avatar_Peoner

Проект "Дэвил Эволюшн" (по мотивам титановой рамы)

Автор Peoner, 13 Янв. 2012 в 21:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

#18
Цитата: vitmob от 08 Апр. 2012 в 20:32
Интересно а делают ли они рамы для двуподвеса....правильно я понимаю надо просто позвонить по номеру на сайте что вы выше дали и сказать что хочу раму титановую и за деньги все сделается?долго ждали изготовления?прост я б на это лето тож купил бы :-)
да, просто звонишь и заказываешь,
но им понадобятся ключевые размеры! и я имею ввиду не только ростовку, а и размеры, рулевого стакана, длины верхней трубы, высоты подседельной и пр. вощем все размеры которые они затребуют.
делали недолго. недели 3-4. ну мож 5 - я не спешил. :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: mevial от 13 Апр. 2012 в 07:52
Цитата: Peoner от 13 Апр. 2012 в 07:42
ну что значит на постоянку?! я ж при каждом заряде их (ячейки) балансирую, так что далеко убежать... просто не получится ;)
Разбег в 200мАч моей БМС восстанавливается 3 часа(75мА балансировка), в модельных зарядках 100-150мА обычно. Оно вам надо, заряжать батареи каждый раз на несколько часов больше? Ну конечно если вы вспомните свой прошлый опыт и спаяете мощные балансиры, то пожалуй такой разбег уже не будет проблемой.
хорошо. давайте вернемся к этому вопросу, после некоторого пробега и я обещяю отписаться :) насколько влияет разряд селлогами на эксплуатацию (увеличение времени балансирования) моих аккумов.
Кстати, Селлоги можно же включать и не с самого начала а скажем после расхода ну... скажем половины емкости аккума или 2-х третей ;) и тогда их влияние на дисбаланс будет еще меньше :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

#20
поздравляю с приобретением. титан эпохальная вещь.
Спойлер
я сам в 2008 годе у Рапида купил фул фреймсет. ненарадуюсь.




Peoner

#21

Данные разъемы были использованы в интерфейсных соединениях (датчики с колеса, тормоз, газ, душилка).
долго искал нужное и...
был раздолбан заводской разъем (на фото справа) (точнее несколько) и получены очень компактные (по двум осям) безкорпусные, надежные мини-разъемы. немного длинноваты, но я б не сказал что это минус, при условии что разъем НЕ попадает на место изгиба с малым радиусом.

пардон, не положил спичку для масштаба, поэтому напишу цифрами: диаметр стержня штекера в самом толстом месте - 2,5 мм.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#22
Цитата: ilyukhs от 15 Апр. 2012 в 12:50
Интересно вы тему переименовали. Неужели так Пасха повлияла на фантазию?
Эволюшн (evolution) словечко позитивное,наукоемкое, чего нельзя сказать про Devil. O_O
Вот первая строчка из лингво:
1) (the Devil) дьявол, сатана; Вельзевул (царь тьмы, противник Бога)
Остальные 100500 смыслов копировать не стал, чтобы не засорять вашу дьявольскую тему :ah:
Во-первых, ваш лингво для меня ниразу не авторитет, другое дело словарь Даля или Ожегова.
но это я так вместо вводного слова
Касательно названия,
есть разные способы придумывания: целенаправленный мозговой штурм, плагиат, случайно осеняет, название об балды или по приколу и т.д.
Первую версию своего элевела я назвал Боливар, потому как в отличии от лошади из произведения О'Генри он мужественно таскал аж полтора центнера!
Тк вот не знаю заметили вы или нет, Сергей, я не люблю пафос и понты, НО с другой стороны люблю повыпендриваться и попижонствовать.  6_6
И поэтому с названием этого эээ проекта я заморачиваться не стал (никаких мечт, лунаходов, и призраков) просто "девил эволюшн" :angel: даже если вел получится ангельский (светлый цвет рамы и вообще световая гамма) и атавизменный o_O - его (название) мне подсказали... впрочем объяснение я оставлю для премьеры ;). поинтригую вас малёха ;-D
скажу только еще, что пасха тут не причем и дьяволу я не поклоняюсь. все гораздо проще.
Хотел еще добавить девил эволюшин титан, но три слова в названия явно перебор. да и два, чесно говоря многовато... но раз уж я так решил ;) кто ж мне запретит то  :cool:
А и еще, с фантазией у меня напряженка :( не шучу.
Спойлер
ну и раз уж вы полистали значения слова дьявол думаю заметили значение "падший ангел". т.е. это был хороший чувак, по началу... просто гордыня его сгубила. потому она и Первая из 7-ми смертных грехов.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

Цитата: Peoner от 15 Апр. 2012 в 14:29
ну что я и сделал. "под давлением общественного мнения" :-D

:-D

Ваттметр интересно закрепили. Есть идейка\совет - использовать не изоленту, а вырезать кругалики из проколотой камеры. Более эстетично и быстросъемно будет. А еще я бы подумал о выносе шунта за его пределы и питания от автономного источника
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

#25
Цитата: L-I-O-N от 15 Апр. 2012 в 15:00
Цитата: Peoner от 15 Апр. 2012 в 14:29
ну что я и сделал. "под давлением общественного мнения" :-D
:-D
Ваттметр интересно закрепили. Есть идейка\совет - использовать не изоленту, а вырезать кругалики из проколотой камеры. Более эстетично и быстросъемно будет. А еще я бы подумал о выносе шунта за его пределы и питания от автономного источника
вынесения шунта не будет.
касательно кругляков из камеры - да, остроумно НО свойство быстросьемности скорее минус чем плюс - быстрее слетит от вибрации или от того что рукавом задену. а задеть рукавом будет не трудно потому что в отличии от гладкой и блетящей изоленты камера матовая и шершавая. Или "добрый" человек быстро снимет - зачем мне ему помогать?!
А еще слой изоленты тоньше чем кругляк камеры. касательно аспекта эстетичности, да пожалуй изолента это элемент "колхоз"-тюнинга и камера в этом плане рулит. а еще... я подумывал о термоусадке, но блин легко корпус задеть и поплавить... :(
да и зачем мне собственно быстро снимать?.. задача поставить и забыть :) а не снимать и одевать десять раз :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#26
Цитата: turbo от 15 Апр. 2012 в 15:12
Можно еще саморезики по длиней поискать , которые скрепляют корпус, и намертво приклеить пластину к задней крышке и стянуть с саморезами.
можно. я таким макаром закрепил на руле туринджи у клиента (см. хвастаемся е-байками) https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg136732.html#msg136732
а точнее я взял крепеж (два пластиковых хомута) от кокпита (как у ЛЕОН-а) и привинтил его к корпусу ваттметра. получилось просто чудо как хорошо!
но в моем случае таких хомутов больше нет и я сделал так как показано на фото :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#27
установлен оч миленький включатель(и выключатель) "душилки"
крепление взято с кнопки (она крепилась с противоположной стороны от той где щяс тумблер) звонка от набора установленного тому же клиенту. (она ему не нужна была - там совецкий звонок прилагался :) )

да я понимаю, ставить на титановый вел "душилку"  (а точнее активизировать ее на нем) - кощюнство :ireful:, но...
велик мой - че хочу то и ставлю  :-P
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 15 Апр. 2012 в 17:29
установлен оч миленький включатель(и выключатель) "душилки"
крепление взято с кнопки (она крепилась с противоположной стороны от той где щяс тумблер) звонка от набора установленного тому же клиенту. (она ему не нужна была - там совецкий сзвонок прилагался :) )

да я понимаю, ставить на титановый вел "душилку"  (а точнее активизировать ее на нем) - кощюнство :ireful:, но...
велик мой - че хочу то и ставлю  :-P
Вы ещё скажите, что ставить на лигерад говномоторчик на 350Вт "кощ[b-b]ю[/b-b]нство". Мне вот все советуют от киловатта до 10 туда воткнуть, а я помощника хочу, а не замену педалей.

Peoner

#29
Цитата: mevial от 16 Апр. 2012 в 10:29
Вы ещё скажите, что ставить на лигерад говномоторчик на 350Вт "кощ[b-b]ю[/b-b]нство". Мне вот все советуют от киловатта до 10 туда воткнуть, а я помощника хочу, а не замену педалей.
никогда не скажу.
я за помощь, а не за замену! :bye:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

оригинально нечего не скажешь, титановая рама + колхоз из черной изоленты  :-D  :laugh:
внутри вас скрыт великий дизайнер  :wow:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

#31
Цитата: redimer от 16 Апр. 2012 в 18:43
внутри вас скрыт великий дизайнер  :wow:
скажи спасибо, что он не вырвался наружу с каким нить жутким логотипом o_O а только высовывал нос, чтоб указать на ОЧЕВИДНЫЕ косяки в работах дизайнеров с фриланса ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#32
Еще несколько штрихов к портрету:

на фото показаны два кабеля замаскированные под тросики с помощью термоусадочной трубки: кабель питания и жгут от двух селлогов. Ну и собственно тросик с рубажкой и без нее. ;-)






Поясню последние два кадра на которых показано по три хомута. Одна "тройка" расположена на подвижной части ("штанине") аммортизаторной вилки, другая "тройка" на штоке (основании "ноги") и так как в процессе аммортизации расстояние между этими точками (где по три хомута) меняется и кабель изгибается имеет место небольшой но крутящий момент, тк вот чтобы кабель в месте изгиба(в точне кручения) не сильно заламывался я и применил не один а три хомута (ну и некоторый элемент повышения надежности. Надо сказать, что хомуты разные мне попадались, некоторые, ну ТАКИЕ хрупкие, что работать с ними было невозможно)

FAS прав, пластиковые стяжки-хомуты и скотч - это наше всё! :)
ну и тремоусадочные трубочки тож... эт самое... рулят! o_O
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#33
немного НЕ электрического НО велосипедного:

система (уже считается как шоссерная потому как пятилапка) на 38 и 52 зуба, чтобы на большой (для меня это порядка 35-40 км\час) скорости можно было эффективно вкручивать.
и

обычный дэор на 8 но проапгрейденый металическими пулЕями с диалэкстрима. было замечено что родные быстро изнашиваются. вот и упрочил малеха.
ну и заодно к дизайну +0,5  :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#34
а еще было замечено, что при установке вела на попа в лифте, опасности свернуть себе бошку подвергается плафон заднего света и пришла в голову мысль о бампере:

вот только как закрепить (эти депферы используются при эксплуатации дверей - останавливают открывающююся дверь стоб об стену не стукала. Дома завалялась парочка. Специально еще на рынок по этому вопросу не ходил, но возможно придеться)? чтоб держались хорошо... :bw:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

ларчик просто открывался :)

ну, додумался еще кто-нить так изящно задействовать "ошибочный" диод с контроллера? :newrus:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru