Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Зарядное устройство  (Прочитано 19061 раз)

rusnord

Зарядное устройство
« : 03 Фев 2012 в 15:16 »
Всем привет!  :) Я - новичок и не только на этом форуме, но и в электротехнике. Если есть желание и возможность, то проконсультируйте меня, пожалуйста. Купил с рук зарядное устройство, шкала на табло показывает величину тока, верно? Ещё есть переключатель: 4 ампера и 6 ампер. Так вот, утром при -24 заводил машину и разрядил аккумулятор (машину не завёл), принёс домой, подключил к ЗУ, поставил на 4 ампера. При включении стрелка на табло показывала чуть меньше двойки, через пару часов - чуть больше двойки. Унёс аккум. в машину, немного погонял стартёром, аккум. снова конкретно подсел (машина, к сожалению, так и не завелась). Складывается впечатление, что ЗУ аккум. ни сколько не зарядил (может нерабочий?), просто он сам подзарядился, пока стоял дома. Хотел бы померять напряжение, да нечем, из всех приборов, иструментов и приспособлений: ареометр и ЗУ. Что делать дальше, снова поставить на зарядку?

METAL

• Мастер
  • Старожил
  • :
    19
    103
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Зарядное устройство
« Ответ #1 : 03 Фев 2012 в 17:59 »
Давайте просто посчитаем:акб стоял на заряде 4часа со средним током 2А,Так в акб влилось не более 8А(в лучшем случае).

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

• Мастер
  • Старожил
  • :
    19
    103
  • Рузаевка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Ответ #2 : 03 Фев 2012 в 18:01 »
Занесите домой и дайте отогреться пару часов,потом на заряд,ток ставяте максимально возможный для зу(6А).Следите за напр

И не только! ;)

METAL

• Мастер
  • Старожил
  • :
    19
    103
  • Рузаевка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Ответ #3 : 03 Фев 2012 в 18:03 »