avatar_Peoner

Проезд на красный

Автор Peoner, 28 Янв. 2012 в 20:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

Я сейчас стал всегда проезжать на зеленый сигнал для пешеходов, безопаснее выходит. С оговоркой - со скоростью 10кмч и пропуская пешеходов. Это конечно не очень приятно, что нарушаешь, но мне не хочется больше проверять кости на прочность и водителя на предмет *пропустил ли при повороте направо*)

Оффтоп - вчера ехал по Мск, пришлось, посчитал сколько было бы аварий не тормози я там где у меня преимущество (главная дорога, подрезалы и прочее). 8 раз. 8, КАРЛ! После москвы наш Жуковский выглядит мирным и совершенно безопасным)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

SaintMaverick

Не знаю, за лето настолько привык к мотоциклу, что интуитивно торможу перед красным, и стою вместе со всеми ТС.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Rex@

После проезда на красный по пешеходному переходу на пешеходный зелёный, соседи по потоку, которые остались стоять на красном, потом ведут себя достаточно неуважительно к тебе. Ты как бы сам, добровольно, показываешь, что не считаешь себя полноценным участником движения, и выехал тут свою хитрожопость показывать.... Типа Троллишь всех....

Torsus_SD

Естественно, ТС с велоскоростями не полноценное ТС  :pardon: Какой там поток - нет потока, тебя обгоняют почти все и все. Нормальные люди ведут себя уважительно в любой ситуации и уверен благодарны за то что им не придется еще и с велосипедом на перекрестке маневрировать, а ненормальные... Они ненормальные  :pardon:

В общем мне моя шкура важнее благородства. Если будет пешеходный - проеду вперед да еще и возможно до следующего светофора без машин, нет - буду переезжать с машинами как все. На красный без пешеходного зеленого нини разумеется
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

e-scooter

Если нет машин и пешеходов - еду на красный не заморачиваясь. Я никому не мешаю.

Garek

Все по обстоятельствам и обстановке на светофоре.
Иногда просто необходимо проехать на красный, чтобы не создавать помех для машин сзади при загоревшемся зеленом мне.
Иногда останавливаюсь на зеленом, когда сбоку медленно вываливается длинномер.
Особенно внимательно надо смотреть во все стороны на желтом, кстати, желтый - это самый предательский свет, ни нашим- ни ихним.
На крестовых перекрестках обожаю зеленый для пешеходов одновременно во всех направлениях, это тоже для меня  :laugh: скорость как у пешехода.
Главное правило для велосипедиста то, которое он сам для устанавливает, сообразно обстановке и своему опыту. Лично мой опыт езды на велосипеде по Москве - 25 лет, проехал 54000 км по городу и области.
Хочу добавить еще один пункт, касающийся езды по правому ряду. Если ехатьслева от припаркованных машин, надо держать дистанцию от них чуть больше, чем расстояние от края полностью открытой двери.

Север

ПМСМ, проезд на красный по той причине, что гос-ву плевать на двухколесных - это из серии "назло маме отморожу уши" :) Как показывает практика, на дороге красный свет перед носом чаще всего означает, что тебе предлагают не соваться с голой ж... на танк и только. А с голой ж... на танк действительно лучше не лезть - танк ее может даже не заметить :) "Гос-ву плевать на наши жизни - давайте и мы на них плюнем", так что ли?:)

alexandrFox

Всегда!! Всегда торможу и останавливаюсь на красный!! Пусть даже иногда я и выгляжу как баран со стороны.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.