avatar_turboopel

Пневмомобіль

Автор turboopel, 27 Янв. 2012 в 18:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turboopel

Где комментарии???  :help:

черный_чак

Цитата: turboopel от 27 Янв. 2012 в 18:08
(баллон 40л  200Атм сжатый воздух).

Цитата: turboopel от 28 Янв. 2012 в 09:53
По моим подсчетам 9-12,9 часов.  Єто 540-960 км. Єсли средня скорость 75км/час. :D
Жигуль с баком,вмещающим 39 литров бензина проходит на нем около 500 км.
Почему все не катаются на пневмомобилях,недоумки? :ireful:

av-master

ЦитироватьГде комментарии???
Не будет их. чтобы выработать 201литр при 200Атм нужно потратить 210Литров 200АТМ.
т.е. мы ничего не сделав ( не выработав никакой энергии уже потратили 9 литров + то что еще потеряется на КПД )
никакой энергии лищней при этом не выработалось. а если просто выпускать балон... получим... к примеру на 1 литровом обьеме двигателя (двс) 8000 татов работы. ( я конечно образно. )

av-master

да. пружина гигантская в днище безопасней выглядит.  :-)

METAL

Камазавские энергоаккумуляторы полностью освобождают тормоза уже при 6Атм. Так что более 6Атм он не саккумулирует, а более 12атм в него вообще качать безсмысленно- мембрана не выдержит. :-\

Тогда уж сделать самодельный цилиндр и поршень, а пружину с колесной пары вагона грузового :-D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: D от 20 Март 2012 в 02:54

Это мне напоминает тему про вечный двигатель. :-D

Еще Ломоносов сказал: ежили че откуда убудет, значит в другом месте прибудет.

Энергия неоткуде не берется и не девается никуда.

А если  серьезно, то пневмомобиль имеет право на существование, если в балон вкачать не 200атмосфер (как на газовой станции), а 20 000 атмосфер, тогда, возможно на нем можно будет проехать км. 20-30.
Помню французы испытывали подобное с карбоновым балоном в 2000 атмосфер, и то пришлось немного бензина подавать, иначе пробег совсем мизерный.
а при 20000 атмосфер разнесет все вокруг, это как хорошая бомба, через пассажиров пройдет зона вакуума, потом зона очень высокогог давления и кирдык.
Маховик не имеет развития по этой-же причине.
Пневмобалоны только прижились при закачивании энергии ветрянных мельниц "сименс" (мощностью несколько сотен геговат), и то балоны закапывались глубоко в землю.
Потом из балонов берется необходимое давление для выработки электричества.
КПД низковатое, но для мощных ветряков не важно, ведь литий на такую мощность будет стоить запредельно.
Это какой-же газ при 20000ат еще газом остается?
Делай,что должен,и будь,что будет...

turboopel

Цитата: av-master от 20 Март 2012 в 01:59
Цитировать
Не будет их. чтобы выработать 201литр при 200Атм нужно потратить 210Литров 200АТМ.


Та ні 201л при 200Атм.
А 201л. при 6,4-10Атм.
Баллон 40л 200Атм. будет для старта,  а 201л 6,4-10Атм это будет рекуперация компрессор будет в ходу качать и подпитывать пневмомотор(пневмогайковерт), здесь никаких тактов нет, просто он потребляет 230л/хв при 7000об/хв