брызговик от чоппера на заднее крыло, выглядит оч. стильно :br:

Но где покупал не помню,   где-то в зарубежном онлайне.