avatar_turboopel

Пневмомобіль

Автор turboopel, 27 Янв. 2012 в 18:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turboopel

Пневмомобиль на основе пневмогайковерта.
Пневмо двигатель берем тягой 330Нм который потребляет приблизительно воздух 210 л/хв давление питания 6,2 Атм(через редуктор). к которому підєднано резервуар в котором 8000л воздуха (баллон 40л  200Атм сжатый воздух). На валу пневмо двигателя установленный компрессор мощностью 2,17 кВт(забирает тягу приблизительно 11Нм) компресор качає 201л/мин.  Здесь система рекуперации воздуха(почти вечный двигатель).
При такой компоновке сколько времени сможет проработать пневмо двигатель.????

METAL

меньше,чем без компрессора! Соедините между собой 2 одинаковых поршневика,1=двиг,2й=компрессор-будут они работать-а?? ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

По моим подсчетам 9-12,9 часов.  Єто 540-960 км. Єсли средня скорость 75км/час. :D

i

Дайте кому ни будь проверить свои расчёты, что бы нашли ошибку.  :bk:

turboopel

Цитата: i от 28 Янв. 2012 в 10:02
Дайте кому ни будь проверить свои расчёты, что бы нашли ошибку.  :bk:

КОМУ????????????????

turboopel

Цитата: METAL от 27 Янв. 2012 в 21:10
меньше,чем без компрессора! Соедините между собой 2 одинаковых поршневика,1=двиг,2й=компрессор-будут они работать-а?? ;)



Если два одакових то нет, А у меня то есть запас в баллоне 8000 л.  :af:

i

Человек потребляет 20л воздуха в минуту (среднее).
8000 литров воздуха аквалангисту на поверхности хватит на 6 часов, на глубине 10м на 3 часа, на 20м - 2 часа и так далее.
А пневмомобиль "кушает" гораздо аппетитнее, ему нужно везти себя, тебя, балон и воздух. А если ещё и компрессор будет мешаться, то вообще "зажрётся".

P.S. А расчёты можно показать в школе девятикласникам, которые физику не прогуливали. :al:

turboopel

Цитата: i от 28 Янв. 2012 в 11:48

P.S. А расчёты можно показать в школе девятикласникам, которые физику не прогуливали. :al:


В школу нема коли підти я вдень на роботі.

METAL

Уважаемый,не бывает такого,чтоб компрессор выдавал больше воздуха,чем потребляет пневмо двигатель,вращая компрессор. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Цитата: METAL от 29 Янв. 2012 в 16:48
Уважаемый,не бывает такого,чтоб компрессор выдавал больше воздуха,чем потребляет пневмо двигатель,вращая компрессор.



Чего же небуде, у меня пневмодвигун потребляет 210л/хв, а компрессор выдает 201 л/мин.  И компрессор будет вращаться от шкива передаточном числом 1 : 2,5 ( чтобы от пневмодвигуна невідбирати мощность, хотя и так он берет только 11 Нм ( а пневмодигун выдает то 330Нм)

METAL

А теперь сообщите мощность двига при 210л потребления и мощность требуемую компрессору для нагнетания 201л.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

мощность двига 330Нм
мощность компресора 2,17кВт це  11кН

METAL

И учтите,что мощность НЕ РАВНА крутящему моменту!Шкивы снизят торм.момент,и об/мин снизят,и ко-во нагнетаемого воздуха!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Что вы прицепились к моменту?!Мощность равна произведению крутящего момента и скорости вращения!Вот и сообщите мощность!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Производительность незміниться так как на пневмо двигателе обороты 7000  а для копмпресора надо 2000-2500.
Ну тогда приблизительно я думаю (минимум) 70кВт

METAL

Ну соединяите! Флаг в руки :D. Я не зря писал про 2 одинаковых поршневика,тк аналогия 100 процентная.Засим удаляюсь...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

А кнопка на пневмогайковерті регулирует обороты  или крутний момент.

turboopel

А если я возьму еще один компрессор и поставлю его на ДВЗ 50 см3  то у меня выйдет запас воздуха 402л/хв, при том что пневмодвигун потребляет 210 л/мин.

Ваши комментарии. :af:

turboopel

Где комментарии???  :help:

черный_чак

Цитата: turboopel от 27 Янв. 2012 в 18:08
(баллон 40л  200Атм сжатый воздух).

Цитата: turboopel от 28 Янв. 2012 в 09:53
По моим подсчетам 9-12,9 часов.  Єто 540-960 км. Єсли средня скорость 75км/час. :D
Жигуль с баком,вмещающим 39 литров бензина проходит на нем около 500 км.
Почему все не катаются на пневмомобилях,недоумки? :ireful:

av-master

ЦитироватьГде комментарии???
Не будет их. чтобы выработать 201литр при 200Атм нужно потратить 210Литров 200АТМ.
т.е. мы ничего не сделав ( не выработав никакой энергии уже потратили 9 литров + то что еще потеряется на КПД )
никакой энергии лищней при этом не выработалось. а если просто выпускать балон... получим... к примеру на 1 литровом обьеме двигателя (двс) 8000 татов работы. ( я конечно образно. )

av-master

да. пружина гигантская в днище безопасней выглядит.  :-)

METAL

Камазавские энергоаккумуляторы полностью освобождают тормоза уже при 6Атм. Так что более 6Атм он не саккумулирует, а более 12атм в него вообще качать безсмысленно- мембрана не выдержит. :-\

Тогда уж сделать самодельный цилиндр и поршень, а пружину с колесной пары вагона грузового :-D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: D от 20 Март 2012 в 02:54

Это мне напоминает тему про вечный двигатель. :-D

Еще Ломоносов сказал: ежили че откуда убудет, значит в другом месте прибудет.

Энергия неоткуде не берется и не девается никуда.

А если  серьезно, то пневмомобиль имеет право на существование, если в балон вкачать не 200атмосфер (как на газовой станции), а 20 000 атмосфер, тогда, возможно на нем можно будет проехать км. 20-30.
Помню французы испытывали подобное с карбоновым балоном в 2000 атмосфер, и то пришлось немного бензина подавать, иначе пробег совсем мизерный.
а при 20000 атмосфер разнесет все вокруг, это как хорошая бомба, через пассажиров пройдет зона вакуума, потом зона очень высокогог давления и кирдык.
Маховик не имеет развития по этой-же причине.
Пневмобалоны только прижились при закачивании энергии ветрянных мельниц "сименс" (мощностью несколько сотен геговат), и то балоны закапывались глубоко в землю.
Потом из балонов берется необходимое давление для выработки электричества.
КПД низковатое, но для мощных ветряков не важно, ведь литий на такую мощность будет стоить запредельно.
Это какой-же газ при 20000ат еще газом остается?
Делай,что должен,и будь,что будет...

turboopel

Цитата: av-master от 20 Март 2012 в 01:59
Цитировать
Не будет их. чтобы выработать 201литр при 200Атм нужно потратить 210Литров 200АТМ.


Та ні 201л при 200Атм.
А 201л. при 6,4-10Атм.
Баллон 40л 200Атм. будет для старта,  а 201л 6,4-10Атм это будет рекуперация компрессор будет в ходу качать и подпитывать пневмомотор(пневмогайковерт), здесь никаких тактов нет, просто он потребляет 230л/хв при 7000об/хв