Возим батарею в рюкзаке (безопасность и подогрев)

Автор tmkt, 23 Янв. 2012 в 03:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

E-Velobike

Я взвешивал рюкзак целиком: 9,5 кг обычный вес. В дальних походах ещё баклашки с водой в боковых карманах и всякие походные штуки поверх батареи.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

eVel

Тоже катался некоторое время с батарейкой в рюкзаке. В принципе нормально, только неудобно было что проводом привязан к велу все время. Если длинный провод - болтается то к педалям, то к колесу. Если короткий - сильно не привстанешь с седла.

E-Velobike

 У меня сам кабель длиной 1,3 метра. Он выходит через вентиляционный клапан рюкзака, проходит через полукольцо на лямке и соединяется с кабелем на раме под передней частью седла. При падении разъём ХТ60 сам разъединяется. Если очень высоко встаю на педалях, то кабель вытягивается на несколько сантиметров из рюкзака.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Ahnassi

вожу в рюкзаке потому что :
1) у нас беспонтовые модели велов продают,в треугольнике кроме контроллера сложно что-то ещё разместить.
2) сделать подвесной и одновременно съёмный , одновременно относительно жесткий  и нетяжелый кейс с герметичным коннектором -  мне трудно. очень тяжело придумать.
пока дошёл только  до материала - алюкобонд посоветовали. для 20 AH батареи из пакетиков буду делать систему: "штаны" на раме ближе к рулю.
из старой штатной Magic Pie вской под рамное съёмное крепление. тоже тяжело придумать. Уже все извилины заплёл и голову сломал.
3) в рюкзаке проще отсоединять. Присоединять гораздо сложнее. ибо надо  а) воткнуться б) щёлкнуть тумлбером, в) засунуть излишек провода в рюкзак, г) надеть рюкзак следя чтобы не вылезло провода больше чем надо д) завалить вел до земли, чтобы перешагнуть ногой через раму е) убедиться что во время всего это дела провода не вылезло больше чем надо.
4) сломались все багажники. а титановый чота уже и не хочу заказывать. лучше уж на раму как нибудь.
5) проще оказалось найти рюкзак чем сварганить багажник.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

artmixer

Интересно а народные котлеты летом в рюкзаке без вентиляции сильно будут греться

putman

Цитата: artmixer от 27 Апр. 2013 в 20:33
Интересно а народные котлеты летом в рюкзаке без вентиляции сильно будут греться
У меня чуть тёплые, наверное потому, что разрядный ток максимум 3С на старте, а в основном 0.5 - 0.7 С, езжу с крейсерской 40 кмч.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

letun

Кто-нибудь использует спиральные кабели, как на фото?


Думаю, крайне удобно, при правильно подобранной длине не болтается и не натягивается при любом положении ездока.
Правда, что-то я не нашёл подходящий в продаже, мне надо минимум 14AWG. Может, кто подскажет, где заказать?

tmkt

Цитата: letun от 07 Нояб. 2015 в 22:56

Правда, что-то я не нашёл подходящий в продаже, мне надо минимум 14AWG. Может, кто подскажет, где заказать?

вот что-то есть, можно взять например шнурочек с 4 жилами по 1мм2 каждая
http://world.taobao.com/item/521951832415.htm?spm=a312a.7700714.0.0.6tuFsx#detail
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

letun

[user]tmkt[/user], Спасибо! На тао ещё ни разу не заказывал, придётся разбираться :)

tmkt

Цитата: letun от 08 Нояб. 2015 в 11:09
[user]tmkt[/user], Спасибо! На тао ещё ни разу не заказывал, придётся разбираться :)

самый известный посредник yoybuy.com
но у них на доставке разориться можно
однако я только у них и заказываю, других не пробовал  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

radikrf

 Пружинный кабель сделать легко. Нужный кабель накручивается на прут (металлический, деревянный миллиметров на пять), фиксируется изолентой и варится в кипятке или греется феном. Минут по 10-15 и так раза три после остывания. Готово. После этого нужно вывернуть спираль наизнанку. Сезон отработал провод нормально.
Спойлер
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

TULSUNDUR

#68
не понятна суета вокруг витых проводов... НАХРЕНА они вообще нужны?
%-)
обычные силиконовые годятся абсолютно прекрасно... просто надо в правильных  местах делать вывод провода и расположение коннектора.
коннектор должен располагаться под носиком седла, провод из рюкзака торчит примерно на 70-80 см в зависимости от роста...
и это всё что надо знать про грамотное подсоединение аккума перевозимого в рюкзаке.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

E-Velobike

У меня контроллер в сумке на руле и поэтому кабель прикреплен к верхней трубе рамы около рулевого стакана пластиковым хомутом. От хомута до разъёма хт60 примерно 10 см. Кабель от рюкзака примерно посередине верхней трубы прикрепляю лентой с липучкой. При падениях и соскоках с седла вперёд к рулю это позволяет сохраниться всей конструкции. Весь кабель делать спиральным нет смысла, тк это его удлиняет и утяжеляет. Три-четыре витка рядом с разъёмом будет вполне достаточно.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

TULSUNDUR

расположение контроллера не имеет вообще никакого значения. самое удобное расположение коннектора остаётся неизменным - под носиком седла. :ah:
если контроллер на руле - просто удлинняем провода до коннектора.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...