avatar__NEO_

Подъемно-транспортный: электропогрузчики, электротележки, штабелеры и пр.

Автор _NEO_, 19 Янв. 2012 в 23:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_NEO_

Привет всем любителям электротранспорта.Решил создать тему про электрокару, верного труженника моего завода. Может кому будет интересно. Работаю я главным механиком на заводе , по сезону май-сентябрь варим квас, ну а в межсезонье ревизии и т.п. Так вот есть такое чудо на заводе как эл. погрузчик, г.п  1тонна. Стоит на нём сборка акб 2*42В ,кажеться,потом уточню . Так вот,что меня побудило на создание темы . Работал он работал, и позавчера поломался по механике . Полетел понижающий редуктор от двигателя на ведущий мост. а чтобы к нему добраться надо вытаскивать двигатель . Естественно через низ со всеми вытекающими . За сегодня всё лишнее поснимал, вытащил батарею . Надеюсь завтра и двигло достану . Фотик сегодня заряжаю, так что по ходу пьесы будут поступать качественные фотографии... а пока  могу предоставить только погрузчик в работе в качестве домкрата )))
Ну в общем, если кому что будет интересно, задавайте вопросы,буду отвечать. Есть документация вся . Завтра фото))))))))))

_NEO_

#1
Всем привет. Добрался я до поломки . Причиной скорее всего оказался сухой редуктор что привело к разрушению подшипника понижающего редуктора . Наверное моя провина , но с объёмами работ не всегда удается уделять время второстепенной технике. ну ладно, это все отремонтируется и сделается как положено. как обещал фото механической и электрической части погрущика .
Ну вот, пока всё.Кому чего интересно-пишите. есть документация, схемы, так что буду рад ответить.

ABC

#2
Привет! У меня такая же машинка. Очень надежная! Вот только с запчастями туговато. Есть еще два 3-х тонника Балканкаровских. Замучился с гасящими резисторами и контактами пускателей. Мечтаю переделать их на электонную систему управления ходовым двигателем. Не подскажешь как это сделать? Хотелось бы еще получить эл. схему от твоего погрузщика, а то мне они достались после востановления и без документации. Спасибо.

alexey520

#3
Чтобы не плодить темы спрошу в этой. Имеется штабелер вот такой: http://www.irs-company.ru/products_1_p_6_p_2.html СN20 OM-PIESMO, напряжение питания 24 вольта, двигатель на перемещение 1кВт, двигатель гидравлики 3кВт, всей электроникой и движками управляет контроллер ZAPI. Фирма производитель жмет техническую документацию на него, в гугле тоже ничего нет. Если у кого нибудь есть на него информация (желательно схема и распайка разъема контроллера) просьба поделиться (можно в личку).

METAL

#4
АВС,если не жалко денег,то вам нужен контроллер куртис,стоит от 300и выше баков,если есть руки,то и самому можно собрат.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexey520

#5
Цитата: METAL от 20 Фев. 2012 в 14:45
АВС,если не жалко денег,то вам нужен контроллер куртис,стоит от 300и выше баков,если есть руки,то и самому можно собрат.
Извиняюсь, вышел с телефона, не понял что комент не мне.

ABC

#6
Цитата: METAL от 20 Фев. 2012 в 14:45
АВС,если не жалко денег,то вам нужен контроллер куртис,стоит от 300и выше баков,если есть руки,то и самому можно собрат.
Руки есть для сборКи, голова тоже на месте. Нужна схема полностью рабочая, чтобы не изобретать велосипед. Прошу помощи, если есть возможность. Спасибо.

METAL

#7
Цитата: ABC от 20 Фев. 2012 в 19:16
Цитата: METAL от 20 Фев. 2012 в 14:45
АВС,если не жалко денег,то вам нужен контроллер куртис,стоит от 300и выше баков,если есть руки,то и самому можно собрат.
Руки есть для сборКи, голова тоже на месте. Нужна схема полностью рабочая, чтобы не изобретать велосипед. Прошу помощи, если есть возможность. Спасибо.


От чего-ж не помоч то...

Смотрим эту тему https://electrotransport.ru/index.php/topic,8225.0.html
Далее смотрим эту тему https://electrotransport.ru/index.php/topic,5854.0.html

ну и естессно выбираем! Кстати, по второй ссылке, если зайти в профиль sykt можно увидеть сайт(ссылки он неоднократно выдавал и в профиле она есть), на том сайте очень много разных контроллеров, но не все годятся под ваше применение, вам реально мощный нужен. ;)

Удачи в постройке.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ABC

#8
Спасибо за информацию. Буду теперь вникать в суть дела.

_NEO_

#9
ожили люди.  родная схема очень примитивна и не надёжна. щас мучаюсь с контактами реле. горят как мухи дохнут.  схему электрическую поищу . найду выложу.  всех защитников с наступающим))))))))))))))  :az:

ABC

#10
У меня такая же проблема. Мне нужна схема включения двигателя и его марка. Хочу переделать на электронное управление. Только вот мощность ходового двигателя у 3х тонника более 10 кВт. Точно не знаю, у меня он без бирки. :bu:

METAL

#11
Юрок привет! чем так запаривацца лучше бы выбил у руководства контроллер нормальный.((((
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

#12
Цитата: METAL от 22 Фев. 2012 в 21:56
Юрок привет! чем так запаривацца лучше бы выбил у руководства контроллер нормальный.((((

привет Санёчек. контроллер ему точно не светит, руководство жлобы :af:  А вот контакты мне перебирать прийдётся. вот только не знаю в каком виде они продаются, и продаются ли ваще.  в будни пофоткаю выложу это уродство) серебро так прогорело , местами уже подковы начинают контактировать. бывает при троганье аж дуга на первом реле образуется. токи бешаные а пятно контакто ужо мизерное. бывало и залипали, потом хрен оторвёшь без молотка. ладно сделаю фотосет и поищу мануалик. кудато сунул шо найти не могу.

qqqwww

#13
Всем привет, люди добрые если есть у кого схема электрическая ВЫЛОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, буду очень признателен. Восстанавливаю сам с нуля всю проводку

balkankar21099

_NEO_ передаточное число главной пары моста можете подсказать?

Trianon

#15
как обстоят дела с ремонтом погрузчика? что то тема подзаглохла...
кто-нибудь сталкивался с восстановлением болгарских тяговых аккумуляторов?

bisiboy2000

#16
This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.

bisiboy2000

#17
This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.

bisiboy2000

#18
This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.

bisiboy2000

#19
This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.

proton

#20
Може ктось подскажет, насколько хватает этих аккумуляторов, которые в начале были показаны? Как часто под заряжать приходится?

proton

#21
Еще в догонку вопрос - как часто на электропогрузчиках или электрокарах приходится менять сами батареи? (при ежедневном режиме работы). Их на год может хватить?

BornitSU

#22
Цитата: bisiboy2000 от 12 Окт. 2012 в 23:54


bisiboy2000, не могли бы уточнить модель Curtis`а?

smart_mx

#23
Я работаю сервисным инженером по погрузчикам и начинал именно с них. Знаю не мало про эти погрузчики но и не все. Если кому чего надо то пишите.
Есть 2 типа электро-схемы (да именно тип), это импульсное управление электродвигателем и контакторное. про контакторное говорить нечего, там и так все ясно - контактора срабатывают в определенной последовательности и от этого меняется скорость хода и работа гидравлики. ПЛЮС один - надежно и просто а вот МИНУСОВ МНОГО!!! это нерациональное использование энергии АКБ, при малой зарядке обгорают контакты и еще мелочей на вскидку не припомню, а вот, нет плавности хода и если нужен быстрый рывот так его тоже нет ( из-за особенности конструкции коммандо-контроллера это коробочка к которой подключена педаль, иначе бы сгорели бы контакты контакторов), многих моих клиентов это очень неустраивало.
А вот импульсное управление это все решало:
1- в импульсном режиме энергия АКБ почти тратится на работу т.е КПД=95-82%
2-  если стоят куртисовские блоки с потенциометром, то и гидровлика и ход работают как на таёте.
3 - и ОЧЕНЬ ГЛАВНОЕ, срок службы АКБ увиличивается довольно силино, т.к. нет больших бросков тока при включении контактора и нет разници одна половина батареи включена или обе, в импульсной схеме две половины объеденены.
Не ради рекламы, а для информации: нас в Днепропетровске есть фирма КОМЕТА изготавлюящая аналог куртису, но в размерах побольше. Отличается не только размерами но и цветом КУРТИС черный, а КОМЕТА белый.

Юрий Алексеевич

Я со своего Балканкара повыкидывал всё, заменил двигателями асинхронными и сзади за сиденьем переносной электрогенератор.

banz

Цитата: smart_mx от 22 Сен. 2013 в 10:30
3 - и ОЧЕНЬ ГЛАВНОЕ, срок службы АКБ увиличивается довольно силино, т.к. нет больших бросков тока при включении контактора и нет разници одна половина батареи включена или обе, в импульсной схеме две половины объеденены.
Оп ля...
У меня другая информация
Были достаточно ожесточенные дебаты. Один из эксплуатационщиков выразил диаметрально противоположное мнение.
Разбираемся с пульсациями ШИМ
К вопросу о пульсациях ШИМ
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

transqb78

#26
Уважаемые форумчане,
кто сталкивался с т.н. промышленными мини-кранами (по западной классификации их называют pick and carry - буквально "грузонесущие краны")? На сколько эти подъемно-транспортные машины распространены на пром предприятиях? Их задача поднять и перевезти груз на стреле. Потому в отличие от автокранов и КМУ у них нет аутригеров.
в основном мини-краны такого класса выпускаются в Италии. Интересный факт - когда ФИАТ строил завод в Тольятти - на площадку нового автогиганта завезли около 70 единиц таких кранов. Часть из них до сих пор в строю. А вот за пределами Автоваза об этих маленьких помощниках мало кто слышал.




rdm

Подниму тему.
Прошу прокомментировать возможные варианты двигателя (3-15кВт) для промышленного цехового транспорта (электрокары, электротележки, электротягачи - 5-10км/ч), питающегося от АКБ (48-96В).
1. DC/AC конвертер, частотник, асинхроннный двигатель
+ отработанные, изученные двигатели и частотники
- дополнительная потеря КПД на конвертере
2. Щеточный двигатель
+ отработанные, изученные двигатели и контроллеры
- требуют частого технического обслуживания (щетки)
- относительно остальных двигателей большие габариты
3. BLDC двигатель
- технически не проработанные двигатели (не смог найти промышленного применения) и контроллеры (не смог найти управляемых по шине Modbus, Profibus, CANopen)
4. Шаговый двигатель
не смог найти контроллер для 3 кВт двигателя с питанием DC 96В
5. Серводвигатель
не смог найти контроллер для 3 кВт двигателя с питанием DC 96В

kucha

Уникальный электротрактор создан в Харькове (Украина).
http://youtu.be/SicZRHeDU6g
http://youtu.be/MTDcnRLinrA
Спойлер

Завесу тайны, покрывающую сенсационную новинку, приподнял генеральный директор ОАО "Харьковский тракторный завод" Владислав Губин: "Этот трактор – совместная разработка с компанией "АвтоЭнтерпрайз" - не имеет аналогов в мире вообще. Трактор оборудован литий-ионными батареями мощностью 40 кВт и электродвигателем мощностью 40 лошадиных сил. Полная зарядка - от 2 до 4 часов. В транспортном положении беспрерывно может работать до 8 часов, в силовых работах – до 4 часов. До конца года мы хотим начать его серийное производство".
Он также сообщил, что сейчас предприятие работает над тем, чтобы нарастить мощность электротрактора, и он фактически будет по своим характеристикам соответствовать мегапопулярной на одной шестой части суши модели МТЗ-82. Планируемая стоимость электротрактора в серийном производстве составит 15 тыс. долл. Заявленные на данный момент характеристики во многом аналогичны характеристикам популярной модели малого трактора ХТЗ-3512 с ДВС мощностью 35 л.с. С расходом около 6-7 литров дизельного топлива в час предполагаемый прототип новинки может работать те же 6-7 часов без дозаправки.

Следует отметить, что ХТЗ уже имеет опыт электротракторостроения. В прошлом году предприятие выпустило первую опытную модель электротрактора ХТЗ-2511Е, электрической модификации дизельного минитрактора ХТЗ-2511. "Малыш" мощностью 25 л.с. имеет время автономной работы от 2 (тяжелые работы) до 5 часов (в транспортном режиме). Время полной зарядки щелочных аккумуляторов - 10 часов. Уже тогда заводские специалисты анонсировали планы замены щелочных аккумуляторов на литий-ионные батареи, что ощутимо увеличивает ресурс трактора и уменьшает время зарядки.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

kucha

МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

transqb78

Начали сборку первого штабелера с электроприводом. Отличие от традиционных аппаратов - увеличенный клиренс и колеса от вилочного погрузчика. Электроштабелер сможет работать на улице как на ровных покрытиях, так и по неровностям (ямки, колея, уклоны, гравийные площадки...). Запросы отправляйте на mail@trac-tor.ru




alex.573

Доброго!
На Чипмейкере делал тему, но что то  там заглохло. Здесь тоже опубликую, вдруг кому пригодится.

За долги в 2006 году нашей конторе был отдан погрузчик ЭП-103. Колеса - цельные, по снегу буксуют, установка цепей не помогла (не езда- а пахота). Плюнули. Использовали как лифт (подъем на контейнеры). Потом пропили новую батарею (36 тнж 300 вм у2). Валялся.
Надоело грузить вручную. Попытался приспособить надувные колеса от 1т болгарского погрузчика. Руководство пожалело денег. Срезал с забора 2 куска трубы ф200, сжег полпачки электродов мр3 - 4 - изготовил 2 проставки под колеса Р14 от Волги (валялись).
Когда пустой- едут колеса р13, с грузом на клыках они приседают, погрузчик встает на "Гусматик".
Обнаглел до того, что сварил совок - чистка снега, скоммуниздить песка, даже ровнял грунт. Получился очень маленький фронтальный погрузчик.
Из жадности, по цене велосипеда, у знакомого гл.инженера винзавода, купил себе лично еще один такой же погрузчик. Переделал так же. Живу практически в деревне, дом стоит далеко от дороги, лопатой махать при снегопаде 2..3 часа. И опять же маленький подьемный кран в хозяйстве.
Разгрузка токарного станка 1а62 из газ-3307 была осуществлена им.
За прошедшее время разобрал вдоль и поперек, с закрытыми глазами.
На удивление, мало ломается.Основная неисправность - обрыв РВД. ( и то, когда обнаглееш, и начнеш тягать 1200 .. 1300 кг.) Смазываю и меняю масло в гидравлике регулярно. Кормилец.
Третьего дня купил из жадности еще два таких же агрегата (хитрость - короткий грузоподъемник). Восстанавливаю.
Плюсы:
1.Не надо заводить, сунул вилку и поехал.
2.Нечему ломаться.
3.Экологически чистый.
4.Простой (любят кататься дети)

Минусы:
1.Надо заряжать
2.Тяжелый (у домашнего отвинтил балансир, привинчиваю когда надо грузить тяжелое) если застрянеш - АУТ.









Если тема  представляет  интерес- могу продолжить

kapter

Добрый день.На моём подъёмнике установлен контроллер CURTIS 1243-4224.Сгорели полевые транзисторы и микросхема ,которая ими управляет(16 пинов).Очень нужна схема блока или название этого драйвера.Заранее благодарен.

valpol

Здравствуйте уважаемые специалисты, есть электропогрузчик CROWN SC4200. после включения главного контактора появляется ошибка 311= это означает, что катушка контактора короткозамкнута, хотя она имеет сопротивление 60 ом и контактор срабатывает, но при этом его катушка нагревается сильнее обычного, искал причину на плате контроллеров движения, но ничего не нашёл. Если кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой на погрузчике CROWN, прошу оказать помощь, буду весьма признателен. Фото платы и названия контроллеров прилагаю.



ИОН

    Может быть кого-то  заинтересует, посетит    выставку   21-23 сентября  с.г. и даст обзор о новациях  в ЭТ


    ///                                                               Приглашаем на Электротранс!

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас и ваших сотрудников посетить  павильон №3 на 11-ой международной выставке «ЭлектроТранс». Крупная выставка продукции и технологий для электрического транспорта пройдет 21-23 сентября в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках Российской недели общественного транспорта.


Получить бесплатный электронный билет вы можете ЗДЕСЬ

НТЦ Приводная Техника представит приводы линейки EDM, а компания «Конкордия» - серийные и опытные образцы электромобильной и гибридной авто-мототехники, оснащенные нашими приводами.   ///.