Возим батарею в рюкзаке (безопасность и подогрев)

Автор tmkt, 23 Янв. 2012 в 03:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werwolf

#18
Цитата: powersupermax от 28 Фев. 2013 в 16:24
терпимо!
а 6кг это та грань, до которой ехать в удовольствие, а не терпимо )
Не возил батарейки в рюкзаке, но с рюкзаком часто летом езжу. Что могу сказать, скажем без рюкзака проехать 50 км намного легче и приятней, чем с рюкзаком. Например две двухлитровые бутылки воды в рюкзаке за спиной уже прилично заставляют лямки (даже очень мягкие) рюкзака сдавливать вены и сосуды ухудшая кровообращение.

acyd

Я против батареек за спиной. Сейчас работаю над бюджетным креплением быстросъемного пеликан кейса.
Спойлер
Суть такова: на эластомерке вместо регулировок и блокировок (все равно они там не нужны) в ноги вкручиваются  трубки-удлинители, которые являются пробками. а к ним металлическая пластина - крепления кейса. Получается муляж двухкоронки с функционалом крепления.
Саму вилку тоже желательно доработать: Вычищаем говны, полируем ноги, устраняем люфт в башингах, герметизируем штаны: снизу болт на герметик, сверху сальники от рулевой ваз (надо еще подобрать), ампутируем эластомер (2/3), заливаем масло 50-60г. Можно вилочное, можно минеральное для гидроусилителя. Батарея (до 10 кг) будет демпфером. Позже создам тему с фотками и чертежами.

E-Velobike

Цитата: acyd от 28 Фев. 2013 в 16:54
Я против батареек за спиной. Сейчас работаю над бюджетным креплением быстросъемного пеликан кейса.
Спойлер
Суть такова: на эластомерке вместо регулировок и блокировок (все равно они там не нужны) в ноги вкручиваются  трубки-удлинители, которые являются пробками. а к ним металлическая пластина - крепления кейса. Получается муляж двухкоронки с функционалом крепления.
Саму вилку тоже желательно доработать: Вычищаем говны, полируем ноги, устраняем люфт в башингах, герметизируем штаны: снизу болт на герметик, сверху сальники от рулевой ваз (надо еще подобрать), ампутируем эластомер (2/3), заливаем масло 50-60г. Можно вилочное, можно минеральное для гидроусилителя. Батарея (до 10 кг) будет демпфером. Позже создам тему с фотками и чертежами.
Оптимальное расположение батареи - внутри колёсной базы. Простыми словами - между центров колёс. Значит в раме, на раме или под рамой. Частично это относится к батарейкам на подседельном штыре и сзади него.
Также стоит приблизить батарею к центру вращения (точка вокруг которой происходит вращение при работе подвески).
Размещая батарею вне базы вы теряете управляемость и маневренность.
[/quote]
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

firetime

Вы говорите только о безопасности спины?? Неужели ниукого не горели липоли? Во-первых мотор на веле, батарейки на вас, как вы встаете и идете? постоянно отсоединять контакт? То есть провод болтается, а не надежно спрятан... А  что если небольшое паденение? вы зацепляетесь за провод, рвете его... так можно даже закоротить батарею. И вот дальше она у вас начинает гореть на спине! не страшно?)) Я рассматриваю такое только как запасной вариант или временный, ну тоесть если основная батарея кончилась то можно подцепить запаску из рюкзака. Из плюсов да :) греет спину, и все таки это рабочая масса, в отличии от массы велика. Тоесть на педали рюкзак тоже давить будет :)
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

TRO

firetime
Походу вам не приходилось коротить паралельную сборку липолей  :kidding:

Реально или срабатывает БМС (при её наличии)
Или часть провода или разёма в месте случайного контакта испаряются с эффектом сварки.
Лично пробовал ит и другое. В обоих случаях ничего фатального не происходит.

А чтобы реально закоротить долговременно мощную липольную батарею, провод нужен как у сварочника, на веле такой избыточен.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ra6fnq

Цитата: E-Velobike от 28 Фев. 2013 в 22:25
Размещая батарею вне базы вы теряете управляемость и маневренность.
да ну?! хотелось бы на Ваш вел посмотреть.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: firetime от 01 Март 2013 в 01:08
Вы говорите только о безопасности спины?? Неужели ниукого не горели липоли? Во-первых мотор на веле, батарейки на вас, как вы встаете и идете? постоянно отсоединять контакт? То есть провод болтается, а не надежно спрятан... А  что если небольшое паденение? вы зацепляетесь за провод, рвете его... так можно даже закоротить батарею. И вот дальше она у вас начинает гореть на спине! не страшно?)) Я рассматриваю такое только как запасной вариант или временный, ну тоесть если основная батарея кончилась то можно подцепить запаску из рюкзака. Из плюсов да :) греет спину, и все таки это рабочая масса, в отличии от массы велика. Тоесть на педали рюкзак тоже давить будет :)
за год пребывания на форуме, помню 1 реальный случай и много опасений.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

av404

На далекие покатушки брал сумку - через плечо по диагонали и на спину.  Больше 3кг уже напрягает. Терпимо, но некомфортно. Стал класть её в багажник - свобода и кайф...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

E-Velobike

Велосипед становится ..... Электрическим !!!

redimer

[b-b]я против[/b-b] если батарея тяжелая, терпимо если батарея маленькая.
3 народных липоли (1.5кг) возить не напряжно, но даже самый экономичный пробег будет не более 25км.
А вот 6 народных (3кг) уже возить напряжно, думаю это максимум за что я бы согласился при необходимости...

Все что больше 3кг это маразм, рельно жалко спину, илс прав на счет вреда... Я даже купил вторую зарядку только для того чтоб не возить свою с собой... 1.5кг зарядки меня напрягают уже.

Пс свои 24 липоли я бы не за то не стал возить в рюкзаке!!! Нужно быть реально терминатором или качком чтоб таскать такие тяжести каждый день.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

Цитата: Lion от 19 Март 2012 в 02:04
Проголосовал "нет", хотя всю зиму таскал в рюкзаке. Думаю это сезонное проявление, все таки так проще забирать с вела. Сейчас все снова на багажнике (ну, вернее побокам...),  и хоть относильно быстросъемное, но не без геморное - минуты 4 точно на демонтаж уйдет

я тоже нынче в рюкзаке вожу лишь маленькую нано-тех липольку, для обогрева визора!

а тяговая батарея - на багажнике, демонтаж занимает меньше минуты! т.к. суммарно время парковки вела вместе с пристегиванием и снятием всех приборов (ЦА, велокомпа и фонариков) занимает 2.5-3.5 минуты
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 01 Март 2013 в 11:24
суммарно время парковки вела вместе с пристегиванием и снятием всех приборов (ЦА, велокомпа и фонариков) занимает 2.5-3.5 минуты
теперь неудивительно что у вас аналист барахлил - сколько же раз вы его разъем уже втыкали-вынимали?? она на такое явно не рассчитан!

tmkt

Цитата: andreym от 01 Март 2013 в 11:30
Цитата: tmkt от 01 Март 2013 в 11:24
суммарно время парковки вела вместе с пристегиванием и снятием всех приборов (ЦА, велокомпа и фонариков) занимает 2.5-3.5 минуты
теперь неудивительно что у вас аналист барахлил - сколько же раз вы его разъем уже втыкали-вынимали?? она на такое явно не рассчитан!

ну я заметил что если его посильнее воткнуть то не барахлит! или несколько раз перевтыкать, там окисляются контакты, что-ли, или слегка отходит штырек

не снимать тоже не могу, жалко на улице оставлять из-за потенциальных воришек и реальных осадков
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

E-Velobike

Цитата: tmkt от 01 Март 2013 в 11:33
Цитата: andreym от 01 Март 2013 в 11:30
Цитата: tmkt от 01 Март 2013 в 11:24
суммарно время парковки вела вместе с пристегиванием и снятием всех приборов (ЦА, велокомпа и фонариков) занимает 2.5-3.5 минуты
теперь неудивительно что у вас аналист барахлил - сколько же раз вы его разъем уже втыкали-вынимали?? она на такое явно не рассчитан!

ну я заметил что если его посильнее воткнуть то не барахлит! или несколько раз перевтыкать, там окисляются контакты, что-ли, или слегка отходит штырек

не снимать тоже не могу, жалко на улице оставлять из-за потенциальных воришек и реальных осадков
Аналист - уж очень неэлектровелосипедно звучит.
Ваттметр вожу в рюкзаке(между батареей и кабелем). Раньше он был продолжением кабеля перед контроллером. Опыт показывает что достаточно трёх диодов на ручке и велокомпа. А ваттметр уже для точных показаний его можно и в рюкзаке посмотреть.
Дорогой он, чтобы дёргать его постоянно.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

tmkt

Цитата: E-Velobike от 01 Март 2013 в 11:46
Аналист - уж очень неэлектровелосипедно звучит.
Ваттметр вожу в рюкзаке(между батареей и кабелем). Раньше он был продолжением кабеля перед контроллером. Опыт показывает что достаточно трёх диодов на ручке и велокомпа. А ваттметр уже для точных показаний его можно и в рюкзаке посмотреть.
Дорогой он, чтобы дёргать его постоянно.

а как оно звучит?
этот девайс не просто ваттметр там много всего, я вот и скорость смотрю и потраченные Ah,и в отличие от велокомпа он с подсветкой и ночью все видно! в общем этот девайс должен быть на руле
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

E-Velobike

Цитата: tmkt от 01 Март 2013 в 11:53
Цитата: E-Velobike от 01 Март 2013 в 11:46
Аналист - уж очень неэлектровелосипедно звучит.
Ваттметр вожу в рюкзаке(между батареей и кабелем). Раньше он был продолжением кабеля перед контроллером. Опыт показывает что достаточно трёх диодов на ручке и велокомпа. А ваттметр уже для точных показаний его можно и в рюкзаке посмотреть.
Дорогой он, чтобы дёргать его постоянно.
а как оно звучит?
этот девайс не просто ваттметр там много всего, я вот и скорость смотрю и потраченные Ah,и в отличие от велокомпа он с подсветкой и ночью все видно! в общем этот девайс должен быть на руле
Мой велокомп с подсветкой.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

artmixer

Вожу всю зиму в рюкзаке li-ion батарею 16S 13Ач, 80 банок по 2,6 Ач идеально поместились в контейнер для пищевых продуктов, который кстати легко открывается и закрывается. Вес около 4,5 кг.
Они не то что не мерзнут - они дико греются под нагрузкой, обычно около +40 (токоограничение 15 Ампер.). Однажды после активного катания разогрел до +60 градусов. Убрал всю теплоизоляцию и стараюсь постоянно газульку не выкручивать на максимум. О езде с батареей в рюкзаке летом не может быть и речи - они перегреются 100%.
Как то раз при падении буквально на ровном месте, батарея сильно ударилась и из-за этого отошел контакт от одной из секций а после произошел сильный разбаланс. Батарею перепаял и добавил мягкие подкладки в контейнер, сейчас езжу нормально

tmkt

Цитата: artmixer от 01 Март 2013 в 17:21
О езде с батареей в рюкзаке летом не может быть и речи - они перегреются 100%.


наркотлеты не перегреваются, откатал почти все лето прошлое с ними в рюкзаке, грелись только когда начал 3кВт из них выкачивать но и то терпимо грелись
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч