avatar_Peoner

Проект "Дэвил Эволюшн" (по мотивам титановой рамы)

Автор Peoner, 13 Янв. 2012 в 21:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

#36
:dance:ТА-ДАААААААААА!!!!!! :dance:

:cool:
:cool:
:cool:
:cool:
:cool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Kapitan от 17 Апр. 2012 в 09:06
- Kenda 26x2.30, K-RAD
бери выше - 2,5. я специально под нее попросил перья сзади разогнуть! ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kapitan

Цитата: Peoner от 17 Апр. 2012 в 09:08
Цитата: Kapitan от 17 Апр. 2012 в 09:06
- Kenda 26x2.30, K-RAD
бери выше - 2,5. я специально под нее попросил перья сзади разогнуть! ;-)
Снимаю шляпу.
(Предполагаю на этой кирпичной стене велись расчеты этого велосипеда?!  ;-D)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Peoner

Цитата: Kapitan от 17 Апр. 2012 в 09:11
(Предполагаю на этой кирпичной стене велись расчеты этого велосипеда?!  ;-D)
:-D
да, особо гениальные формулы закрашены голубой краской. o_O
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 17 Апр. 2012 в 09:32
C таким огромным рамным треугольником и такой плоской батарейкой напрашивается опреденный вывод. Вопрос почему? Или планируется?
(огромный) рамный треугольник не обязательно требует заполения его аккумами. :-)
ну и более прозаическая причина (она уже мелькала на форуме) в рамный треугольник сложнее укладывать и крепить. я уж не говорю про его обшивку.
а на багажник: плюхнул "кирпич" сверу, обвязал-притянул-зафиксировал велосипедной камерой и в путь! ;-)
ну и опять же визуально - ЛЕГЧЕ смотрится, согласись?!
Спойлер
возможно когда мне станет оч скучно и захочется катнуть оч далеко и без подзарядки - добавлю амперчасов именно в треугольник рамы ;-)
Цитата: L-I-O-N от 17 Апр. 2012 в 09:32
Пыльники на вилку самодельные или покупные?
покупные. с диалэкстрема. рублей 50-70. не тот порядок цифр ради которого стоит самому возиться :) если есть готовые
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: abuharsky от 17 Апр. 2012 в 09:58
общий вес? пробег в км? максимальная скорость?
33 кг.
в процессе вычисления.
45 км\час.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: mevial от 17 Апр. 2012 в 10:22
Цитата: Peoner от 16 Апр. 2012 в 21:33
обычный дэор на 8 но проапгрейденый металическими пулЕями с диалэкстрима. было замечено что родные быстро изнашиваются. вот и упрочил малеха.
ну и заодно к дизайну +0,5  :ah:
O_O А можно подробней? Ссылку, наличие шарикоподшипников... Сам с люмяшками катаю, но за 2 сезона они всё-таки кончились, зато к шариковым подшипникам привык, чёткость переключения скоростей выросла на порядок из-за отсутствия люфтов.
ну я никогда не жаловался на НЕчеткость переключения деора. просто стачивались ролики из-за попадания песка грязи и прочего абразива. и 2 сезона это однозначно лучче чем один. :)
но вот фото внутренностей пулЕя:

а эт ссыль: http://www.dealextreme.com/p/aest-aluminum-bike-7075-11t-rear-derailleur-pulley-for-shimano-sram-7-8-9-speed-golden-108163
присмотритесь если сможете - судя по количеству концентрических окружностей - подшипник там забубенный o_O а не просто пустышка "скольжения"
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 17 Апр. 2012 в 10:45
присмотритесь если сможете - судя по количеству концентрических окружностей - подшипник там забубенный o_O а не просто пустышка "скольжения"
Да, приятный ролик, жаль только цена не сильно ниже чем у нас, я покупал за 500р комплект(в упаковке 2 шт), а тут как видно они поштучно продаются.

abuharsky

Мои поздравления, классно получилось.


Еще вопрос, что за спицы в переднем колесе? Титановые :) ? Где покупали?

Peoner

#45
Цитата: abuharsky от 17 Апр. 2012 в 11:51
Еще вопрос, что за спицы в переднем колесе? Титановые :) ? Где покупали?
Стальные, от Минска. у Веломастеров, Лично, вместе с мотором (но без обода, его потом купил дома и заспицевал сам). 20 руб. одна спица :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#46
Сергей(ilyukhs), я канешна пижон, но не настолько чтобы пользоваться ТОЛЬКО рекуперативным торможением.
Поясню вам, а то похоже у вас туманные представления о моих тормозах.
СПЕРЕДИ - рекуперативное торможение
СЗАДИ - дисковое механическое
Срабатывают от одного рычага.
Я слишком люблю себя, чтоб ездить без тормозов :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#47
Цитата: us__007 от 17 Апр. 2012 в 14:12
Цитата: Peoner от 17 Апр. 2012 в 08:40
Уважаемые коллеги,
представляю вам реинкарнацию моего Боливара: ДЕВИЛ ЭВОЛЮШН!!! :bravo:
вставлю свои 5 капель.
ИМХО с точки зрения технической механики, не очень удачная конструкция, и приведет к перелому верхней трубы задней вилки,
рассуждения верные качественно, а вот количественно... усилие:
вот смотрите, мой аккум весит 7,5 кг для ровного счета возьмем 8.
8 делим на 2 получаем 4 кг на стойку. тк вот не все 4 кг даваят на стойку, часть усилия идет и на место где багажник крепится к (почти) подседельной трубе. т.е. на стойку действует не 4 а ну... думаю можно сказать что килограмма 3 (если не меньше) умножаем на 4 (типа коэфф. динамической нагрузки. ну на кочках вруг скокать придеться, хоть я и не любитель таких скачек) и получается, что на перо задней вилки в указанном вами месте действует примерно 12 кг в импульсе. я думаю титан выдержит такое усилие ;) иначе какой он после этого титан ;)

и не забывайте, из-за дискового тормоза сзади - крепление багажника в точке подразумеваемой вами - оочень затруднительно. с первым багажником я изящно обошел эту проблему:

но в этой реинкарнации (велика и багажника) такое будет смотреться не в кассу. ну и повторяю - возьни больше.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

еще добавлю, для us__007:
во второй версии см. фото ниже (на титане 3-тья. а выше показана первая) багажника не 7,5 а 14 кг свинца давили на оба пера
и ничего, алюминий выдержал. а уж если алюминий справился, титан и подавно.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#49
решил проблему с защитой плафона заднего габарита при постановке вела на попа в лифте (ну и прислонить если что где-нить):

винт на М6, концевая гайка, гровер ну и типа стопорная гайка. (цена вопроса 45 р. :-))
по мне тк вполне сносно. а главное - в цвет :)))
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#50
сделал кронштейн для крепления головной фары меджикшайн модель "чебурашка" o_O




оосталось только откорректировать угол наклона, чтоб было нужное пятно. Предварительные замеры были сделаны и по ним собственно и был погнут люминь кронштейна.

и да, еще раз подтверждаю слова FAS-а, что хомуты-стяжки это наше все :-D
не ну в натуре зачетная вещь. :cool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

За идею плюс, за стяжки минус, короче по нулям, но спасибо, подумаю как свою народную на вынос закрепить, а то на руле вечно угол плавает, чуть заденешь и смотрит в пол.

Peoner

#52
Мевиал, вот тебе идея по поводу крепления конца кронштейна который в моем случае держится стяжками:
на том конце алюминеву пластину делаешь шириной с ВНЕШНИЙ диаметр проставочых колец рулевой колонки и.... дальше ты понял думаю. одеваешь на рулевую трубу и зажимаешь между кольцами - вуаля! спереди крепишь к паре винтов выноса, если руль на выносе крепится как у меня на 4-х винтах. если контроллера на выносе нет. (я то за контроллер крепил ;))
сам хотел так сделать, но кольцо выпиливать... не хватило терпения,
так что дарю тебе ее. ;-)
точнее катить уже в ночь надо было а тут еще пилить поэтому сделал по быстрому. :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

а еще можно тупо в выносе просверлить 2 отверстия под резьбу на мммм скажем М5 и закрепить хардТЭИЛ кронштейна на винтах. эти отверстия в выносе на прочности самого выноса думаю не особо скажутся :)

Теперь мевиал ты полюбасу должен свою народную смочь закрепить по понятиям :)))
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru