Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

ВОПРОСЫ по изготовлению корпусов из листового алюминия

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: ВОПРОСЫ по изготовлению корпусов из листового алюминия  (Прочитано 3859 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 1201
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для того чтобы не засорять тему "Изготовление корпусов из листового алюминия в домашних условиях" и оформить её как хелп, прошу вопросы задавать здесь. Ответы буду давать в приведенной выше теме.

zap

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос номер раз. Где берут листовой люминий? В хозмагах не встречал, к сожалению :(

I3DMAN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 270
  • Таганрог
  • ЭлектроКарпач
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос два. Может немного не по существу "изготовления", но как боротся с изоляцией от алюминивого корпуса?  :bw: ведь Al проводник.
Понятно, что счастливым обладателям хэдвейев проще всего, собарли всю батарею в пластиковых держатилях, да и засунули в короб. А как быть тем кто собирает пак, например из цилиндриков A123  ;)
Может обклеивание внутри резиной или войлоком..
Хотя из соображений пожаробезопасности не очень удачно :) а в качестве утепления зимой - хорошо.

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 1201
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос номер раз. Где берут листовой люминий? В хозмагах не встречал, к сожалению :(
Я беру на строительном рынке, рифленку, есть 1,5 мм или 2 мм

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 1201
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос два. Может немного не по существу "изготовления", но как боротся с изоляцией от алюминивого корпуса?  :bw: ведь Al проводник.
Понятно, что счастливым обладателям хэдвейев проще всего, собарли всю батарею в пластиковых держатилях, да и засунули в короб. А как быть тем кто собирает пак, например из цилиндриков A123  ;)
Может обклеивание внутри резиной или войлоком..
Хотя из соображений пожаробезопасности не очень удачно :) а в качестве утепления зимой - хорошо.
У меня боковые крышки обклеены разрезанной велокамерой, на 2-х сторонний скотч. Можно применить пенофол без металлизации или любую другу диэлектричекую прокладку.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 340
  • Сообщений: 24574
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересует вес вашего корпуса, с замочками, с крепежом к раме или без - какой есть.

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 1201
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересует вес вашего корпуса, с замочками, с крепежом к раме или без - какой есть.
к сожалению не взвешивал, нет подходящих весов.
имхо не более килограмма

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 875
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На фото лист дюраля расположен так, что линия сгиба проходит по рисунку-насечке на листе. Не лучше ли гнуть между выпуклостями? Согласен, что может получиться неудобно по раскрою, но зато края будут одной толщины, что немаловажно при стыковании листов

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 1201
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На фото лист дюраля расположен так, что линия сгиба проходит по рисунку-насечке на листе. Не лучше ли гнуть между выпуклостями? Согласен, что может получиться неудобно по раскрою, но зато края будут одной толщины, что немаловажно при стыковании листов
Так конечно можно делать, но не факт что у Вас все места сгиба попадут между насечками, кусок обечайки целый, у меня на таком куске вышло 4 ребра сгиба. Я особо с насечкой не морочился.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 74.