Восстановить автомобильный аккумулятор после глубокого разряда

Автор ArcherFox, 22 Янв. 2012 в 14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mahor64

Цитата: Grey Lir от 24 Янв. 2012 в 22:28
если перелили, то полностью разрядите батарею. из разряженной отберите электролит до минимальной отметки и зарядите
Надеюсь "полностью" - означает до 10,8V ?

Grey Lir

Цитата: Mahor64 от 25 Янв. 2012 в 22:51
Надеюсь "полностью" - означает до 10,8V ?
10,8 , 10,5, 10,2 зависит от тока которым будет разряжаться батарея
ArcherFox учтите что при этом вы будете отбирать ещё и кислоту
так что до начала "отбора" лучше сделать несколько КТЦ до тех пор пока в течении трёх последних циклов плотность не перестанет увеличиваться
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

ArcherFox

много раз это долго... машина каждый день нужна ..

пока акб ездит на авто. крутит бодро. как в день покупки.

на выходных попробую еще раз ктц сделать :)

Grey Lir

Цитата: ArcherFox от 26 Янв. 2012 в 20:00
много раз это долго... машина каждый день нужна ..

пока акб ездит на авто. крутит бодро. как в день покупки.

на выходных попробую еще раз ктц сделать :)
если не восстановить батарею до вполне приемлемого состояния, а именно одну из наиболее важных характеристик батареи : хорошо принимать заряд, то на авто она быстро загнётся
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

G.V.L

если перелили, то полностью разрядите батарею. из разряженной отберите электролит до минимальной отметки и зарядите
[/quote]
Добрый вечер.
+1,практика,полностью согласен!
С уважением,Владимир.

Alex_Soroka

Цитата: ArcherFox от 24 Янв. 2012 в 08:55
позвонил в сервис где брал акб. говорят за 180р типа без проблем зарядят. мол у меня зарядки неправильные. при заряде акб должен кипеть и греться.

Скажите им что они там дебилы раз такое советуют.

:aq:

...и не ездите туда больше проверять АКБ...

Присоединюсь к совету Грей Лир - "качалкой"(если ничего нет другого) докачайте емкость в АКБ.

Цитироватьитак , супер вопрос!
есть два варианта заряда акб
при постоянстве силы тока!
т.е. поддержания 0,1с на протяжении всей зарядки акб. плавно уменьшая в конце. верно?
но что бы постоянно поддерживать ток заряда в 0,1с нужно же поднимать напряжение. иначе акб перестает брать заряд.  верно?  но ведь если повышать напряжение то акб начнет кипеть, а это не верно.. ничего не понятно....

Я достаточно написал в этой теме:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2103.0.html
чтобы неофиты не начинали новых тем не прочитав ответы на все свои вопросы там.


ArcherFox

Спасибо, читал, думал, не все понял :)


Итак. акб отогрелся. померил плотность.
в двух 1.26 в одной 1.25 в остальных 1.27 .... надо что нибуть изобрести для точного уровня.... а то акб не прозрачный...

сделаю разряд.. отпишусь сколько было...

REM

Цитата: ArcherFox от 28 Янв. 2012 в 08:21
Спасибо, читал, думал, не все понял :)


Итак. акб отогрелся. померил плотность.
в двух 1.26 в одной 1.25 в остальных 1.27 .... надо что нибуть изобрести для точного уровня.... а то акб не прозрачный...

сделаю разряд.. отпишусь сколько было...
Для "точного уровня" изобрели стекляную трубочку :).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

ArcherFox

а, извеняюсь, мысль не завершил )

что бы поду отсасать из акб до минимальной метки. что бы везде одинакова было.

REM

Цитата: ArcherFox от 28 Янв. 2012 в 12:12
а, извеняюсь, мысль не завершил )

что бы поду отсасать из акб до минимальной метки. что бы везде одинакова было.
Для этого нужна стекляная трубочка с запаянным концом и боковым отверствием, сделанным на желаемом уровне (от конца :)).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

ArcherFox

#28
Понял:)
придумал немного другое приспособление:)

Итак.
старт разряда в 12,00 . ток разряда 5,6А . напряжение под нагрузкой 12,58,
завершение разряда по факту 11 вольт под напряжением 5,6а . в 21,00
итого 50,6 а/ч снято.

что странно. плотность гуляет по непонятному алгоритму.

старт -      1,27  1,24  1,24  1,23  1,23  1,25
в 18 часов 1,16  1,15  1,15  1,15  1,16  1,17
в 20 часов 1,11  1,08  1,08  1,08  1,13  1,13
в 21 часов 1,02  1,00  1,00  1,00  1,10  1,10

какие действия предпринять порекомендуете?
перемешать электролит что бы одинаковый был в банках? или пока только слить и на зарядку?


отжал еще 4ампера у акб. доразрядив током в 4а. до 10,8а

вообщем трогать электролит не стал пока. при окончательной добивке на разряде. плотность выровнялась везде еденица.

ArcherFox

итак, простоял ночь на зарядке. постоянным до 14,4в . потребляет ток 0,6а..

плотность электролита где то 1,15.
есть выделение газа.. умеренное.....

пойду в магазин, покупать реле...

ArcherFox

простоял 6 часов при 14.4 вольт . ток потребления 0.5а
плотность добавилась на 0.01 ..... 

Дмитрий М

Цитата: ArcherFox от 29 Янв. 2012 в 17:21
простоял 6 часов при 14.4 вольт . ток потребления 0.5а
плотность добавилась на 0.01 ..... 
что мешает поднять до 14,7-14,8 и подержать сутки,последив за динамикой плотности.если будет прирост-продолжать заряжать до прекращения роста плотности.никакое реле может не пригодится.

METAL

Супер совет!браво!кипятим дальше! Мужики,ну вы че-совсем уже? :( печально... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ArcherFox

пол дня щелкал реле на 14.4в. плотность выросла на 0.01

надоело. поднял до 15в и через три часа в трех банках 1.27 в трех 1.26
плотность больше не меняется.

можно считать заряженным? или плотность выровнять?

METAL

Как вы думаете,о чем я намекал в предидущем сообщении? О том,что акб ДАВНО ЗАРЯЖЕН! Дайте ему хоть 20В-больше не влезет!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ArcherFox

#35
норм. впихнул еще не многа. где то минут 30, везде стало 1,27. и под конец стало дико кипеть. типа вот оно! типа стопроцентов)

проблема просто в чем, на 14,4 вольта акб наверное неделю надо заряжать до плотности 1,27 ...


итак, подопытный номер два. Металист, кальцевый.

первый разряд, отдал 20 ампер.
зарядил авто зарядкой типа до 100% , отдал 12 ампер.
зарядил третий раз блоком питания где то до 15,5 вольт. заряжал нежно.. боялся... акб отдал 35 ампер...
зарядил еще раз, поставил на автомобиль вместо тюмень батареи. 
пока что вполне успешно заводит авто в -20.. проблема только в просадке напряжения ниже 9 вольт при работе стартером.

попробую еще погонять. мож чо оживет. 

кстати вот такая вот зарядка, нефига не поднимает плотность электролита в акб.
ссылка на большой размер
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s=7f96762507b9b0f1b88722546b9e1d77&act=attach&type=post&id=2807

[b-b]Модератор: Рекламу кипятильников ведем в другом месте.[/b-b]