avatar_Peoner

Проезд на красный

Автор Peoner, 28 Янв. 2012 в 20:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: Vist от 06 Фев. 2012 в 00:38
Ппц :bh: я только сейчас задумался что на красный езжу часто, в последнее время, а ведь вел то на зимнем хранении  :ak:
:shok:"ай-яй-яй" :bl:
"вы со мной согласны?!" :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ru

Самое главное в этом деле все зависит от трафика.В центре,в крупных городах на перекрестке трафик такой,что нужно смотреть воба даже на зеленый,а есть тихие провинциальные улочки,где крайне незначительный поток.Потом есть перекрестки Т-образные,в которых тебе бывает не надо пропускать авто,когда дорога примыкает слева,можно проехать не создавая помех.Так-же встречаются пешеходные светофоры,на которых нужно просто внимательно посмотреть,пропустить и поехать дальше.Только главное правило-при недостаточной видимости обязательно снизить скорость до безопасной

apsio

Тема езды на красный - пожалуй это личное отношение любого водителя к коллективной безопасности.
Тот кто этим болеет определенно пренебрегает этой безопасностью.
Но ситуации как в жизни так и на дороге бывают разные.
Так что основной принцип - не навреди ближнему ну и себе конечно.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Vist

Цитата: Peoner от 06 Фев. 2012 в 09:06
Цитата: Vist от 06 Фев. 2012 в 00:38
Ппц :bh: я только сейчас задумался что на красный езжу часто, в последнее время, а ведь вел то на зимнем хранении  :ak:
:shok:"ай-яй-яй" :bl:
"вы со мной согласны?!" :)
Угу, но по пути 2 т образных и пару пешеходных, буду завязывать потихоньку
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

lurik

Всегда еду на красный, если поблизости нет машин и ментов. Волк собаки не боится, просто не любит когда она лает. :)

ru

 Нужно учитывать при опросе проезд на красный,что у каждого в голове рисуется своя картина дороги по которой он ездит.У одного это центр мск,у другого провинциальный городок,тихие улочки и каждый проезд на красный понимает по "своему". Вот и получается-один ездит,другой нет.Хотя если их поставить в одинаковые условия,высока вероятность что ездили бы приблизительно одинаково

Slider

На моём маршруте имеется несколько оживлённых трёхсторонних прекрёстков, т.е. когда одна дорога отходит вбок. |---
Вопрос в том, как правильно его проезжать на веле прямо, учитывая что на зелёный прямо машины с правого ряда поворачивают направо, а ты как правило едешь у обочины в крайнем правом ряду.
Как правильно это делать (или как лучше):
1) Перед перекрёстком перестраиваться во второй ряд. Во-первых, минус в том, что это для велосипедиста довольно опасно, особенно если у него нет зеркала. А во-вторых, из за сплошного потока это не всегда возможно, а о том, чтобы машины уступили место велу во втором ряду можно только мечтать... Теоретически можно занять место между рядами, практически тоже не всегда.
2) Проезжать прямо из крайнего правого ряда, обозначая что ты не собираешься поворачивать направо, например показывая рукой налево (обозначая поворот налево). Минус в том, что это вроде как противоречит правилам, да и водители могут неправильно понять.
3) Выезжать на тротуар и пересекать такой перекрёсток с пешеходами по пешеходному переходу.  Минус в том, что это надо делать со скоростью пешехода, убедившись в том, что водители тебя видят.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

На маломощном веле - лучше всего третий вариант.

На правильном веле, с зеркалами и динамичным мотором - первый вариант однозначно. Если нет уверенности в безопасном совершении этого маневра (по разным причинам), считаю возможным также прибегнуть к третьему варианту.  :ah:

lurik

В левый ряд соваться однозначно не стоит, слишком опасно. Попробуйте ехать прямо из правого ряда, но не у самой обочины, а из центра, то есть так, что бы Вас не могли обогнать ни справа, ни слева. Водилы собирающиеся поворачивать направо, обычно перед поворотом снижают скорость,- это плюс. Конечно, иногда Вы будете слышать сзади гудки особо нетерпеливых, не обращайте внимания, раз сигналят, значит видят.

З.Ы. Зеркало заднего вида можете не ставить, если Вас не интересует собственное здоровье.

Lion

чесно говоря, насчет зеркала заднего вида я не заморачиваюсь. С ним конечно хорошо, но и без него нормально - просто перед маневром приходится бошку поворачивать и глаза скашивать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

comp173

Цитата: L-I-O-N от 09 Фев. 2012 в 20:43
чесно говоря, насчет зеркала заднего вида я не заморачиваюсь. С ним конечно хорошо, но и без него нормально - просто перед маневром приходится бошку поворачивать и глаза скашивать

Меня как то барышня на рено так прижала к машине, стоящей у обочины неожиданно, что я сразу поехал в магазин зеркало покупать!
Правда палка, на которой зеркало крепилось была очень короткая и было зеркало не заднего вида, а вида моей руки:) Пришлось сделать новую, длинную.

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 09 Фев. 2012 в 20:43
чесно говоря, насчет зеркала заднего вида я не заморачиваюсь. С ним конечно хорошо, но и без него нормально - просто перед маневром приходится бошку поворачивать и глаза скашивать
На ВАШИХ скоростях, повернуть бошку и скосить глаза - потерять из виду дорогу на время достаточное для создания аварийной ситуации. :af:
Зеркало НУЖНО. Другое дело путевых зеркал мало, большинство показывают не вид сзади а как, тут тонко подметили, вид руки.
Выход - камера заднего вида. Для москвичей - самое то. :bd:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ru

 Нужно поставить на руль два ярких светодиода,один на правой стороне,другой на левой.Далее следующий шаг-сзади на раме установить и настроить два датчика,каждый на свою сторону.Когда автомобиль распологается позади вас левее загорается левый светодиод.Как в некоторых авто у зеркал заднего вида загорается лампа когда авто в невидимой части

aleks17121960

Шире надо на вещи смотреть,и брать мотозеркала,их на длинном креплении полно.Мое круглое показывает дорогу слева и сзади,поэтому правое не нужно.И за габарит руля не выходит.Но на красный не езжу все равно... :D
Делай,что должен,и будь,что будет...

apsio

Пользуюсь мопедовским левым слегка доработанным. На стойке сделан шарнир. В откинутом левом положении выступает за габарит вело, хорошо все видно. В правом положении зеркало ложится на руль. Очень удобно вносить велосипед в лифт.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Beor

Зеркала уже обсуждались в соседней теме.
Коротко - я доволен нашлемным зеркалом. При правильной настройке дает неплохой обзор обстановки сзади, и глаза косить надо не сильно. Но, по словам FAS, на больших скоростях начинает сильно трястись и становится бесполезным.
На скоростях до 45км/ч меня такое полностью устраивало.

Башкой крутить не меняя курса уметь, конечно, надо, но зеркало имхо безопаснее. Когда к нему привыкаешь, без него уже стремновато ездить.

илс

Цитата: Peoner от 10 Фев. 2012 в 00:47

Выход - камера заднего вида. Для москвичей - самое то. :bd:
Так ведь нету подходящих для вело камер. Иначе полМосквы с такими ездили  :D

В моем понимании - подходящая, чтобы в солнечный день ВСЁ было видать :bs:
Пока пользуюсь 2-ма зеркалами, левым откидным и на шлеме. И то и другое дают весьма ограниченный обзор, видно фигово :be:

Konrad

да ну нафиг, на красный проехал перекресток только раз, когда машин не было и в помине и задумался, спохватился когда проехал. больше ни-ни. недавно на права сдал, так стараюсь приучать себя максимально соблюдать пдд, даже периодически останавливаюсь и пропускаю, когда можно проскочить и объехать.