avatar_ranger

Установка БМС (сборка)

Автор ranger, 19 Янв. 2012 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piton

Цитата: TRO от 24 Авг. 2015 в 23:17
[user]Piton[/user], Если обе половины будут использоватся вместе, то настоятельно екомендую оставить одну БМС. Если батарея еще не собрана, то рекомендую собрать половины из например 7S и 6S, так к БМС из одной половины во вторую меньше проводков тянуть.

Ок. Большое спасибо, понял. Так и сделаю

os-999

#163
и снова здравствуйте. Успешно катаю все лето на своем первом собранном электровеле! Но вот меня все мучает один вопрос. При зарядке БМС балансирует ячейки, вроде выравнивает все, кроме одной. Т.е. загораются 15 индикаторов, а шестнадцатый никак не хочет загораться. Сколько бы эвел не стоял на зарядке. Батарея у меня 16S3P - 48V 27Ah из пакетов на 9Ah. Движок конхис киловатник с родным контролером. Я так прикидывал - полного заряда должно хватать примерно на 60 км, на деле же хватает около 40 км. На полном заряде замеряю мультиметром ячейки отдельно - на всех примерно 3,49-3,51, а на той которая не горит ( J12 ) - 3,33. Если оставить на балансировку на всю ночь, то шестнадцатая ячейка все равно не загорается. БМС прилично нагревается, но рука терпит. Что может быть? дохлая сборка 3 пакетов в этой ячейке?
перед сборкой прогонял каждый пакет на iMax B6 - вроде все нормальные были. Компоновал  тройки по емкости. 

Спойлер
в

Conhismotor 1000W, LiFePo4 16S3P - 48V 27Ah на пакетах 9Ah,

chelo_vert

[user]os-999[/user], после ночи на заряднике напруга на этой ячейке хоть немного поднимается? Сколько вольт выдаёт ваше ЗУ?
Большой зеленый самокат.

илс

[user]os-999[/user], судя по описанию проблемы, она не подходит для этой темы. БМС работает, что вы от неё хотите?
Напряжение надо мерять на работающей БМСке в конце зарядного цикла (можно) утром.

Как вариант, подтянуть напругу на слабой группе с помощью умной зарядки и контролировать напряжение при нижней отсечке.
Если буден виден заметный разброс по емкости - менять всю группу.  :pardon:

Хотя, перед этим надо сделать замеры по емкости, импедансу и саморазряду.
В общем, нудная работа, запасайтесь временем и приборами.
А можно продолжать ездить на 40км, пока пробег не упадет до напр. 20км.

os-999

Цитата: chelo_vert от 31 Авг. 2015 в 16:25
[user]os-999[/user], после ночи на заряднике напруга на этой ячейке хоть немного поднимается? Сколько вольт выдаёт ваше ЗУ?

не обращал внимания, в следующий раз замерю как меняется напряжение в ходе балансировки на слабой ячейке. ЗУ выдает 58,4 вольта, ток 5А.

Цитата: илс от 31 Авг. 2015 в 16:26
[user]os-999[/user], судя по описанию проблемы, она не подходит для этой темы. БМС работает, что вы от неё хотите?
Напряжение надо мерять на работающей БМСке в конце зарядного цикла (можно) утром.

Как вариант, подтянуть напругу на слабой группе с помощью умной зарядки и контролировать напряжение при нижней отсечке.
Если буден виден заметный разброс по емкости - менять всю группу.  :pardon:

Хотя, перед этим надо сделать замеры по емкости, импедансу и саморазряду.
В общем, нудная работа, запасайтесь временем и приборами.
А можно продолжать ездить на 40км, пока пробег не упадет до напр. 20км.

буду продолжать ездить до конца сезона, а зимой вплотную займусь устранением данной проблемы. Думаю просто заменить три этих пакета на новые.
На всякий случай решил тут на форуме уточнить, может кто чего сказал бы полезного)
Conhismotor 1000W, LiFePo4 16S3P - 48V 27Ah на пакетах 9Ah,

Wayfarer

[user]os-999[/user], воткните его на зарядку на несколько дней, БМС выровняет, сильный разбалланс долго выравнивается.  А уже после покатайтесь, если ячейка эта опять будет в разбаллансе - то менять.
У меня если выкатать батарею до отключения БМС, зарядка едет 4  часа, а баллансировка  10. Это конечно не здорово, так коптить лифер, но если вы не профи, то этот выход меньшее из зол
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

os-999

Цитата: Wayfarer от 31 Авг. 2015 в 18:24
[user]os-999[/user], воткните его на зарядку на несколько дней, БМС выровняет, сильный разбалланс долго выравнивается.  А уже после покатайтесь, если ячейка эта опять будет в разбаллансе - то менять.
У меня если выкатать батарею до отключения БМС, зарядка едет 4  часа, а баллансировка  10. Это конечно не здорово, так коптить лифер, но если вы не профи, то этот выход меньшее из зол

а разве подобный разбаланс не должен вытягиваться соседними ячейками? если условно взять три ячейки, напряжение на крайних 3,5В, а на средней 3,3. Разве крайние за все это время не должны были вытянуть среднюю примерно до своего же уровня?
Conhismotor 1000W, LiFePo4 16S3P - 48V 27Ah на пакетах 9Ah,

chelo_vert

Нет, недорогая бмс ровняет ячейки тупо стравливая заряд на тех ячейках где уровень напряжения превышает определенный порог. Получается не очень эффективная система, когда 15 ждут одного.
Большой зеленый самокат.

Engineer74



P.s.. Сгорел однако. Китайцы неверно припаяли плюсовой и минусовой выходы.. На минус почему то повешали красный провод, а на плюс черный. Я когда срезал TRS разъем и менял на XT90 по общепринятым законам принял красный за плюс. А внутрь заглянуть не догадался. Видать сгорел когда я подключил зарядник к зарядному разъему батареи... :-(
[/quote]

та же тема - зарядник немного другой, пришел вместе с колесом, синий - плюс, коричневый минус. перед подключением померял тестером, удивился и полез внутрь разбираться. Видимо у них такая традиция.

dchegi

Подскажите пожалуйста. Связи с кончиной родных элементов решил заменить их на новые. По осень сдуру отпаял все провода, а теперь не помню как они припаяны были по плюсу или по минусу. Судя по тому что правый крайний черный и идет на силовой и от него же идет провод на индикатор светодиод, а желтый на минус на разъем зарядки - ту балансирные провода паять по минусу.  Я прав?  Кстати это от элвела eltreco volt.
Eltreco Volt колеса 20"

В процессе модернизации и поиска совершенства

ruders

Добрый вечер всем

Проблема с бмс: при токе разряда 21 ампер происходит отключение батареи. Напряжение на ячейках в момент работы нагрузки 3.7-3.9 вольт. Сначало думал на ячейки, но у них, ведь, нормальное напряжение.

Помимо контактов B и P (они у меня припаяны к батарее и нагрузке соответственно) я нашел незадействованных контакт D

Что он может из себя представлять? Напряжение на нем как и на P




bobshishkn

Скажите, нужно ли делать балансировочные провода одинаковой длинны, или можно пренебречь падением напряжения на разных проводах?

Агапит

Можно пренебречь, если разница в длине менее метра  :-)

spb-e

Цитата: Engineer74 от 13 Фев. 2016 в 07:33
та же тема - зарядник немного другой, пришел вместе с колесом, синий - плюс, коричневый минус. перед подключением померял тестером, удивился и полез внутрь разбираться. Видимо у них такая традиция.
Это великая Китайская традиция по первости тоже жег  :facepalm: теперь перед подключением только проверка жесткая!
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

sjaovay

Цитата: ranger от 19 Янв. 2012 в 20:16как лучше подключить их к бмс? я думаю припаять к...
Цитата: илс от 19 Янв. 2012 в 20:44Порядок подсоединения стандартный...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55927.msg1437920#msg1437920  :el11:

Thom Yorke

Добрый день, у меня вопрос:
У меня на моноколесе перестал заряжаться аккумулятор, после сервиса (оно там пролежала месяц), спецы мне сказали, что батарея в норме (баланс ячеек и напряжение), и надо менять BMS, но при этом сами не знают что где в этой BMS расположено. Я предполагаю что , возможно, оно ушло в защиту или спящий режим, есть ли у вас опыт по запуску спящей BMS , может что где надо  замкнуть или ток подать. Спасибо.

TRO

[user]Thom Yorke[/user], Значит несите туда где знают. А для решения задачи нужны вводные данные, в вашем посте их нету от слова совсем. Ни названия колеса, ни фоток потрохов, ни реальных замеров (только то что сервисмены вам наплели). Несерьезный подход.
Нормальная БМС при живых аккумах должна просыпатся от подключения зарядки, мож у вас зарядка дохлая? Но это все гадания, из за недостатка достоверных данных.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Suam

Добрый день .помогите решить проблему.подключил смарт бмс по схеме.а у меня почему-то первая ячейка отображается серым цветом.что это может быть