Конструирование, технические советы и помощь по изготовлению конструкций

Автор Александр74, 02 Фев. 2012 в 18:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр74

Цитата: GLOBUSS-496 от 29 Авг. 2016 в 05:28
Александр большое спасибо,все хорошо подошло и зафиксировалось. :wow:

Отлично выглядит удачи!

megagerts

Сегодня катаясь по тропинкам, сломал усилитель. Без фанатизма поездка была на небольших скоростях, мотор мак 8т контроллер больше 1200 киловат не даст. Ехал с ребенком у него велосипед быстрее 18км/ч не едет. Так что тошнил по дорожкам. И тут на небольшом лежачем полицейском хрустнуло.


Дальше усилиль не выгнуло т.к колесо легло на штаны вилки второй усилитель провернуло.
Немного протерло штанину пока катил его домой.


megagerts

Скорость была велосипедная.
Когда езжу один то еду 45-50км/ч может тогда не так легко одделался.

Возможно ее у вас отремонтировать, и гарантии у вас на вашу продукцию есть? И этот шов такой тоненький(не глубокий) должен быть, если да то вопросы снимаются.

Феникс

не увидел ответа на данный пост, тоже интересует подобный переходник цена вопроса ?
Цитата: Mr_Hurma_xD от 04 Фев. 2016 в 15:27
[user]Александр74[/user], видимо имелся ввиду переходник с тормоза под резьбу на тормоз под 6 болтов (но я не уверен  :bw: )


Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

MaF

Друзья,возник вопрос по увеличению межосевого на амортизаторе,надо к 330мм добавить порядка 50мм.
Шток с резьбой,т.е. нижнее ухо откручивается,резьба на шток М12х1.25
Серийные проставки не внушают доверия,к тому же никаких подшипников или сайлент-блоков в них нет.
Возникла такая мысль.
Вытачиваем на токарном станке цилиндрическую проставку из Д-16 по диаметру нижнего уха,делаем сквозную резьбу,накручиваем на шток,вкручиваем в отверстие в проставке на фиксаторе резьбы для неразборных соединений шпильку из высокопрочного болта М12 и на нее уже накручиваем нижнее ухо.
Это надежно?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Александр74

Цитата: megagerts от 01 Сен. 2016 в 21:27
Скорость была велосипедная.
Когда езжу один то еду 45-50км/ч может тогда не так легко одделался.

Возможно ее у вас отремонтировать, и гарантии у вас на вашу продукцию есть? И этот шов такой тоненький(не глубокий) должен быть, если да то вопросы снимаются.
Да конечно усилим сваркой и подправим гарантия на весь срок службы. Пишите когда сможете подвезти. Или звоните.

Добавлено 07 Сен 2016 в 08:24:29

Цитата: Феникс от 01 Сен. 2016 в 23:04
не увидел ответа на данный пост, тоже интересует подобный переходник цена вопроса ?
Цитата: Mr_Hurma_xD от 04 Фев. 2016 в 15:27
[user]Александр74[/user], видимо имелся ввиду переходник с тормоза под резьбу на тормоз под 6 болтов (но я не уверен  :bw: )


К сожалению нет, возможно это есть в продаже и проще купить, если у вас сложный случай и стоковые переходники не подходят, рисуйте эскиз постараюсь найти токаря.

Добавлено 07 Сен. 2016 в 08:26

Цитата: MaF от 04 Сен. 2016 в 07:25
Друзья,возник вопрос по увеличению межосевого на амортизаторе,надо к 330мм добавить порядка 50мм.
Шток с резьбой,т.е. нижнее ухо откручивается,резьба на шток М12х1.25
Серийные проставки не внушают доверия,к тому же никаких подшипников или сайлент-блоков в них нет.
Возникла такая мысль.
Вытачиваем на токарном станке цилиндрическую проставку из Д-16 по диаметру нижнего уха,делаем сквозную резьбу,накручиваем на шток,вкручиваем в отверстие в проставке на фиксаторе резьбы для неразборных соединений шпильку из высокопрочного болта М12 и на нее уже накручиваем нижнее ухо.
Это надежно?
Только сталь и изобразите на бумаге что нужно сделать чертеж можно сюда или на почту.

-STEP-

Добрый день. Был ли опыт изготовления переходников  вело рамы- на МК под толстую ось(М16 к примеру) , с которыми идут непеределанные кваньшуни?
Есть вообще какие то вараинты решения установки МК с толстыми осями на велодропауты? Дрилинг не предлагать :pardon:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Александр74

Цитата: megagerts от 01 Сен. 2016 в 20:09
Сегодня катаясь по тропинкам, сломал усилитель. Без фанатизма поездка была на небольших скоростях, мотор мак 8т контроллер больше 1200 киловат не даст. Ехал с ребенком у него велосипед быстрее 18км/ч не едет. Так что тошнил по дорожкам. И тут на небольшом лежачем полицейском хрустнуло.


Дальше усилиль не выгнуло т.к колесо легло на штаны вилки второй усилитель провернуло.
Немного протерло штанину пока катил его домой.
Ушко уже подварено, остался хомутик на другую сторону где раскололся штатный.

Добавлено 14 Окт. 2016 в 14:37

Цитата: -STEP- от 03 Окт. 2016 в 13:57
Добрый день. Был ли опыт изготовления переходников  вело рамы- на МК под толстую ось(М16 к примеру) , с которыми идут непеределанные кваньшуни?
Есть вообще какие то вараинты решения установки МК с толстыми осями на велодропауты? Дрилинг не предлагать :pardon:
Всё очень индивидуально, нужны примеры, М16 ведь имеет полку 10 а вело оси как раз Ф10. Если полка 12 то как вариант ось смещаем вниз.


Александр74

Уважаемые владельцы или будущие владельцы рам с круглым отверстием в заднем пере. Вот пример нормальной реализации усилителей в Раме Кона, другие варианты сложны и практически невыполнимы, будьте внимательны при выборе рамы. Обращаем внимание на то - что усилки в данном случае должны крепиться на шарнир пера и на отверстие штатной оси   ф12мм. Материал нержавейка 6.5 мм в месте крепления колеса 13 мм, конструкция предполагает лёгкий съем колеса для ремонта. Расстояние между усилками внутри 137 мм.

Серж

[user]Александр74[/user], Приветствую !  интересует изготовление внутренней коробочки усилителя рулевой Speedway по чертежу  металл титан толщина 3.0 или 4.0  размер 114*94*59 стоимость ?

Серж

Цитата: Серж от 08 Нояб. 2016 в 10:08
[user]Александр74[/user], Приветствую !  интересует изготовление внутренней коробочки усилителя рулевой Speedway по чертежу  металл титан толщина 3.0 или 4.0  размер 114*94*59 стоимость ?
Если есть сложности со сваркой могу сварить сам =Аргон есть
.

pavel1106

Рама алюминиевая, МК 350Вт 48В на заднее колесо, хочу усилить дропаут хотя бы с одной стороны, здесь многие пишут, что для такого слабого мотора усилитель не нужен, но я все же решил поставить, что бы не думалось. Посоветуйте, пожалуйста, конструкцию.



tmiaer

[user]pavel1106[/user], в целом подойдет какой-нибудь простенький универсальный, лучше спросить здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.0

На заказ я думаю делать смысла нет, только если хочется, чтобы было красиво. Автор темы давно тут не присутствует, я недавно писал ему на почту. Раньше, чем в январе после праздников, он просил не беспокоить.

Александр74

Цитата: pavel1106 от 16 Дек. 2016 в 15:41
Рама алюминиевая, МК 350Вт 48В на заднее колесо, хочу усилить дропаут хотя бы с одной стороны, здесь многие пишут, что для такого слабого мотора усилитель не нужен, но я все же решил поставить, что бы не думалось. Посоветуйте, пожалуйста, конструкцию.


Можно сделать аккуратный с закреплением в штатных местах тормозного механизма. Вы в Москве?

Александр74

Цитата: pavel1106 от 16 Дек. 2016 в 15:41
Рама алюминиевая, МК 350Вт 48В на заднее колесо, хочу усилить дропаут хотя бы с одной стороны, здесь многие пишут, что для такого слабого мотора усилитель не нужен, но я все же решил поставить, что бы не думалось. Посоветуйте, пожалуйста, конструкцию.


Вот на такой сделано недавно:

Александр74

Новинки и не только.

Добавлено 20 Дек 2016 в 11:40

Первый вкручивается вместо штатного кронштейна петуха, второй в места крепления тормозного механизма (толщина 6.5 мм нержавейка)

Добавлено 20 Дек. 2016 в 11:43

Далее уже было раньше.

Александр74

Ну и протезы на отломанные дропы.

Добавлено 20 Дек. 2016 в 11:46

Всем хорошего настроения и "Ни гвоздя, ни жезла"