avatar_Peoner

как сильно нужен передний тормоз

Автор Peoner, 29 Янв. 2012 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek

Цитата: Д. Засядько от 01 Фев. 2012 в 14:53
Я торможу и передним (вибрейки шимано) и задним (клещи ХВЗ). Была бы рекуперация - и ею бы пользовался.

А кто не тормозит передним - тот просто не умеет им пользоваться. Кто не умеет - научим! Слушайте сюда. Дима будет рассказывать как тормозить передним и задним тормозами одновременно.
1) руль держим прямо! Если надо тормозить в повороте - наклоняемся в сторону поворота.
3) отклоняем туловище и башку назад.
4) давим обе рукоятки тормозов.


Вы думаете здесь есть настолько тупые люди, что не знают как пользоваться передним тормозом? Вы очевидно ошибаетесь :au:
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

zap

2) Произносим короткую молитву "Господи, пронеси!" :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: clite от 01 Фев. 2012 в 14:59
Цитата: Д. Засядько от 01 Фев. 2012 в 14:53
А кто не тормозит передним - тот просто не умеет им пользоваться. Кто не умеет - научим! Слушайте сюда. Дима будет рассказывать как тормозить передним и задним тормозами одновременно.
1) руль держим прямо! Если надо тормозить в повороте - наклоняемся в сторону поворота.
3) отклоняем туловище и башку назад.
4) давим обе рукоятки тормозов.
а пункт 2?

похоже п.2 сохраняемся. Невозможно описать правильный алгоритм торможения. Статья о торможении на мотоцикле занимает 5-6 экранов. Стоит почитать, принцип тот же, развесовка тоже.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

aleks17121960

Проголосовал за оьа,хотя основной и задний.Передним пользуюсь в экстренных случаях,или при брошенном газе для притормаживания,с целью равномерного износа колодок.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

Цитата: aleks17121960 от 01 Фев. 2012 в 18:14
Проголосовал за оьа,хотя основной и задний.Передним пользуюсь в экстренных случаях,или при брошенном газе для притормаживания,с целью равномерного износа колодок.
задача тормоза - останавливать, а не равномерно изнашиваться.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: aleks17121960 от 01 Фев. 2012 в 18:14
Проголосовал за оьа,хотя основной и задний.Передним пользуюсь в экстренных случаях,или при брошенном газе для притормаживания,с целью равномерного износа колодок.
А зачем намеренно изнашивать передний тормоз? Чтобы в самый ответственный момент, когда надо резко затормозить он оказался изношенным и нерабочим? У меня был такой случай, пришлось резко менять полосу, чтобы не проверять что прочнее бампер или колесо. Но я просто тормозом пользовался, экстренных случаев не было, а когда случился, то выяснилось, что рычаг стукнулся об ограничитель и колодки дальше на диск давить не стали, сколько ни дави, а только рубашку тросика мнёшь. Так что если уж передний как резервный, то он и должен быть в идеальном новом состоянии. Ну немного обкатать не помешает. С гидравликой конечно проще, там пока не засвистел металл по металлу можно не задумываться.

Peoner

Цитата: mevial от 02 Фев. 2012 в 12:44
...Но я просто тормозом пользовался, экстренных случаев не было, а когда случился, то выяснилось, что рычаг стукнулся об ограничитель ... С гидравликой конечно проще, там пока не засвистел металл по металлу можно не задумываться.
на моей механике тоже ограничителя нет, "свистел" один раз...
Фото не покажете?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 02 Фев. 2012 в 12:49
Цитата: mevial от 02 Фев. 2012 в 12:44
...Но я просто тормозом пользовался, экстренных случаев не было, а когда случился, то выяснилось, что рычаг стукнулся об ограничитель ... С гидравликой конечно проще, там пока не засвистел металл по металлу можно не задумываться.
на моей механике тоже ограничителя нет, "свистел" один раз...
Фото не покажете?
Эммм, вел в гараже, на электричке гидравлика, тормоза на веле там tektro aquilla, ограничителем я назвал тот момент, когда рычаг упёрся в стакан для рубашки, это легко лечится подкручиванием левого и правого упора колодок, но из-за лени проведения этой регулировки дома, обычно провал ручки компенсировал выкручиванием регулировочной втулки на самой ручке уже в поездке. Вот и довыкручивался. По приезду на работу конечно всё поправил, и доездил тормоза до металла, но эту процедуру надо проводить регулярно.

Peoner

Цитата: mevial от 02 Фев. 2012 в 13:11
Цитата: Peoner от 02 Фев. 2012 в 12:49
Цитата: mevial от 02 Фев. 2012 в 12:44
...Но я просто тормозом пользовался, экстренных случаев не было, а когда случился, то выяснилось, что рычаг стукнулся об ограничитель ... С гидравликой конечно проще, там пока не засвистел металл по металлу можно не задумываться.
на моей механике тоже ограничителя нет, "свистел" один раз...
Фото не покажете?
Эммм, вел в гараже, на электричке гидравлика, тормоза на веле там tektro aquilla, ограничителем я назвал тот момент, когда рычаг упёрся в стакан для рубашки, это легко лечится подкручиванием левого и правого упора колодок, но из-за лени проведения этой регулировки дома, обычно провал ручки компенсировал выкручиванием регулировочной втулки на самой ручке уже в поездке. Вот и довыкручивался. По приезду на работу конечно всё поправил, и доездил тормоза до металла, но эту процедуру надо проводить регулярно.
Тк значит вопрос не в том каким тормозом пользоваться а в том чтобы держать их в отрегулированном порядке, дабы не доводить до крайности влекущей за собой аварию :bs:
Тормозили же раньше задним а на передний наоборот - плевались... ;) Да, технологии, да посадка другая, да скорости выше, но... ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Поскольку больше пользуюсь задним,у него и износ больше.Чтобы колодки потом одновременно поменять,иногда принуждаю себя и передним тормозить.Хотя все и зря,барабанные тормоза европроизводства меня переживут наверное.
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou


[/quote]
Тк значит вопрос не в том каким тормозом пользоваться а в том чтобы держать их в отрегулированном порядке, дабы не доводить до крайности влекущей за собой аварию :bs:
Тормозили же раньше задним а на передний наоборот - плевались... ;) Да, технологии, да посадка другая, да скорости выше, но... ;)
[/quote] Вот один мой знакомый владелец очень дорогого мотоцикла БМВ с двумя тормозными дисками на переднем колесе, до сих пор тормозит только задним тормозом, думает если тормознуть передним то можно перелететь через руль :)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Peoner

Цитата: twou от 02 Фев. 2012 в 14:50
Вот один мой знакомый владелец очень дорогого мотоцикла БМВ с двумя тормозными дисками на переднем колесе, до сих пор тормозит только задним тормозом, думает если тормознуть передним то можно перелететь через руль :)
"Если на клетке со слоном написано тигр - не верь глазам своим" :D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Цитата: Peoner от 02 Фев. 2012 в 15:20
Цитата: twou от 02 Фев. 2012 в 14:50
Вот один мой знакомый владелец очень дорогого мотоцикла БМВ с двумя тормозными дисками на переднем колесе, до сих пор тормозит только задним тормозом, думает если тормознуть передним то можно перелететь через руль :)
"Если на клетке со слоном написано тигр - не верь глазам своим" :D
Таки с дуру можно че-нить еще сломать...Тормозить надо грамотно и хладнокровно,и никто никуда не летит.Человеческий фактор-основное,техника вторична. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: Peoner от 02 Фев. 2012 в 13:22
Тк значит вопрос не в том каким тормозом пользоваться а в том чтобы держать их в отрегулированном порядке, дабы не доводить до крайности влекущей за собой аварию :bs:
Тормозили же раньше задним а на передний наоборот - плевались... ;) Да, технологии, да посадка другая, да скорости выше, но... ;)
Это когда я плевался? Задним тормозил пока не попробовал передний по причине его отсутствия на украине. И кстати передний в том состоянии был всё-таки эффективнее чем юз заднего, хотя я рассчитываю обычно на возможность стоппи(может и зря, вспоминая про ёжика :) ). Передний тормоз меня не раз спасал от дтп с блондинками, решившими припарковаться с левого ряда.

Peoner

Цитата: mevial от 02 Фев. 2012 в 16:20
Цитата: Peoner от 02 Фев. 2012 в 13:22
Тк значит вопрос не в том каким тормозом пользоваться а в том чтобы держать их в отрегулированном порядке, дабы не доводить до крайности влекущей за собой аварию :bs:
Тормозили же раньше задним а на передний наоборот - плевались... ;) Да, технологии, да посадка другая, да скорости выше, но... ;)
Это когда я плевался?
А речь и не о тебе. :bk:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

на днях была возможность покататься, протестировать тормоз. Покрытие асфальт и немного льда.
Методика разгон до 30кмч и торможение на грани экстренного (ну не блокирую я переднее на льду)
с последующей оценкой тормозного пути.

Расстояние мерял столбами, т.е 25м. Погрешность 10м....

Только задний тормоз - 30 метров
Только передний и задний рекуперация - 20 метров
Передний рекупреация и задний механический - 15 метров

механика вбрейк.

Выводы очевидны. При третьем варианте заднее колесо блокируется почти сразу, соотвественно на скорости тормозить опасно, т.к колесо разгружается.

тормозить вообще опасно ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me