avatar_alayf78

Проект GHOSTBUSTER

Автор alayf78, 28 Янв. 2012 в 23:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

в связи с гибелью сивки срочно восстановил старый вел.поставил новую зимнюю резину,заменил вилку очень старую на старую,но еще годную. покатает еще :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

конечно по сравнению с чеппером он едет медленнее,емкость батареи ниже,посадка выше,но все же лучше чем ничего. чеппер пока восстанавливать нельзя,жду оценщика от страховой ренессанс.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

нашел тут хедвеи какие-то непонятные, длинные на 50 ач
http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.0.j5Akjg&scm=1007.10011.301.0&id=36108310366
кто что думает по поводу апгрейда батареи такими элементами?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Гы, вот таможенники обрадуются, увидев такое чудо на рентгене.  :eureka:
У меня раньше черные липоли надрезали, ... видимо тротил искали.

А эти, выглядят один в один, как снаряды. 
И по цвету похожи. :facepalm:

Если серьезно, 50Ач многовато для вела. Не в смысле емкости, а в смысле размера и веса. Не все такие крепкие, чтобы 70кг по этажам тягать.  :hello:

Lion

#238
А помоему хедвеи вообще не слишком подходящее решение для ЭТ. Тяжелые как лифер, внутреннее как у ионок и разбег как у свинца
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

ну у меня же в этом проекте давно стоят,не померли.вел падал,так же участвовал в авариях.
на сивке померли по понятным причинам,вес киа не выдержали :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TULSUNDUR

а как аккумы с тао покупать?
я пробовал пару банок заказать для ремонта батареи - пришёл отказ типа нифига не можем в россию отправлять...  :bn:
а там весу то было на 600 грамм и стоимость копейки...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Сбросьте продавцу эту ссылку: http://www.ems.com.cn/ если через него не сможет, значит только через местного посредника, например, через [user]_claw[/user]...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alayf78

#242
Прошло много лет...    пора подвести промежуточные итоги по этому проекту.  байк выглядит примерно так же,как и в начале своего пути.
сейчас 5 лет как уже на нем установлен мотор МП-2 (Magic Pie2)  предыдущий кристалайт (Crystalyte) оказался не очень удачным. постоянно грелся,ломалась ось. кпд оставлял желать лучшего,и в итоге был заменен на наиболее удачный и неприхотливый вариант. пирог был приготовлен один раз правильно,и теперь безотказно служит и по сей день.

контроллер и батарея остались прежними. контроллер перед установкой на этот байк так же был специально подготовлен для бесконечной безотказной работы,чтобы больше туда не лазить и видел разные моторы в треугольнике(другие контроллеры мало какие соглашались внятно работать в таких тяжелых условиях) нынешние производители контроллеров к сожалению не могут похвастать длительностью жизненного цикла своих изделий(да это им и не выгодно,нет поломок после окончания гарантии - нет заработка на сервисе) и космическими ценами(от 15 тр и выше,порой до 30-40 тр за ненадежное изделие)  заявленые циклы батареи (2000 раз) давно израсходованы. ездит до сих пор практически так же,пробег сократился на пару км по сравнению с новой батареей. лифер рулит и радует пока бесконечной всесезонной и безопасной эксплуатацией. заряжается током 30 а,разряд- 70-80 а.
скорость по нынешним меркам конечно не очень большая-до 75 км\ч,но этого мне лично хватает.
кваншнь(крошка ) был выведен из эксплуатации за ненадобностью больших скоростей и из-за слишком большого веса(голый мотор весил 12 кг,а с ободом и покрышкой и того больше) сейчас вес заднего колеса 8,5 кг,что еще приемлимо. 


зимний подменный комплект сейчас отсутствет,мотор поларис полностью механически развалился. отклеились магниты,потрескались крышки,износились подшипники. вилка тоже померла(перестала нормально амортизировать)последний раз он использовался в прошлом год зимой .


  тогда же потребовался ремонт рамы(рулевой стакан пришлось проваривать,т к появилась трещина) сейчас рама полностью исправна.  общий пробег этого байка за все годы эксплатации по настоящее время составляет более 200000км.  в общем я доволен :wow:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#243
многочисленные примеры эксплуатации разными людьми показали,что данного мотора достаточно,чтобы  набрать и держать долговременно(с продувкой) скорость 90-95 км\ч с высоким кпд с подачей соответствющей мощности.  в треугольнике. кратковременно его разгоняли на тяжелых рамах с мощными батареями почти  до 110 км\ч, максимальный крутящий момент его в треугольнике с мощным контроллером зафиксирован в районе 140 N.M  .  максимальная мощность,которая подводилась к мотору за все время исследований на стенде и в реальных поездках (Чупой) в районе 10 квт.
без принятия специальных мер по охлаждению   потолок скорости  долговременной езды   ограничен 80 км\ч(в треугольнике)  но это опять же с подобраным контроллером. со старыми моделями контроллеров он как раз-75 км\ч,как у меня сейчас
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Statik

Цитата: volchy от 15 Авг. 2019 в 21:50

Не ездил, поэтому могу только предполагать, что всем МП не хватает ширины магнитов для развития ...
Если бабушке приделать яйца,то она станет дедушкой(миникрошкой).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

Спаведливости ради, на своём МП2 ушатались подшипники. Сейчас катаю на МП3 и проблем не имею.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

[user]volchy[/user], Я грабли коллекционирую, электровелосипедные. Рама одна, моторов несколько, ЯК позволяет быстро перекидывать МК без заморочек с фазными и холлами.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Igor63

Цитата: volchy от 19 Авг. 2019 в 20:16Когда вы успеваете ездить на стольких конфигах и с DD, и с редукторами? Вы гонщег-испытатель?
Вы меньше "строчите" на форуме, глядишь тоже что нибудь успеете! :-P
Электрический GT двухподвес.

alayf78

если хочется катать,то время найдется :-D  вот поставил несколько лет назад второй свой контроллер на байк в тайланде,  то говно что там стояло(келли 7230,литий-ионки и требуха вся была в итоге удалена) на жаре вообще ниехало ни в одни горы,в итоге получился самолет. слабым местом оказался мотор,постоянные перегревы если долго ехать в гору. жаль пирога 2  не было тогда ,а то бы и эта проблема ушла. конфиг  48в лифер ляо  в конфигурации 16S 2P мотор лейли . по факту при разборке оказалось что это мотор со статором 45 мм намотанный на 60в. т е аналог миникрошки с тонким железом.   остальной обвес от голденмотора распаял.  https://www.youtube.com/watch?v=In7eQVLbMpQ&t=759s  байк этот до сих пор жив..
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

Отличие в оборотах на вольт.  т е мотор на 48в имеет более толстую обмотку  но меньше витков на зуб статора
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

они редукторные и там  позиционирование было по тяговые-скоростные.  у дд  впринципе то же самое применимо тоже
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

ну что же,прошло еще два года,как быстро летит время однако!   Велосипед, все еще жив и здравствует. в дтп за это время практически не попадал( если не считать наезд на торчащую из кустов арматуру,которой мне вырвало кусок педали,кусок мяса из ноги,и пару спиц и на фото можно заметить что до сих пор я не устранил мелкие повреждения,а нога уже заросла)
по идее по итогам этих пары лет можно было бы назвать байк "антиковид" потому что благодаря ему мой образ жизни практически не изменился,и я ни разу не получал никакие штрих коды,на меня не влияли никакие патрули,и прочие ограничения благодаря недосягаемости (на патрульной машине нельзя через бордюры прыгать,а бегом никак не получится бежать хотя-бы 70 км\ч)  движение поперек городской инфраструктуры дорогого стоит во времена полного лишения прав и свобод и расчеловечивания.  наступают те времена,о которых я в политической ветке предупреждал еще 10 лет назад,это только первые всполохи того,что нам суждено пережить. и суд над "тремя живыми правителями"  все ближе,и его причины-все отчетливее.  надеюсь,байк доживет и переживет тот ужас,что предстоит впереди,и я вместе с ним и на нем :-D  да,он действительно потрепан временем,но еще есть емкость в его вечных батареях, конденсаторы и транзисторы в древнем контроллере не усохли и есть еще смазка в подшипниках мотора,а значит он жив и вновь стремится в неизвестность....
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три