Возим батарею в рюкзаке (безопасность и подогрев)

Автор tmkt, 23 Янв. 2012 в 03:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

чем больше внутренее сопротивления тем больше греются батареи.
А не наоборот как тут писали некоторые.
У народных сопротивление значительно ниже любого пальчикового литий-ионна.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

artmixer

#37
Цитата: tmkt от 01 Март 2013 в 20:03
Цитата: artmixer от 01 Март 2013 в 17:21
О езде с батареей в рюкзаке летом не может быть и речи - они перегреются 100%.
наркотлеты не перегреваются, откатал почти все лето прошлое с ними в рюкзаке, грелись только когда начал 3кВт из них выкачивать но и то терпимо грелись
и хотел сказать именно с моей батареей в рюкзаке летом нельзя, к народным претензий не имею

тем не менее я по прежнему предрасположен к литий-иону в силу его компактности и возможности заполнения любой геометрической формы, да и как мне кажется они уже даже дешевле народных котлет
http://www.aliexpress.com/item/18650-3-7v-li-ion-LG-ICR18650-B4-2600mah-battery/754730475.html
3 доллара за 8 Втч или 0,37$ за 1 Втч и это уже с учетом доставки

E-Velobike

  Батарея перегревается, если она работает в предельном режиме. Значит она мелковата на вашу мощность.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

artmixer

ну как маловата, на 30 километров по зимним дорогам(повышенное сопротивление качению) хватает
тем не менее намерен утолстить батарею к лету с 80 ячеек до 96, чтобы летом на все 50км хватало
но вот где разместить летом батарею задумался - в рюкзаке она воздухом вообще не обдувается. Для рамы хард корпус из металла мутить сложно и дорого, и еще пропадает возможность унести батарею с собой. Думаю сшить из прочной материи сумку подходящую именно под мою раму и крепить её на липучках чтобы можно было быстро снять.

tmkt

Цитата: artmixer от 01 Март 2013 в 20:49
ну как маловата, на 30 километров по зимним дорогам(повышенное сопротивление качению) хватает
тем не менее намерен утолстить батарею к лету с 80 ячеек до 96, чтобы летом на все 50км хватало
но вот где разместить летом батарею задумался - в рюкзаке она воздухом вообще не обдувается. Для рамы хард корпус из металла мутить сложно и дорого, и еще пропадает возможность унести батарею с собой. Думаю сшить из прочной материи сумку подходящую именно под мою раму и крепить её на липучках чтобы можно было быстро снять.

сумку именно в раму или на багажник?
если на багажник то можно посмотреть как я приспособил магазинную сумку, точнее трехобъемный велорюкзак от которого я использую две сумки, они пластиковыми крючками к багажнику крепятся довольно быстро, но необходимы еще багажные резинки чтобы на суровых кочках не слетали сумки!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

artmixer

У меня "как бы двухподвес" и багажник не предусмотрен, хочу чтобы было в раме
рама
аккумулятор примет колбаснообразную форму и возможно будет состоять из 2-частей чтобы его можно было сложить пополам и убрать в сумку

Nicki

Возил липоли в рюкзаке как эксперимент, попробовал новые батарейки. Один раз так здорово шмякнулся на скорости 30км/ч плечом на заснеженную дорогу - хорошо что АКБ уже была на месте в раме, а то ей пришел бы кирдык т.к. у меня не наркота в хардкейсе, а Zippy compact обернутые в термоусадку. Во время падения они были в алюминиевой броне  :kidding:и залиты монтажной пеной для утепления.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

powersupermax

да, при таких долгосрочных планах падений, обязательно акб в раму, ведь им в рюкзаке придёт быстрее кирдык, чем суставам
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

E-Velobike

Цитата: Nicki от 05 Март 2013 в 16:40
Возил липоли в рюкзаке как эксперимент, попробовал новые батарейки. Один раз так здорово шмякнулся на скорости 30км/ч плечом на заснеженную дорогу - хорошо что АКБ уже была на месте в раме, а то ей пришел бы кирдык т.к. у меня не наркота в хардкейсе, а Zippy compact обернутые в термоусадку. Во время падения они были в алюминиевой броне  :kidding:и залиты монтажной пеной для утепления.
Странно...
Я через руль неоднократно летал с рюкзаком 10кг. Не разу даже не покарябался. Видимо вы падаете как-то по особенному.  :-D
Батарейки в рюкзаке это удобно. Конечно если загрузиться по максимуму то тяжко. Рюкзак весом 5-8 кг это не тяжело.
Сегодня засняли видео про укрепление рюкзака.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

vestor11

я тоже поселил свою батарею в рюкзак.....намана....я сразу определил для себя, что рюкзак ОБЯЗАН быть с поясничной поддержкой......т.е. получается так, что плечи просто придерживают весь вес а основной груз висит на пояснице.....а т.к.*опа сидит, то веса практически не ощущается....
на прошлой неделе упал на льду (льде, катке) .... хотел в очередной раз проверить шиповку....рюкзак даже в снег не запачкался.... колено болит правда до сих пор....
так что, АКБ в рюкзаке, это как вариант.... но всётаки не дАльних поездок....
KONA STINKY

E-Velobike

 На моём рюкзаке поясной застёжки нет. Но лямки соединяются ремешком. Рюкзак с ремнём на поясе ещё удобнее. На моём просто не было. Когда покупал рюкзак, выбирал только оранжевые. Их было мало моделей.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

vestor11

я тоже сперва выбирал из соображений броскости в глаза  :laugh: .... но трезвый разум победил
KONA STINKY

E-Velobike

Цитата: vestor11 от 05 Март 2013 в 18:08
я тоже сперва выбирал из соображений броскости в глаза  :laugh: .... но трезвый разум победил
Мой в меру оранжевый. Так то он чёрный, кроме нескольких деталей.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Lion

Кстати да, ремешок стягивающий лямки неплохо так снижает нагрузку от рюкзачка на плечах.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

E-Velobike

Battery rucksack, backpack
В этом видео заснял, как усилить рюкзак для батареи электровелосипеда.
Эта конструкция испытана в длительных поездках по пересечённой местности.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Slider

Поясные крепления обычно есть у здоровых туристических моделей, а у велорюкзаков ни разу не видел...
Хотя при нормальной велосипедной посадке он все равно на спине лежит...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

artmixer

А у меня рюкзак черного цвета, но я пришил на него светоотражающей ленты несколько кусков. Теперь я заметен из далека даже в темноте

putman

Собрал е-байк в марте прошлого года, с тех пор накатал чуть более 8000 км, АКБ в рюкзаке, весит 8 кг (липоли 16S4P).
Падал 3 или 4 раза, батарею не повредил.
Зато вел практически неотличим от обычного, выдаёт только МК.
Т.к. посадка у меня спортивная, сиденье высоко/руль низко, получается батарея лежит под 45 градусов на спине и имеет изгиб по линии спины, то практически не ощущается, я порой про неё забываю.
Катал покатушки максимум 116 км с ней, не скажу что не устал, спина конечно устаёт, но такое бывает нечасто.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.