avatar_ViaLactea

Зарядные устройства от bmsbattery. Выбор.

Автор ViaLactea, 15 Янв. 2012 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ViTbike

Цитата: Pavel__ от 16 Июнь 2012 в 12:12
Цитата: ViTbike от 16 Июнь 2012 в 07:50... ток в батарею при этом не течет ...
С помощью какого прибора Вы это определили ?
С помощью целлога, напряжение не повысилось ни на сколько за 20 минут. Обычно сразу видно, что напряжение подскочило от зарядника и постепенно повышается в процессе.

илс

А при чем тут I-off, ведь он за ток отсечки отвечает.  :exactly:
Вам надо U-limit крутить, в сторону увеличения.

PS Судить по наличию зарядного тока по селлогу, не оч. удачная идея. У вас (разве) амперметра нет?

ViTbike

Цитата: ilyukhs от 16 Июнь 2012 в 12:44
А причем тут I-off, он за ток отсечки отвечает.  :exactly:
Вам надо U-limit крутить, в сторону увеличения.

PS Судить по наличию зарядного тока по селлогу, не оч. удачная идея. У вас (разве) амперметра нет?
с амперметром последовательно он вообще ни при каких условиях не заводится на этом напряжении. U-lim уже крутил и на нужное значение и на масимум (больше 86В не выдает). Нормально целлогом смотреть, сразу понятно идет заряд или нет.

илс

ЦитироватьU-lim уже крутил и на нужное значение и на масимум (больше 86В не выдает)

Сколько сейчас напряжение на батарее и на выходе зарядки при ХХ?

ViTbike

Цитата: ilyukhs от 16 Июнь 2012 в 12:50
ЦитироватьU-lim уже крутил и на нужное значение и на масимум (больше 86В не выдает)

Сколько сейчас напряжение на батарее и на выходе зарядки при ХХ?
на начало сабжа на батарее было  76В, ХХ ставил 83,2В. Сейчас зарядил все котлеты модельной зарядкой, напряжение 82В, ХХ пробовал от 80 до 86В. При выкручивании I-off на минимум, врубается вентилятор и диод, но общее напряжение наоборот спадает до уровня заряда батареи. Да и вообще i-off этот ничего особо не делает, можно выкрутить на самый минимум и она даже на холостых врубится будто заряжает что-то.

илс

Цитата: ViTbike от 16 Июнь 2012 в 12:55
на начало сабжа на батарее было  76В, ХХ ставил 83,2В. Сейчас зарядил все котлеты модельной зарядкой, напряжение 82В, ХХ пробовал от 80 до 86В. При выкручивании I-off на минимум, врубается вентилятор и диод, но общее напряжение наоборот спадает до уровня заряда батареи. Да и вообще i-off этот ничего особо не делает, можно выкрутить на самый минимум и она даже на холостых врубится будто заряжает что-то.
I-off в крайнем положении, действительно включает вентилятор и зажигает красный диод, зарядный ток может при этом, отсутствовать.

Обращаю внимание, что зарядка может не запускаться, пока ее не выключишь из сети до полного гашения индикаторов (секунд 30). Это нормальная фича автоотключения этих зарядок.

Мой вам совет. Поставьте I-off (примерно) в среднее положение., Настройте U-limit напр 20х4,12=82,4В.
Разрядите батарейку напр. до 3,5В на ячейку.
Включите зарядку (через амперметр) и наблюдайте за процессом заряда.
Когда зарядка закончится (на 82,4В), расскажу, как I-off настраивать  :-)

илс

Амперметр нужен, чтобы зарядный ток оценить. При повышении напруги, ток снижать нужно, чтобы тепловой режим не зашкаливал.
Если транс греется выше 100 град. С., электролиты быстро высохнут и зарядка сдохнет, причем  с фейерверком :pardon:

ViTbike

#43
Разрядил до 72В, настроил зарядку, включил - жужжит, думаю наконец хоть что-то, пожужжало оно секунд 30, потом пауза 5 сек, потом опять пожужжало,  так раз 5, и по достижении 72,2В батареей, перестала заряжать. Уменьшение  U-lim До 73В ничего не дало.
UPD: покрутил I-off, пошел, заряд, ток померять не могу, амперметр сдох, по ощущениям скорости заряда очень небольшой ток.

ViTbike

#44
короче это нифига не дело, за 3 часа, зарядилось на 10%. Торчу без зарядки теперь.. надо искать нормальную...
или если есть возможность прокачать эту, только я не знаю как. при любых настройках отказывается заряжать батарею напряжением выше 70В.

ViTbike

погорела 600вт зарядка, хорошо хоть не без присмотра заряжал, прибежал уже на запах гари. Выгорели две детали, верхняя на фото рассыпалась в труху, нижний кондер, 400В не пойму какой емкости. Владельцы подобных зарядок, помогите установить номиналы деталей, обозначенных на текстолите как RTH  и C1 в высоковольтной части схемы.

i

на фотке погоревший конденсатор 0,33мкФ на 400 вольт.
"RTH"  думаю должно быть что то типа самовостанавливающегося предохранителя.
После ремонта первое включение делайте через лампочку 100ватт, она засветится если в блоке есть ещё пробитые детали.

tony16

Цитата: i от 11 Авг. 2012 в 17:01
на фотке погоревший конденсатор 0,33мкФ на 400 вольт.
"RTH"  думаю должно быть что то типа самовостанавливающегося предохранителя.
После ремонта первое включение делайте через лампочку 100ватт, она засветится если в блоке есть ещё пробитые детали.
так а где фото того что стояло на месте RTH ?
если подключен параллельно входному напряжению (т.е одна нога на фазу другая на ноль), то вероятнее всего там был обычный варистор вольт на 270-300В.
А вот горит он только от превышения входного напряжения.
Если стоит в цепи последовательно то вероятно какой-то термистор и тут уже нужно знать его номинал.

zap

Термистор (с положительным ТКС) это и есть самовосстанавливающийся предохранитель.
Номинал там на 3 или 5 ампер, в общем-то, без разницы. У меня был на 3, поставил зачем-то на 5.
Искрить при подключении стало сильнее :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Spiderman

Собрался сегодня на работу, а напряжение на батарее осталось такое-же, как оставил после последней поездки. Опять сдохла 600Вт зарядка от bmsbattery. Сдохла, судя по всему, тихо и без шума, в отличие от предыдущей. Запаха горелого, по-крайней мере, не ощущается. Внутрь вечером полезу. В общем, надежность этих зарядок очень низкая. Ладно, эту, вторую, прислали на замену бесплатно. Опять писать им что-то уже неохота...
Цифровая зарядка от av-master'а не спешит :(, хорошо, что есть запасные варианты с блоками из 3-х ноутбучных БП и двух MeanWell-вских.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

I3DMAN

Цитата: zap от 12 Авг. 2012 в 11:54
Термистор (с положительным ТКС) это и есть самовосстанавливающийся предохранитель.
Номинал там на 3 или 5 ампер, в общем-то, без разницы. У меня был на 3, поставил зачем-то на 5.
Искрить при подключении стало сильнее :)
У меня тоже на 400ваттном заряднике от bmsbattery разтрескался термистор.после 3-х месяцев эксплуатации.
Если нет под рукой другого термистора, чем временно можно его заменить?

Spiderman

Сдох резистор 2,2 Ом - треснул корпус и не звонится. Если б трещина была с другой стороны - не увидел бы, только прозвонкой. Странно, что при этом он даже не потемневший. "Треснул от внутренних напряжений"
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Lion

Чета читаю я сию тему, и уже идея зимней емс-400 под портатив из 60v10ah липолей кажется не на столько радужной...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ViTbike

я своё починил.. работает, но заряжаю только под присмотром теперь)) вместо кондера 400В 0,33мкф вставил 250 0,33, вместо термистора тупо перемычку