Вопрос по конвертации Daihatsu mira 1980 в электроавто

Автор temmi4, 02 Фев. 2012 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

temmi4

Цитата: abbasergei от 02 Фев. 2012 в 21:13
Цитата: temmi4 от 02 Фев. 2012 в 20:38
тогда получаеся гдето 660кг без аккумов.
если установить акумы 8 по 100ач(удобнее наверное для монтажа)
то получается 35*8=280кг+ вес машины 660кг получаеся 940кг((многовато кажется
по паспорту трояны и минкоты дают 800 циклов 80% разряд. для указанной массы аккумов (30% от веса) пробег обычно под 100 км. укажите макс массу машины.

Я не могу найти такие данные,этот автомобиль чисто для японского рынка,праворукий,но на нем сзади стоят рессоры от москвича,корпус полурамник,и на багажнеке наклейка японская 200кг. Мне кажется с весом аккумов проблем не будет.Если что поменяю пружины спереди на усиленые с таврии а Задок выдержыт бес проблем.

temmi4

Цитата: REM от 02 Фев. 2012 в 21:54
Цитата: abbasergei от 02 Фев. 2012 в 21:13
по паспорту трояны и минкоты дают 800 циклов 80% разряд. для указанной массы аккумов (30% от веса) пробег обычно под 100 км. укажите макс массу машины.
Для любителей "дешёвой" трансформации, и свинца в частности почитайте: http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=122
Дима пошёл по рекомендованному одним полковником (продавцом б/у электродвигателей и контроллеров, но заметьте не акков). А именно - слабый (около 4кВт ) двигатель, при том им оказался не сервисник,  и хвалёная Варта, дешевле паскудного лифера :D. В результате - деньги(за двиг и акки) на ветер :aq:.
2 abbasergei не путайте лёгкий электротранспорт с электроавто, хотя даже велосипедисты массово отказываются от свинца. Просто есть те, кто  могут литий и те кто им завидует.
А советовать можно всё, что угодно, но лучше перед тем, как вываливать немалые деньги, присмотреться (и прислушатся) к  практикам, таким как уважаемые: LICC, Михалыч, Александр Бруй. А потом уж взвешивать всё.
Спасибо REM ,я розделяю вашу точку зрения,о Димыном матизе наслышан))его у нас и по новостям показывали, и то как его валвас подвел тоже знаю,бедняге пришлось переделывать двигатель,но упорства у Дмитрия хватает,мне нравится как он все зделал.лифер,штукка хорошая ,дорогая,думал,честно что это идельный акк ,хоть и китайский,но как по=читал посты Ув.Михалыча,как их у него роздуло!!!аж перехрестился)Вроде и люди с огромным стажем а тут и батареи вздуваются??страшно что если я чтото не то с зарядкой -можно попасть((.Сам 3 с кусочком на велике отъездил на свинце 6дзм-12,потом поменял на литийполимер -только из-за веса- нес вел на 4этаж,спину надрывать устал,неудобно.В автомобиле колибания веса имеет немного другие последствия,пока хочу изучить варанты применения свинца .Поправте если не прав.

temmi4

По новостям показывали что Дима на Матизе ездит Интересно как?все ли удачно?

Александр67

ВВ аккумуляторы гоняю уже три года, 90и 100а, расчитаны они на 300 циклов полной разрядки, раньше тоже умудрялся убивать их, потом поставил схемку и при 10.2 вольтах все отключается, теперь хватает на два сезона

abbasergei

REM, давайте не тасовать факты. будь я велосипедистом, я б тоже на литий перешел. велосипед должен быть легким. иное дело с авто. у Бруя 100 кг лития, а я человеку посоветовал 250 кг свинца на ту же дистанцию (авто сравнимые). разница в 150 кг для авто не столь значима, как для вело. динамика будет похуже и всего то.

насчет зависти к литию это про меня. но не за свои деньги. ради машины отдать 3-4 тысячи долл за литий вместо 1 тыс за свинец!? вы первый!
считаю, лучше повозить свинец с запасом, чтоб токи в разгоне не выше 1С и разряд неглубокий. нежели литий на грани разряда. педалей нет.

у нас есть положительные примеры как на свинце так и на литии. только в первом случае риска нет. и деньги не на ветер. свинец за всегда можно применить/продать за хорошую цену. во втором риск есть - до сих пор перед глазами картина потекших аккумов с таможни. помните, по акции - 48в*10ач за 300 долл вроде. михалыч.. прочитал все русскоязычные форумы от и до. выводы делаю.

с двигателем однозначно не бывает. тепловыделение зависит от многих факторов. и эксплуатация никогда не совпадает с шильдиком. по шильдику можно судить примерно. но ведь один авто с этим движком был! человек ездит. кроме того принудительную вентиляцию легко сделать.

REM

Цитата: abbasergei от 03 Фев. 2012 в 00:02
REM, давайте не тасовать факты. будь я велосипедистом, я б тоже на литий перешел. велосипед должен быть легким. иное дело с авто. у Бруя 100 кг лития, а я человеку посоветовал 250 кг свинца на ту же дистанцию (авто сравнимые). разница в 150 кг для авто не столь значима, как для вело. динамика будет похуже и всего то.
Тасовать люблю, но не факты.
Если для вас " разница в 150 кг для авто не столь значима" , то вам наверное ближе тема электроавтобуса :bw:.
Для электромобиля, в котором перекачивают шины, ради экономии 2%  энергии, и отказываются от коробки передач ради прибавления лишних 10% пробега, 150кг - это пир среди чумы.
Но я за свинец. Яростно поддерживая А.Сороку на этом этапе, убедился, что в свинце есть потенциал(как и во всех Хитах).
Но...не сегодня :(, и не в Китае.
Сегодня купил бы Лифер :ay:.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

abbasergei

Цитата: temmi4 от 02 Фев. 2012 в 21:58
Цитата: abbasergei от 02 Фев. 2012 в 21:13
Цитата: temmi4 от 02 Фев. 2012 в 20:38
тогда получаеся гдето 660кг без аккумов.
если установить акумы 8 по 100ач(удобнее наверное для монтажа)
то получается 35*8=280кг+ вес машины 660кг получаеся 940кг((многовато кажется
по паспорту трояны и минкоты дают 800 циклов 80% разряд. для указанной массы аккумов (30% от веса) пробег обычно под 100 км. укажите макс массу машины.

Я не могу найти такие данные,этот автомобиль чисто для японского рынка,праворукий,но на нем сзади стоят рессоры от москвича,корпус полурамник,и на багажнеке наклейка японская 200кг. Мне кажется с весом аккумов проблем не будет.Если что поменяю пружины спереди на усиленые с таврии а Задок выдержыт бес проблем.

по поводу циклов спросите novice. у него много документаций. в инете искал, не нашел. но цифру эту 800 где то  точно видел.

REM

Цитата: abbasergei от 03 Фев. 2012 в 17:32
по поводу циклов спросите novice. у него много документаций. в инете искал, не нашел. но цифру эту 800 где то  точно видел.
Спросил бы у novice, но он лучше всех знает про Гугл и Яндекс(за что ему бООльшой рэспект, сам вроде раза 3 "+"  ставил)), но не владеет электромобилем, в отличии от перечисленных мною людей. :br:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

temmi4

Цитата: REM от 03 Фев. 2012 в 17:42
Цитата: abbasergei от 03 Фев. 2012 в 17:32
по поводу циклов спросите novice. у него много документаций. в инете искал, не нашел. но цифру эту 800 где то  точно видел.
Спросил бы у novice, но он лучше всех знает про Гугл и Яндекс(за что ему бООльшой рэспект, сам вроде раза 3 "+"  ставил)), но не владеет электромобилем, в отличии от перечисленных мною людей. :br:
Спасибо.Скажите пожайлуста чем лучше заряжать аккумулятор?необходимы специальные зарядные,работающие по определенному алгоритму зарядки?или просто током 0.1с постоянным напряжением 14.2в?
У кго какие мысли?

METAL

Заряжать можно по разному,вот только для норм жизни акб надо заряд немного больше 0,1С(0,15-0,18С)с паузами(20на20сек)..
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

При достижении 14,2-14,4В(макс) переходить в режим добивки: импульс до 14,4(0,5-0,7С),пауза до 13,1-13,3В.А то-ахтунг :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

А таком режиме может 300циклов и получите(800-это при низких токах разряда),методом СС-СU больше 150 вряд-ли получите...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

temmi4

Применял ли кто такой аккумулятор VARTA Hobby 963051000 (180 А/ч) на электроавтомобилях,пишут что он тяговый,а характеристики такие как у леоч.Смущает волее низкий вес.Хотя почему 100ампечасовая мин кота весит всего 24кг,так понять и не смог,вес ведь имеет значение?