Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 10>>Вниз

Автор Тема: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208  (Прочитано 21723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

selestasvz

Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« : 13 Янв 2012 в 10:26 »
Здравствуйте !

В прошлом году купил себе тежеловеса hulong РВ -208 (нагрузка до 200кг). http://hulong.ru/item.php?id=582
Ездил я на нем все лето на даче с двумя детьми одновременно. Все понравилось.
Но как и следовало ожидать теперь хочется еще лучше !  :)

Среди всего позитивного есть и одно отрицательное дело из-за которого собственно и хочется сделать переделку.
Дело в том что вся деревня - это ровная местность, а мой участок расположен на холме с крутым подъемом. И вот в него я въезжаю только интенсивно вращая педали и полным газом и на границе своих физ. возможностей... а тут еще и дети сидят сзади...  в общем я не против физкультуры, только у меня стройка и выезжаю я типа отдохнуть и детей покатать.

Основные характеристики полудонора получаются следующие:

Мощность:    400W
Угол подьема:    18%~20%
Момент:    24-32Nm
Передние тормоза:    Барабанные
Задние тормоза:    Двигателем
Скорость:    20-25Km/h
Батарея    60V/12AH
Размер колеса:    22" *2.125
Нагрузка:    200Kg (441Ib)

В общем пришла идея проапгрейдить мой вел.
Ставиться две задачи:

1. Поставить на переднее колесо двигатель или увеличить по мощности заднее (что лучше/проще ?)
2. Заменить Аккумуляторы на более лучшие.

Если с аккумуляторами я вроде разобрался и решил брать: A123 60V 20AH LiFePO4 Battery Pack то с двигателем я пока в раздумье:

Я конечно склоняюсь к замене основного двигателя на более мощный, поскольку на переднем колесе барабанные  тормоза.

1. Прошу, посоветуйте какой двиг лучше приобрести, где, почем ?
2. Надо ли будет кроме двигателя менять контроллер ?
3. Будут ли заморочки по замене мотор-колеса на родном колесе от вела или его придется вообще выкинуть ?
4. Чем еще грозит замена двигателя на более мощный ?

Заранее благодарю за советы.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« Ответ #1 : 13 Янв 2012 в 10:45 »
вам скорее всего нужно просто взять контроллер помощнее,например инфинеон,и будете вьезжать в любые горы :) мотор-колесо вроде с солидным запасом по мощности

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

selestasvz

Re: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« Ответ #2 : 13 Янв 2012 в 10:52 »
вам скорее всего нужно просто взять контроллер помощнее,например инфинеон,и будете вьезжать в любые горы :) мотор-колесо вроде с солидным запасом по мощности

1. А если по-подробнее ? Ссылочку можно ?
2. А мотор-колесо от таких манипуляций не испортиться ?

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« Ответ #3 : 13 Янв 2012 в 11:16 »
да здесь целая тема по нему есть http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,5513.msg77109.html#msg77109
как правило двухкратное увеличение мощности вообще не представляет проблем этим моторам. я так вообще из 500 ваттного 4 квт выжимаю,и ничего

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

selestasvz

Re: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« Ответ #4 : 13 Янв 2012 в 11:23 »
да здесь целая тема по нему есть http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,5513.msg77109.html#msg77109
как правило двухкратное увеличение мощности вообще не представляет проблем этим моторам. я так вообще из 500 ваттного 4 квт выжимаю,и ничего

Из 500Вт - 4кВт !!! Это круто !

Я вот к чему - мне доп.мощность нужна только на подъеме, а по деревне быстро не поездишь (грунтово-гравийная дорога).
Так вот какую конкретно модель Вы бы мне посоветовали ?

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« Ответ #5 : 13 Янв 2012 в 11:29 »
12 фетовый инфинеон. вот коллега  продает их здесь,вроде есть в наличии
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4756.0.html

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

selestasvz

Re: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« Ответ #6 : 13 Янв 2012 в 11:50 »
да здесь целая тема по нему есть http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,5513.msg77109.html#msg77109
как правило двухкратное увеличение мощности вообще не представляет проблем этим моторам. я так вообще из 500 ваттного 4 квт выжимаю,и ничего

Подскажи еще, эта мощность получается за счет увеличения тока или напряжения ?
Как я понял контроллер может выдать только больший ток, а напряжение повышается батареями.
Тогда и вопрос: что мне придется повышать, чтобы увеличить мощность ?

P.S. Может у тебя скайп есть ?

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« Ответ #7 : 13 Янв 2012 в 12:25 »
скайпа нет.
повышается ток,а соответственно тяга в гору,ну и мощность соответственно. напряжением повышается скорость. при увеличении скорости мощность так же растет

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

selestasvz

Re: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« Ответ #8 : 13 Янв 2012 в 16:00 »
скайпа нет.
повышается ток,а соответственно тяга в гору,ну и мощность соответственно. напряжением повышается скорость. при увеличении скорости мощность так же растет

Если есть такая возможность, почему производители сами не заложили это ?
Ведь как я понимаю на рассчитанные на заводе параметры идут и сечения проводов и конструкция двигателя...

1. Неужели так просто увеличить мощность просто подняв ток в системе ?
2. А В Вашем случае какой был заводской ток на двигатель и какой сейчас ? Что еще кроме контроллера пришлось поменять ?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« Ответ #9 : 13 Янв 2012 в 17:07 »
Думаю, что еще провода (фазные) следует доработать с целью утолщения. А лучше поискать более мощное, тяговое (не скоростное) колесо.

Что касается запаса по мощности, у любого МК он есть, разумеется не бесконечный. Учитывая ваш характер эксплуатации, я бы не стал значительно форсировать мотор, ну м.б. на 15%-20%, не больше,  имхо.

Производители не настраивают систему на макс. мощность, чтобы иметь заявленный пробег и запас по перегреву, напр. при эксплуатации в жарких странах, как мне кажется...

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    199
  • Сообщений: 4906
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« Ответ #10 : 13 Янв 2012 в 17:17 »
Думаю, что еще провода (фазные) следует доработать с целью утолщения. А лучше поискать более мощное, тяговое (не скоростное) колесо.

Что касается запаса по мощности, у любого МК он есть, разумеется не бесконечный. Учитывая ваш характер эксплуатации, я бы не стал значительно форсировать мотор, ну м.б. на 15%-20%, не больше,  имхо.

Производители не настраивают систему на макс. мощность, чтобы иметь заявленный пробег и запас по перегреву, напр. при эксплуатации в жарких странах, как мне кажется...

ага, только запаситесь таблетками от жадности. Инфенион на больших токах убъет свинец. А 60В это очень много для велика, обычно ездят на 36-48 у кого колеса 26"
в инфенионе также есть режим 120% получите форсаж на 5-10%.

если заказывать его у производителя выйдет дешевле, но ждать придется.

начните с контроллера. батарейку заменить потом успеете.

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

selestasvz

Re: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« Ответ #11 : 13 Янв 2012 в 17:53 »
А 60В это очень много для велика, обычно ездят на 36-48 у кого колеса 26"

Много не бывает :-)

начните с контроллера. батарейку заменить потом успеете.

Да хочется переделать так переделать.

1.  Я как понимаю новый контроллер мне просто даст больше ампер на выходе или не только ?
2.  А на сколько конкретно увеличиться ампераж ?


илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« Ответ #12 : 13 Янв 2012 в 19:20 »
намного (может) увеличится. По инфинеону есть хорошая тема, почитайте, там расписано как настройки по току можно менять в широких пределах, и каковы они, эти пределы.

ranger верно говорит, что свинец на больших токах долго не протянет, переходите на легкие (и относительно) дешевые липоли.

Я год назад давал ценовые расчеты по сравнению свинца и липолей, липоли получались дешевле из расчета 3-х летней эксплуатации... 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

selestasvz

Re: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« Ответ #13 : 13 Янв 2012 в 19:37 »
А смогу ли я подключить этот контроллер ?
Я как прикинул сколько там проводов из него выходит...
А в моем родном все в руле спрятано (см. фото выше). Там и свет и сигнал и газ и повороты и рекуперация и еще куча всего.
Как мне понять, что подключать к новому контроллеру, а что оставить на родной панели управления ?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« Ответ #14 : 13 Янв 2012 в 19:45 »
Надеюсь форум поможет :)

Сигал и свет с работой контроллера не связаны, думаю разобраться с проводами не будет проблемой, даже новые добавите (переключатель скоростей, задний ход, круиз-контроль и прочую чепуху:)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

selestasvz

Re: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« Ответ #15 : 13 Янв 2012 в 19:49 »
Надеюсь форум поможет :)
Сигал и свет с работой контроллера не связаны

Ну ладно, а где бы Вы взяли этот контроллер ?
Я как понял, что есть несколько модификаций и уже устал читать сотни страниц форума :-(

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« Ответ #16 : 13 Янв 2012 в 20:14 »
Надеюсь форум поможет :)
Сигал и свет с работой контроллера не связаны

Ну ладно, а где бы Вы взяли этот контроллер ?
Я как понял, что есть несколько модификаций и уже устал читать сотни страниц форума :-(

Сочувствую, а представляете каково мне было их писать? :D

Что касается моего опыта, то последний контроллер брал здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,5513.msg134589.html#msg134589

Вам рекомендую начать отсюда http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4756.108.html
« Последнее редактирование: 13 Янв 2012 в 20:22 от ilyukhs »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

selestasvz

Re: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208
« Ответ #17 : 13 Янв 2012 в 20:39 »
Я так понимаю, нужно начать с этого контроллера: 12 x 4110 MOSFET Extreme Modder Controller LYEN Edition $129  ?
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=17683#p257706

Вот только не понял, что еще к нему можно из дополнительных опций сразу заказать и где их перечень ?

Страницы: 123 ... 10>>Вверх